Ярославль


Страницы: (445) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, предварительная тарификация

ALEXSANDER
  Дата 25.07.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2104
Пользователь №: 48893
Регистрация: 17.03.2010 - 14:43





wink.gif

Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 25.07.2011 - 18:18
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
а телефон тот боком встанет водителю 14 модели автоза


А это уже доказано, что таксист телефон украл?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 26.07.2011 - 07:06
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





densyara
Видимо не нашли телефон раз такая реакция!)
Но боюсь предположить что надо говорить потеряшам если их тел не найден!? Типа извините мы не нашли, но купим новый? или что? Водитель возит не одних вас и может вообще не видеть ваш телефон!!!
По-этому крысой мне кажется нельзя называть работягу, который не виноват что вы просрали Ваш телефон.
Сугубо моё мнение! Если не прав, исправлюсь laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tonzzz
Дата 5.08.2011 - 05:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Пользователь №: 71204
Регистрация: 31.03.2011 - 11:16





Цитата (DRON™ @ 26.07.2011 - 08:06)
densyara
Видимо не нашли телефон раз такая реакция!)
Но боюсь предположить что надо говорить потеряшам если их тел не найден!? Типа извините мы не нашли, но купим новый? или что? Водитель возит не одних вас и может вообще не видеть ваш телефон!!!
По-этому крысой мне кажется нельзя называть работягу, который не виноват что вы просрали Ваш телефон.
Сугубо моё мнение! Если не прав, исправлюсь laugh.gif

Согласен, я 2 телефона уже возвращал. А один раз не вернул, так как следующий пассажир походу его себе забрал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 5.08.2011 - 20:16
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





Везёт же людям...
Вот я вчера у Альтаира тоже нашёл кошелёк....тупо стоял, прохожим предлагал.
Люди отбегали, у виска крутили.., наверно думали в кошельке говно!
Взял себе..виноват.
Если чё, тел. в личке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
15-77
Дата 5.08.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




погружение в информацию
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Пользователь №: 57155
Регистрация: 11.09.2010 - 08:07





Цитата
Везёт же людям... Вот я вчера у Альтаира тоже нашёл кошелёк....тупо стоял, прохожим предлагал. Люди отбегали, у виска крутили.., наверно думали в кошельке говно! Взял себе..виноват. Если чё, тел. в личке.


Доброй ночи! Люди отвыкают от добра, поэтому такая реакция. Тоже кошелек находил, но там хоть квитанция за телефон была - созвонились и встретились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avista
Дата 10.10.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3291
Пользователь №: 5416
Регистрация: 21.11.2005 - 11:15





Столкнулась с ситуацией: заказала такси с вечера на утро до вокзала. Утром звоню уточнить, а мой заказ просто потеряли. В итоге чуть на поезд не опоздала. Куча нервов, испорченное настроение. Считаю, что это крайне не профессионально! Ужасное отношение к клиентам! Заказ был с вечера и в такси должен быть график работы водителей, если машин нет, то надо было накануне вечером сообщить. вывод: Будьте внимательней и если поездка важная никогда не обращайтесь в это такси. Еще бы хотелось узнать чье это такси, кто "главный". Хочется в высказать лично "комплимент" по работе данного такси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALEXSANDER
  Дата 10.10.2011 - 13:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2104
Пользователь №: 48893
Регистрация: 17.03.2010 - 14:43





wink.gif

Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALEXSANDER
Дата 10.10.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2104
Пользователь №: 48893
Регистрация: 17.03.2010 - 14:43





avista
Цитата
в такси должен быть график работы водителей, если машин нет, то надо было накануне вечером сообщить.

Там броуновское движение у водителей! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avista
Дата 10.10.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3291
Пользователь №: 5416
Регистрация: 21.11.2005 - 11:15





Цитата (ALEXSANDER @ 10.10.2011 - 13:55)
avista

http://www.taximaxim.ru/site/feedback
Пожалуйста! biggrin.gif

спасибо. Написала. но думаю, не ответят. у нас нет культуры обслуживания. Одним клиентом больше - одним меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 10.10.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





Цитата
Там броуновское движение у водителей!

laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Млечный путь
Дата 10.10.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




беспечный ангел
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12513
Пользователь №: 44409
Регистрация: 4.12.2009 - 21:39





пора темы про "максим " объединять , думаю Роял переплюнут по количеству страниц ...)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ALEXSANDER
  Дата 10.10.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2104
Пользователь №: 48893
Регистрация: 17.03.2010 - 14:43





wink.gif

Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avista
Дата 10.10.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3291
Пользователь №: 5416
Регистрация: 21.11.2005 - 11:15





Цитата (ALEXSANDER @ 10.10.2011 - 14:00)
avista
Цитата
в такси должен быть график работы водителей, если машин нет, то надо было накануне вечером сообщить.

Там броуновское движение у водителей! laugh.gif

...Или у "диспетчерш". можно было принять заказ и заработать или уж по крайней мере сразу сказать, что машин нет и не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avista
Дата 10.10.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3291
Пользователь №: 5416
Регистрация: 21.11.2005 - 11:15





Цитата (ALEXSANDER @ 10.10.2011 - 14:07)
avista
Цитата
спасибо. Написала. но думаю, не ответят. у нас нет культуры обслуживания. Одним клиентом больше - одним меньше.

Поверьте ответят! И рублей 100 бросят вам на счёт из ЗП хреновых менеджеров! wink.gif

И что мне от этих рублей? Доверие потеряно навсегда. Теперь методом проб и ошибок буду искать другое такси более надежное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (445) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0233 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru