Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отключили стояк с холодной водой, хелпппппп

Katyrn
Дата 28.03.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Ситуация такая в субботу потек стояк с холодной водой между первым и вторым этажом, в перекрытиях, как я поняла. Воду перекрыли, сообщили, что все работы будут в понедельник проводить, я естественно в воскресенье поскандалила но что делать...Сегодня, придя с работы, воды холодной я так и не обнаружила, позвонила по 67-18-18, сообщили, что "Копейка", которая располагается на первом этаже, то ли не дала, то ли не смогла дать доступ для ремонта и все работы переносятся на завтра. Ситуация пипец, нормально не помыться, пока горячая вода остынет, туалет, пардон, не смыть нормально. Воду горячую, даже остуженную и фильтрованную пить не возможно...
Диспетчер спросила, почему я днем не звонила, е-мае, не видно мне с работы, дали или нет. Инженера естественно уже нет, она мне сказала только то, что в заявке написано.
Естественно я их завтра зае*у звонками каждый час с вопросом, как ситуация, но на кого можно еще надавить, чтоб вода быстрее потекла из крана, или кому пожаловаться?
Эмоционально написала, извиняюсь, но я в бешенстве...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verdyuchka
Дата 28.03.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Еще буду тут чирикать
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1850
Пользователь №: 58334
Регистрация: 30.09.2010 - 04:47





Katyrn
В департамент городского хозяйства звоните, тоже каждый час. Вот телефончики 403933- начальник; 403934, 403935, 403936 - его подчиненные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 28.03.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





verdyuchka
Спасибо огромное, буду тоже каждый час, сначала в УК включили - нет, потом потом начальникам, что еще не включили, достану всех biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 28.03.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37496
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
"Копейка", которая располагается на первом этаже, то ли не дала, то ли не смогла дать доступ для ремонта и все работы переносятся на завтра.


Так у них вероятно доступ к вентилям завален или товаром или тарой пустой. Выясните причину, у них доступ к коммуникациям должен быть свободен. Пожарникам нажалуйтесь заодно, если там тара хранится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyrn
Дата 29.03.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Воду так и не дали, всех обзвонила, копейка доступ предоставила, соседи на втором доступ предоставили сегодня днем, все ок...Хрен вам, у сантехников в пять рабочий день заканчивается и пошли все в жопу...Чтоб их так бригада скорой спасала ph34r.gif Смена закончилась, выкинули посреди дороги и по домам mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 26.04.2011 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Katyrn
Звоните 404040. Деж служба мэрии.
Они вам ничем не помогут, но возьмут ситуацию на контороль и будут прессовать УК уже со своей стороны. По собственному опыту это, в некоторых случаях значительно ускоряет телодвижения сантехников и прочих ремонтников.


Это сообщение отредактировал Авессалом - 26.04.2011 - 13:56
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru