Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

SMS-мошенники:, накажем уродов вместе!

дядя Саша
Дата 27.04.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Прямо со скамьи подсудимых и флудит.
Top
Dextor
Дата 27.04.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ох уж эти технологии
PM
Top
mts0600
Дата 27.04.2011 - 22:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 73344
Регистрация: 26.04.2011 - 23:07





Я разобрался, что звонок на платный номер идёт при удержании клавиши "1". Такое секундное нажатие может произойти случайно, когда телефон в кармане, и сразу пойдёт звонок, с баланса абонента будут сниматься деньги, а человек даже не будет подозревать, что в настоящий момент МТС у него втихаря ворует деньги, как воришка-карманник, и, конечно, так же не узнает, что без его ведома его подписали на платную рассылку, чтобы обворовывать дальше.
Вероятнее всего, именно так произошло и у меня. Сегодня я пришёл в офис МТС, объяснил сотрудникам ситуацию, дал им свой телефон Nokia 1101 и попросил убрать с клавиши "1" этот автоматический дозвон до проклятого платного номера 0600. Поколдовав над моим телефоном, эти специалисты заявили мне, что они не могут этого сделать, что технически это невозможно. Более того, они не смогли мне объяснить, каким образом в моём телефоне оказался настроен этот автоматический дозвон до платного номера 0600. Они сказали, что ничем не могут мне помочь, и что мне надо звонить в службу поддержки МТС по номеру 8 800 333 0890, чтобы те отключили мне этот автоматический дозвон. Я несколько раз звонил в службу поддержки МТС, общался с разными сотрудниками, но там меня заверяли, что слыхом не слыхивали ни о каких дозвонах на номер 0600, что они не имеют к этому никакого отношения, что номер 0600 у них никто не арендует, что они не программировали Sim-карту так, чтобы при нажатии "1" шёл дозвон на платный номер 0600 и отключить такую услугу они не могут, что это технически невозможно. И посылали меня обратно в салон МТС, чтобы мне помогали сотрудники. Я посетил салон МТС во второй раз, но как и в первый, там только развели руками.
И там и там меня заверяли, что никак невозможно отключить этот автоматический дозвон на проклятый номер 0600 при нажатой клавише "1". И там и там меня заверяли, что не представляют, каким образом в клавишу "1" запрограмировался этот проклятый номер. Почему то мне кажется, что кто-то меня обманывает, чтобы и в следующий раз клавиша "1" могла случайно нажаться, с меня бы снова сняли бы деньги и подписали без моего ведома на платную подписку.
Я задал вопрос: "Что же мне теперь делать? Как мне решить мою проблему?"
Служба поддержки предложила мне обратиться с моей проблемой в компанию Nokia, а в салоне МТС предложили купить новый телефон.
Компания МТС! Моё уважение к вам падает всё больше. Я всё равно не отступлюсь. Одно заявление я сегодня уже написал. Я обращусь в ФАС, Роспотребнадзор и прокуратуру. Я буду печатать свою историю на всех форумах, какие найду в сети Интернет. Я уже начал это делать. Кроме того, я буду обращаться и в прессу и на телевидение, чтобы средства массовой информации осветили эту вопиющую историю. Если будет надо, я не поленюсь взыскать с вас свои 140 рублей даже в судебном порядке, потому что усматриваю в ваших действиях явные признаки преступления, предусмотренные статьёй 149 УК РФ и квалифицируемые как "Мошенничество".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OBEROY
Дата 27.04.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




Фердибобаль Барабулькович
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1200
Пользователь №: 29689
Регистрация: 15.03.2008 - 19:14





0600 это по дефолту пади была у всех оперсосов голосовая почта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mts0600
Дата 28.04.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 73344
Регистрация: 26.04.2011 - 23:07





Позор сотрудникам салона МТС в ТЦ "Космос" в Брагино, которые дважды осматривали мой телефон и заверяли меня, что они никак не могут убрать с клавиши "1" автоматический дозвон до платного номера 0600, что технически это невозможно сделать, потому что в данном аппарате такая функция не предусмотрена.
Я сейчас из любопытства полазал в телефоне и через минуту нашёл как решить мою проблему и убрать этот автоматический дозвон до платного номера 0600 с клавиши "1".
Просто за клавишей "1" оказалась закреплена функция голосовой почты. Я никогда ею не пользовался и не знал об этом. Сотрудники салона МТС, подозреваю, тоже. laugh.gif И вот под голосовую почту маскировался платный номер 0600. Я выбрал функцию "Задать другой номер и просто вбил туда символ *. Уж такого платного номера точно нет, хотя мошеннический МТС в будущем и на символ * может повесить платный контент.
Мне даже немного стыдно, что я не попытался сделать это сам раньше, а предпочёл обратиться к так называемым, "специалистам", уж слишком побаивался ещё куда-нибудь случайно ткнуть и оказаться подписанным на какие-нибудь очередные платные рассылки.
Конечно, вряд ли этими горе-сотрудниками двигал злой умысел. Скорее всего - это просто-напросто крайняя степень некомпетентности наряду с простым равнодушием к проблемам обратившегося к ним за помощью человека.
Да и сотрудников службы поддержки можно похвалить только за вежливое обращение. Потому что их нелепые отговорки не раз вызывали сомнения в из компетентности. Последняя девушка, например, настойчиво убеждала меня, что у меня бракованный телефон, отсюда и все мои проблемы с платным номером 0600. Пожалуй, только к ней одной я не испытываю претензий, потому что ей удалось по-настоящему меня рассмешить. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 28.04.2011 - 00:31
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (ярпорталец @ 27.04.2011 - 16:07)
все в суд

все в сад.
PM
Top
Dextor
Дата 28.04.2011 - 06:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





после суда или сразу? biggrin.gif
PM
Top
CRUEL
Дата 28.04.2011 - 08:09
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





mts0600
Цитата
Просто за клавишей "1" оказалась закреплена функция голосовой почты.

ну вот инструкцию то лень прочитать к аппарату
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 28.04.2011 - 08:42
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (CRUEL @ 28.04.2011 - 09:09)
mts0600
Цитата
Просто за клавишей "1" оказалась закреплена функция голосовой почты.

ну вот инструкцию то лень прочитать к аппарату

прову как раз и не лень:
выяснили что есть частая особенность случайного удержания "1" и повесили на это дело платную функцию.
PM
Top
mts0600
Дата 28.04.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 73344
Регистрация: 26.04.2011 - 23:07





Сегодня компания МТС начислила мне компенсацию. Мне вернули мои деньги. Правда это сделали после того, как я написал заявления ФАС, Роспотребнадзор и прокуратуру. До этого, видимо, никто не воспринимал моих намерений всерьёз. Я поговорил с людьми у себя на работе. И удивительно, но несколько человек также пострадали от такого плутовства с номером 0600. Правда эти люди не стали жаловаться и отстаивать свои права. Но каждый из них всё-таки отомстил МТС тем, что перестал пользоваться их услугами и ушёл к другому оператору связи.
Так что МТС из-за плутовства с номером 0600 стремительно теряет добропорядочную репутацию и своих абонентов.
Мне приятно, что компания МТС отреагировала столь оперативно, возвратив мне мои деньги, и мне не пришлось отправлять заявления во всевозможные инстанции. Я надеюсь, что моя история поможет другим людям не попасть впросак и не оказаться в такой неприятной ситуации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 28.04.2011 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Породу не пропьёшь. Как алкоголик будет пить, так аферист всегда и везде будет обманывать.
Top
krot
Дата 28.04.2011 - 17:53
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





mts0600 , и ЧО только стольник отдали? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mts0600
Дата 28.04.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 73344
Регистрация: 26.04.2011 - 23:07





Мне компенсировали всю сумму, списанную с баланса за 5 минут соединения с этим платным номером 0600, а именно 135 рублей 45 копеек.
Хотя, по-хорошему, конечно, надо было бы истребовать компенсацию за нервотрёпку и истраченное время на возвращение своих денежных средств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 28.04.2011 - 21:09
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Мдааааа..... и стоило оно? Мне вот МТС за нервотрепку и по 500 кидал))) Правда и на связь у них у меня уходило 2000-2500 рубликов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 28.04.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





krot
за нервотрепку они дают 20% среднемесячных расходов абонента
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru