Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (270) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Kat***** |
Дата 31.05.2012 - 09:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 175 Пользователь №: 63292 Регистрация: 8.12.2010 - 23:27 |
Конечно у нас уже 12 контактов)
|
Shchelk |
Дата 1.06.2012 - 08:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 607 Пользователь №: 41484 Регистрация: 15.09.2009 - 13:03 |
Жители д.3 корп. 2, поделитесь, плз, контактами Альфа Групп, какие знаете кроме контактного центра.
Тихомирова Оксана +7 9611557673 Чернова Мария Валерьевна +7 9611557654 Каждый раз ездить к ним ругаться нет времени, а по телефону хз кого прижимать, в контактном стандартный ответ "по вашей заявке нет комментариев". |
rast76 |
Дата 4.06.2012 - 16:37
|
рег. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 |
оставил заявку на стрижку газона посмотрим, что получится. никак не могу добиться, чтобы проверили по какой причине возник шум на тех этаже
|
Shchelk |
Дата 4.06.2012 - 17:14
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 607 Пользователь №: 41484 Регистрация: 15.09.2009 - 13:03 |
Мы делали заявку, номер 230764. Сегодня ее закрыла как выполненную с комментарием "шумит вентиляция", некто инженер общестроительных работ Рицкова Ирина Николаевна. Что бы так заявки то не выполнять, с@@и, чаша терпения скоро перельется... |
||
pantera |
Дата 4.06.2012 - 18:01
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 84 Пользователь №: 99789 Регистрация: 11.03.2012 - 18:23 |
У меня уже чаша терпения перполнена, я хочу другую управляющую компанию, у которой не три тыщи домов, а несколько, чтобы работали качественнее и к обязанностям ответственнее относились. А Альфа достала. Вкрутили лампочки везде и щит информации у лифта повесили, чувствую к собранию готовятся, на котором скажут "да у вас же все в шоколаде". На ул. Урицкого воду отключали на три дня и то дали раньше срока, а у нас отключили на 6 дней и включили с задержкой, отношение отвратительное, мы квартплату не задерживаем и такого отношения не заслужили.
|
rast76 |
Дата 4.06.2012 - 20:21
|
||||
рег. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 |
контактный центр работает отвратительно, они должны быть тонкими психологами, чтобы сглаживать конфликт, недовольство собственников, а они наоборот. Еще и заявляют, если Вам не нравится как мы оказываем услуги - откажитесь от нас |
||||
rast76 |
Дата 4.06.2012 - 20:22
|
||
рег. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 |
да все управляющие компании работают примерно одинаково. тот же дом сервис, так же есть недовольство и тд. можно пообщаться с соседями из дома 3. Надо пытаться заставить качественно работать эту управляющую компанию |
||
Kat***** |
Дата 5.06.2012 - 22:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 175 Пользователь №: 63292 Регистрация: 8.12.2010 - 23:27 |
Я вам могу одно сказать, что порядок будет тогда, когда мы сами его себе "создадим"!
|
LSinica |
Дата 6.06.2012 - 10:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 719 Пользователь №: 61013 Регистрация: 9.11.2010 - 13:31 |
Доброго времени суток!
Хотела бы приобрести 1-2 комн. квартиру в вашем доме. Все предложения в личку или по тел. 8-920-143-26-23 Заранее спасибо! |
папасаша |
Дата 6.06.2012 - 10:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 380 Пользователь №: 106241 Регистрация: 24.05.2012 - 18:54 |
Доброго времени суток! Прочитав предыдущих пользователей, хотелось бы сделать некоторые выводы:
1. Действительно, все УК работают примерно одинаково, т.ч. нет смысла менять "шило на мыло" (у УК "Альфа групп" хотя бы техника вся своя.) 2. При любой, даже самой незначительной проблеме, надо сразу обращаться в контактный центр (тел. 67-18-18), чтобы был присвоен номер заявки (потом с той же Тихомировой О.Н. можно приблизить решение по данному вопросу. Она всегда идёт на контакт и пытается изменить ситуацию. Кто-то может сказать что "перед подписанием договора", но давай те видеть всё в позитиве.) 3. Что-то делать по парковке, то это пока просто не реально (площадей не знаем, дом не заселён, т.е. не понятно с кого собирать деньги, а за 80-90 квартир платить не хочется, да и места всё равно не хватит, прибл. 30% останутся "за бортом", это потом будет вечная проблема "дележа" мест на парковке у дома.) 4. Правильно сказано польз. Kat*****, что "Порядок будет тогда, когда мы создадим его сами", а на сегодняшний день информацию о себе предоставили всего!!! 19 квартир (это по дому 3 корп. 2). 5. И пока последние, во всех УК работают обычные люди за обычную зарплату, со своими житейскими и рабочими проблемами. Старайтесь сами быть вежливы и пунктуальны. За всё время, что я здесь проживаю (а это с апреля 2011 года), со мной всегда общались вежливо и даже периодически перезванивали по вопросу решения проблемы, т.е. когда от мастеров появлялась отметка "исполнено", а Вы понимаете, что могли бы и проигнорировать. Значит всё-таки не всё так плохо......... ВСЕМ УДАЧИ!!! Это сообщение отредактировал папасаша - 6.06.2012 - 13:32 |
папасаша |
Дата 6.06.2012 - 11:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 380 Пользователь №: 106241 Регистрация: 24.05.2012 - 18:54 |
И ещё, по поводу воды, любой, горячей или холодной. При проведении ремонтных работ на трассе или гидравлических испытаниях, работа УК сводится только к "перектытию" и "открытию" задвижек в доме по указанию "Теплосетей", "Водоканала" и других организаций занимающихся обслуживанием данных сетей. Т.ч. при всём желании от УК мало что зависит. И не надо забывать, что дом у нас новый и живём мы в РОССИИ.Т.ч. здесь проблемы ещё будут. Удачи!!!
Это сообщение отредактировал папасаша - 6.06.2012 - 13:29 |
папасаша |
Дата 6.06.2012 - 11:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 380 Пользователь №: 106241 Регистрация: 24.05.2012 - 18:54 |
Уважаемый пользователь kubik, попытаюсь ответить на ваши вопросы:
1. По ТСЖ. У нас новый 17-ти этажный дом (на сегодня не требует ни каких вложений). А в случае с ТСЖ надо будет взять на работу председателя, бухгалтера, юриста и т.д. В квитанциях сумма значительно увеличится. А также 40-45% квартир принадлежат мин.обороны РФ, больше половины не заселены и не известно когда заселят и сейчас с ними судится УК по поводу оплаты ком. услуг (уже не первый год), а мы платим за отопление только по тарифам за свою квартиру, а всучае с ТСЖ всё "ляжет" на жильцов уже проживающих, или на будет идти в суд. 2. По "Яртелесети". Во внутредомовых шахтах всё проведено, осталось только подтянуть все к дому. Подключать к квартирам планировали в мае-июне 2012 года. Звонил туда лично, ответили, что заявок на подключение много, а бригад очень мало. Т.ч. надо ждать. И заметь-те, УК здесь не причём... Удачи! Это сообщение отредактировал папасаша - 6.06.2012 - 13:28 |
папасаша |
Дата 6.06.2012 - 11:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 380 Пользователь №: 106241 Регистрация: 24.05.2012 - 18:54 |
Вообщем, сам для себя ещё раз сделал вывод:
Надо наладить конструктивный диалог с уже имеющейся УК. Для чего нужен актив дома и контакты всех жильцов квартир. Поэтому, кто ещё не предоставил информацию о себе прошу быть по активнее. Удачи! Это сообщение отредактировал папасаша - 6.06.2012 - 13:26 |
rast76 |
Дата 6.06.2012 - 17:23
|
рег. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 |
кажется наметился староста дома
оптимист, готовый идти на диалог с УК и отстаивать интересы собственников. |
Voevoda |
Дата 6.06.2012 - 17:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 114 Пользователь №: 102491 Регистрация: 8.04.2012 - 14:38 |
Да тоже согласен за такого старосту!
|
Страницы: (270) « Первая ... 47 48 [49] 50 51 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)