Ярославль


Страницы: (445) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, предварительная тарификация

Barbari
Дата 20.02.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Пользователь №: 94286
Регистрация: 16.01.2012 - 15:45





DRON™
Это все, что вы можете сказать по ситуации??? Когда работу вашего такси сравнивают с другими и не в вашу пользу - это, по-вашему, работа "купленного казачка", а не косяки в вашей фирме??? Не было бы такого кидалова со стороны вашего такси, никто бы и не сравнивал.
Вы критику умеете принимать или в ответ только губы дуть горазды?
Вот не вижу со стороны ваших представителей стремления решить этот ваш косяк, привлечь клиента обратно. Было бы такое стремление, я бы и относилась к Максиму по-другому.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 20.02.2012 - 10:30
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





Barbari
Цитата
P.S: Никто из руководства Максим в Ярославле тут не пишет. Ну эт я так к слову wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МурьЁнка™
Дата 20.02.2012 - 10:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 60519
Регистрация: 1.11.2010 - 20:22





. wink.gif

Это сообщение отредактировал МурьЁнка™ - 20.02.2012 - 10:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МурьЁнка™
Дата 20.02.2012 - 10:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 60519
Регистрация: 1.11.2010 - 20:22





УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ТАКСИ МАКСИМ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ НЕ СИДЯТ, НО МОЖЕТ МЕЛЬКОМ И ЗАЙДУТ ФОРУМ ПОМОНИТОРИТЬ, РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ БЕДНОЙBarbari , А ТО ОНА НИ СПАТЬ, НИ ЕСТЬ НЕ МОЖЕТ, ПОКА ВЫ ЕЁ СИТУАЦИЮ НЕ РАЗБЕРЕТЕ!

Это сообщение отредактировал МурьЁнка™ - 20.02.2012 - 10:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Barbari
Дата 20.02.2012 - 11:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Пользователь №: 94286
Регистрация: 16.01.2012 - 15:45





DRON™
А я не писала про ваше руководство, я писала про представителей вашего такси.
А если вы не в руководящем/менеджерском составе, то откуда вам известны решение конфликтного вопроса tata-kote? Откуда вам известно как говорили с ее мужем и что ему предложили?
Вы же пишете
Цитата
Мы принесли извинения от лица компании

Вот мне и интересно, как вы-то об этом узнали? И кто эти "мы"? А то сначала вы писали, что вы клиент, потом писали, что вы водитель, а теперь уже извинения по телефону приносите... Карьерный рост? biggrin.gif

МурьЁнка™
На помощь мужу (или кто он вам?) прибежали? Сам он по работе такси, в котором трудится/трудился ответить не в состоянии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МурьЁнка™
Дата 20.02.2012 - 11:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 60519
Регистрация: 1.11.2010 - 20:22





Barbari
Девушка, если вы прочтете мой пост (я надеюсь не придется копировать как дрону), а самое главное не просто прочитаете, но еще и смысл поймете (а это главное), что я написала призыв к руководству данной организации, чтобы они решили Ваш конфликт.
Назревает вопрос: причем тут помощь дрону, мужу или кто он там мне?!

Это сообщение отредактировал МурьЁнка™ - 20.02.2012 - 11:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Barbari
Дата 20.02.2012 - 11:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Пользователь №: 94286
Регистрация: 16.01.2012 - 15:45





МурьЁнка™
Ваше стертое сообщения я успела прочитать, что только укрепило мою мысль о том, что Максиму плевать на клиентов.
Более диалога конкретно с вами не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 20.02.2012 - 12:00
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





Barbari
Разговаривать с Вами смысла вообще не вижу. Вы только льете тут воду. Почитайте что пишут люди. Все пишут только слова благодарности. Если у Вас есть какие то претензии то позвоните по номеру офиса такси и выскажите ваши претензии wink.gif
И да. Странно когда человек только зарегился и поливает грязью только тут. Не находите?



P.S: Да забыл, профиль Ваш глянул) Только тут и пишите) Ну и роялу благодарности ещё)))

Это сообщение отредактировал DRON™ - 20.02.2012 - 12:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МурьЁнка™
Дата 20.02.2012 - 12:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 60519
Регистрация: 1.11.2010 - 20:22





Barbari
Я в ужасно расстроеных чувствах, надеюсь такси максим повезет также, и диалога у вас с ними больше не будет wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МурьЁнка™
Дата 20.02.2012 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 60519
Регистрация: 1.11.2010 - 20:22





Цитата (Barbari @ 20.02.2012 - 11:51)
МурьЁнка™
Ваше стертое сообщения я успела прочитать, что только укрепило мою мысль о том, что Максиму плевать на клиентов.
Более диалога конкретно с вами не будет.

Назревает вопрос: в вашей голове укрепилась мысль (а это уже приятно (я о мысли)), что такси максим пофиг на клиентов. Спрашивается, и чего тогда тут так разоряемся?! Девушка, вы что хотите то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 20.02.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вот не вижу со стороны ваших представителей стремления решить этот ваш косяк, привлечь клиента обратно. Было бы такое стремление, я бы и относилась к Максиму по-другому.

Barbari
у меня 2 раза были спорные ситуации с такси Максим
оба раза их сроком в день разрешили по телефону
вас лично что не устраивает в данный момент?

Цитата
На помощь мужу (или кто он вам?) прибежали? Сам он по работе такси, в котором трудится/трудился ответить не в состоянии?


вот такие личностные высказывания недопустимы
МурьЁнка™
вы тоже,будьте корректней,убедительная просьба

Цитата
Странно когда человек только зарегился и поливает грязью только тут. Не находите?

Цитата
Только тут и пишите) Ну и роялу благодарности ещё)))


мне не странно,бо это как раз очевидно biggrin.gif
Top
Млечный путь
Дата 20.02.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





адские менеджеры ...))
DRON™
чо с Вами случилось ??...
читая Ваши посты , из раннего biggrin.gif , даже я становился добрее ...))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 20.02.2012 - 12:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Млечный путь
знаешь,даже я раздражаюсь,когда меня призывают к ответу за непонятки со всеми стоматологиями города.

попробуй предъявить Жалу,например,что операторы и диспы перепутали с заказами,и увидишь)

Top
Barbari
Дата 20.02.2012 - 12:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Пользователь №: 94286
Регистрация: 16.01.2012 - 15:45





DRON™
Такое впечатление, что вы вообще смысла не видите ни в чем. На мой вопрос откуда у вас инфа о разборе конфликта вы не ответили, судя по всему, ответить-то и нечего.
Если вы не заметили, то на форуме клиенты высказывают свои впечатления, я высказала свои. Ваша бурная реакция на это - ваша проблема.
Странно не то, что мне есть что сказать про ваше такси, а странно то, что вы сам-то в показаниях путаетесь. То вы клиент, то водитель, то претензии разбираете... Прям человек-оркестр, не меньше. Ответить вам нечего, вот и пытаетесь отмазки нелепые выдвигать, типа "воду льете", "одни благодарности" (нет, не одни благодарности, о проблемных ситуациях писала не только я, если вы внимательны!) и проч. И всячески увиливаете от ответа на поставленный вопрос.
Я хочу узнать, почему диспетчеры при приеме заказа не информируют меня о долгом ожидании и треплют мне нервы, не давая четкого ответа? Ну и хотелось бы, чтобы в дальнейшем этого не было, т.е вранья со стороны диспетчеров!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 20.02.2012 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Barbari
Цитата
Я хочу узнать, почему диспетчеры при приеме заказа не информируют меня о долгом ожидании и треплют мне нервы, не давая четкого ответа? Ну и хотелось бы, чтобы в дальнейшем этого не было, т.е вранья со стороны диспетчеров!

так и обращайтесь по этим вопросам к диспетчерам
вам же по моему Дрон не раз ответил,что он - не диспетчер
Top

Опции темы Страницы: (445) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0248 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru