![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (445) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ALEXSANDER |
![]() |
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:27 |
|
EVS |
Дата 25.07.2011 - 18:18
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
А это уже доказано, что таксист телефон украл? |
||
DRON™ |
Дата 26.07.2011 - 07:06
|
Unregistered ![]() |
densyara
Видимо не нашли телефон раз такая реакция!) Но боюсь предположить что надо говорить потеряшам если их тел не найден!? Типа извините мы не нашли, но купим новый? или что? Водитель возит не одних вас и может вообще не видеть ваш телефон!!! По-этому крысой мне кажется нельзя называть работягу, который не виноват что вы просрали Ваш телефон. Сугубо моё мнение! Если не прав, исправлюсь ![]() |
|
tonzzz |
Дата 5.08.2011 - 05:32
|
||
Unregistered ![]() |
Согласен, я 2 телефона уже возвращал. А один раз не вернул, так как следующий пассажир походу его себе забрал. |
||
|
Ежи |
Дата 5.08.2011 - 20:16
|
Unregistered ![]() |
Везёт же людям...
Вот я вчера у Альтаира тоже нашёл кошелёк....тупо стоял, прохожим предлагал. Люди отбегали, у виска крутили.., наверно думали в кошельке говно! Взял себе..виноват. Если чё, тел. в личке. |
|
15-77 |
Дата 5.08.2011 - 23:30
|
||
Unregistered ![]() |
Доброй ночи! Люди отвыкают от добра, поэтому такая реакция. Тоже кошелек находил, но там хоть квитанция за телефон была - созвонились и встретились. |
||
|
avista |
Дата 10.10.2011 - 13:52
|
Unregistered ![]() |
Столкнулась с ситуацией: заказала такси с вечера на утро до вокзала. Утром звоню уточнить, а мой заказ просто потеряли. В итоге чуть на поезд не опоздала. Куча нервов, испорченное настроение. Считаю, что это крайне не профессионально! Ужасное отношение к клиентам! Заказ был с вечера и в такси должен быть график работы водителей, если машин нет, то надо было накануне вечером сообщить. вывод: Будьте внимательней и если поездка важная никогда не обращайтесь в это такси. Еще бы хотелось узнать чье это такси, кто "главный". Хочется в высказать лично "комплимент" по работе данного такси.
|
|
ALEXSANDER |
![]() |
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:27 |
|
ALEXSANDER |
Дата 10.10.2011 - 14:00
|
||
Unregistered ![]() |
avista
Там броуновское движение у водителей! ![]() |
||
|
avista |
Дата 10.10.2011 - 14:03
|
||
Unregistered ![]() |
спасибо. Написала. но думаю, не ответят. у нас нет культуры обслуживания. Одним клиентом больше - одним меньше. |
||
|
Млечный путь |
Дата 10.10.2011 - 14:03
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
Млечный путь |
Дата 10.10.2011 - 14:05
|
Unregistered ![]() |
пора темы про "максим " объединять , думаю Роял переплюнут по количеству страниц ...)
|
|
ALEXSANDER |
![]() |
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал ALEXSANDER - 15.03.2013 - 09:28 |
|
avista |
Дата 10.10.2011 - 14:07
|
||||
Unregistered ![]() |
...Или у "диспетчерш". можно было принять заказ и заработать или уж по крайней мере сразу сказать, что машин нет и не будет. |
||||
|
avista |
Дата 10.10.2011 - 14:10
|
||||
Unregistered ![]() |
И что мне от этих рублей? Доверие потеряно навсегда. Теперь методом проб и ошибок буду искать другое такси более надежное. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)