![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Total |
Дата 29.03.2011 - 13:37
|
|
YA-PARTY
КЕЙСЫ-ПРЕЗЕНТАЦИИ С YA-PARTY#2 МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ Уважаемые друзья-товарищи! 29 апреля состоялась очередная встреча рекламно-маркетингового сообщества Ярославской и близлежащих областей. YA-PARTY - так мы решили назвать эти встречи. ведь неизвестно куда дорога выведет и какие темы будут интересны - ага. а из Ярославля съезжать пока не хочется. посему YA. ну а пати потому что проходить все будет в непринужденной атмосфере - ТЕМА YA-PARTY #2 - "Сайт как бизнес-инструмент" Место проведения - mushroom cafe клуба Король королю (Ярославль, ул. Республиканская, 3, Красный маяк) Дата и время - 29 апреля 16:00 1. Раскрутка интернет-магазина: классические грабли Алексей Яковлев, коммерческий директор SEO-компании "Ариена", совладелец нескольких действующих интернет-магазинов (г.Москва) 2. Будущее веб-сайтов Сергей Сухов, директор по маркетингу компании Individ (г.Ярославль) 3. Критерии успешного веб-проекта, или как не сделать откровенную хрень Олег Родин, директор Redstar Group 4. Баннерная реклама в интернет: преимущества и подводные камни Шаров Дмитрий, Директор Пегас-медиа, официальный представитель порталов Odnoklassniki.ru и Mail.ru в Ярославле 5. Веб-аналитика - Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании Партала Кирилл, начальник отдела интернет-маркетинга компании webprofiters (Москва) по состоянию на 26.04 зарегистрировались:
|
|
|
|
| BLUNT_me |
Дата 29.03.2011 - 13:46
|
|
Total
К теме плюсуюсь, хочу выступить. А вообще это уже не YAR получается и тем более не SMM |
|
| Котейка |
Дата 29.03.2011 - 13:50
|
|
отличная тема
предлагаю название семинаров-междусобойчиков Total party, предвосхищая разноплановость направленности мероприятий Надо же организатору в конце концов какой-то профит кроме имиджевого Это сообщение отредактировал Котейка - 29.03.2011 - 14:02 |
|
|
|
| aisal |
Дата 29.03.2011 - 14:13
|
|
Место проведения?
|
|
|
|
| wooster |
Дата 29.03.2011 - 14:25
|
|
Тема ничего так. Если ещё будут подтемы "Сайт как средство повышения лояльности к бренду" и т.д. то будет супер.
А так в дальнейшем про наружную рекламу можно. Операторов наружки жмут, щиты сносят без предупреждений, а весь центр города засран беспонтовыми коробами с поликарбонатовыми панелями. По-моему, материалов для дискуссии хватит. |
|
|
|
| lily76 |
Дата 29.03.2011 - 14:30
|
|
я с вами!!!!
|
|
|
|
| umische |
Дата 29.03.2011 - 14:47
|
|
"Сайт как инструмент бизнеса: вечно живая сила или мумия в мавзолее"
|
|
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 29.03.2011 - 14:52
|
|
а можно я тоже приду посмотреть на эту ярмарку тщеславия?
|
|
| umische |
Дата 29.03.2011 - 15:00
|
|
а еще темы:
селебрити в рекламе, блеск и нищета социологических исследований, эффективность рекламы - оценить реально?, региональный PR как громкий пук, ткни пальцем в небо (вопросы медиапланирования), наружка не игрушка (что делать с наружной рекламой), пресса - умираю, но не сдаюсь... |
|
|
|
| umische |
Дата 29.03.2011 - 15:04
|
|
с докладом: "карьера регионального флудера: дорога сетевой популярности или тропа занудства" |
||
|
|
| Котейка |
Дата 29.03.2011 - 15:11
|
|
umische
а ты из свинского клуба вышел что ли? |
|
|
|
| lily76 |
Дата 29.03.2011 - 15:14
|
|
umische
может вы нас докладиками порадуйте по этим темам |
|
|
|
| umische |
Дата 29.03.2011 - 15:17
|
|
уж года как два |
||
|
|
| umische |
Дата 29.03.2011 - 15:18
|
|
я лучше послушаю |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 29.03.2011 - 15:40
|
|
|
umische
я тебе предоставлю 2 минуты для со-доклада. Расскажешь, как ты докатился до того, что сдавал подпись в аренду для рекламы пластиковых окон. |
||
Страницы:
(23) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.