Ярославль


Страницы: (445) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, предварительная тарификация

ALEXSANDER
  Дата 25.07.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












wink.gif

Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:27
Top
EVS
Дата 25.07.2011 - 18:18
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
а телефон тот боком встанет водителю 14 модели автоза


А это уже доказано, что таксист телефон украл?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 26.07.2011 - 07:06
Цитировать сообщение




Unregistered












densyara
Видимо не нашли телефон раз такая реакция!)
Но боюсь предположить что надо говорить потеряшам если их тел не найден!? Типа извините мы не нашли, но купим новый? или что? Водитель возит не одних вас и может вообще не видеть ваш телефон!!!
По-этому крысой мне кажется нельзя называть работягу, который не виноват что вы просрали Ваш телефон.
Сугубо моё мнение! Если не прав, исправлюсь laugh.gif
Top
tonzzz
Дата 5.08.2011 - 05:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DRON™ @ 26.07.2011 - 08:06)
densyara
Видимо не нашли телефон раз такая реакция!)
Но боюсь предположить что надо говорить потеряшам если их тел не найден!? Типа извините мы не нашли, но купим новый? или что? Водитель возит не одних вас и может вообще не видеть ваш телефон!!!
По-этому крысой мне кажется нельзя называть работягу, который не виноват что вы просрали Ваш телефон.
Сугубо моё мнение! Если не прав, исправлюсь laugh.gif

Согласен, я 2 телефона уже возвращал. А один раз не вернул, так как следующий пассажир походу его себе забрал.
Top
Ежи
Дата 5.08.2011 - 20:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Везёт же людям...
Вот я вчера у Альтаира тоже нашёл кошелёк....тупо стоял, прохожим предлагал.
Люди отбегали, у виска крутили.., наверно думали в кошельке говно!
Взял себе..виноват.
Если чё, тел. в личке.
Top
15-77
Дата 5.08.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Везёт же людям... Вот я вчера у Альтаира тоже нашёл кошелёк....тупо стоял, прохожим предлагал. Люди отбегали, у виска крутили.., наверно думали в кошельке говно! Взял себе..виноват. Если чё, тел. в личке.


Доброй ночи! Люди отвыкают от добра, поэтому такая реакция. Тоже кошелек находил, но там хоть квитанция за телефон была - созвонились и встретились.
Top
avista
Дата 10.10.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Столкнулась с ситуацией: заказала такси с вечера на утро до вокзала. Утром звоню уточнить, а мой заказ просто потеряли. В итоге чуть на поезд не опоздала. Куча нервов, испорченное настроение. Считаю, что это крайне не профессионально! Ужасное отношение к клиентам! Заказ был с вечера и в такси должен быть график работы водителей, если машин нет, то надо было накануне вечером сообщить. вывод: Будьте внимательней и если поездка важная никогда не обращайтесь в это такси. Еще бы хотелось узнать чье это такси, кто "главный". Хочется в высказать лично "комплимент" по работе данного такси.
Top
ALEXSANDER
  Дата 10.10.2011 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












wink.gif

Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:27
Top
ALEXSANDER
Дата 10.10.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












avista
Цитата
в такси должен быть график работы водителей, если машин нет, то надо было накануне вечером сообщить.

Там броуновское движение у водителей! laugh.gif
Top
avista
Дата 10.10.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ALEXSANDER @ 10.10.2011 - 13:55)
avista

http://www.taximaxim.ru/site/feedback
Пожалуйста! biggrin.gif

спасибо. Написала. но думаю, не ответят. у нас нет культуры обслуживания. Одним клиентом больше - одним меньше.
Top
Млечный путь
Дата 10.10.2011 - 14:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Там броуновское движение у водителей!

laugh.gif
Top
Млечный путь
Дата 10.10.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




Unregistered












пора темы про "максим " объединять , думаю Роял переплюнут по количеству страниц ...)
Top
ALEXSANDER
  Дата 10.10.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












wink.gif

Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:28
Top
avista
Дата 10.10.2011 - 14:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ALEXSANDER @ 10.10.2011 - 14:00)
avista
Цитата
в такси должен быть график работы водителей, если машин нет, то надо было накануне вечером сообщить.

Там броуновское движение у водителей! laugh.gif

...Или у "диспетчерш". можно было принять заказ и заработать или уж по крайней мере сразу сказать, что машин нет и не будет.
Top
avista
Дата 10.10.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ALEXSANDER @ 10.10.2011 - 14:07)
avista
Цитата
спасибо. Написала. но думаю, не ответят. у нас нет культуры обслуживания. Одним клиентом больше - одним меньше.

Поверьте ответят! И рублей 100 бросят вам на счёт из ЗП хреновых менеджеров! wink.gif

И что мне от этих рублей? Доверие потеряно навсегда. Теперь методом проб и ошибок буду искать другое такси более надежное.
Top

Опции темы Страницы: (445) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0237 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru