Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Carmes |
Дата 30.03.2011 - 11:03
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 31897 Регистрация: 10.07.2008 - 14:05 |
Некоторое время назад решили с женой попробовать СМАРТС в качестве оператора мобильной связи.
Подключились, все вроде бы хорошо - там где мы обычно находимся (дом, работа, гости и т.д.) сигнал хороший. Цены тоже порадовали, расход средств заметно снизился. На этом плюсы заканчиваются На работе в системе мониторинга состояния серверов применяется механизм уведомления по СМС (через СМАРТС). Пару дней назад обратил внимание, что время получения СМСки отличается от реального почти на час вперед, но посчитал это проблемой непосредственно самого СМС-шлюза на нашей стороне. Не придал значения, ибо в тексте СМСки время ее формирования отмечается отдельно. Сегодня получил СМС от жены, где время получения отличалось от реального на 55 минут вперед Проверил настройки телефона, убедился, что GMT+4 (официальное на данный момент для Москвы), послал сам себе сообщение, пришло моментально с аналогично отличающимся временем получения. Послал на свой номер СМС с номеров других операторов - все как нужно, время корректное. Звоню в поддержку СМАРТСа в Ярославле, заявил о проблеме, зафиксировали, обещали перезвонить. Через какое-то время действительно перезвонили и сообщили, что у меня очевидно часовой пояс неверно в аппарате указан. Спрашиваю: - А какой же должен стоять по вашей рекомендации? У меня GMT+4. - Требуется GMT+3... - Как так? Официально на данный момент GMT+4 по Москве должен быть! - Для корректной работы в нашей сети должен стоять +3. - Так если я переключу на +3, то СМС от других операторов буду получать с некорректным временем! (Это проверено уже) - У нас так работает оборудование. - Что нужно сделать, чтоб у меня все работало нормально?! Можете донести до вашей технической службы эту проблему? - В таком случае вам нужно оформить заявление в нашем офисе. Негодую страшно. Офигенный сервис Ехать к ним в офис для оформления заявления, чтоб они обратили внимание на настройку своего оборудования - неожиданный исход решения проблемы. |
Опиум |
Дата 30.03.2011 - 13:43
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Насколько я понимаю ситуацию, правильно выставить GMT+3 c постоянным включенным летнем временем.
Это какбы не одно и тоже, что GMT+4 p.s. я свое оборудование перестроил так... Это сообщение отредактировал Опиум - 30.03.2011 - 13:46 |
Carmes |
Дата 30.03.2011 - 14:18
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 31897 Регистрация: 10.07.2008 - 14:05 |
Теперь ведь нет понятия "Летнее время", мы больше не имеем GMT+3/GMT+4, теперь у нас всегда GMT+4. Поддержка СМАРТС прямо утверждает, что телефон нужно настроить на GMT+3. В этом случае СМС с номеров СМАРТСа будут поступать с верной датой, а вот с номеров других операторов - фиг, "на час назад". Проверено специально неоднократно. Коллега пользуется услугами другого оператора, но СМС от системы мониторинга приходят с номера СМАРТС, так вот с временем получения таких СМСок полностью аналогичная ситуация - больше на час. |
||
Опиум |
Дата 30.03.2011 - 14:51
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Это у Медведева нет понятия летнего в ремени, а в системах оно прекрасно осталось. |
||
Carmes |
Дата 30.03.2011 - 16:06
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 31897 Регистрация: 10.07.2008 - 14:05 |
Мой аппарат очевидно сам все решает, на данный момент для Москвы установлено GMT+4, что соответствует действительности. Разумеется в системах осталось, ибо не только для использования в России они предназначены. Важно другое - у остальных операторов такого косяка нет! СМС от Билайн, МТС, Мегафон приходят с корректным временем. Со СМАРТСа - нет. Неважно каким оператором пользуетесь, вставил карточку Билайна и со СМАРТСа по-прежнему идут с неверным временем. С номеров остальных операторов все минута в минуту. Делаем вывод, что ничего не нужно настраивать в аппарате. Примечательно только то, что не всеми телефонами такая штука ловится, у каких-то время получения видимо берется с локального времени аппарата. Фиксируется проблема на коммуникаторах НТС и нескольких других производителей. Везде одно и то же. Могу в чем-то быть недостаточно объективен, но экспериментально себе доказали, что сложности именно на стороне оператора. |
||||
Опиум |
Дата 30.03.2011 - 16:44
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Carmes доходчивые эксперименты.
Будем следить за развитием событий. |
Опиум |
Дата 30.03.2011 - 17:04
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Кстати, да, вот что приходит на мой sms-шлюз (симка МТС)
... #Time=11-03-26 16:16:58 [+3] #Time=11-03-26 16:17:07 [+3] #Time=11-03-26 16:25:46 [+3] #Time=11-03-26 17:58:10 [+3] #Time=11-03-26 19:41:11 [+3] #Time=11-03-26 20:54:20 [+3] #Time=11-03-26 21:17:47 [+3] #Time=11-03-26 22:11:27 [+3] #Time=11-03-26 22:32:10 [+3] #Time=11-03-26 23:13:54 [+3] #Time=11-03-26 23:18:20 [+3] #Time=11-03-26 23:18:22 [+3] #Time=11-03-27 09:48:18 [+4] #Time=11-03-27 09:49:45 [+4] #Time=11-03-27 11:00:21 [+4] #Time=11-03-27 11:03:56 [+4] #Time=11-03-27 11:52:13 [+4] #Time=11-03-27 11:52:17 [+4] #Time=11-03-27 11:59:58 [+4] #Time=11-03-27 13:14:45 [+4] #Time=11-03-27 17:12:48 [+4] #Time=11-03-27 17:57:30 [+4] #Time=11-03-27 18:00:13 [+4] #Time=11-03-27 18:19:14 [+4] #Time=11-03-27 18:25:46 [+4] .... шлюз не имеет никаких настроек времени и данные цифры - непосредственно то, что приходит в теле смс. |
spike |
Дата 30.03.2011 - 19:50
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Во всех системах мониторинга, журналирования и прочего, надо пользоваться UTC.
Глобально, надёжно, никуда не прыгает, никаких високосных секунд |
Опиум |
Дата 30.03.2011 - 19:56
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
spike а теперь тоже самое, применительно к данной теме?
|
spike |
Дата 30.03.2011 - 20:06
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Опиум наплевать на время сообщения.
|
reaper |
Дата 30.03.2011 - 21:13
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Carmes |
Дата 31.03.2011 - 09:21
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 31897 Регистрация: 10.07.2008 - 14:05 |
Могу ошибаться, но кажется с недавнего времени настройка в аппаратах должна быть UTC+4 жестко, перехода на зимнее время более не предвидится для России, а значит +3 больше не будет. У меня в телефоне вообще нет возможности указывать летнее/зимнее время, только часовой пояс.
На той же Вики для Москвы вместо бывших UTC+3/UTC+4 теперь указано только UTC+4. Ситуация с временем СМС в Смартсе напрягла и пришлось вставить Билайн. Днем раньше была проблема с мобильным интернетом в том же Смартсе, где при всех манипуляциях с настройками точки доступа, запросом новых, зависанием на линии с техподдержкой, результата добиться не удалось. В итоге предложили приехать в офис проверять карточку, и если кривая - менять. Вставил Билайн, настройки точки доступа аппарат взял самостоятельно, от меня потребовалось поставить галочку и все - интернет есть. Так вот последние проблемы с временем получения сообщения добавили негодования. P.S.: другой коллега поведал, что вызывая 29.03.11 в двенадцатом часу ночи в такси Роял довольно быстро получил СМСку о подаче машины датированную уже 30-м числом. Во времени получения был уже первый час. Видимо тоже шлюз через Смартс работает. Чисто из интереса в конце дня воткну проблемную симку и проверю изменилась-ли ситуация. |
reaper |
Дата 31.03.2011 - 10:32
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Опиум |
Дата 31.03.2011 - 10:41
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Еще раз повторю.... что время смс содержится уже во входящем сообщении, и устанавливается оборудованием оператора(видимо у смарта некорректно)
К настройкам времени и пояса на телефоне это IMHO не касается. Это легко проверяется. |
Carmes |
Дата 31.03.2011 - 15:47
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40 Пользователь №: 31897 Регистрация: 10.07.2008 - 14:05 |
Кому адресовалось данное сообщение? |
||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)