![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (445) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Barbari |
Дата 20.02.2012 - 10:17
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Пользователь №: 94286 Регистрация: 16.01.2012 - 15:45 ![]() |
DRON™
Это все, что вы можете сказать по ситуации??? Когда работу вашего такси сравнивают с другими и не в вашу пользу - это, по-вашему, работа "купленного казачка", а не косяки в вашей фирме??? Не было бы такого кидалова со стороны вашего такси, никто бы и не сравнивал. Вы критику умеете принимать или в ответ только губы дуть горазды? Вот не вижу со стороны ваших представителей стремления решить этот ваш косяк, привлечь клиента обратно. Было бы такое стремление, я бы и относилась к Максиму по-другому. |
DRON™ |
Дата 20.02.2012 - 10:30
|
||
![]() Чокнутая пемза ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13223 Пользователь №: 65791 Регистрация: 20.01.2011 - 14:23 ![]() |
Barbari
|
||
МурьЁнка™ |
Дата 20.02.2012 - 10:31
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2031 Пользователь №: 60519 Регистрация: 1.11.2010 - 20:22 ![]() |
.
![]() Это сообщение отредактировал МурьЁнка™ - 20.02.2012 - 10:37 |
МурьЁнка™ |
Дата 20.02.2012 - 10:36
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2031 Пользователь №: 60519 Регистрация: 1.11.2010 - 20:22 ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ТАКСИ МАКСИМ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ НЕ СИДЯТ, НО МОЖЕТ МЕЛЬКОМ И ЗАЙДУТ ФОРУМ ПОМОНИТОРИТЬ, РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ БЕДНОЙBarbari , А ТО ОНА НИ СПАТЬ, НИ ЕСТЬ НЕ МОЖЕТ, ПОКА ВЫ ЕЁ СИТУАЦИЮ НЕ РАЗБЕРЕТЕ!
Это сообщение отредактировал МурьЁнка™ - 20.02.2012 - 10:37 |
Barbari |
Дата 20.02.2012 - 11:24
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Пользователь №: 94286 Регистрация: 16.01.2012 - 15:45 ![]() |
DRON™ А я не писала про ваше руководство, я писала про представителей вашего такси. А если вы не в руководящем/менеджерском составе, то откуда вам известны решение конфликтного вопроса tata-kote? Откуда вам известно как говорили с ее мужем и что ему предложили? Вы же пишете
Вот мне и интересно, как вы-то об этом узнали? И кто эти "мы"? А то сначала вы писали, что вы клиент, потом писали, что вы водитель, а теперь уже извинения по телефону приносите... Карьерный рост? ![]() МурьЁнка™ На помощь мужу (или кто он вам?) прибежали? Сам он по работе такси, в котором трудится/трудился ответить не в состоянии? |
||
МурьЁнка™ |
Дата 20.02.2012 - 11:45
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2031 Пользователь №: 60519 Регистрация: 1.11.2010 - 20:22 ![]() |
Barbari
Девушка, если вы прочтете мой пост (я надеюсь не придется копировать как дрону), а самое главное не просто прочитаете, но еще и смысл поймете (а это главное), что я написала призыв к руководству данной организации, чтобы они решили Ваш конфликт. Назревает вопрос: причем тут помощь дрону, мужу или кто он там мне?! Это сообщение отредактировал МурьЁнка™ - 20.02.2012 - 11:46 |
Barbari |
Дата 20.02.2012 - 11:51
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Пользователь №: 94286 Регистрация: 16.01.2012 - 15:45 ![]() |
МурьЁнка™
Ваше стертое сообщения я успела прочитать, что только укрепило мою мысль о том, что Максиму плевать на клиентов. Более диалога конкретно с вами не будет. |
DRON™ |
Дата 20.02.2012 - 12:00
|
![]() Чокнутая пемза ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13223 Пользователь №: 65791 Регистрация: 20.01.2011 - 14:23 ![]() |
Barbari
Разговаривать с Вами смысла вообще не вижу. Вы только льете тут воду. Почитайте что пишут люди. Все пишут только слова благодарности. Если у Вас есть какие то претензии то позвоните по номеру офиса такси и выскажите ваши претензии ![]() И да. Странно когда человек только зарегился и поливает грязью только тут. Не находите? P.S: Да забыл, профиль Ваш глянул) Только тут и пишите) Ну и роялу благодарности ещё))) Это сообщение отредактировал DRON™ - 20.02.2012 - 12:01 |
МурьЁнка™ |
Дата 20.02.2012 - 12:01
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2031 Пользователь №: 60519 Регистрация: 1.11.2010 - 20:22 ![]() |
Barbari
Я в ужасно расстроеных чувствах, надеюсь такси максим повезет также, и диалога у вас с ними больше не будет ![]() |
МурьЁнка™ |
Дата 20.02.2012 - 12:07
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2031 Пользователь №: 60519 Регистрация: 1.11.2010 - 20:22 ![]() |
Назревает вопрос: в вашей голове укрепилась мысль (а это уже приятно (я о мысли)), что такси максим пофиг на клиентов. Спрашивается, и чего тогда тут так разоряемся?! Девушка, вы что хотите то? |
||
anchen |
Дата 20.02.2012 - 12:15
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Barbari у меня 2 раза были спорные ситуации с такси Максим оба раза их сроком в день разрешили по телефону вас лично что не устраивает в данный момент?
вот такие личностные высказывания недопустимы МурьЁнка™ вы тоже,будьте корректней,убедительная просьба
мне не странно,бо это как раз очевидно ![]() |
||||||||
|
Млечный путь |
Дата 20.02.2012 - 12:15
|
![]() беспечный ангел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12513 Пользователь №: 44409 Регистрация: 4.12.2009 - 21:39 ![]() |
адские менеджеры ...))
DRON™ чо с Вами случилось ??... читая Ваши посты , из раннего ![]() |
anchen |
Дата 20.02.2012 - 12:20
|
Unregistered ![]() |
Млечный путь
знаешь,даже я раздражаюсь,когда меня призывают к ответу за непонятки со всеми стоматологиями города. попробуй предъявить Жалу,например,что операторы и диспы перепутали с заказами,и увидишь) |
|
Barbari |
Дата 20.02.2012 - 12:20
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 224 Пользователь №: 94286 Регистрация: 16.01.2012 - 15:45 ![]() |
DRON™
Такое впечатление, что вы вообще смысла не видите ни в чем. На мой вопрос откуда у вас инфа о разборе конфликта вы не ответили, судя по всему, ответить-то и нечего. Если вы не заметили, то на форуме клиенты высказывают свои впечатления, я высказала свои. Ваша бурная реакция на это - ваша проблема. Странно не то, что мне есть что сказать про ваше такси, а странно то, что вы сам-то в показаниях путаетесь. То вы клиент, то водитель, то претензии разбираете... Прям человек-оркестр, не меньше. Ответить вам нечего, вот и пытаетесь отмазки нелепые выдвигать, типа "воду льете", "одни благодарности" (нет, не одни благодарности, о проблемных ситуациях писала не только я, если вы внимательны!) и проч. И всячески увиливаете от ответа на поставленный вопрос. Я хочу узнать, почему диспетчеры при приеме заказа не информируют меня о долгом ожидании и треплют мне нервы, не давая четкого ответа? Ну и хотелось бы, чтобы в дальнейшем этого не было, т.е вранья со стороны диспетчеров! |
anchen |
Дата 20.02.2012 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
Barbari
так и обращайтесь по этим вопросам к диспетчерам вам же по моему Дрон не раз ответил,что он - не диспетчер |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)