Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
СЮЗИ |
Дата 29.12.2006 - 09:13
|
||
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
нисколечки не стыдно а даже радостно как-то! |
||
2dogs |
Дата 29.12.2006 - 10:46
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Стремно как-то баркод клеить на кассу, поймать же могут.
Меня только с количеством пару раз пытались... да и то не в Метро... когда с одной единицы товара считывают код, а количество пробивают вручную. Да и то фиг поймешь, то ли специально, то ли клавиша залипла, и пробилось не 2, а 22 штуки например. Поэтому количество проверяю тоже, не только названия. |
VIPer |
Дата 29.12.2006 - 12:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
|
||
Mumbani |
Дата 29.12.2006 - 17:24
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 5698 Регистрация: 9.12.2005 - 13:30 |
Вот как можно было заметить "еле уловимое движение кассира", но не обратить внимание на писк сканера и добавление позиции на обоих экранах, тем более на такую сумму? Может она делала такое движение, когда алкоголь начинала пробивать? ... На 99,99% умысла кассира никакого не было, ошибки везде бывают, тем более при пиковых нагрузках.
Из чего можно сделать вывод, что 1. вы не знаете точно как обстоят дела, 2. "папику" о видеонаблюдении ничего не рассказали, предпочитаете здесь слёзы лить дальше. |
||||
Mumbani |
Дата 29.12.2006 - 17:30
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 5698 Регистрация: 9.12.2005 - 13:30 |
bystroff
Да, самое главное, посмотрите накладную и вспомните вместо чего пробилось это масло. Я практически уверен, что кассир просто считала не тот баркод (не с упаковки, а с единицы товара внутри упаковки), а система его поняла его как ваше оливковое масло. ... Либо у них вообще непорядок (был на тот момент\есть) с баркодом какого-то пробиваемого товара, что в рез-те считывания его на кассе пробивается масло, а не то что надо. По видео, если посмотреть порядок пробития на кассе и сравнивать по порядку с товарами в накладной, сразу выясните, что вы пробивали вместо масла на самом деле. |
elesgo |
Дата 29.12.2006 - 20:38
|
давно я уже здесь... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Пользователь №: 8360 Регистрация: 31.05.2006 - 15:54 |
СЮЗИ ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
|
Jommo |
Дата 4.01.2007 - 14:28
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4719 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Хера вы товарищи загнались
|
Сергейй |
Дата 4.01.2007 - 22:22
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 991 Пользователь №: 10482 Регистрация: 9.09.2006 - 22:02 |
Браво, ну и ересь! ....хотя проверять, конечно, надо |
||
umische |
Дата 7.01.2007 - 14:04
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
история покупки стиральной машины в магазине метро. рассказывается из первых уст.
в опоследних днях уходящего года задумал ваш покорный слуга прикупить стральную машину. путь мой лежил в магазин метро, благо работал он перед новым годом круглосуточно. его двери распахнулись передо мной в начале 11-го вечера. после непродолжительной рекогносцировки модель машины была выбрана и продавцам был дан наказ найти таковую. вежливые молодые люди уверили меня что все будет ок, и машину (довольно тяжелую, как потом выяснилось, )мне доставят прямо до дому и будет мне великое счастье. сказано - сделано. пробив вожделенную покупку на кассе, я с блаженной физией направился к окошку, где оформляли гарантийные талончики. оказалось! проверкой техники покупатель должен заниматься самостоятельно в специально отведенном месте, где присутствовали розеточки и т.д. там уже роились несколько мужичков с вращающимися дрелями и жужжащими фенами. как объяснила крашенная блондинка, мне нужно проверить внешний вид изделия. коробку стягивали 4 тугих пластиковых ленты, которые я, как человек разумный решил разрезать. с удивлением я выснил что резать их нельзя, "а нужно аккуратненько стянуть (!), потому без ленточек вам машину не доставят". обдирая в кровь свои фортепианные пальцы минут через 10 я стянул эти оковы. внешний вид был в норме. талончик оформили. еще 10 минут ушли на то, чтобы натянуть тугие летны обратно. уффф. и вот я качу тележку с моей новой машной к последней инстанции - окошку доставки. окошко мертво. обращаюсь к вопросом к стоящему рядом менеджеру. "доставка работает до 20-00", спокойно говорит она. и тут я осознаю, что завис на другом конце города полдвенадцатого ночи со стиральной громадиной, которую хз куда теперь девать)) на мои расспросы менеджер ответила, что "продавцы не обязаны знать как работает доставка, их дело продавать".. интересно если продавцы не знают, откуда это должен был знать я?? ну ладно. договорились оставить машину до завтра прямо в метро. я поставил ее среди холодильников с приколотыми бумагами, испещренным адресами доставки. сказал "до свидания" моей ласточке и поехал отдыхать, для того, чтоб утром вновь посетить милый маазин и оформить доставку. в 9-00 двери метро опять отрылись передо мной. доставка оформлена. машину привезли в тот же день. но чтобы поднять ее на второй этаж пришлось отдать еще 300 рублей, 150*2=300 - сказали мне грустные ребята из машины. радует только то, что с учетом стоимости подъема на мой второй этаж, машина все равно оказалась на 1000 дешевле, чем самый дешевый аналог в других магазинах. |
maja |
Дата 7.01.2007 - 14:36
|
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
umische
А потом окажется, что она не работает... С Новым Годом! |
umische |
Дата 7.01.2007 - 15:34
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
maja
кто-то будет выловлен и защекочен |
Bezrukov |
Дата 7.01.2007 - 15:44
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
umische эк тебя угораздило ночью ехать за стиралкой Это же тебе не фен купить!
А проверяются все покупки самостоятельно за пределами кассовой зоны, как тебе правильно и сказали. Разве ты не знал? А вот то что пластиковые ленты стягивать пришлось - это конечно перебор. Срезал бы их нафиг и пусть бы попробовали не привезти без них! |
umische |
Дата 7.01.2007 - 15:51
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Bezrukov
у меня триумф бодрствования по ночам |
Опиум |
Дата 7.01.2007 - 17:09
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
вот и славненько. Делал тут подновый год несколько немелких покупок.....возможность проверки - радует. |
||
Mumbani |
Дата 8.01.2007 - 14:16
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 5698 Регистрация: 9.12.2005 - 13:30 |
Вы неправильно поняли. Кассир ведь пробивала вам стиральную машину на кассе, а не её доставку. И что она сделала не так? Когда покупал осенью там стиралку, щит с немелкими буквами о часах работы доставки точно видел. |
||
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)