![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ARTHUR |
Дата 22.03.2011 - 20:01
|
|
Почитайте ауди клуб на тему вариаторов.
У многих проблемы с вариаторами . Мотор еще такой есть АЛТ 2.0 литра ,крайне неудачный с жором масла всегда. |
|
|
|
| Log@n |
Дата 22.03.2011 - 20:18
|
|
Все-таки пока остановлюсь на 1,8Т Акпп, и углублюсь в таинства форумов ауди. Если кините пару ссылок интересных - буду признателен.
|
|
|
|
| +500 |
Дата 22.03.2011 - 20:21
|
|||||
|
ARTHUR A4
там пишут те у кого проблемы.у кого их нет-ездят.специализированная конфа по варикам-"мультитроник клуб".
а при чём тут двиг ALT я вообще не понял.это атмосферник так-то на 130 лошадей.и об нём речи не было.
|
||||||
| ARTHUR |
Дата 22.03.2011 - 20:49
|
|||||||
Да я на варик то не гоню ,прикольный коробас ...комфортный Просто на кватро он не ставился,а мое ИМХО ауди без кваттро-деньги на ветер. А про АЛТ вспомнил на всякий случай. Гамно мотор ,не едет и масло жрет |
||||||||
|
|
| почетный понятой |
Дата 23.03.2011 - 09:02
|
|
да да, вообще овощной двиг, его даже не рассматривайте |
||
| Log@n |
Дата 23.03.2011 - 15:40
|
|
Лично для себя увидел следующие + и -:
1,8Т Плюсы: динамичный, хороший разгон, не особо прожорлив, 150л.с. (не особо много по налогу) Минусы: долго греется = нужен автозапуск, нельзя сразу глушить если динамично ехал = нужен турботаймер, ремонт турбины. 2,4 Плюсы: большой объем должен внушать надежность(ресурс), нет ремонта турбины, неприхотлив. Минусы: чуть менее динамичный чем турбо, больший налог (165л.с. - следующий коэфицент после 150), чуть более прожорлив чем турбо. Если в чем-то ошибся поправьте. Простой Акпп я так понял никто вообще не советует, только типтроник. |
|
|
|
| +500 |
Дата 23.03.2011 - 16:14
|
|||||||
|
Log@n
1.8Т бывают не только 150 л.с.,а и 163,и 170.
нонсенс.
ты так ничего и не понял.на ауди ставят 2 вида акпп.классический автомат и вариатор.оба имеют режим "типтроник".вариатор до 2002г.ненадёжен.зато более свежий имеет режим "спорт" и превосходит обычный автомат по разгону и экономии топлива. |
||||||||
| +500 |
Дата 23.03.2011 - 16:16
|
|
|
Log@n
забыл сказать-функция "турботаймер" есть почти в любой современной сигнализации. |
||
| ARTHUR |
Дата 23.03.2011 - 16:44
|
|
+500 прав ,все так и есть.
по "долго греется" чуш.Неисправен термостат |
|
|
|
| почетный понятой |
Дата 24.03.2011 - 14:07
|
|
эт ты где таког начитался то греется как любой другой, обороты скинул и поехал, зимой чутка еще постоял и коробку прогрел автозапуск НЕ НУЖЕН глушить можно сразу же, там турбина "не выключается" сразу же, рекомендуют минуту поработать на холостом после длительной поездки "на отжиге" (но по чесноку я всегда жду 30 сек, а потом глушу, после отжига пару минут) поэтому турботаймер на ауди от 2002 г.в. НЕ НУЖЕН, пусть его японоводы ставят ремонт турбины - да возможен, как и всего остально, бесспортно атмосферник в этом плане дешевле, но не факт что ты турбину сможешь поломать это из опыта двигла AMB 163 л.с. минус 8Е в мертвых зонах, их достаточно, да дворники с водительской стороны до стоек не доходят, диски тормозные быстро грязью забиваются, по сравнению с овощами прожорлива, незамерзайка быстро уходит, лампочки не очень удобно менять вроде все |
||
| +500 |
Дата 24.03.2011 - 17:42
|
|||||
|
почетный понятой
это твоя прожорлива.скидавай задний привод,и будет,как у людей-12л.по городу с кондеем.
вот тут не согласен.я на своей попутную машину уже вижу боковым зрением,а она ещё и в зеркале видна.
там есть косяк-трапеция со временем подклинивает.нужно срочно разобрать и смазать. |
||||||
| почетный понятой |
Дата 24.03.2011 - 18:43
|
|||||
|
+500
не, я готов на 15-ку 95-го с климатом за полный привод, мне важно, вообще не хочу больше авто с моноприводом
да хуже обзор то чем на многих нормальных авто, особенно назад
не не , не об этом, вообще не предусмотрено дохождение дворника до стойки, при закислении он до другой точки не доходит |
||||||
| Ivan99177 |
Дата 25.03.2011 - 19:38
|
|
никогда не бери 1.8Т мотор AEB - самый не надежный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 - гнет клапана только в путь. - ведет головку - головка лопается от перегрева. - турбина тоже лишняя запчасть которая стоит не мало денег Мы в общей сложности если считать за 1 год получили больше 20 заявок на головки AEB Цены: -ГБЦ минимум 35000 руб. - Акпп - минимум от 35000- 45000 руб. Хотя запиши наш номер телефона и стань еще одним нашим довольным клиентом Это сообщение отредактировал Ivan99177 - 25.03.2011 - 21:47 |
||
| +500 |
Дата 25.03.2011 - 22:29
|
|||||||
|
Ivan99177
прям вот едешь по дороге,и клапана загнулись?а ремень в порядке.даж не оборвался
от перегрева лопается,от недогрева ведёт?
это за новьё?навряд ли Это сообщение отредактировал +500 - 26.03.2011 - 13:10 |
||||||||
| outsayder |
Дата 26.03.2011 - 07:33
|
|||
Предполагаю что б/у........ |
||||
Страницы:
(6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.