![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (62) « Первая ... 52 53 [54] 55 56 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Томочка91 |
Дата 16.08.2012 - 15:09
|
Unregistered ![]() |
YOUR БАР! Нам нравилась атмосфера которая царила в заведении, позитив, веселые и добрые лица. А сейчас одни курносые красные макасины с рынка, бритые головы недружелюбных людей, которые заставляют диджея ставить песни про братву.
|
|
gooner |
Дата 16.08.2012 - 15:23
|
||
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
Я думал такое только в КВН бывает ![]() |
||
Tigrek |
Дата 16.08.2012 - 16:20
|
||||||
Unregistered ![]() |
Не вижу смысла вообще воровать официантам. Это же увольнение сразу. У них свой хлеб. Как сьёмка с камеры может быть "весьма не точной" - не понятно. Предоставить директора или хозяина? - Вы в своём уме вообще? Все вопросы во всех заведениях решает АДМИНИСТРАТОР. Вы сами то хозяин чего? Или директор кого? Вы, потребитель. Между вами и заведением - закон. Требовать хозяина - чистой воды хамство. И признак идиотизма так то по сути. Официантка вообще - официантка. Если вы не в курсе разжевываю - обслуживающий гостей персонал. В её праве вообще не разговаривать с вам, ни в частном, ни в рабочем порядке. Вообще что у вас за стереотипы? Вот для вас по ходу официанка - холоп, который не вылизал вам зад, вот вы и расстроились. Вы забыли - она такой же человек как и вы, и вы ничем её не лучше. А заплатить не забыли? ВИП обслуживание стоит ВИП денег. 50 000 рубликов в час, и вам ещё и тайских наложниц привезут в розовых туниках. Нет таких денег? Что тогда за разговоры? Не нравится - не ходите, а с 1 августа 2012г КЛЕВЕТА - УГОЛОВНО наказуемое преступление. Имейте ввиду. А то что заяву не накатали - так это автоматом вас же и очерняет, значит что то скрываете и боитесь. P.S. Никого не хочу обидеть. И не имею к этому бару никакого отношения. Даже не был. Просто сам работаю много лет в сфере обслуживания. И по насмотрелся уже всякого. Порой закипаю просто от хамства со стороны посетителей. Ходят бл@ть уеб@ны копеечные - а расстилающийся за их 3 копейки как перед царём Российским. Не имею в виду конкретный случай. Господа ПОТРЕБИТЕЛИ - будьте всегда ЛЮДЬМИ. В ЛЮБЫХ ситуациях. Люди которые вас обслуживают - тоже люди. И у них бывает плохое настроение, и проблемы в жизни. Но они стараются вам ВСЕГДА улыбаться. И не из за денег. Не будьте скотами, не опускайтесь до уровня быдла. Будьте культурны. У нас, людей работающих в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ есть хорошая поговорка. "Для хороших людей наше заведение - родная мать, для плохих - тёща". Как вы к нам - так и мы к вам. Потом чего обижаться то на нас. Всё по чесноку. Давайте будем взаимо-культурными, и всё будет отлично. А со своими "не правильными" кадрами - мы разберёмся сами, по своему. |
||||||
|
atmosphere |
Дата 16.08.2012 - 16:59
|
Unregistered ![]() |
![]() пять баллов- разделяю на все 100%, недавняя моя переписка примерно такого же формата ![]() ![]() ![]() |
|
svetwox |
Дата 16.08.2012 - 18:28
|
||||
Unregistered ![]() |
совсем что ли все перепутали? вот это даа...претендуют на звание хорошего качественного заведения и в таком тоне общаются-вот что признак идеотизма!не намерена беседовать далее ,хамло!позор вам и это всё,что можно заключить из предыдущей беседы! |
||||
|
YOUR БАР |
Дата 16.08.2012 - 20:53
|
||
Unregistered ![]() |
А когда это было? Надеемся Вы пошутили про братву. Диджеи знают формат заведения и обо всех нюансах сообщают руководству. Охрана на посту. Мы работаем для Вас, Ё Бар тот же весёлый и позитивный бар, все нюансы, пожалуйста, сразу, в личку, в книгу отзывов, только не в себе! Кстати, 25числа у нас будут отдыхать именитые гости, подробности в группе в контакте и на наших вечеринках. Ждём, будет как всегда весело! |
||
|
KBE |
Дата 17.08.2012 - 07:25
|
Unregistered ![]() |
Почитал Tigreka и еще раз убедился, что пока люди имеющие к советскому союзу хоть какое то отношение не вымрут кардинально ничего не изменится.
1) Сервис 2) Еда (цена/качество) 3) Антураж и дизайн В таком порядке это работает... И люди будут ходить даже в бетонный куб если там отличный сервис и классная еда. И епрст да извинитесь вы перед клиентами даже если не правы и пригласите их на бесплатный коктель на выхах. Пусть они и не придут, но... КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ |
|
Томочка91 |
Дата 17.08.2012 - 09:47
|
||||
Unregistered ![]() |
Про братву не пошутила, это было в начале этой недели, одолевали диджея блатными песнями. А охрана, да была на месте, только ее трясло как осиновый лист. Это сообщение отредактировал Томочка91 - 17.08.2012 - 09:48 |
||||
|
YOUR БАР |
Дата 17.08.2012 - 11:40
|
Unregistered ![]() |
Спасибо, разберёмся....
|
|
gooner |
Дата 17.08.2012 - 11:51
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 ![]() |
Че сет под Круга что-ли был, и как отплясывался дабстеп под Бутырку?
Это сообщение отредактировал gooner - 17.08.2012 - 14:23 |
Tigrek |
Дата 17.08.2012 - 11:57
|
||
Unregistered ![]() |
Насчёт совка - да. Крайне окуевшие тела с принципом - вы нам должны. Сам жду когда они как класс вымрут, следующее поколение адекватней в разы. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - да , соглашусь. Только брат КЛИЕНТЫ, они у проституток. И там имеют полное право качать права как хотят. У нас в сфере обслуживания - ПОТРЕБИТЕЛИ. Не стоит путать эти два совершенно разных понятия. Спицыфика обслуживания крайне проста - чем лучше обслуживаешь, тем чаще возвращаются. и это - главное. Тупо извинится в 100500 раз за день без малейшей твоей вины, да. Делаем, даже с улыбочкой. Делать истерикам бонусы, респект, уважуху и поблажки - бессмысленно. Более того - не позволительная роскошь для заведения. Ты забываешь, в России 5% дураки со справками, + 15% тяжко контуженных без справок, весь в дурках не хватает вот и гуляют по улицам, +20% с небольшой вялотекущей шизой. Итого 40%. И поверь моему большому сервисному опыту, эта цифра выстрадана болью, потом и кровью. Собственной. Ты пойми, это МЕНТАЛИТЕТ! У нас культ "блатаря" возведённый в высшую моду. Быть вонючей бытлятиной, пыжить на слабых, считать обслуживающий персонал погаными халдеями, требовать то, за что не платил - это МОДНО И КРУТО. Это - воспитание. Масштаб - самая большая в мире страна. 150 000 000 русских + 30 000 000 лимиты. Как? КАК? Как с этим бороться?!?!?!?! Вот лично я бы регулировал законодательно. Оскорбил - штраф 3000 в пользу пострадавшего. Угроза жизни - 15 суток автоматом, причём в камеру с петухами. Ударил сотрудника учреждения - 3 месяца петушатника. Нанесение тяжких группой лиц, по предварительному - от 5 до 12 каждому уеб@ну. Зачинщику - 15ху сразу. Без права амнистии. Повлекшее смерть - пожизненно. Впрочем я за расстрел ублюдков. Только так в нашей стране можно хоть что то изменить, только так, и никак иначе. Нужно выжигать колёным железом эту всю Российскую муть. Цынично, без колеб@ний. Соответственно это так же верно и к персоналу заведений, особенно к охране. Их задача - ОХРАНЯТЬ гостей, а не крышевать заведение. Всё честно. Все защищены - и как результат - вежливы. Лично я бы побоялся отпускать дочь сейчас в ночной клуб. Не 90е конечно. Но посмотри телик, что малахов гундосит из месяца в месяц круглый год? Про это и говорит, в клубах убивают! Иногда охрана, иногда ублюдки, иногда друг друга, и почти всегда - сторонних посетителей. Суровая правда жизни. Как есть. Извиняюсь если оффтоп, просто наболело с годами. Порой так хочется, широко, с оттягом - как УЕБАТЬ в противное ебло качающего на пустом месте свои птичьи права, как ты говоришь "клиента". Так хочется ответить беспределом, на беспредел. Что аж скулы сводит. Аж нервы во всём теле в пружину сжимаются. А нельзя - клиент же ты говоришь всегда прав. Вот и терпим, вот и копим в себе негатив. Собачья работа, но кудаж без неё теперь, когда врос уже в профессию. Остаётся только терпеть и верить, что когда нибудь, ну хоть что нибуть, наконец изменится. Ещё раз сорри за оффтоп. |
||
|
KBE |
Дата 17.08.2012 - 14:40
|
Unregistered ![]() |
На собачьей работе тоже работал когда-то, знаю о чем ты говоришь - неизрасходованный потенциал так и прет))). Причем реально ты бы мог быть например классным боксером или борцом или например переводчиком с китайского...не суть.
Важно что ты находишься не на своем месте. Мы стараемся до владельцев достучаться, чтобы в ресторациях или барах куда они свои кровные вложили все были на своих местах. Включая администраторов, которые часто превышая все возможные полномочия сливают бизнесы в топку... Ближе к теме: странные терки по рабочей ситуации, кто-то что-то спер...да пох...аудитория ярпортала 60000 человек + незарегистрированные. Выводы какие? Прально. Еще годик в Ебарь можно не ходить ![]() |
|
ХЛЕБ |
Дата 19.08.2012 - 23:34
|
||
Unregistered ![]() |
так то уж давно можно не ходить ![]() |
||
|
Томочка91 |
Дата 20.08.2012 - 19:23
|
Unregistered ![]() |
В эти выходные под утро опять была жуткая драка и покалечили молодого человека, было очень много крови. Никто ничего не делал, охрана просто наблюдала, мы сами вызвали милицию и скорую. А ведь парень был ни в чем не виноват!!!
|
|
ХЛЕБ |
Дата 21.08.2012 - 00:26
|
Unregistered ![]() |
дерутся то везде ... просто если охрана с мозгом, то эти драки не становятся достоянием общественности.
всё. пестдец заведению. а как хорошо начинали .. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)