Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
MOLOKO |
Дата 31.03.2011 - 19:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
Mr_K тогда расскажите, в чем заключается работа оптимизатора? Кроме покупок ссылок? и размещения статей?
|
Mr_K |
Дата 31.03.2011 - 19:44
|
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
Сложно изложить в одном сообщении все возможные варианты работ, которые выполняет оптимизатор. Вот некоторые из них:
анализ сайта подбор запросов определение целевых страниц составление ТЗ на контент оптимизация кода оптимизация контента составление текстов ссылок работа с заголовками работа со сниппетами и т.д. и т.п. Может коллеги меня дополнят, но все работы все равно не перечислить. |
Buch |
Дата 31.03.2011 - 20:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 52194 Регистрация: 26.05.2010 - 12:03 |
Mr_K, всё так, добавил бы в основное: анализ позиций, трафика, внесение корректив в сценарий продвижения и отчеты\учеты
Да и ещё, алгоритмы поисковиков постоянно меняются, поэтому приходится подстраиваться, экспериментировать и много думать Мне кажется оптимизаторов у нас в Ярославле мало-мало (сам я не оптимизатор). Это сообщение отредактировал Buch - 31.03.2011 - 20:08 |
Mr_K |
Дата 31.03.2011 - 20:21
|
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
Анализ - это вообще отдельная тема. Тут только настройка счетчиков может от 5000 до 30000 руб. обойтись.
|
MOLOKO |
Дата 6.07.2011 - 20:02
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
А теперь время прошло, можете поделиться опытом? |
||
_sega_ |
Дата 6.07.2011 - 22:15
|
мастер пузырька йода Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1911 Пользователь №: 9547 Регистрация: 3.08.2006 - 19:05 |
MOLOKO, какое терпение ))))
можно было еще в тот день слазать и почитать форумы тематические и заиметь мнение огорчу. проект я в эффекторе двигал один, а сайтик тот по некоторым причинам был ликвидирован целиком и полностью. все что могу сказать - позиции вверх ползли, доползти до чего-либо не успели |
verok |
Дата 19.07.2011 - 15:51
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 36031 Регистрация: 13.02.2009 - 15:37 |
вот тут можно поподробнее? я может глупости спрашиваю, но перед тем, как оплачивать услуги оптимизатору, надо понимать за что плачу, и как проверить, что он сделал. Перечисленные мероприятия достигаются всё-таки техническими инструментами или маркетинговыми (я про анализ и подбор запросов)? Как оптимизатор узнает, какими ключевыми словами могут искать мои услуги? можно рассмотреть на примере сайта www.klinex.ru кто и за сколько готов раскрутить этот сайт и что я получу на выходе и на какой период? можно предложения слать на vtusova@yandex.ru Это сообщение отредактировал verok - 19.07.2011 - 15:53 |
||
Маляр |
Дата 19.07.2011 - 15:56
|
Unregistered |
А я alt-ы прописываю. Пока хватает.
|
|
pleizer |
Дата 19.07.2011 - 20:21
|
Unregistered |
есть еще руки ))))))))))))
а так покупные ссылки это вторично уже, так вы только тиц нагоните. для Яши важнее на вашем сайте найти уникальный контент в котором грамотно вписаны ключевики. И чем больше его тем лучше. Есть примеры когда залитые на сайт чуть больше 500 статей с включенными среднечастотником за два месяца вышли в топ яндекса, причем по Москве. По Ярославлю соотношение затрат и времени меньше. |
|
Котейка |
Дата 19.07.2011 - 21:46
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
pleizer
тоже чтоли сеошник уже? |
pleizer |
Дата 20.07.2011 - 14:13
|
Unregistered |
ну так как большинство сеошников бездельники, то да наверное я оно самое.
|
|
olgafurkalo |
Дата 21.07.2011 - 19:05
|
орфоманьяк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34851 Пользователь №: 62158 Регистрация: 24.11.2010 - 10:30 |
да уж прям бездельники ни одного бездельника не видела)))хотя я ещё в жизни мало видела)
MOLOKO возможности эффектора просто меньше, чем возможности оптимизатора, тк список того, что он делает (сеошник), включает не только работу со ссылками, но и многое другое имхо, если сео-компания подбирает места размещения ссылок самостоятельно, то эффект лучше, надёжнее как-то, ведь по конкретным критериям вообще, вам подробно расскажут (по крайней мере, должны) о каждом пункте и методах, о примерной цене, а потом вы сами выберете)) а вообще, если есть время свободное - на самом деле, почитайте тематические форумы, инфы полно, сохраните где-нить список того, чего нельзя делать с сайтом (яндекс поможет найти) и самостоятельно всё сделаете (только времени, вероятно, уйдёт прилично) |
Mr_K |
Дата 29.07.2011 - 12:49
|
||||||||
трезвый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 11796 Регистрация: 4.11.2006 - 17:37 |
Человек не знакомый с SEO никак не проверит, правильность действий оптимизатора. Только другой SEO-оптимизатор может проверить работу SEO-оптимизатора. Но при этом важно знать, какая задача стояла перед предыдущим оптимизатором. Для разных целей используются разные подходы в работе (+1 отличие живого мозга от агрегатора). Я много раз делал аудиты работы известных SEO-компаний и знаю как тяжело отличить реальную работу от того, что написано в отчете.
Подбор и согласование запросов сложный процесс. Особенно, когда речь заходит об определении посадочных страниц (+1 человек выбирает правильные посадочные страницы основываясь на логике и представленной на сайте информации, агрегатор выбирает то, что лучше ранжируется поисковиком, т.е. оптимизатор выбирает то, что должно быть - правильный подход, а агрегатор берет то, что уже есть - неправильный подход для ленивых). Технически подбор запросов осуществляется с помощью статистики ПС. Потом оптимизатор садится вместе со специалистом (заказчиком или его представителем) и они вместе отсеивают ненужные запросы и добавляют нужные.
Можно еще в бубен стучать - будет двойной эффект!
Ссылки работали, работают и будут работать (ну ближайшие пару лет точно). Уникальный контент - это идеальный способ продвижения в вакууме. Вы не путайте продвижение нормальных сайтов с продвижением сателлитов и гавносайтов. Разные цели, разные методы, разные требования к сайтам... (+1 к работе оптимизатора, определить стратегию продвижения можно только из личного опыта, а неправильно выбранная стратегия или тупая покупка ссылок через агрегатор работает через раз). verok, по поводу вашего сайта 1) сайт не очень хорошо сделан; 2) вряд-ли на ваши услуги в интернете большой спрос (по ярославскому региону); 3) начните с контекстной рекламы, скорее всего это будет дешевле продвижения. |
||||||||
lolla |
Дата 29.07.2011 - 14:20
|
||
бла-бла-бла Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 41275 Регистрация: 7.09.2009 - 15:33 |
Вера, я пользовалась Google Analytics, регистрация бесплатно, полная статистика по сайту, переходы, ключевые слова и статистика запросов... Все очень удобно. |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)