Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Метро Кэш-энд-Сволочи, с новым годом "уважаемые" покупатели

СЮЗИ
Дата 29.12.2006 - 09:13
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





Цитата (vvv_ @ 29.12.2006 - 08:24)
СЮЗИ
стыдно, товарисч. пойди и доплати!

нисколечки не стыдно
а даже радостно как-то!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 29.12.2006 - 10:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Стремно как-то баркод клеить на кассу, поймать же могут.

Меня только с количеством пару раз пытались... да и то не в Метро... когда с одной единицы товара считывают код, а количество пробивают вручную. Да и то фиг поймешь, то ли специально, то ли клавиша залипла, и пробилось не 2, а 22 штуки например. Поэтому количество проверяю тоже, не только названия.
PM
Top
VIPer
Дата 29.12.2006 - 12:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





Цитата
СЮЗИ стыдно, товарисч. пойди и доплати!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PM
Top
Mumbani
Дата 29.12.2006 - 17:24
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 5698
Регистрация: 9.12.2005 - 13:30





Цитата
...Отец сразу вспомнил еле уловимое движение кассира сканером куда-то в сторону

Вот как можно было заметить "еле уловимое движение кассира", но не обратить внимание на писк сканера и добавление позиции на обоих экранах, тем более на такую сумму? Может она делала такое движение, когда алкоголь начинала пробивать? wink.gif... На 99,99% умысла кассира никакого не было, ошибки везде бывают, тем более при пиковых нагрузках.

Цитата
...а воз и ныне там, папик вчера ездил, и походу дело не сдвинулось... да ещё и пробили всё на его карточку - т.е. ехать мне смысла нет... а жалко, пара советов, особенно по поводу видеонаблюдения здесь присутствуют.

Из чего можно сделать вывод, что 1. вы не знаете точно как обстоят дела, 2. "папику" о видеонаблюдении ничего не рассказали, предпочитаете здесь слёзы лить дальше.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mumbani
Дата 29.12.2006 - 17:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 5698
Регистрация: 9.12.2005 - 13:30





bystroff
Да, самое главное, посмотрите накладную и вспомните вместо чего пробилось это масло. Я практически уверен, что кассир просто считала не тот баркод (не с упаковки, а с единицы товара внутри упаковки), а система его поняла его как ваше оливковое масло.
... Либо у них вообще непорядок (был на тот момент\есть) с баркодом какого-то пробиваемого товара, что в рез-те считывания его на кассе пробивается масло, а не то что надо.
По видео, если посмотреть порядок пробития на кассе и сравнивать по порядку с товарами в накладной, сразу выясните, что вы пробивали вместо масла на самом деле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
elesgo
Дата 29.12.2006 - 20:38
Цитировать сообщение




давно я уже здесь...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1139
Пользователь №: 8360
Регистрация: 31.05.2006 - 15:54





СЮЗИ ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 4.01.2007 - 14:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4719
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Хера вы товарищи загнались ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сергейй
Дата 4.01.2007 - 22:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Пользователь №: 10482
Регистрация: 9.09.2006 - 22:02





Цитата (NickKola @ 28.12.2006 - 17:24)
Дурят только тех кто сам это позволяет, а еще для таких придурков специально пишут проверяйте деньги не отходя от кассы.

Браво, ну и ересь! ....хотя проверять, конечно, надо
PM
Top
umische
Дата 7.01.2007 - 14:04
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





история покупки стиральной машины в магазине метро. рассказывается из первых уст.
в опоследних днях уходящего года задумал ваш покорный слуга прикупить стральную машину. путь мой лежил в магазин метро, благо работал он перед новым годом круглосуточно. его двери распахнулись передо мной в начале 11-го вечера. после непродолжительной рекогносцировки модель машины была выбрана и продавцам был дан наказ найти таковую. вежливые молодые люди уверили меня что все будет ок, и машину (довольно тяжелую, как потом выяснилось, )мне доставят прямо до дому и будет мне великое счастье.
сказано - сделано.

пробив вожделенную покупку на кассе, я с блаженной физией направился к окошку, где оформляли гарантийные талончики. оказалось! проверкой техники покупатель должен заниматься самостоятельно в специально отведенном месте, где присутствовали розеточки и т.д. там уже роились несколько мужичков с вращающимися дрелями и жужжащими фенами. как объяснила крашенная блондинка, мне нужно проверить внешний вид изделия.
коробку стягивали 4 тугих пластиковых ленты, которые я, как человек разумный решил разрезать. с удивлением я выснил что резать их нельзя, "а нужно аккуратненько стянуть (!), потому без ленточек вам машину не доставят". обдирая в кровь свои фортепианные пальцы минут через 10 я стянул эти оковы. внешний вид был в норме. талончик оформили. еще 10 минут ушли на то, чтобы натянуть тугие летны обратно. уффф.

и вот я качу тележку с моей новой машной к последней инстанции - окошку доставки. окошко мертво. обращаюсь к вопросом к стоящему рядом менеджеру. "доставка работает до 20-00", спокойно говорит она. и тут я осознаю, что завис на другом конце города полдвенадцатого ночи со стиральной громадиной, которую хз куда теперь девать))

на мои расспросы менеджер ответила, что "продавцы не обязаны знать как работает доставка, их дело продавать".. интересно если продавцы не знают, откуда это должен был знать я??
ну ладно. договорились оставить машину до завтра прямо в метро. я поставил ее среди холодильников с приколотыми бумагами, испещренным адресами доставки. сказал "до свидания" моей ласточке и поехал отдыхать, для того, чтоб утром вновь посетить милый маазин и оформить доставку.

в 9-00 двери метро опять отрылись передо мной. доставка оформлена. машину привезли в тот же день. но чтобы поднять ее на второй этаж пришлось отдать еще 300 рублей, 150*2=300 - сказали мне грустные ребята из машины.

радует только то, что с учетом стоимости подъема на мой второй этаж, машина все равно оказалась на 1000 дешевле, чем самый дешевый аналог в других магазинах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maja
Дата 7.01.2007 - 14:36
Цитировать сообщение




ЙЫЕ
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Пользователь №: 8005
Регистрация: 10.05.2006 - 17:35





umische
А потом окажется, что она не работает... С Новым Годом! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 7.01.2007 - 15:34
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





maja
кто-то будет выловлен и защекочен ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 7.01.2007 - 15:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





umische эк тебя угораздило ночью ехать за стиралкой wink.gif Это же тебе не фен купить!
А проверяются все покупки самостоятельно за пределами кассовой зоны, как тебе правильно и сказали. Разве ты не знал? А вот то что пластиковые ленты стягивать пришлось - это конечно перебор. Срезал бы их нафиг и пусть бы попробовали не привезти без них!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 7.01.2007 - 15:51
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Bezrukov
у меня триумф бодрствования по ночам biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 7.01.2007 - 17:09
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (umische @ 7.01.2007 - 15:04)
радует только то, что с учетом стоимости подъема на мой второй этаж, машина все равно оказалась на 1000 дешевле, чем самый дешевый аналог в других магазинах.

вот и славненько.
Делал тут подновый год несколько немелких покупок.....возможность проверки - радует.
PM
Top
Mumbani
Дата 8.01.2007 - 14:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 5698
Регистрация: 9.12.2005 - 13:30





Цитата
umische:
на мои расспросы менеджер ответила, что "продавцы не обязаны знать как работает доставка, их дело продавать".. интересно если продавцы не знают, откуда это должен был знать я??

Вы неправильно поняли. Кассир ведь пробивала вам стиральную машину на кассе, а не её доставку. smile.gif И что она сделала не так?
Когда покупал осенью там стиралку, щит с немелкими буквами о часах работы доставки точно видел. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru