Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 5.04.2011 - 23:04
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Mary 2
Мост сейчас вообще закрыли - какой уж там транспорт. |
wormsi |
Дата 9.04.2011 - 20:52
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 941 Пользователь №: 33718 Регистрация: 29.10.2008 - 22:58 |
- 1 маршрут трол возможно сделают до кр.площади
- по оплате общ.транспорт 16р, м\т 20 Читайте соседние темы прежде чем писать сообщение!/ Михаил Кузнецов Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 9.04.2011 - 22:07 |
Оксана84 |
Дата 21.04.2012 - 01:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 857 Пользователь №: 54660 Регистрация: 21.07.2010 - 12:19 |
39 маршрутку или авт. 41 (а? б? не знаю, но хочу узнать) хотят продлить до улицы Ярославской. В течение 2 мес. должны расширить дорогу, сделать остановочный комплекс.
|
ЙоПтИть |
Дата 26.04.2012 - 07:06
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
Наверное сюда.
Всем привет. Вы навероне в курсе что состоялась регистрация ярославского отделения ФАР. Соответствующая ветка есть в авторазделе. Так вот, мы предлагаем объединить наши усилия и помочь друг другу донести какие либо идеи до новых властей. Среди вас есть много специалистов по общественному транспорту, поэтому перед вами будет стоять задача по оптимизации схем ОТ. Маршруты, наполняемость их определенным количеством определенного транспорта и т.п. Варианты новых маршрутов. Было бы неплохо если бы было техникоэкономическое обоснование всего этого. Применительно к МУП ПАТП и какие там еще есть. Предложить техникоэкономические обоснование по транспорту вновь закупаемому. (что там в эксплуатации лучше и т.п.) План развития трамваев в г.Ярославле (желательно на узкоколейке или как там ее) данную необходимо оформить по каждому типу транспорта конкретные предложения, и сделать одну общую записку, ибо не читабельно. Ярославское отделение ФАР поддержит ваши разумные предложения, ибо мы все участники дорожного движения. Давайте совместно со стороны общественности нести разумное новым властям. Ps те кто скажет что нет бабла на развитие и постройку новых трамвайных маршрутов дурачки, ибо, как только появится бабло, то будет спешка и непонимание того. а чо бы нам такое построить, и построят никому не нужный монорельс на свободе. |
4х4 |
Дата 26.04.2012 - 07:13
|
||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
максимум, что здешние могут сделать - это представить проект оптимизации. Да и тот будет не точным и не совсем корректным из-за отсутствия иследований авто и пассажиропотоков и прочей хрени, которой должны заниматься спец. институты.
Зачем на узкоколейке?
развитие трамвая, кстати, хорошо ударит по автомобилистам. гы))
монорельса не будет - 100%)) ибо эта, абсолютно ненужная, херня стоит ну очень много денег |
||||||||
4х4 |
Дата 26.04.2012 - 07:16
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
единственное, что можно сделать на ближайшую перспективу - это обязать частников закупать автобусы большой вместимости вместо мелкоебых фордов, пежо, пазиков и т.д. Ненормально, когда на основных пассажироемких направлениях работают мелкохрени, которые занимают непростительно много места на проезжей части...
|
ЙоПтИть |
Дата 26.04.2012 - 08:08
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
4х4
узкоколеные ибо менее затратно строить и обслуживать, и чтоб новое было, а не списанные рельсы с РЖД. развитие трамвая как раз и будет + автомобилистам, ибо не будет еб@нутых маневров маршруток. про монорельс, это пример осваивания средств, когда они падают на голову а предпроектных решений нет. про пассажиропоток инфу можно взять у того же ПАТП основываясь на модном електронном контроле)) про институты, если сами не могете то хотябы техзадание для институтов составьте, чтоб была возможность разыграть аукцион и у города была бы стройная система пассажиропотоков. |
dvo |
Дата 26.04.2012 - 08:10
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76735 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
ЙоПтИть
А в ПАТП есть датчики пассажиропотока? |
путин |
Дата 26.04.2012 - 08:14
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
он не только модный,но и выгодный. вечером кондукторов бывает частенько нет. платить за проезд не надо )) |
||
4х4 |
Дата 26.04.2012 - 08:16
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ЙоПтИть
узкая колея тут абсолютно не причем. это, наоборот, будет более затратно, ибо придется переделывать все путевое развитие...
часть улиц, особенно в центре города, придется закрыть для автомобильного движения и сделать трамвайно-пешеходными (првда, возможно оно будет только с появлением карабулинки и ей подобных)
патп занимает в лучшем случае 1/5 долю в городских перевозках)) данные будут неточные. |
||||||
4х4 |
Дата 26.04.2012 - 08:22
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
дальнейшее обсуждение по ФАР в этой теме
Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.04.2012 - 08:23 |
ЙоПтИть |
Дата 26.04.2012 - 08:25
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
4х4
старое путевое на дорогах надо убирать нахрен, оно и состалось тоько на чкалова поди. То что независимо от дороги то надо оставлять. Форму оплаты надо вводить не как у нас на одном транспорте куда то билет а тупо дневной билет недельный месячный и т.п. Можно по зонам поделить. Анализируйте предлагайте сравнивайте с европой той же. Если хотите что то поменять то надо предлагать. по центру города, тупо парковки прикрыть и всех делов.места для проезда трамваев там дохуя. То что ПАТП 1/5 так пох@й для выборки это очень дохуя так то. dvo Я имею ввиду систему оплаты проезда с этими дурацкими калькуляторами на шеях бортпроводниц. Она позволяет ведь учитывать на каком маршруте что и куда для начала. |
путин |
Дата 26.04.2012 - 08:35
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
нихуя там не учитывается что. да и куда непонятно. я проехал одну остановку, решил выдти. ну и хуле. не до конечной же поехал. это никак не отсекается. Это сообщение отредактировал путин - 26.04.2012 - 08:36 |
||
ЙоПтИть |
Дата 26.04.2012 - 09:40
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
путин
по времени входа мона отсечь |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)