Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

телефония и неправильные организации

Опиум
  Дата 28.03.2011 - 09:27
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Есть 2 типа неправильных, с т.з. телефонии, организаций:

коммерческие: многоканальный номер(10 например), все дела....и 2-3 девочки на все-про-все.
Т.е. звонишь туда - никто не берет трубку. Причем доходит до смешного:
Прихожу в офис и звоню с мобильного на этот многоканальный городской..и визуально наблюдаю, как мой звонок не отрабатываеца.

Государственные(например поликлиника). 1-2 простых телефона и они постоянно заняты.

Что больше бесит клиента?

з.ы. меня тут один руководитель просит чтобы в случае если все девочки заняты, мини-Атс тоже показывала занятость...

PM
Top
eSC@PER
Дата 28.03.2011 - 09:41
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Опиум
Не проще сделать перевод на автосекретаря в случае ожидания на линии больше чем X секунд..?

Лично по мне лучше занято. Чем слушать длинные гудки по несколько минут...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EugeneTM
Дата 28.03.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Charlie &
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 29006
Регистрация: 14.02.2008 - 17:37





бесит и то и другое..
голосовая почта, callback как решения (это если не отбивает сама ГТС)
PM
Top
spike
Дата 28.03.2011 - 11:54
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Занято понятнее, и можно поставить автодозвон.

Меню, очереди, только если бесплатный звонок. Или если контора лохоугадайка ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 28.03.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (spike @ 28.03.2011 - 12:54)
Меню, очереди,

можно сколько угодно вложить бабла в железо, но это не умоляет адекватного количества девочек, на которых экономят.

Да и если говорить о простых и распространенных мини-Атс панасоник, то там особо не разбежишься, особенно без OGM платы...
PM
Top
vanches
Дата 28.03.2011 - 12:14
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Станция какая? Я бы сделал 2 вещи, если позволяет оборудование:
1. обязал девочек, уходящих на обед и прочее пользовать днд
2. закрутил звонок так, что если все заняты станция рассказала бы об этом звонящему "в настоящее время все операторы заняты, если вы хотите остаться на линии и подождать первого освободившегося оператора, нажмите "1" если хотите отправить факс - 2" если клиент протупил30 сек или не решил чего он хочет, то станция отбивает звонок.

А если станция TE а не ТДА, тогда наверное я бы приостановил часть линий в многоканалке в зависимости от числа звонков на 1 девочку. т.е если девочек 2 а в многоканалке 10 линий, то девочки явно не справятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 28.03.2011 - 15:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





голосовую менюху делай wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru