Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
михей |
Дата 31.01.2008 - 13:32
|
||
просто царь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7226 Пользователь №: 10019 Регистрация: 22.08.2006 - 11:11 |
shurka
вообще не умею, я доверяю своим ощущениям, когда наблюдаю такую рекламу. Но если что, могу научить... |
||
Nacho |
Дата 14.02.2008 - 16:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 165 Пользователь №: 23639 Регистрация: 12.09.2007 - 10:06 |
Ребята, помогите пожалуйста. Подскажите,сколько вообще стоит соц реклама в общественном транспорте и с кем можно связаться по поводу ее размещения. Буду очень благодарен.
|
Nord |
Дата 14.02.2008 - 19:40
|
Unregistered |
NachoКогда я занимался рекламой,непосредственно в АТП и ЯТТУ вопросы решал,сейчас наверное они уж свои рекламные отделы организовали.
|
|
Nacho |
Дата 14.02.2008 - 21:43
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 165 Пользователь №: 23639 Регистрация: 12.09.2007 - 10:06 |
Nord
А ты в курсе как на них выйти? может телефончики или адреса? |
Nord |
Дата 14.02.2008 - 22:55
|
Unregistered |
Дык по справочной службе можно всё узнать.Выходишь на секретариат ЯТТУ например,или там ПАТП 1,там подскажут куда дальше двигать.На размещение "социалки" может скидка будет,если конечно сфера рекламы на откуп какому нибудь агенству не отдали.
|
|
shurka |
Дата 18.03.2008 - 17:43
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 | |
Степан Капуста |
Дата 23.03.2008 - 18:58
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Померять-то как раз не проблема... Только вот кто это делать будет? Если результаты обнародовать, то бабки пилить уже больше не получится... |
||
zuev-nosov m a |
Дата 28.04.2008 - 07:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 646 Пользователь №: 7613 Регистрация: 18.04.2006 - 13:32 |
«Российская газета», 18.04.08
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ НЕ ХВАТАЕТ СИСТЕМНОСТИ И ЯРКИХ ИДЕЙ Что такое социальная реклама и с чем ее едят? пока в Госдуме РФ готовятся к апрельскому рассмотрению проекта закона о социальной рекламе, в регионах на практике учатся делать «социалку». К сожалению, получается не все. корреспондент «РГ» проанализировала успехи местных чиновников и создателей социальной рекламы. Пять процентов на пропаганду Молодые люди на билбордах призывают к жизни без наркотиков и СПИДа, улыбающиеся инспектора ГИБДД - к порядку на дорогах. Если вам это кажется убедительным, считайте, что создатели социальной рекламы достигли своей цели. Если нет - удивляться особенно нечего: социальная реклама пока еще делает первые шаги. По закону о рекламе социальная реклама должна занимать пять процентов общей площади размещаемой в городе рекламы. И по идее она должна быть доступна вниманию каждого. Однако далеко не каждый ярославец или, скажем, костромич, перемещаясь по городу, может натолкнуться на щит или растяжку, призывающую его к чему-то «доброму и вечному». Между тем в управлении городского дизайна и рекламы Ярославля утверждают, что процент соблюден. - Всего в шести районах города более двухсот точек, на которых может размещаться социальная реклама, - сообщил корреспонденту «РГ» Александр Корнеев, заместитель начальника управления городского дизайна и рекламы департамента социально-экономического развития города мэрии Ярославля, начальник отдела городского дизайна и праздничного оформления города. - Другое дело, что в центре размещение рекламы ограничено, потому что это зона, насыщенная памятниками архитектуры. По словам Александра Корнеева, социальная реклама в городе делится на три основные части: это пропаганда тысячелетия Ярославля, информация в рамках Года семьи (правда, появится на улицах она только во второй половине года - городской творческий конкурс на данную тему закончится примерно в июле). А также поздравительно-праздничная информация (горожан поздравляют с Новым годом, 9 Мая и Днем города). Реклама не для денег А вот в Ивановской области семейные ценности рекламируются уже второй год. Ивановцы сами выбрали эту тему приоритетной еще в 2007 году. Вообще Ивановская область по праву считается одним из самых продвинутых в плане развития социальной рекламы регионов Верхней Волги. За это направление в регионе отвечает департамент общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области. Распоряжением регионального правительства разработана и реализуется концепция развития социальной рекламы в Ивановской области на 2006 - 2008 годы. - При региональном правительстве создан экспертный совет по социальной рекламе, -рассказал корреспонденту «РГ» заместитель председателя правительства Ивановской области Максим Поляков. - Экспертный совет раз в квартал обсуждает самые проблемные для региона темы, выбирает приоритетные. Например, в этом году были определены четыре направления: утверждение семейных ценностей, чистота и благоустройство области, пропаганда нашего региона, гармония межнациональных отношений. По указанным направлениям объявляется областной творческий конкурс социальной рекламы, в котором может участвовать любой желающий. В Ярославле - своя специфика. Социальная реклама создается в рамках городской целевой программы. На бюджетные средства разрабатываются эскизы, которые утверждаются аж тремя управлениями мэрии - по подготовке к тысячелетию Ярославля, информационной службы и городского дизайна и рекламы. После утверждения тем разрабатываются примерные слоганы, после чего тематический план принимает форму техзадания на творческий конкурс, который проводится согласно статье 94 федерального закона о рекламе. В рамках целевых программ различных ведомств разрабатывается и иная социальная информация - например, призыв городского ГИБДД о безопасности дорожного движения. А в Костроме социальная реклама отсутствует как таковая. - В нашем регионе присутствует лишь коммерческая и политическая реклама, - говорит Ольга Осипович, заместитель начальника департамента по информационной политике Костромской области. - Мы планируем обратиться к главе региона, чтобы он помог определить или создать уполномоченный орган, отвечающий за социальную рекламу. Плакат в законе О социальной рекламе бытует множество мнений. Одно из самых распространенных - что она малоэффективна и делается лишь для галочки. -Считаю неправильной саму политику проведения творческих конкурсов, - рассуждает дизайнер ярославской дизайн-студии Антон Чернявский. - Серьезные работы требуют много времени, а деньги получают лишь победители. Немногие профессиональные дизайнеры готовы потратить свое время бесплатно. Поэтому в конкурсах часто побеждают люди, чьи работы не несут в себе существенной мысли. Для того чтобы реклама работала, нужно изучить проблему и учесть много нюансов. Ведь если на нормального здорового человека реклама, призывающая отказаться от стопки или от дозы наркотиков, подействует определенным образом, то на зависимого от алкоголя или на наркомана - совсем иначе. Например, недавно я увидел билборд с изображением мальчика на роликовых коньках, под ним подпись - «Колеса для здоровых». Увы, этот плакат вызывает по меньшей мере недоумение, и эффект от такой рекламы сомнителен. Нужно контролировать, как работает придуманный художником образ.Однако чиновники с такой позицией не согласны. - Творческую инициативу проявляют не только студенты и вольные художники, но и профессионалы, - говорит зампредседателя правительства Ивановской области Максим Поляков. - Всего же на областной конкурс социальной рекламы было представлено более 140 работ из многих муниципальных образований области. Это свидетельствует об интересе населения к проблемам общества. Стоит заметить, что если в Ярославле победители таких творческих конкурсов получают деньги, то в Иванове своими идеями готовы поделиться за призы и дипломы. Вся надежда у региональных чиновников на новый закон о социальной рекламе. -- Чтобы работа по развитию социальной рекламы велась более эффективно и целенаправленно, должен быть координирующий орган на территории каждого субъекта РФ. - делится Максим Поляков выводами, к которым пришли участники «круглого стола» по обсуждению проблем и перспектив социальной рекламы, что состоялся недавно в Иванове. - Его полномочия должны быть четко прописаны в законе. И самое главное - должен быть решен вопрос финансирования. В законе о рекламе он не обговаривается. А потому в регионах соцреклама оплачивается по-разному. Например, в нашей области кроме небольшой доли расходов на социальную рекламу в рамках различных целевых программ по конкретным направлениям финансирование выделяется из тех средств, что предназначены на текущее развитие департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области. Всего за счет средств областного бюджета департамент может потратить на социальную рекламу примерно пятьсот тысяч в год. Пока этого недостаточно. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Альбина Тяжелова, кандидат экономических наук. доцент кафедры права МУБИНТ: - Закон о рекламе в отношении социальной рекламы ограничивается лишь общими формулировками. Поэтому местные власти порой выдают за нее то, что ею. по сути, не является. Например, поздравление с первым сентября, с Восьмым марта... К решению какой проблемы здесь призывают? В чем общественная острота? Это обыкновенная информация, а не социальная реклама, которая должна привлекать внимание населения к болевым точкам. Между тем на производство социальной рекламы тратятся немалые деньги. Назыркул Дауткулов, Начальник отдела по медиа-проектам управления по подготовке к 1000-летию Ярославля мэрии Ярославля: - Сейчас то, что мы видим на плакатах, посвященных городу (тематические плакаты «Не сори», «Преобразим наш город вместе» и другие),-это в основном «послание» местной власти горожанам. В социальной рекламе не хватает обратной связи, а хотелось бы услышать, как сами ярославцы представляют себе свой город и его будущее. В Ярославле был воплощен интересный проект, когда на рекламных конструкциях размещались плакаты с детскими рисунками о своей семье, своем городе. Эта информация по-настоящему трогает, она доходит до сердца каждого жителя. Но такие примеры единичны. Считаю, что пропаганда социально значимых явлений должна иметь системный характер - от 1-2 плакатов эффекта не будет, социальная реклама должна объединить наружную рекламу, ТВ и радио, прокат роликов на уличных экранах, информацию на общественном транспорте. Все это должно быть подчинено единой концепции и цели. Тогда это действительно можно назвать информационной кампанией. |
dark_elf |
Дата 25.06.2008 - 20:11
|
come to the dark side - we have cookies Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4588 Пользователь №: 5379 Регистрация: 18.11.2005 - 11:55 |
незнаю, является ли это рекламой, наверное больше пропагандой
на стене клуба в лесных полянах |
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)