Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Слухи, разговор о будущем общественнго транспорта, тролллейбусы, автобусы

Макс И
Дата 5.04.2011 - 23:04
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Mary 2
Мост сейчас вообще закрыли - какой уж там транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wormsi
Дата 9.04.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Пользователь №: 33718
Регистрация: 29.10.2008 - 22:58





- 1 маршрут трол возможно сделают до кр.площади
- по оплате общ.транспорт 16р, м\т 20

Читайте соседние темы прежде чем писать сообщение!/ Михаил Кузнецов

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 9.04.2011 - 22:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оксана84
Дата 21.04.2012 - 01:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Пользователь №: 54660
Регистрация: 21.07.2010 - 12:19





39 маршрутку или авт. 41 (а? б? не знаю, но хочу узнать) хотят продлить до улицы Ярославской. В течение 2 мес. должны расширить дорогу, сделать остановочный комплекс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 26.04.2012 - 07:06
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Наверное сюда.

Всем привет. Вы навероне в курсе что состоялась регистрация ярославского отделения ФАР. Соответствующая ветка есть в авторазделе.
Так вот, мы предлагаем объединить наши усилия и помочь друг другу донести какие либо идеи до новых властей.
Среди вас есть много специалистов по общественному транспорту, поэтому перед вами будет стоять задача по оптимизации схем ОТ. Маршруты, наполняемость их определенным количеством определенного транспорта и т.п. Варианты новых маршрутов.

Было бы неплохо если бы было техникоэкономическое обоснование всего этого.
Применительно к МУП ПАТП и какие там еще есть. Предложить техникоэкономические обоснование по транспорту вновь закупаемому. (что там в эксплуатации лучше и т.п.)

План развития трамваев в г.Ярославле (желательно на узкоколейке или как там ее)

данную ветку читал
необходимо оформить по каждому типу транспорта конкретные предложения, и сделать одну общую записку, ибо не читабельно.

Ярославское отделение ФАР поддержит ваши разумные предложения, ибо мы все участники дорожного движения. Давайте совместно со стороны общественности нести разумное новым властям.

Ps те кто скажет что нет бабла на развитие и постройку новых трамвайных маршрутов дурачки, ибо, как только появится бабло, то будет спешка и непонимание того. а чо бы нам такое построить, и построят никому не нужный монорельс на свободе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 07:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Среди вас есть много специалистов по общественному транспорту, поэтому перед вами будет стоять задача по оптимизации схем ОТ. Маршруты, наполняемость их определенным количеством определенного транспорта и т.п. Варианты новых маршрутов.
максимум, что здешние могут сделать - это представить проект оптимизации. Да и тот будет не точным и не совсем корректным из-за отсутствия иследований авто и пассажиропотоков и прочей хрени, которой должны заниматься спец. институты.

Цитата
желательно на узкоколейке

blink.gif Зачем на узкоколейке?

Цитата
План развития трамваев в г.Ярославле

развитие трамвая, кстати, хорошо ударит по автомобилистам. гы))

Цитата
построят никому не нужный монорельс на свободе.

монорельса не будет - 100%)) ибо эта, абсолютно ненужная, херня стоит ну очень много денег
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 07:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





единственное, что можно сделать на ближайшую перспективу - это обязать частников закупать автобусы большой вместимости вместо мелкоебых фордов, пежо, пазиков и т.д. Ненормально, когда на основных пассажироемких направлениях работают мелкохрени, которые занимают непростительно много места на проезжей части...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 26.04.2012 - 08:08
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





4х4
узкоколеные ибо менее затратно строить и обслуживать, и чтоб новое было, а не списанные рельсы с РЖД.

развитие трамвая как раз и будет + автомобилистам, ибо не будет еб@нутых маневров маршруток.

про монорельс, это пример осваивания средств, когда они падают на голову а предпроектных решений нет.

про пассажиропоток инфу можно взять у того же ПАТП основываясь на модном електронном контроле))

про институты, если сами не могете то хотябы техзадание для институтов составьте, чтоб была возможность разыграть аукцион и у города была бы стройная система пассажиропотоков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 26.04.2012 - 08:10
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76735
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





ЙоПтИть
А в ПАТП есть датчики пассажиропотока?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 26.04.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (ЙоПтИть @ 26.04.2012 - 09:08)
основываясь на модном електронном контроле))

он не только модный,но и выгодный. вечером кондукторов бывает частенько нет. платить за проезд не надо ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:16
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ЙоПтИть
Цитата
узкоколеные ибо менее затратно строить и обслуживать, и чтоб новое было, а не списанные рельсы с РЖД.

узкая колея тут абсолютно не причем. это, наоборот, будет более затратно, ибо придется переделывать все путевое развитие...
Цитата
развитие трамвая как раз и будет + автомобилистам, ибо не будет еб@нутых маневров маршруток.

часть улиц, особенно в центре города, придется закрыть для автомобильного движения и сделать трамвайно-пешеходными (првда, возможно оно будет только с появлением карабулинки и ей подобных)
Цитата
про пассажиропоток инфу можно взять у того же ПАТП основываясь на модном електронном контроле))

патп занимает в лучшем случае 1/5 долю в городских перевозках)) данные будут неточные.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 26.04.2012 - 08:22
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





дальнейшее обсуждение по ФАР в этой теме http://yarportal.ru/topic321690s0.html?#entry9153009

Это сообщение отредактировал 4х4 - 26.04.2012 - 08:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 26.04.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





4х4
старое путевое на дорогах надо убирать нахрен, оно и состалось тоько на чкалова поди.

То что независимо от дороги то надо оставлять.

Форму оплаты надо вводить не как у нас на одном транспорте куда то билет а тупо дневной билет недельный месячный и т.п. Можно по зонам поделить. Анализируйте предлагайте сравнивайте с европой той же. Если хотите что то поменять то надо предлагать.

по центру города, тупо парковки прикрыть и всех делов.места для проезда трамваев там дохуя.

То что ПАТП 1/5 так пох@й для выборки это очень дохуя так то.

dvo
Я имею ввиду систему оплаты проезда с этими дурацкими калькуляторами на шеях бортпроводниц. Она позволяет ведь учитывать на каком маршруте что и куда для начала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 26.04.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (ЙоПтИть @ 26.04.2012 - 09:25)
Я имею ввиду систему оплаты проезда с этими дурацкими калькуляторами на шеях бортпроводниц. Она позволяет ведь учитывать на каком маршруте что и куда для начала.

нихуя там не учитывается что. да и куда непонятно.
я проехал одну остановку, решил выдти.
ну и хуле. не до конечной же поехал. это никак не отсекается.

Это сообщение отредактировал путин - 26.04.2012 - 08:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 26.04.2012 - 09:40
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





путин
по времени входа мона отсечь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru