Ярославль


Страницы: (445) « Первая ... 384 385 [386] 387 388 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, предварительная тарификация

Таксисточка я
Дата 9.04.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












+500
ну я так и делаю,время сами выбирают,когда поехать,носятся по квартире в бигудях еще? так не мое дело,если я опоздаю к назначенному времени из за пробок,как думаете че будет? Прааавильно словесное говно и фырканье)
Top
EVS
Дата 9.04.2013 - 15:09
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (Judit @ 9.04.2013 - 15:48)
Дело не в деньгах. Это всего лишь бумага и железо. Я написала это чтобы водители задумались. В роддом со схватками я тоже уезжала на такси, т к муж был в командировке, а скорая едет к нам не менее часа. А это уже цена человеческой жизни. Водитель наверное уехал потому что попалась более выгодная заявка. Подумайте что вы делаете. Меня нет в черных списках, я регулярно пользуюсь этим такси, часто когда тороплюсь я не жду сдачу. Неприятно, очень.

Водители, как правило, работают, вернее, стараются заработать... И если для программы они лишь номерки, нашитые на телогрейки, то такой подход проецируется и дальше, для них пассажиры лишь адреса в телефоне... laugh.gif

Когда контакт произошел, там уже возникают межличностные отношения, а до этого - так...

Это сообщение отредактировал EVS - 9.04.2013 - 15:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 9.04.2013 - 15:10
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Ваш пассажир
А почему у вас с таксиста спрос, звоните в Максим, орите в трубку. Вы же не напрямую позвонили таксисту. Пожинайте... Водители там разные, а вот служба заказа такси одна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Таксисточка я
Дата 9.04.2013 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












ЧелOut
ну да)) а дальше соску в машину,смеси и памперсы))
Top
EVS
Дата 9.04.2013 - 15:10
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Ваш пассажир
Цитата
Это клиента не должно беспокоить,когда и что вам назначают,сказали к 7 так к 7 и приезжай,хочешь убедится что не кидок,позвони.А так человек мог и на поезд опоздать и не подписать контракт на пару миллионов рублей,тогда бы Никите все потроха бы вытащили)))


Какому Никите? водителю что ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ваш пассажир
Дата 9.04.2013 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ЧелOut @ 9.04.2013 - 16:10)
Ваш пассажир
А почему у вас с таксиста спрос, звоните в Максим, орите в трубку. Вы же не напрямую позвонили таксисту. Пожинайте... Водители там разные, а вот служба заказа такси одна.

Потому что Максим не оказывает услуги по перевозке.Услуги оказывает водитель и к нему все претензии.Если бы у таксиста был работодатель,то конечно к водителю претензий не было бы.Так что таксисты должны чувствовать свою ответственность в этой сфере,а не хочу взял,хочу не взял
Top
EVS
Дата 9.04.2013 - 15:16
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата (ЧелOut @ 9.04.2013 - 16:10)
Ваш пассажир
А почему у вас с таксиста спрос, звоните в Максим, орите в трубку. Вы же не напрямую позвонили таксисту. Пожинайте... Водители там разные, а вот служба заказа такси одна.

Так диспетчеров, наверное, не одна сотня на смене по разным городам...
Как раньше в Рояле - перезванивают, а попадают уже на другого оператора, который ни ухом, ни рылом....

Если в наш офис звонить - то там можно, как правило на водителей жаловаться - с ними проще разбираться - отключили от программы, и все. Да и народу меньше. Хотя офис тоже не виноват, по крайней мере, напрямую, в том, что водитель уехал... программа-то централизована...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ваш пассажир
Дата 9.04.2013 - 15:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EVS @ 9.04.2013 - 16:10)
Ваш пассажир
Цитата
Это клиента не должно беспокоить,когда и что вам назначают,сказали к 7 так к 7 и приезжай,хочешь убедится что не кидок,позвони.А так человек мог и на поезд опоздать и не подписать контракт на пару миллионов рублей,тогда бы Никите все потроха бы вытащили)))


Какому Никите? водителю что ли?

Водителю,считающему себя таксистом.
Top
+500
Дата 9.04.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65455
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Таксисточка я
Цитата
+500
ну я так и делаю,время сами выбирают,когда поехать,носятся по квартире в бигудях еще? так не мое дело,если я опоздаю к назначенному времени из за пробок,как думаете че будет? Прааавильно словесное говно и фырканье)

с такими понтами от исполнителей заказов пассажиры будут делать заказ в трёх конторах сразу.вопрос:кто от этого пострадает?ответ очевиден.особенно если подача в ебеня biggrin.gif есть у вас в конторе бесплатное ожидание.так что ждите и не бубните wink.gif
PM
Top
Млечный путь
Дата 9.04.2013 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












вот они, последствия копеешного сервиса)
а чо, получается можно за пять минут от предварительного заказа так просто отказаться? водитель тут не прав имхо...)
а сколько ваще я могу предавариловок нахапать?
Top
Таксисточка я
Дата 9.04.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Ваш пассажир
Максим предоставляет услуги по предоставлению транспорта,так что всё таки все вопросы к диспам,а там уж они разбираются дальше,ну или кладут на вас болт,что скорее всего))
Top
EVS
Дата 9.04.2013 - 15:18
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Ваш пассажир
Цитата
Так что таксисты должны чувствовать свою ответственность в этой сфере,а не хочу взял,хочу не взял


О, как хорошо... Значит все скидки пассажирам (за счет водителя) делает добрый дядя Максим. Он же и цены снижает, чтоб вам, малообеспеченным гражданам, можно было бы в булочную ездить....

А как косяки - так водитель виноват...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 9.04.2013 - 15:21
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Пассажир-то, может, и не виноват. В принципе - не его дело в кухне построения работы копаться. Тут вы во многом правы....

Но раз уж задали вопрос, так, наверное, хотите до истины докопаться, как всегда - кто виноват? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ваш пассажир
Дата 9.04.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Таксисточка я @ 9.04.2013 - 16:18)
Ваш пассажир
Максим предоставляет услуги по предоставлению транспорта,так что всё таки все вопросы к диспам,а там уж они разбираются дальше,ну или кладут на вас болт,что скорее всего))

Максим Вам оказывает услуги информационные.А услугу перевозки с вытекающей отсюда ответственностью уже Ваша забота)
Top
Таксисточка я
Дата 9.04.2013 - 15:22
Цитировать сообщение




Unregistered












+500
Цитата
есть у вас в конторе бесплатное ожидание.так что ждите и не бубнит

включаем платное ожидание и не бубним) мне то плевать в скольки конторах вы сделаете заказ) у меня проги от нескольких такси,и к ТАКИМ ахууууууу не выезжаю вообще,если вижу совпадение адресов на всех прогах)
Top

Опции темы Страницы: (445) « Первая ... 384 385 [386] 387 388 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0447 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru