![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (270) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
папасаша |
Дата 11.12.2012 - 20:03
|
Unregistered ![]() |
Имя менеджера - Алексей. Очень надеюсь, что именно ОН сможет стать крепким связующим звеном между УК и жильцами дома (3 корп.2).
Это сообщение отредактировал папасаша - 11.12.2012 - 20:05 |
|
папасаша |
Дата 11.12.2012 - 20:07
|
Unregistered ![]() |
Кстати для тех кто не знает, его телефон - 8-961-026-33-33. Легко запоминаемый номер.
![]() Это сообщение отредактировал папасаша - 11.12.2012 - 20:11 |
|
melkii |
Дата 11.12.2012 - 20:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Есть ![]() |
||||
|
rast76 |
Дата 11.12.2012 - 20:23
|
||||||
рег. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 808 Пользователь №: 73924 Регистрация: 5.05.2011 - 21:54 ![]() |
я как то месяц назад звонил, сказали что еще не работает |
||||||
папасаша |
Дата 11.12.2012 - 20:33
|
Unregistered ![]() |
Яртелесеть уже третий месяц работает точно. Как другие-не знаю.
|
|
oksik80 |
Дата 11.12.2012 - 20:37
|
Unregistered ![]() |
Shchelk
папасаша На будущее об аварии обязательно Алексею нужно говорить, он и заявку сделает и если не сможет на своем уровни меня поставит в известность, а с отоплением дело не шуточное- медлить нельзя. |
|
папасаша |
Дата 11.12.2012 - 20:42
|
Unregistered ![]() |
Дело в том, что об аварии я узнал уже после обеда, а батарею в кв. №30 разорвало уже с утра. Мне в районе 9-30 ч позвонил сосед и сказал, что у него все батареи холодные (его квартира как раз находится под пострадавшей квартирой). А у меня еще батареи были чуть теплые (соседствуем кухнями). Но через 30 минут уже были ледяные.
|
|
папасаша |
Дата 11.12.2012 - 20:45
|
Unregistered ![]() |
Да, отопление стало появлятся уже позно вечером. Я думал что всё наладится, но на кухне стало теплеть, а вот в комнате так целые сутки следующие была холодная, поэтому сделал заявку с утра, а днём ещё раз повторил.
![]() |
|
oksik80 |
Дата 11.12.2012 - 21:07
|
Unregistered ![]() |
папасаша
Завтра возьму на контроль какая кВ? |
|
папасаша |
Дата 11.12.2012 - 21:15
|
||
Unregistered ![]() |
Квартира где разорвало батарею? |
||
|
oksik80 |
Дата 11.12.2012 - 21:23
|
Unregistered ![]() |
папасаша
Да и вашу кВ проверю стояк |
|
папасаша |
Дата 11.12.2012 - 21:30
|
Unregistered ![]() |
Прорвало в кв. №30, а моя кв. №23.
|
|
Shchelk |
Дата 11.12.2012 - 22:03
|
||
Unregistered ![]() |
Оксана, наверное логистика должна быть другая. Если случается авария, жильцы звонят в диспетчерскую службу и сообщают об аварии, у вас у автосекретаря даже такой раздел есть. А менеджер должен владеть ситуацией по дому на основе имеющихся заявок в первую очередь, а также бывать на объекте лично и общаться с жильцами. Получилось так, что не о всех заявках знает, аварийные, думаю в приоритете. |
||
|
Shchelk |
Дата 11.12.2012 - 22:05
|
||
Unregistered ![]() |
Тоже надеюсь. Понравилось как общается. |
||
|
oksik80 |
Дата 12.12.2012 - 07:29
|
Unregistered ![]() |
Shchelk
Так и должно быть в идеале.. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)