![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
wisna |
Дата 29.03.2011 - 17:23
|
Unregistered ![]() |
В интернете нашел сайт Юниаструм-банка - реклама обещает кредит для реструктуризации кредитов в других банках. Процент и условия интересные.
Отправляю заявку, подтверждаю через ответное письмо, и через пять секунд приходит смс - все в ажуре, давай, приходи. Офис на первом этаже многоэтажки. Тесноват, душноват, но это не главное, главное - условия, не так ли? Худющая блонди замученной скороговоркой подтверждает прочитанное на сайте, заполняет анкету, тыкая в клавиши тонким пальчиком и отправляет за документами в банки-кредиторы. Когда через два дня все притаскиваю, она томным голосом просит еще справку о платежных реквизитах - дескать, их комп не различает БИК. Безропотно описываю второй круг. Ах, простите, пока вы бегали, анкетка исчезла из компьютера. Повторите, пожалуйста, еще разок с того же IP-адреса. Повторяю. Выдают красивую пластиковую карточку, на которую зачисляется кредит, если одобрят заявку. Но кредит еще не одобрили?! Ну вот такой у нас порядок. Отстоял в очереди за кусочком пластика час. Ах, спасибо, мы вам позвоним. Жду три дня, плюс выходные. Ой, спасибо большое, что позвонили, как раз сама хотела это сделать, у меня в анкете не пропечаталось место вашей работы, продиктуйте пожалуйста. Диктую. Вот теперь, спасибо, еще день на рассмотрение заявки, и мы вам позвоним. Проходит три дня. Звоню уже в Москву - в головной офис. Обещают разобраться. Еще два дня. Какой-то звонок под вечер. Женский голос с интонациями кассирши на Белорусском вокзале. Подтверждаю данные анкеты. Спасибо. Ожидайте. Через три дня опять звоню кудрявой блондиночке. Болеет, нет на работе. Нет, что вы, вами занималась она, так что как выйдет, позвонит. Сегодня уже неделя, как борется с недугом. Честно говоря, уже не помню, что я от них хотел. Странно другое - ОНИ-то чего хотели? Немного утешает только сувенир на память- карточка с пин кодом Куда мне ее засунуть? Это сообщение отредактировал wisna - 31.03.2011 - 17:37 |
|
makc_13 |
Дата 30.03.2011 - 07:56
|
||
Unregistered ![]() |
отдайте им в зад, а то ведь еще и денег попросят за обслуживание карты. А какую процентную ставку обещали если не секрет? |
||
|
wisna |
![]() |
||
Unregistered ![]() |
На сайте Юниаструм-банка было указано следующее: 18,4 годовых+ 1 месяц бесплатно+1 месяц половинной маржи. За перевод денег банкам кредиторам 0,5% Как оно на самом деле, узнать мне не удалось. Кстати, я спрашивал, надо ли в случае отказа возвращать карту. ответили дословно следующее: "Да нет, зачем она нам нужна" Это сообщение отредактировал wisna - 30.03.2011 - 12:57 |
||
|
starik |
Дата 30.03.2011 - 16:25
|
![]() знатный Старец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Пользователь №: 1346 Регистрация: 20.04.2004 - 20:59 ![]() |
wisna
за обслугу карточки денег не берут? может там уже минус на ней висит? |
prada-81 |
Дата 30.03.2011 - 20:59
|
Unregistered ![]() |
По тонкостям вклада/кредита говорить не буду, не вникала. Проценты у них по вкладам не самые маленькие, 2й у нас там вроде сейчас. Банк в 2004-2006 был вполне чистый, не душный, с грамотными спецами. Потом пошла смена руководства, коллектив периодически в зале (это я про 1й этаж, у них еще офис на 7м) меняется. Последнее обновление было пару недель назад. А так банк не "косячный" Мы с ними с 2004г как юр лицо. Ну бывают у них проколы, редко правда очень,не существенные и решаемые. В Сбере тож проблем хватает, хотя они то уж давно работают и размах ого-го. В общем сам банк нормальный, вот человеческий фактор подводит их иногда, не спорю... Сама помню бодро, четко отвечающих работников))) Зарплатные карты по обслуживанию бесплатные, даже проценты когда-то начисляли. А кудрявая блондиночка поди с ребенком на б/л, у них все еще и родили не так давно и массово))))
Это сообщение отредактировал prada-81 - 30.03.2011 - 21:03 |
|
starik |
Дата 31.03.2011 - 08:38
|
![]() знатный Старец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3528 Пользователь №: 1346 Регистрация: 20.04.2004 - 20:59 ![]() |
скоорее всего банк не Клиенто-ориентирован.
|
molniaxxl |
Дата 24.05.2011 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
![]() у меня история один в один, только у меня есть мх зарплатная карта и я подобным образом пыталась взять кредит для "своих" с маленьким процентом...тоже отстояла очередь и получила карту, потом выяснилось, что кредит не дадут, т.к. я получала карту в Москве, в результате я засунула эту карточку назад кассиру (уже очередь стоять не стала, чем вызвала море гнева у кассира), потом пришла домой и накатала жалобу в интернете на их сайте, через неделю позвонили с нелепыми извинениями, ну я так понимаю, что это такой уж банк... ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)