Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
umische |
Дата 10.03.2011 - 11:29
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Я никогда не занимался маркетингом магазинов. И для меня всегда загадка почему во многих супермаркетах (бытовой техники, в частности) стоит тебе остановиться сразу подходит человек и спрашивает "я могу чем нибудь помочь?" или "вам подсказать что-нибудь?"
В этот момент (когда я останавливаюсь у прилавка с, например, фотиками) мне больше всего хочется просто походить, поизучать описания, посравнивать цены, повертеть в руках, подумать. А человек мне не нужен. Он если понадобится, его ведь всегда позвать можно. Самое главное, чтобы он был рядом! Немного поодаль, но рядом - в зоне видимости! Вот мне так кажется. А как по нормативам и рекомендациям мудрых маркетеров? А то раздражают слегка |
Котейка |
Дата 10.03.2011 - 11:40
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
большинство покупателей к покупке необходимо подтолкнуть. бОльшая часть потенциальных покупателей приходит в магазин с уже полуоформившейся целью. а понимания - что конкретно им нужно - нет. вот тут и напрыгивают на Сашеньку из разных темных углов продавцы-консультанты с целью склонить к немедленной покупке. Ну еще до кучи: доход продавца зависит от объема проданного товара. Прости их: они не рассчитывают на банковских сотрудников, зашедших поглазеть на |
||
Kuzmitch |
Дата 10.03.2011 - 13:19
|
Freshman Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 680 Пользователь №: 28343 Регистрация: 16.01.2008 - 21:13 |
Странные они какие-то...
Спрашивают ерунду: "Вам подсказать?" Да нахрена мне их подсказка - рядом с товаром описалово висит... А еще прикалывают дивишны-"кредитчицы" с вопросом: "Кредит НЕ интересует?"... - Неа, НЕ интересует... |
Boomer |
Дата 10.03.2011 - 14:17
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
+1. Но у меня есть подозрение, что они рассчитаны на другую (и явно бОльшую) аудиторию магазина. Потому что попав в магазин с далекой тебе тематикой (покупал подарок бате в рыбацком магазине) и встав раззявив рот - они очень к месту быстро появляются и спрашивают "вам подсказать что-нибудь?" |
||
offmic |
Дата 10.03.2011 - 14:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Когда оно там, немного поодаль, у меня возникает ощущение, что оно думает, что я счас чего стырю... Тоже так-себе ощущеньице. |
||
CRUEL |
Дата 10.03.2011 - 14:39
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
главное не склонить к покупке, а склонить к НУЖНОЙ продавцу покупке |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 10.03.2011 - 15:14
|
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111805 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
я уже давно перестал в магазинах изображать "эксперта по всем вопросам", которому и хочется спросить, да гордость не позволяет, раз уж консультанта сразу отогнал. зачем себе хуже-то делать?
другое дело, плохо, когда ответные реплики - "да, подсказать. мне надо то-то и то-то или вот это", вводят консультанта в тупик. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 10.03.2011 - 15:15 |
kapitan-metan |
Дата 10.03.2011 - 15:16
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 13:23 |
kapitan-metan |
Дата 10.03.2011 - 15:24
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 13:24 |
лытдыбр |
Дата 10.03.2011 - 16:13
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
я не верю в "осведомленность" консультантов в магазинах бытовой электроники. довольно часто их основная задача - технично впарить мне плохо продающуюся или просто дороже среднего модель, с кучей ненужных мне опций.
нет, я не питаю иллюзий относительно собственной технической подкованности) но лучше приду подготовленной: почитаю отзывы, посоветуюсь. на месте сравню характеристики моделей моего ценового диапазона, и уже потом буду задавать консультанту уточняющие вопросы. то есть не позволю изначально склонять себя к выбору одной модели. пока ни разу не промахивалась вроде) самой неудачной покупкой был телефон - как раз когда консультант "добил аргументами". а сейчас вообще в инет-магазинах стараюсь покупать. не люблю людей, что поделать) |
Mystery |
Дата 10.03.2011 - 16:46
|
Недостаточная сердечность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3342 Пользователь №: 33122 Регистрация: 24.09.2008 - 09:49 |
У мну двоякое ощущение. Когда реально пришел купить, но сомневаешься и не знаешь, что именно, тогда помогают. Например, мне во Фронтексе мальчик очень замечательные наушники с микрофоном посоветовал. Учитывая, что я очень много и подолгу сижу в них (не для прослушивания музыки), то уши очень устают, а качество звука супер крутое не требуется.. он мне такие прям замечательные посоветовал, что я часами в них без проблем сижу))
Вооот, а если ты пришел просто поглазеть от скуки или с прицелом на "когда-нибудь я это куплю", тогда это "могу вам помочь" раздражает)) Типа не дают поглазеть спокойно)) Имхо, продавцам просто надо быть гибче.. если видишь, что человек стоит и как бы оглядывается, в поисках подсказки - надо лететь и втюхивать свой товар, а если мимо витрин идешь прогулочным шагом, заглядываясь на всё подряд, так чего лезть?)) |
kapitan-metan |
Дата 10.03.2011 - 17:01
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 20.03.2019 - 13:24 |
MOLOKO |
Дата 11.03.2011 - 10:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 424 Пользователь №: 31043 Регистрация: 20.05.2008 - 11:26 |
Действуют промоутеры/продавцы теоретически правильно, но технически очень плохо подготовлены. Сам работал, в СПБ в крупной оптовой конторе, ездил по магазинам помогал продавать именно мой товар.
Их до сих пор учат, что руки скрещенные - закрытая поза, по швам открытая. Директор в магазине ко мне подходил, говорил что не надо так стоять (руки на груди), идиотик молоденький. Это же касается и как подходить и начинать разговор. В конторах покруче (как моя) учили не задавать закрытых вопросов, на которые можно ответить Да или Нет (штрафовались промоутеры за это даже) Тот же вопрос: Вам помочь? Ответ: Нет и дискуссия окончена. |
umische |
Дата 11.03.2011 - 10:35
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
А есть какие нибудь прописанные где нибудь стандарты? а то все тут свои мнения высказывают, а мне интересно как по науке то
|
uhbitxrj |
Дата 11.03.2011 - 10:37
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60703 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
плохая подготовка наложенная на плохих продавцов.
хотя и масса покупательская часто не лучше. Грамотных консультантов не найдешь да и требования приходящих что-то купить не лучше. Кстати Фронтекс- зачет часто любуюсь разводкой лохов |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)