Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦентрТелекома боьше не будет, Здравствуй, Ростелеком!

Рита Ромашкина
Дата 2.06.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Есть же Дебилы
О! Рискуете ввязаться в бесконечный флуд по выяснению отношений))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Есть же Дебилы
Дата 2.06.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 75732
Регистрация: 2.06.2011 - 13:36





rugnom
Ну мне показалось что в той переписке которую вы представили, менеджер Семён достоино представил интересы компании. Я вас прекрасно понимаю, у меня такая же была ситуация только со шкафом в детскую комнату. Просила заменить одну деталь так как при транспортировке она повредилась. Написала заявление и указала не тот цвет. Ну и что вы думаете я естественно не права так как по заявленнию фабрика полностью удовлетворила мои запросы. Шкаф на даче теперь стоит. biggrin.gif
Просто нужно различать работаете вы с организацией или с человеком. И вы правильно сказали что менеджер представляет интересы компании, следовательно он не может сам решать кому дать скидку а кому не дать. Это наверняка решается как минимум началльником отдела продаж или коммерческим директором. Не знаю кто этими вопросами занимается в ЦТК но думаю вы меня поняли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jaskes
Дата 2.06.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





Ну цтк как провайдер для организации лично я даже не рассматривал никогда smile.gif ибо пафоса и жлобства у начальства там столько что не пробить ничем. Уважения к тебе не будет никогда, разве что ты в кремле сидишь. Чего там rugnom хотел этими спорами добиться тоже не понятно. Отключил их да и всё. Благо альтернатив пруд пруди.

А для дома вполне себе хороший провайдер, с 2006 года где то пользуюсь и всем очень доволен. Нужно то для хорошей жизни сменить советскую лапшу на нормальную пару (или вызвать монтера чтобы сделал) ну и если дома 2-3 компа поставить какой нить нормальный роутер типа e2000 который кстати стоит столько же столько аналоговое уг от длинка. И вот уже по новому договору 4й год никаких проблем, ни единого разрыва smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Есть же Дебилы
Дата 2.06.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 75732
Регистрация: 2.06.2011 - 13:36





Рита Ромашкина
Если честно вообще не боюсьsmile.gif Менеджер не должен страдать от "незаботы о клиенте" со стороны провайдера и некомпетентности клиента. эти вопросы надо решать без младшего состава сотрудников. Тем более если я знаю что этот менеджер вполне компетентен и профессионален на мой взгляд. А я столько менеджеров видела за свою жизнь...(так сказала какбудто лет 80 уже мнеsmile.gif ) Я как руководитель при приеме на работу менеджера сначала должна разгрести столько дерьма чтобы найти по настоящему ценного сотрудника. ЦТК удалось.
Осталось теперь только улучшить сервис и вернуть имя.
Рита Ромашкина
А вы сами что думаете, по поводу сроков возвращения имени и улучшении качества обслуживания? год? два?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Есть же Дебилы
Дата 2.06.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 75732
Регистрация: 2.06.2011 - 13:36





jaskes
Ура!! Ещё один здравомыслящий человек.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 2.06.2011 - 16:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





jaskes
Я ничего не хотел добиться и не жаловался, рассказал про конкретную ситуацию, которая, быть может, кому-то поможет не наступить на эти грабли. А своего клиента я спокойно перевел на Нетис, чтобы не портить себе нервы и не тратить лишние деньги.

А про начальство ЦТК-РТ Вы правильно сказали, согласен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 2.06.2011 - 16:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Есть же Дебилы
ну, если рознящиеся слова с делом у конкретного манагера норма - наверное Ваш ник более всё-таки не к rugnom подходит...
всё-таки продажник является лицом компании... если б меня лично так динамили - послал бы лесом...
Ситуация - покупаете вы автомобиль стоимостью 1млн за свои кровно заработанные... При покупке сказали, что стоимость будет 1млн, но мы вам сразу после получения машины вернем 200к, т.е. 20%... Получаете вы значит машину, а на вопрос про 200к вам говорят, что ничего не знают, ничего такого не обещали...
Ваша реакция на такое действие?
Я сейчас понимаю, что Вам ничего не объяснить, у вас rugnom как красная тряпка на быка и никакие аргументы не пройдут, а тут еще и родную компанию обижают, но постарайтесь оценить ситуацию трезво.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Есть же Дебилы
Дата 2.06.2011 - 16:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 75732
Регистрация: 2.06.2011 - 13:36





Sovka
Да причем тут красная тряпка. Я вообще работаю в некоммерческом партнерствеsmile.gif ЦТК для меня не более чем провайдер который обслуживет мою компанию по интернету.
Просто я говорю о том что нет смысла ругаться на менеджера если начальство отказало в скидке. он же не мог из своего кармана платить каждый месяц. Или вы считаете по другому?
Я настаиваю на том что выяснять ситуацию надо было с организацией с которой заключен договор а не с менеджером так как от менеджера вы ничего не добьетесь. Он всего лишь менеджер.
Sovka
Что по вашему менеджер должен был сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 2.06.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (Есть же Дебилы @ 2.06.2011 - 16:42)
Я настаиваю на том что выяснять ситуацию надо было с организацией с которой заключен договор а не с менеджером так как от менеджера вы ничего не добьетесь. Он всего лишь менеджер.

Мудро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Есть же Дебилы
Дата 2.06.2011 - 16:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 75732
Регистрация: 2.06.2011 - 13:36





Я не защищаю ЦТК. smile.gif Не смотря на то что проблем с интернетом нет.
Просто чисто по-человечески не стоило поливать грязью манагера и в открытую называть имя его.
Ведь ситуация не показывает уровень его непрофессионализма а совсем наоборот. А потом при переходе на другую работу (по любой причине) он столкнется с проблемами. Так как я как работодатель, прочитав данный пост от rugnom изначально буду предвзято относится к его кандидатуре и при прочих равных (на подсознании) выберу другого манагера.
Вот о чем я.
У меня к этому менеджеру никаких претензий и даже наоборот благодарность и уверена что не только у меня. Ну столкнулся rugnom с ситуацией, но имя то зачем оглашать.И я считаю нужным высказать своё мнение о нем и о ситуации в целом для того чтобы в дальнейшем работодатель понимал что не стоит придираться к этой персоне.
Вот и всё. По человечески надо с людьми господа. По человечески. Думайте не только о себе но и о других хоть иногда.
И правильно сказал jaskes что пока что (если вы не крупная организация) не стоит расчитывать на высокий сервис от ЦТК. Через полгода через год. Но не сейчас.
Может кто-то возразит. но мне больше нечего ответить. Я считаю что я более чем доступно обьяснила свою точку зрения.
Всем спасибо.
Удачи, любви и счастья ВСЕМ!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 2.06.2011 - 16:59
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Есть же Дебилы
И лучше путем официальной претензии, а не словесной перепалки. Иначе дальше менеджера недовольство абонента, скорее всего, и не пошло. Абонент скинул раздражение и побежал к другому провайдеру, а в покинутой компании ничего не происходит - поскольку все осталось на словах.
Конечно, в идеальной ситуации и из слов должны вытекать далеко идущие выводы, но я бы не стала отрываться от реальности smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 2.06.2011 - 17:02
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Господа! Если вы считаете, что вас плохо обслуживают, пишите претензии сразу, а не через 2-3 года, - будет гораздо эффективнее smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 2.06.2011 - 17:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Рита Ромашкина
ух... писать-то можно, только будет примерно так же? скажут одно, а на деле будет совсем по-дургому? манагер есть лицо компании, а он сработал из рук вон прохо, т.к. каждое его обещание оказалось просто брехнёй
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 2.06.2011 - 17:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 2.06.2011 - 18:02)
претензии - будет гораздо эффективнее

Пришлют в ответ пакет "воды". По-существу не ответят. Мер, полезных, не примут. Я писал. Бесполезно. Абсолютно.
Top
yarpleer
Дата 2.06.2011 - 19:41
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Ну то есть опять всё сводится к тому, что "Всё бесполезно, жизнь г***о и вообще тухляк"! Ну дядя Саша простительно, жизнь у него тяжкая biggrin.gif
Sovka
Сравнение не совсем у вас корректное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru