Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем я могу вам помочь?, отойдите

umische
Дата 10.03.2011 - 11:29
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Я никогда не занимался маркетингом магазинов. И для меня всегда загадка почему во многих супермаркетах (бытовой техники, в частности) стоит тебе остановиться сразу подходит человек и спрашивает "я могу чем нибудь помочь?" или "вам подсказать что-нибудь?"
В этот момент (когда я останавливаюсь у прилавка с, например, фотиками) мне больше всего хочется просто походить, поизучать описания, посравнивать цены, повертеть в руках, подумать. А человек мне не нужен. Он если понадобится, его ведь всегда позвать можно. Самое главное, чтобы он был рядом! Немного поодаль, но рядом - в зоне видимости!
Вот мне так кажется. А как по нормативам и рекомендациям мудрых маркетеров?
А то раздражают слегка smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 10.03.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





Цитата (umische @ 10.03.2011 - 11:29)
Я никогда не занимался маркетингом магазинов. И для меня всегда загадка почему во многих супермаркетах (бытовой техники, в частности) стоит тебе остановиться сразу подходит человек и спрашивает "я могу чем нибудь помочь?" или "вам подсказать что-нибудь?"
В этот момент (когда я останавливаюсь у прилавка с, например, фотиками) мне больше всего хочется просто походить, поизучать описания, посравнивать цены, повертеть в руках, подумать. А человек мне не нужен. Он если понадобится, его ведь всегда позвать можно. Самое главное, чтобы он был рядом! Немного поодаль, но рядом - в зоне видимости!
Вот мне так кажется. А как по нормативам и рекомендациям мудрых маркетеров?
А то раздражают слегка smile.gif

большинство покупателей к покупке необходимо подтолкнуть. бОльшая часть потенциальных покупателей приходит в магазин с уже полуоформившейся целью. а понимания - что конкретно им нужно - нет. вот тут и напрыгивают на Сашеньку из разных темных углов продавцы-консультанты с целью склонить к немедленной покупке.
Ну еще до кучи: доход продавца зависит от объема проданного товара.
Прости их: они не рассчитывают на банковских сотрудников, зашедших поглазеть на бентли холодильники с целью убить полчаса обеденного перерыва tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kuzmitch
Дата 10.03.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




Freshman
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Пользователь №: 28343
Регистрация: 16.01.2008 - 21:13





Странные они какие-то...
Спрашивают ерунду: "Вам подсказать?"
Да нахрена мне их подсказка - рядом с товаром описалово висит...

А еще прикалывают дивишны-"кредитчицы" с вопросом: "Кредит НЕ интересует?"...
- Неа, НЕ интересует...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 10.03.2011 - 14:17
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
раздражают слегка

+1. Но у меня есть подозрение, что они рассчитаны на другую (и явно бОльшую) аудиторию магазина. Потому что попав в магазин с далекой тебе тематикой (покупал подарок бате в рыбацком магазине) и встав раззявив рот - они очень к месту быстро появляются и спрашивают "вам подсказать что-нибудь?" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
offmic
Дата 10.03.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1068
Пользователь №: 27122
Регистрация: 9.11.2007 - 19:08





Цитата
Самое главное, чтобы он был рядом! Немного поодаль, но рядом - в зоне видимости!

Когда оно там, немного поодаль, у меня возникает ощущение, что оно думает, что я счас чего стырю... Тоже так-себе ощущеньице.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 10.03.2011 - 14:39
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Но у меня есть подозрение, что они рассчитаны на другую (и явно бОльшую) аудиторию магазина. Потому что попав в магазин с далекой тебе тематикой (покупал подарок бате в рыбацком магазине) и встав раззявив рот - они очень к месту быстро появляются и спрашивают "вам подсказать что-нибудь?"

главное не склонить к покупке, а склонить к НУЖНОЙ продавцу покупке smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 10.03.2011 - 15:14
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111805
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





я уже давно перестал в магазинах изображать "эксперта по всем вопросам", которому и хочется спросить, да гордость не позволяет, раз уж консультанта сразу отогнал. зачем себе хуже-то делать?
другое дело, плохо, когда ответные реплики - "да, подсказать. мне надо то-то и то-то или вот это", вводят консультанта в тупик.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 10.03.2011 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 10.03.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12213
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 13:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 10.03.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12213
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 13:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 10.03.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





я не верю в "осведомленность" консультантов в магазинах бытовой электроники. довольно часто их основная задача - технично впарить мне плохо продающуюся или просто дороже среднего модель, с кучей ненужных мне опций.
нет, я не питаю иллюзий относительно собственной технической подкованности)
но лучше приду подготовленной: почитаю отзывы, посоветуюсь. на месте сравню характеристики моделей моего ценового диапазона, и уже потом буду задавать консультанту уточняющие вопросы. то есть не позволю изначально склонять себя к выбору одной модели.

пока ни разу не промахивалась вроде)
самой неудачной покупкой был телефон - как раз когда консультант "добил аргументами".

а сейчас вообще в инет-магазинах стараюсь покупать. не люблю людей, что поделать)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mystery
Дата 10.03.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




Недостаточная сердечность
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3342
Пользователь №: 33122
Регистрация: 24.09.2008 - 09:49





У мну двоякое ощущение. Когда реально пришел купить, но сомневаешься и не знаешь, что именно, тогда помогают. Например, мне во Фронтексе мальчик очень замечательные наушники с микрофоном посоветовал. Учитывая, что я очень много и подолгу сижу в них (не для прослушивания музыки), то уши очень устают, а качество звука супер крутое не требуется.. он мне такие прям замечательные посоветовал, что я часами в них без проблем сижу))
Вооот, а если ты пришел просто поглазеть от скуки или с прицелом на "когда-нибудь я это куплю", тогда это "могу вам помочь" раздражает)) Типа не дают поглазеть спокойно))
Имхо, продавцам просто надо быть гибче.. если видишь, что человек стоит и как бы оглядывается, в поисках подсказки - надо лететь и втюхивать свой товар, а если мимо витрин идешь прогулочным шагом, заглядываясь на всё подряд, так чего лезть?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kapitan-metan
Дата 10.03.2011 - 17:01
Цитировать сообщение




князь фрязинский
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12213
Пользователь №: 11325
Регистрация: 15.10.2006 - 17:50





...

Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 13:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MOLOKO
Дата 11.03.2011 - 10:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 31043
Регистрация: 20.05.2008 - 11:26





Действуют промоутеры/продавцы теоретически правильно, но технически очень плохо подготовлены. Сам работал, в СПБ в крупной оптовой конторе, ездил по магазинам помогал продавать именно мой товар.

Их до сих пор учат, что руки скрещенные - закрытая поза, по швам открытая.
Директор в магазине ко мне подходил, говорил что не надо так стоять (руки на груди), идиотик молоденький.
Это же касается и как подходить и начинать разговор.
В конторах покруче (как моя) учили не задавать закрытых вопросов, на которые можно ответить Да или Нет (штрафовались промоутеры за это даже)
Тот же вопрос: Вам помочь? Ответ: Нет и дискуссия окончена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 11.03.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





А есть какие нибудь прописанные где нибудь стандарты? а то все тут свои мнения высказывают, а мне интересно как по науке то smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 11.03.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60703
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





плохая подготовка наложенная на плохих продавцов.
хотя и масса покупательская часто не лучше.
Грамотных консультантов не найдешь да и требования приходящих что-то купить не лучше. Кстати Фронтекс- зачет часто любуюсь разводкой лохов wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru