Ярославль


Страницы: (445) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Такси МАКСИМ 666666, предварительная тарификация

Дата 11.04.2012 - 21:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





EVS
да я тебя понимаю,а вот некотрые не очень(хотя я думала ты уже спишь smile.gif )только тут имеется в виду не просроченный товар,а просроченный покупатель biggrin.gif

Это сообщение отредактировал skuns1506 - 11.04.2012 - 21:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.04.2012 - 21:10
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





покупатель = водитель

Я не думаю, что кто-то умышленно берет заказ, зная, что опоздает на полчаса...

Или неликвид из ебеней, куда никто ехать не хотел, или час пик, когда мало машин...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 11.04.2012 - 21:14
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





EVS
знаешь,в такси тоже люди работают и при чем встречаются таааакиииие уроды,что волосы дыбом на голове встают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 11.04.2012 - 21:17
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
что волосы дыбом на голове встают


у меня не встают ))))))))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 11.04.2012 - 21:23
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





EVS
Цитата
у меня не встают

хотела съязвить,но боюсь люди не сведующие не поймут или поймут неправильно,хотя действительно есть неадекваты среди водителей,как только и права получили вопрос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Greenmore
Дата 11.04.2012 - 21:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 81047
Регистрация: 23.08.2011 - 10:18





Цитата (Pivan @ 11.04.2012 - 17:34)
После 12 ночи в "Максим" не дозвониться, проверено 3 раза.

DRON™
Может быть и прислушаться к человеку? Разобраться? Не спит ли диспетчерская? Или связь отказывает? cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DRON™
Дата 12.04.2012 - 07:29
Цитировать сообщение




Чокнутая пемза
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13223
Пользователь №: 65791
Регистрация: 20.01.2011 - 14:23





Greenmore
может Вы спите? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Натали8
Дата 12.04.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2508
Пользователь №: 62744
Регистрация: 1.12.2010 - 19:40





если что, вчера ночью усе работало и заказы скидывали.... значит народ дозванивался....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 13.04.2012 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Год, 6лять, на ярпортале не писал, но тут не выдержал.

В полночь отходит автобус от вокзала до аэропорта. За несколько часов заказывается такси к 23:15, чтобы не опоздать. В личном кабинете на сайте отобразилась даже предварительная машина с маркой и номером. Почему-то перезвонили и спросили, правда ли три багажных места (хотя я перед отправкой формы даже специально перепроверил - указывал одно). Дескать, по кой-то хрен диспетчеру ушёл заказ с тремя багажными местами. Но это вопрос к программистам, дело некритичное.

Ровно в 23:15 звонит девушка и радостно сообщает, что машина не назначена и в ближайшее время не предвидится, поэтому она поймёт, если я откажусь от заказа.

Вашу ж мать, что за уeбанство такое?! Если у такси есть такая услуга как заказ машины ко времени, будьте добры организовать прибытие машины ко времени. Если услуга по факту не работает, пишите об этом большими буквами прямо в форме заказа, дескать мы не гарантируем, что всё будет так, как вы захотите. Я тогда в другом такси закажу. Ясен перец, что раз человек заказывает машину на Ярославль-Главный, то это неспроста.

Ежу понятно, что по обычному тарифу ни один водитель не будет, случайно заранее оказавшись в моём районе, сорок минут сидеть и ждать. Можно придумать какую-то систему поощрений для водителей на такие случаи. Можно предварительные заказы брать дороже при условии 100% подъезда ко времени (в критических моментах люди готовы переплачивать, никакого секрета здесь нет). Можно предупреждать хотя бы минут за 20, чтобы была возможность передумать. Можно позвонить в другое такси и перенаправить заказ туда. Да много чего можно изобрести, было бы желание. Но звонить в назначенное время клиенту, собравшему чемоданы в аэропорт, и предлагать отменить заказ - это уeбанство.

- Мы сейчас попробуем найти вам машинку.

Бл*ть, а что ж за полчаса до этого-то не пробовалось?

Феерический пuздец.

Это сообщение отредактировал Basil IV - 13.04.2012 - 23:22
Top
Montana
Дата 14.04.2012 - 00:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2210
Пользователь №: 35817
Регистрация: 5.02.2009 - 16:20





Вы искренне думаете что диспетчер всё время думает что бы вам угодить. Вы позвонили-он забыл. Какие проблемы, он перед вами не чем не обязан.
А вот марка такси это другое
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ежи
Дата 14.04.2012 - 08:05
Цитировать сообщение




САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13312
Пользователь №: 41713
Регистрация: 23.09.2009 - 08:13





Basil IV
Цитата
Ежу понятно, что по обычному тарифу ни один водитель не будет....

-Да, понятно.
Звонили бы мне напрямую, не проблема!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АНТИДАУН
Дата 14.04.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




Свободный позывной
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 42300
Регистрация: 12.10.2009 - 17:36





Цитата (Basil IV @ 14.04.2012 - 00:21)
Год, 6лять, на ярпортале не писал, но тут не выдержал.

В полночь отходит автобус от вокзала до аэропорта. За несколько часов заказывается такси к 23:15, чтобы не опоздать. В личном кабинете на сайте отобразилась даже предварительная машина с маркой и номером. Почему-то перезвонили и спросили, правда ли три багажных места (хотя я перед отправкой формы даже специально перепроверил - указывал одно). Дескать, по кой-то хрен диспетчеру ушёл заказ с тремя багажными местами. Но это вопрос к программистам, дело некритичное.

Ровно в 23:15 звонит девушка и радостно сообщает, что машина не назначена и в ближайшее время не предвидится, поэтому она поймёт, если я откажусь от заказа.

Вашу ж мать, что за уeбанство такое?! Если у такси есть такая услуга как заказ машины ко времени, будьте добры организовать прибытие машины ко времени. Если услуга по факту не работает, пишите об этом большими буквами прямо в форме заказа, дескать мы не гарантируем, что всё будет так, как вы захотите. Я тогда в другом такси закажу. Ясен перец, что раз человек заказывает машину на Ярославль-Главный, то это неспроста.

Ежу понятно, что по обычному тарифу ни один водитель не будет, случайно заранее оказавшись в моём районе, сорок минут сидеть и ждать. Можно придумать какую-то систему поощрений для водителей на такие случаи. Можно предварительные заказы брать дороже при условии 100% подъезда ко времени (в критических моментах люди готовы переплачивать, никакого секрета здесь нет). Можно предупреждать хотя бы минут за 20, чтобы была возможность передумать. Можно позвонить в другое такси и перенаправить заказ туда. Да много чего можно изобрести, было бы желание. Но звонить в назначенное время клиенту, собравшему чемоданы в аэропорт, и предлагать отменить заказ - это уeбанство.

- Мы сейчас попробуем найти вам машинку.

Бл*ть, а что ж за полчаса до этого-то не пробовалось?

Феерический пuздец.

Вот то же долго не писал, но отвечу, поскольку сам когда-то таксовал, года 2 назад закончил. Хули Вы хотели? Сетевое такси с мощным звонковым центром но без традиций, их вход на рынок - бабки в рекламу (купились на неё все) и голимый демпинг во всем. 2 -2.5 километра по району - 90 рублей. А если разница 30-50 рублей в минус водителю, то спорить бесполеззно... Типа идите в жопу быдло, вам сказали 180 рублей, значит 180, и не волнует что реально минимальный пробег 15 км. И дибилы работают, радуясь что у них 10% заказ. А вы, падкий на халяву клиент, поплатились. Им же пофиг на вас как клиента, сама система работает только на прием заказа от клиента, взять его или нет решают водилы, а даже если им его и дали-им пофиг, можно и отказаться и наплевать на вас с вашими проблемами, самолётами, поездами. Назовите мне хоть один нормальный бизнес, где руководство принимает заказы, рекламируется, а рабочие решают, будут они работать или нет. Теперь там и водилы бездельничают, набрали много а работу для всех нет, а если и есть то разумные люди такие заказы не берут. Попробуйте ради смеха спросить точно ли будет машина. Вам скажут: если через 10 минут не будет, мы вам перезвоним. Иными словами:" У НАС МАГАЗИН ДЛЯ БЕДНЫХ, ПО ЭТОМУ ПОМИДОРЫ МОГУТ БЫТЬ ПОДТУХШИМИ, ПОДМОРОЖЕНЫМИ, ЗАТО ДЕШОВЫМИ И НЕ В КРАСИВОЙ УПАКОВКЕ, А НАВАЛЕНЫ КАК СВИНЬЯМ В КАРЫТО" По другому они работать не могут, для этого должны быть водилы, ценящи свой труд и понимающие себестоимость, и клиенты, ценящие своё время да и себя. И здесь сидит не директор, знающий город, традиции и людей, а "принималка на работу и болталка на портале". Он походу даже по сути ответить не может, он здесь чтоб писать номер телефона для жалоб!
Так что делайте выводы, может даже пред вами и извинятся сейчас, поскольку тему на обсуждение вынесли, а так бы вам просто сказали куда позвонить. Да, и выложите за какую сумму откуда и куда вас обещали доставить, а местные водилы скажут скока это реально стоит по среднегородским тарифам, вместе посмеемя.

Это сообщение отредактировал anchen - 14.04.2012 - 12:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biotic
Дата 14.04.2012 - 11:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 6137
Регистрация: 12.01.2006 - 18:34





АНТИДАУН, полностью согласен! Это не такси - всего навсего диспетчерская, которая не отвечает за выполнение заказов. Поэтому верить, что машина приедет к заранее указанному времени на 100% не стоит! Выбирать клиенту. Да и нет идеального ничего и нигде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АНТИДАУН
Дата 14.04.2012 - 20:52
Цитировать сообщение




Свободный позывной
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Пользователь №: 42300
Регистрация: 12.10.2009 - 17:36





Уважаемая anchen
Цитата
Теперь там и водилы бездельничают, набрали много а работу для всех нет, а если и есть то разумные люди такие заказы не берут.


Вы поправили мой пост, полностью согласен, я выразился не цензурно. НО! Модерируя, старайтесь не искажать смысл, я хотел сказать что водителям не хватает работы (заказов), хотя они и хотели бы заработать... Это не имеет ничего общего со вставленным вами словом "бездельничают".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 14.04.2012 - 22:28
Цитировать сообщение




Unregistered












АНТИДАУН
при таком кол-ве мата вообще очень трудно понять,что писавший имел в виду
ваше замечание будет принято к сведению,но и вы ,убедительная просьба,старайтесь писать более корректно.
Top

Опции темы Страницы: (445) « Первая ... 75 76 [77] 78 79 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0257 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru