Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ресторан Маяковский, Открытие 18 марта

Sanderson
Дата 22.08.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












hammer1512
Для того чтобы заказывать свадьбу, необходимо сначала компанией прийти и пообедать...поужинать...
Увидите примерный уровень.
А так если все как вы говорите, написали бы в жалобную книгу и обратились бы в РПН.
Вернули бы деньги за рыбу. wink.gif
Top
sub_mariya
Дата 12.09.2011 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Всем доброго дня! Мы праздновали свадьбу друзей 09.09.11г в этом ресторане и нам там все понравилось. не было нечего такого, что было описано выше, может конечно нам просто так повезло, т.к. ехали мы туда в ожидании ужаса и голода)))))))) все продукты были свежими и нас тоже угощали рыбой, достойная такая рыбка была..... официанты вежливые, постоянно нас обхаживали, подливали спиртное и др.напитки. может нас конечно какая-то другая смена обслуживала, но одно могу сказать все остались всем довольны!!!!
Top
ТраффкиН
Дата 18.11.2011 - 00:11
Цитировать сообщение




Unregistered












на НГ программу и цены где узнать можно?
Top
DANSER
Дата 14.01.2012 - 20:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Оформление внешнее хорошее. Обслуживание - хуже не бывает. У нас был корпоратив перед Новым годом в этом заведении. Начало в 18 часов. Все пришли во время, сели за столы. Еда на столах была, но не супер, хотя заказ был по высшему классу. Вилки и ножи на столах были, а вот тарелок не было, салфеток не было тоже. Спросили, когда будут тарелки - ответ - сейчас, сейчас. Вы где-нибудь видели, чтоб посетители садились за стол, а тарелок нет. Ждем 10 минут, 20 минут - нет. Мужчины растелили на столах бумажные салфетки, чтобы положить хотя бы хлеб и колбасу. Ведь день был рабочий и все пришли после трудового дня естественно голодные и терпеть больше не могли. Тарелки принесли в 19 часов, т.е. через час, даже не извинились. А на тарелках уже каждому лежал затрапезный салат "оливье", который не все хотели. В 19ч.15мин. - опрос - кто что хочет на горячее. Предложение: свинина или рыба сибас. Большинство заказали рыбу. Спросили во сколько будет горячее. Ответ - около 9 часов (но не уточнили вечера или утра). Нам в 21ч. 30 мин. нужно было уходить. В половине 10-го я попросила принести нашу рыбу сибас. Ответ - через 5 минут. Ждем - нет. В 10ч. 10 мин. (мы даже задержались, очень хотелось сибас) мы встали и пошли ( некоторые ушли еще раньше). Естественно сказали, все, что о них думаем. Свинину принесли в 10ч.30мин., а рыбу в 11ч.30 мин. и оставшиеся сказали, что и не сибас вовсе, а какую-то подешевле. Ноги нашей в этом ресторане больше не будет. Хотя в прошлом году также перед Новым годом мы были там. Небо и земля. Обслуга была другая. Около каждого стола стоял официант ( у нас был молодой человек, очень приятный), наливал вино, менял тарелки, а в этом году никто не подходил, даже хлеб пришлось просить.
Top
asia33
Дата 2.07.2012 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Хочу тоже поделиться как мы отпраздновали новогодний корпоратив в 2011 г.
Искали такой ресторан, который нам бы подошел по вместительности. выбрали Маякоский. Сам зал и ничего, а вот аниматоры были мягко говоря вялый и скучные.
Но, к сожалению, это было не единственное разочарование этого вечера. Горячее нам тоже вынесли с большим опозданием, их хваленый морс они забыли вообще подсластить! в общем был не морс а клюквенная вода! Заказали помидоры с моцарелой. такую моцарелу, напоминающую по вкусу сулугуни, я ела впервые.
И самое главное нам вообще не вынески одно из болюд : краную рубы заказанную по 1/2 порции на 100 с лишним человек!
На наши неоднократные просьбы вынести нам оплаченную заранее закуску нам отвечали сейчас - сейчас, а потом вообще объявили, что они про неее забыли!
Сейчас у нас до сих пор не подписан акт выполненных работ и готов иск в суд по поводу возврата части денег.
Добровольно возвратить сумму за красную рыбу не получилось: в течение полугоду были только пустые обещания сейчас сейчас, попозже попозже!
Обидно, что есть такие места, где обманывают по крупному: ладно что-то недоложить, но вообще не вынести никому оплаченное блюдо для меня это нонсенс! Сорветую выбирать другое место для банкетов!
Здесь дурят наш народ!

Это сообщение отредактировал asia33 - 2.07.2012 - 12:57
Top
olena1973
Дата 15.05.2013 - 20:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Пользователь №: 87899
Регистрация: 6.11.2011 - 18:41





Осенью прошлого года мы забронировали ресторан и внесли предоплату для проведения школьного выпускного. Договоренность была встретиться в мае 2013 для определения меню и внесения полной оплаты. Начиная с начала апреля "достучаться" до директора ресторана оказалось невозможным. Двери заперты, телефоны отключены. Вчера оказалось, что ресторан закрывается совсем. При всем при этом никто не соизволил сообщить о закрытии заранее. Хотя, наверняка данный вопрос назрел "не вчера". Директор (до которой мы все-таки дозвонились) сообщила, что якобы нам должны позвонить о возврате предоплаты. Родители! Кто еще столкнулся с этой проблемой! Давайте объединяться и решать проблему с возвратом аванса вместе!!! По слухам из определенных кругов договориться мирным путем с "хузяином" данного бизнеса не удастся......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Клара Кореевна
Дата 16.05.2013 - 10:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Смысл оставлять аванс аж за полгода???? blink.gif Заведение вроде не славится тем, что вечно забит под завязку(((((
Top
звезда мишлена
Дата 16.05.2013 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Клара Кореевна
если че выпускные проходят чуть ли не в один день в июне, выпускных разных много, а ресторанов с большой вместимостью в городе не много. Под завязку или не под завязку в обычные дни этот маяковский,значения не имеет.

Тут человек спрашивает как решить проблему.
Дак вот проблему вы скорее всего не решите, забудьте о своей предоплате.
Ибо бывших только сотрудников этого комплекса саммит/маяковский/берлин ходит по городу большое количество, которым должны ооочень много по зарплате, и вряд ли кто отдаст.

Это сообщение отредактировал звезда мишлена - 16.05.2013 - 11:04
Top
tamada
Дата 16.05.2013 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Работал я там на свадьбе в прошлое лето. Перед этим долго и упорно рекомендовал молодоженам поменять ресторан, но жених сказал так. У меня там знакомые и нас не обманут. За 15 минут до приезда молодых, родители заметили, что порции подозрительно маленькие и решили в присутствии администратора подвесить некоторые закуски. Почти во всех тарелках был недовес 30-40%.
Там такой скандал поднялся, пришлось свадьбу задержать на полчаса, пока работники ресторана не вынесли недостающие мясные и овощные нарезки, салаты, все это быстро порезали на глазах у всех гостей и побросали горкой в тарелки. Официанты, это вообще полные тормоза.
зы. Сам лично не пробовал ничего, но по отзывам гостей, было невкусно.
Top
Клара Кореевна
Дата 16.05.2013 - 12:36
Цитировать сообщение




Unregistered












звезда мишлена
Цитата
если че выпускные проходят чуть ли не в один день в июне,

если че, в курсе, но новый Год народ тоже празднует в один день и никто вроде не начинает бронировать места на большое кол-во чел-к за такое время(( А в остальном да, согласна, вряд ли чего выгорит с возвратом денег(( Квитанция или какой-нить чек то был выбит? Это наверное единственное доказательство внесенных денег и та самая мелкая надежда на свершение правосудия....
Top
grande
Дата 29.05.2013 - 10:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Все-таки угробила Марина Николаевна ресторан!

Я СКОРБЛЮ....
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0119 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru