Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Lada Granta: первые фото

byanka
Дата 17.05.2011 - 08:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Art_Electronics_918838 @ 16.05.2011 - 19:01)
за такие деньги можно купить достойную бюджетную бу машинку. и не надо разводить полемику про "плоды творений гениальных инженеров/дизайнеров/смежников", что машина представляет из себя - покажет время. и не ставить хотя бы 2 подушки даже в базовой комплектации считаю свинством mad.gif

Вот интересно...
Что вас заставляет доказывать с пеной у рта, что ваз выпустил очередное Г...? Вот в чем смысл? Вы ведь все равно никогда не купите машину данного производителя... дак зачем же тратить время, изучая технические характеристики автомобиля, который вы принципиально никогда не купите?
Мне допустим не нравиться внешне Пежо... дак я про эти машины ничего и не читаю и не знаю... даже в теории wink.gif
Top
Ворчун
Дата 17.05.2011 - 08:10
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
Что вас заставляет доказывать с пеной у рта, что ваз выпустил очередное Г...? Вот в чем смысл?

Смысл в том, что ругая наш автопром, мы все еще надеемся, что у нас в стране научатся делать хорошие и недорогие автомобили. Но, видя, что получилось, понимает, надеялись напрасно. Создается устойчивое мнение, что что бы на ВАЗе ни делали, все равно получается обработанная напильником "калина".
Смысл в том, что на выпуск данного изделия ВАЗа потрачено совсем немало бюджетных денег. Наших с вами, между прочим.
Смысл в том, что от АвтоВАЗа кормятся не только его сотрудники, но и много-много разных организаций, фирм, фирмочек, конторок и ИП-шников. Всего более миллиона человек.
Смысл в том, что пока в России есть АвтоВАЗ, хороших дешевых машин у нас в стране не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Art_Electronics_918838
Дата 17.05.2011 - 08:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (byanka @ 17.05.2011 - 08:01)
Цитата (Art_Electronics_918838 @ 16.05.2011 - 19:01)
за такие деньги можно купить достойную бюджетную бу машинку. и не надо разводить полемику про "плоды творений гениальных инженеров/дизайнеров/смежников", что машина представляет из себя - покажет время. и не ставить хотя бы 2 подушки даже в базовой комплектации считаю свинством  mad.gif

Вот интересно...
Что вас заставляет доказывать с пеной у рта, что ваз выпустил очередное Г...? Вот в чем смысл? Вы ведь все равно никогда не купите машину данного производителя... дак зачем же тратить время, изучая технические характеристики автомобиля, который вы принципиально никогда не купите?
Мне допустим не нравиться внешне Пежо... дак я про эти машины ничего и не читаю и не знаю... даже в теории wink.gif

причина только одна - в производство навоза, в которое я не сяду вбухиваются бюджетные миллиарды, десятки миллиардов. а на выходе "решетка радиатора теперь из одной детали, а не из 9". самый натуральный РОСПИЛ mad.gif
Top
Art_Electronics_918838
Дата 17.05.2011 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 17.05.2011 - 08:10)
Цитата
Что вас заставляет доказывать с пеной у рта, что ваз выпустил очередное Г...? Вот в чем смысл?

Смысл в том, что ругая наш автопром, мы все еще надеемся, что у нас в стране научатся делать хорошие и недорогие автомобили. Но, видя, что получилось, понимает, надеялись напрасно. Создается устойчивое мнение, что что бы на ВАЗе ни делали, все равно получается обработанная напильником "калина".
Смысл в том, что на выпуск данного изделия ВАЗа потрачено совсем немало бюджетных денег. Наших с вами, между прочим.
Смысл в том, что от АвтоВАЗа кормятся не только его сотрудники, но и много-много разных организаций, фирм, фирмочек, конторок и ИП-шников. Всего более миллиона человек.
Смысл в том, что пока в России есть АвтоВАЗ, хороших дешевых машин у нас в стране не будет.

+500
Top
почетный понятой
Дата 17.05.2011 - 08:24
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





byanka
Батя
оба считаете ТАЗы хорошими машинами?
ппц

я вышел из того возраста когда меряются пиписьками,
и на будущее, вопросы "а ты сам то что можешь?" не имеют ни какого отношения к предмету спора dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Green39
Дата 17.05.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Ворчун
Art_Electronics_918838
Вы свято верите в то, что если в стране не будет Автоваза наша верхушка не найдет как попилить бабло? Я Вас умоляю... Ну будет вместо автоваза еще одна Олимпиада или еще одно Сколоково. Тут хоть что-то производят. Инженеры головой работают (иногда правда жопой получается, но это другой разговор). В институтах машиностроительных учатся. Вы хотите что бы в нашей стране остался только труд обезьянки по сборке?

Цитата
Смысл в том, что пока в России есть АвтоВАЗ, хороших дешевых машин у нас в стране не будет.

"Хороших дешевых" не будет, даже если не будет Автоваза.

Цитата
Но, видя, что получилось

Ни кто еще толком не видел что получилось.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 17.05.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Green39
Цитата
Вы свято верите в то, что если в стране не будет Автоваза наша верхушка не найдет как попилить бабло? Я Вас умоляю...

Не умаляйте. Не вчера родился, все прекрасно понимаю.
Цитата
Тут хоть что-то производят.

Так ведь "хоть что-то" народу уже не очень нужно. Хочется хороший современный автомобиль по демократичной цене. Не дешевый, но чтоб стоимость соответствовала качеству, и покупатель знал, за что он платит.
Что мог бы выпускать сейчас "АвтоВАЗ" без государственной поддержки? Может ему и всем нам было бы гораздо лучше. Рынок и спрос заставили бы переориентировать производство, логистику, маркетинг, сбыт, финансовую и управленческую политику на выпуск пусть не лучших в мире, но вполне конкурентоспособных машин. А возможно, завод повторил бы судьбу АЗЛК.
Цитата
"Хороших дешевых" не будет, даже если не будет Автоваза.

Фиг знает... Но то, что ценовая политика АвтоВАЗа заставляет повышать цены на российские иномарки - это факт. И теперь у нас авто ценой 20 тысяч долларов считается бюджетным и народным, что для некоторых унизительно.
Пример - да хоть тот же "солярис". Зайдите на американский сайт хендая, посмотрите, что можно купить там за 20 тыс. долл. Это цена бизнес-класса.
Мне бы очень хотелось ездить на отечественной машине и гордиться этим, зная, что я еду в добротном, современном, качественном и удобном автомобиле. Но посмотрите на фото парковки около завода. Много там машин, выпущенных на ВАЗе? По-моему весьма показательно, что люди, выпускающие автомобили, сами предпочитают покупать продукцию других производителей. Я не бывал на заводах VW, M-B или BMW, но сомневаюсь, что там такое возможно.
Цитата
Ни кто еще толком не видел что получилось.

Посмотрим. Но отношение к бренду "LADA" достаточно стереотипное, и мнение о нем где-то на уровне китайцев. Может чуть выше. Хотя, наверное, зря я обобщаю. Мнение у каждого свое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 17.05.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
и мнение о нем где-то на уровне китайцев

я бы вот ховера лучше бы купил чем ТАЗ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
byanka
Дата 17.05.2011 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (почетный понятой @ 17.05.2011 - 08:24)
byanka
Батя
оба считаете ТАЗы хорошими машинами?
ппц

я вышел из того возраста когда меряются пиписьками,
и на будущее, вопросы "а ты сам то что можешь?" не имеют ни какого отношения к предмету спора dry.gif

Не обязательно считать ВАЗ хорошей машиной, чтобы думать аналогично. Надо уважать тех кто хоть что то пытается изменить в наукоемких отраслях промышленности.
Давайте просто поддержим этих людей и не будем кричать Г... и создавать стереотипы, даже не видя изделия. И давайте уже из общества цыган перевоспитываться в цивилизованное общество производителей. Во общем вот так вот... huh.gif

а вопросом типа "а ты сам то что можешь?", я не хотел ни чем мерятся... это вопрос к тому, а что же мы можем производить качественного? а если ответ "фактически ничего", то получается дело не только в работниках завода, но и в каждом... то есть ругая работников завода - это фактически камень в ваш же огород.. а почему? а потому что?
- кто то не доучил...
- кто то не добыл...
- кто то не доуправлял... и т. д.

а в итоге имеем не конкурентную продукцию... то есть не работники автоваза с кривыми руками, а все мы с кривыми руками... как это не печально sad.gif
Top
судья дред
Дата 17.05.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












да как всегда . говно ...говно ... а потом пол города ездит и говорит . да вроде и ничего и запчасти дешёвые( стереотип ) и на каждом углу и ремонтно пригодна laugh.gif
Top
byanka
Дата 17.05.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 17.05.2011 - 08:10)
Цитата
Что вас заставляет доказывать с пеной у рта, что ваз выпустил очередное Г...? Вот в чем смысл?

Смысл в том, что ругая наш автопром, мы все еще надеемся, что у нас в стране научатся делать хорошие и недорогие автомобили. Но, видя, что получилось, понимает, надеялись напрасно. Создается устойчивое мнение, что что бы на ВАЗе ни делали, все равно получается обработанная напильником "калина".
Смысл в том, что на выпуск данного изделия ВАЗа потрачено совсем немало бюджетных денег. Наших с вами, между прочим.
Смысл в том, что от АвтоВАЗа кормятся не только его сотрудники, но и много-много разных организаций, фирм, фирмочек, конторок и ИП-шников. Всего более миллиона человек.
Смысл в том, что пока в России есть АвтоВАЗ, хороших дешевых машин у нас в стране не будет.

Зачем нам автозавод....?! все продавать пластиковые окна...
Зачем нам собственный профиль...?! Лучше привезем...

Зачем нам наука...?! Основ менеджмента нам вполне хватает...
Зачем нам что то изобретать...?! Все хорошее уже изобрели до нас, нам только остается купить у других...

Не думаю, что с такой логикой мы вообще сможем покупать хоть какие то авто...
Top
Ворчун
Дата 17.05.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





byanka
Не передергивайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 17.05.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





byanka
Цитата
Надо уважать тех кто хоть что то пытается изменить в наукоемких отраслях промышленности

нет
уважать надо тех кто достигает определенного уровня, а не просто пытается что то менять, одно Г на другое, но чуть современнее

Цитата
Давайте просто поддержим этих людей

дак их и так поддерживают, сколько денег вбухано, бюджетных причом денег, не частных инвесторов, вот из-за этой грёбаной поддержки и пошлины ввозные на авто задраны в космос, и я вместо машины которую я хочу пригнать себе из Германии, вынужден покупать другую машину, ту на которую хватает денег, переплачивая две стоимости нужной мне машины ph34r.gif ph34r.gif
о какой еще поддержке можно тут говорить, пусть сдохнег этот завод
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
win32.jeefo 76RUS
Дата 17.05.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
кроме этого сдохнет автоматом ещё множество заводов, десятки тысяч останутся без работы...
Top
Ворчун
Дата 17.05.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
кроме этого сдохнет автоматом ещё множество заводов, десятки тысяч останутся без работы...

Если ничего не менять, оставить все как есть, то они все равно останутся без работы. Это вопрос времени. Китайцы выкинут этот завод с рынка рано или поздно.
Мировые автогиганты основную прибыль получают не от продажи легковушек, а от госзаказа, в основном военного. Тоже своеобразная господдержка. Но в этом случае государство получает качественную технику плюс солидный доход в виде налоговых поступлений. У нас же только тратит, получая на выходе некий продукт с названием Granta. Как к этому относиться, каждый решает сам. Я - отрицательно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru