![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Рита Ромашкина |
Дата 2.06.2011 - 15:38
|
|
Есть же Дебилы
О! Рискуете ввязаться в бесконечный флуд по выяснению отношений)) |
|
| Есть же Дебилы |
Дата 2.06.2011 - 15:43
|
|
rugnom
Ну мне показалось что в той переписке которую вы представили, менеджер Семён достоино представил интересы компании. Я вас прекрасно понимаю, у меня такая же была ситуация только со шкафом в детскую комнату. Просила заменить одну деталь так как при транспортировке она повредилась. Написала заявление и указала не тот цвет. Ну и что вы думаете я естественно не права так как по заявленнию фабрика полностью удовлетворила мои запросы. Шкаф на даче теперь стоит. Просто нужно различать работаете вы с организацией или с человеком. И вы правильно сказали что менеджер представляет интересы компании, следовательно он не может сам решать кому дать скидку а кому не дать. Это наверняка решается как минимум началльником отдела продаж или коммерческим директором. Не знаю кто этими вопросами занимается в ЦТК но думаю вы меня поняли. |
|
|
|
| jaskes |
Дата 2.06.2011 - 15:50
|
|
Ну цтк как провайдер для организации лично я даже не рассматривал никогда
А для дома вполне себе хороший провайдер, с 2006 года где то пользуюсь и всем очень доволен. Нужно то для хорошей жизни сменить советскую лапшу на нормальную пару (или вызвать монтера чтобы сделал) ну и если дома 2-3 компа поставить какой нить нормальный роутер типа e2000 который кстати стоит столько же столько аналоговое уг от длинка. И вот уже по новому договору 4й год никаких проблем, ни единого разрыва |
|
|
|
| Есть же Дебилы |
Дата 2.06.2011 - 15:56
|
|
Рита Ромашкина
Если честно вообще не боюсь Осталось теперь только улучшить сервис и вернуть имя. Рита Ромашкина А вы сами что думаете, по поводу сроков возвращения имени и улучшении качества обслуживания? год? два? |
|
|
|
| Есть же Дебилы |
Дата 2.06.2011 - 15:58
|
|
jaskes
Ура!! Ещё один здравомыслящий человек. |
|
|
|
| rugnom |
Дата 2.06.2011 - 16:22
|
|
jaskes
Я ничего не хотел добиться и не жаловался, рассказал про конкретную ситуацию, которая, быть может, кому-то поможет не наступить на эти грабли. А своего клиента я спокойно перевел на Нетис, чтобы не портить себе нервы и не тратить лишние деньги. А про начальство ЦТК-РТ Вы правильно сказали, согласен. |
|
|
|
| Sovka |
Дата 2.06.2011 - 16:29
|
|
Есть же Дебилы
ну, если рознящиеся слова с делом у конкретного манагера норма - наверное Ваш ник более всё-таки не к rugnom подходит... всё-таки продажник является лицом компании... если б меня лично так динамили - послал бы лесом... Ситуация - покупаете вы автомобиль стоимостью 1млн за свои кровно заработанные... При покупке сказали, что стоимость будет 1млн, но мы вам сразу после получения машины вернем 200к, т.е. 20%... Получаете вы значит машину, а на вопрос про 200к вам говорят, что ничего не знают, ничего такого не обещали... Ваша реакция на такое действие? Я сейчас понимаю, что Вам ничего не объяснить, у вас rugnom как красная тряпка на быка и никакие аргументы не пройдут, а тут еще и родную компанию обижают, но постарайтесь оценить ситуацию трезво. |
|
| Есть же Дебилы |
Дата 2.06.2011 - 16:42
|
|
Sovka
Да причем тут красная тряпка. Я вообще работаю в некоммерческом партнерстве Просто я говорю о том что нет смысла ругаться на менеджера если начальство отказало в скидке. он же не мог из своего кармана платить каждый месяц. Или вы считаете по другому? Я настаиваю на том что выяснять ситуацию надо было с организацией с которой заключен договор а не с менеджером так как от менеджера вы ничего не добьетесь. Он всего лишь менеджер. Sovka Что по вашему менеджер должен был сделать? |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 2.06.2011 - 16:54
|
|
Мудро. |
||
| Есть же Дебилы |
Дата 2.06.2011 - 16:58
|
|
Я не защищаю ЦТК.
Просто чисто по-человечески не стоило поливать грязью манагера и в открытую называть имя его. Ведь ситуация не показывает уровень его непрофессионализма а совсем наоборот. А потом при переходе на другую работу (по любой причине) он столкнется с проблемами. Так как я как работодатель, прочитав данный пост от rugnom изначально буду предвзято относится к его кандидатуре и при прочих равных (на подсознании) выберу другого манагера. Вот о чем я. У меня к этому менеджеру никаких претензий и даже наоборот благодарность и уверена что не только у меня. Ну столкнулся rugnom с ситуацией, но имя то зачем оглашать.И я считаю нужным высказать своё мнение о нем и о ситуации в целом для того чтобы в дальнейшем работодатель понимал что не стоит придираться к этой персоне. Вот и всё. По человечески надо с людьми господа. По человечески. Думайте не только о себе но и о других хоть иногда. И правильно сказал jaskes что пока что (если вы не крупная организация) не стоит расчитывать на высокий сервис от ЦТК. Через полгода через год. Но не сейчас. Может кто-то возразит. но мне больше нечего ответить. Я считаю что я более чем доступно обьяснила свою точку зрения. Всем спасибо. Удачи, любви и счастья ВСЕМ!!! |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 2.06.2011 - 16:59
|
|
Есть же Дебилы
И лучше путем официальной претензии, а не словесной перепалки. Иначе дальше менеджера недовольство абонента, скорее всего, и не пошло. Абонент скинул раздражение и побежал к другому провайдеру, а в покинутой компании ничего не происходит - поскольку все осталось на словах. Конечно, в идеальной ситуации и из слов должны вытекать далеко идущие выводы, но я бы не стала отрываться от реальности |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 2.06.2011 - 17:02
|
|
Господа! Если вы считаете, что вас плохо обслуживают, пишите претензии сразу, а не через 2-3 года, - будет гораздо эффективнее
|
|
| Sovka |
Дата 2.06.2011 - 17:09
|
|
Рита Ромашкина
ух... писать-то можно, только будет примерно так же? скажут одно, а на деле будет совсем по-дургому? манагер есть лицо компании, а он сработал из рук вон прохо, т.к. каждое его обещание оказалось просто брехнёй |
|
| дядя Саша |
Дата 2.06.2011 - 17:31
|
|
Пришлют в ответ пакет "воды". По-существу не ответят. Мер, полезных, не примут. Я писал. Бесполезно. Абсолютно. |
||
|
|
| yarpleer |
Дата 2.06.2011 - 19:41
|
|
Ну то есть опять всё сводится к тому, что "Всё бесполезно, жизнь г***о и вообще тухляк"! Ну дядя Саша простительно, жизнь у него тяжкая
Sovka Сравнение не совсем у вас корректное. |
|
Страницы:
(15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.