Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (52) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Wildthing |
Дата 25.04.2006 - 10:59
|
Unregistered |
pleizer
Самое неприятное - это когда в рабочий день что-нить с зубами случается!!! Я Вас понимаю, у самой как-то пломба вылетела с середине рабочего дня... и лечение никто нам не оплачивает.... |
|
РАдость |
Дата 25.04.2006 - 13:14
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
а я как-то в институте на физ-ре на тренажерах железячиной себе по зубам двинула )) От радости какой-то в процессе пасть открыла и.... пришлось бежать с лекций к врачу.
|
pleizer |
Дата 25.04.2006 - 23:35
|
Unregistered |
Меня всегда умиляла сценка,когда девушка подпрыгивает вверх на месте и при этом открывает рот, честно, это не единичный случай.
|
|
РАдость |
Дата 26.04.2006 - 08:35
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
я не подпрыгивала
|
Грета iz skazki |
Дата 26.04.2006 - 09:33
|
||
снегурка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31955 Пользователь №: 5907 Регистрация: 22.12.2005 - 14:57 |
это, наверное, когда она тонет???....... |
||
pleizer |
Дата 30.04.2006 - 14:43
|
Unregistered |
Тогда бы я ее бросился спасать. Инстинкт бы сработал, что нужно выручать себе подобного.
|
|
pleizer |
Дата 5.05.2006 - 06:34
|
Unregistered |
Вчера пошел купил себе большую упаковку каркаде и по пути заглянул в мастерскую "русские ремесла", а там столько сувенирной и подарочной продукции из драгметаллов, что глаза разбегались, выбрал себе в качестве брелка серебрянный герб Ярославля, теперь рядом с личным жетоном на связке дрегается, были еще погоны, смотрелись забавно, но там только две маленькие звездочки, соответствующие лейтенантскому званию, что для меня как то уже
|
|
Roman |
Дата 5.05.2006 - 08:52
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29053 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
pleizer где такой магазин?
|
pleizer |
Дата 6.05.2006 - 02:57
|
Unregistered |
Роман, на Володарского, недалеко от пересечения с Б.Октябрьской, во дворе за "Магнитом" называется "Русские ремесла".
|
|
pleizer |
Дата 6.05.2006 - 03:12
|
Unregistered |
Вот тут мне все говорят что пора семьей обзаводится, да ну какая тут уж семья, приехал с работы около четырех утра, к девяти надо ехать назад, мог в принципе заночевать там же, но как-то за время службы государству выработалась привычка-лучше три часа в постели дома, чем пять на стульях на работе.
|
|
pleizer |
Дата 7.05.2006 - 14:47
|
Unregistered |
Сегодня две лоджиии у себя вымыть, восемь рам, глаза боялись, а руки сделали, это у меня после каждой зимы состояние такое, оттягиваю и переношу мытье рам, потом собираюсь и как в забитых голливудских фильмах "сделаю ЭТО". Теперь смотрю и душа радуется, красота, как будто стекол и нет, деревянные рамы стоят пустые, стекло невидимо. КРАСОТА.
|
|
JaroslawaRUM |
Дата 7.05.2006 - 21:46
|
белой зависти не бывает Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2802 Пользователь №: 6950 Регистрация: 12.03.2006 - 00:48 |
Пора семьёй обзаводится?! .....Не слушайте Вы их,кто так говорит. Что значит пора????
Меня вот тоже мои родители "припёрли к стенке"....в 28 лет!!! роди им внука! Дурдом по-русски!!!! Родила, развелись....Ведь родителям нужен был внук,а не зять.... а мне в тот моменt не нужен был ни ребёнок,ни муж. Слушайте только себя. Вот когда сами решите,что,да,я хочу семью,тогда и обзавeдётесь.... "Был бы хомут,а тягло найдется" (Говаривал наш поп-батюшка)Sorry. |
pleizer |
Дата 8.05.2006 - 18:17
|
Unregistered |
Вчера во мне проснулась та часть личного самосознания которая по всей видимости отвечала за мое культурное воспитание, перед глазами из закоулков памяти всплыл фрагмент приглашения на дипломные спектакли студентов 4-го курса нашего Театрального ВУЗа, там же на отпечатке приглашения стояла дата начала спектакля 18 часов, время было 17-50, быстренькие сборы и выезд в театр наудачу, так как билетов у меня не было, но по всей видимости судьба уготовала попасть мне сегодня на спектакль. Маршрутка подошла к остановке одновременно со мною и вот я уже стою внутри учебного театра, до начала спектакля семь минут, касса закрыта, гардероб принимает личные вещи зрителей, большинство из которых только что вышло из пертуберального возраста и состояло преимущественно из нимфеток (че это я словами из Набоковской Лолиты стал разбрасываться, я ведь еще молод душой). Счастливых обладателей билетов запускают в зал, я и молодая парочка пытаемся выяснить как проникнуть в зал и слышим что все приглашения и билеты распределены. И тут добрый самаретянин из числа студентов подводит меня к молодой привлекательной женщине , я не исключаю что ей являлась администратор театра госпожа Валентина Никитина и я со всей искренностью говорю что являюсь большим поклонником театра в целом и просто мечтаю попасть на дипломный спектакль. Видимо чистота помыслов и мольба в глазах убедили ее извлечь откуда-то из глубины папки заветный билетик, совершен обмен на купюру и я внутри, устраиваюсь на задних рядах и оглядываюсь, повсюду юные лица, что само по себе отрадно, видимо тяга к прекрасному не отмерла в поколении «нехт», вместе с приходом игровых клубов, ночных клубов и сомнительных стимуляторов. Перед спектаклем рядом со мною на стуле угнездился мой знакомый, с котором я ранее пересекался на работе, но последний раз с ним виделся года три назад. К сожалению его положительные эмоции были вызваны изрядной дозой алкоголя выпитой некоторой время назад, соответственно продукты его распада, в виде тщательно скрываемого рыгания периодически вырывались в процессе спектакля из пищеварительной системы. Теперь к самому спектаклю, он был обозначен как «Карусель по господину Фрейду» Артура Шницлера. Теперь я буду приводить данные актеров согласно программке. Началось все с вольного выхода этакого молодца с гармоникой, по крайней мере так данный музыкальный инструмент был опознан мною. На жителя австрийских провинциальных городков он походил мало, но сам по себе являл личность весьма импозантную, впрочем иных не берут в театралы. Вступление действительно было обращено к зрителю, это был своеобразный диалог, причем он велся на беглом немецком, так как я не являюсь знатоком данного языка я сидел и ждал продолжения, зрители в зале потихоньку смеялись, нашлись видимо посообразительнее меня. Но спектакль продолжался, повествующий завел диалог с иным участвующим в спектакле смысл которого сводился к тому, что все ли я правильно читаю, ведь меня не понимают, был дан совет прочесть еще раз и помедленнее, что и было выполнено, зритель включился в игру, а это основное в данном виде искусства. Тут подошел черед первого постановочного изыска, название спектакля было написано на стене мелом, как и данные автора. Игра повествующего на гармонике, в его роли подглядывая в программку выступал Алексей Перчук, я надеюсь была живой, и ее звучание гармонично сменялось достаточно чистым воспроизведением музыкальных композиций. На протяжение всего спектакля преимущественно звучали две из них, так как в данной области из меня знаток никакой, я постараюсь попасть пальцем в небо, ими были «Вальс Венского леса» и «Колыбельная». Вступление прошло и по команде выключай тоненькая девичья ручка вырубила свет в зале.
Сценка первая «Проститутка и солдат», роли- Алина Андрианова и Василий Шмаков. Она улична, вульгарна, готова к своей роли падшей женщины даже за бесплатно, из любви к солдату, она зовет его из подворотни, пытаясь показаться привлекательной и соблазнительной. Он солдат, его форма за пределами казармы несколькими штрихами моментом становится разбитной. Он торопится назад в казарму, она на его любви предлагает продажную но доступную любовь, каков выбор, правильно поколебаться, сравнить выгоды от похода в каморку и мыслью «а зачем это нужно», пару минут сомнительного удовольствия берут вверх и вот не уходя далеко место под мостом становится им любовным ложем. Нормальный вариант для служивого (сам испытывал). Прозрачный занавес скрывает от взгляда парочку, повествующий с гармоникой заполняет паузу и опять они перед нашими глазами, солдат довольный встает и забирается на пианино, изображающее в данный момент мост, вообще пианино за время участия в этом спектакле пришлось перевоплощаться больше всех. Далее следует реприза типа «гусары с дам денег не берут» и зачем солдату долгие прощания, сделал дело гуляй смело. Проститутка фигурально выражаясь остается у разбитого корыта. Конец сценки. Сценка вторая «Солдат и горничная». Василий Шмаков и Анна Назарова. Он все тот же корыстный солдат, выражаясь современным языком грамотно разводящий наивных дивчин. Его очередная жертва горничная, юная особа ищущая хоть какую-нибудь любовь. Вообще Василию Шмакову надо отдать должное со своей ролью он справился безупречно, нахален, настойчив, уверен в себе и в том что ему надо добиться, вот он (солдат) выводит горничную с танцев и втихую пока не опомнилась ведет туда где потемнее, в укромный уголок. Горничная кроме как поцелуи ничего давать солдату не намерена, как решается вопрос противостояния полов, а как обычно завалил солдат горничную, получил требуемое, а она дуреха о любви спрашивает, просит проводить до дома. Мораль же такова «дорогой ты меня любишь, а что я по твоему сейчас на тебе делаю». Именно с этой сценки, я стал интересоваться не только спектаклем, но и внешностью актрис. Сценка третья «Горничная и молодой человек» Анна Назарова и Роман Курцын. Действие перемещается в дом бюргера. Молодой человек мается от неудовлетворенности, не знаю как у господина Фрейда называлось данный вид отклонения, но по моему мнению фетишизм, когда предметом женского туалета- перчаткой осуществляешь самостоятельные ласки. Пик удовольствия у молодого человека совмещается с отчаянным звоном колокольчика. И тут как в немецкой порнушке является горничная в передничке. Дальнейший ход предсказуем, он терзается похотью и природной скромностью не зная как подступится к ней. Требование коньяка и воды, скромные диалоги. Потом следует признание в подглядывание, игра «ах, ты плохой мальчик», поцелуи и горничная берет инициативу в свои руки, опять уединение за пианино и тут звонок в дверь, на самом интересном месте, легкая паника Сценка четвертая «Молодой человек и дама» Роман Курцын и Анастасия Юдинцева. Место тот же дом, в гости к молодому человеку входит дама, она завешана вуалями, боится мужчин на лестнице, которых она встретила по пути к нему. Опять тот же извечный инстинкт, основа всего по господину Фрейду, дама в смущении, смотря на них я понимаю что методы убеждения женщин в том, что для них во благо желание мужчины ничуть не изменились, те же слова «дорогая сними одежду, здесь ведь жарко». Смех и смущении при воспоминание о муже, шампанское, прозрачный занавес, переход на легкую простынную эротику, рассуждения. Повторение процесса. Сценка пятая «Дама и супруг» Анастасия Юдинцева и Алексей Перчук. Вот и первая роль для человека с гармоникой. В этой сценке три персонажа, причем дополнительным выступает супружеское ложе, оно же многолицее пианино. Кровать сделали бесподобно и просто, задний план пианино, в середине персонажи укрытые одеялами, спереди снова имитация, иллюзия полная. Здесь уже иная проблема, она разгоряченная недавней любовной авантюрой ластится к нему, ей хочется нежности, а супруг как бы сказать помягче- холодно относится к исполнению супружеского долга и как закономерность, когда ничем другим работать не хочется в дело вступает язык. Дама будет супруга свистом, его храп прекращается и вот они уже общаются по душам. Он утверждает что беспорядочные связи свойственны женщинам с низов и чем больше связей, тем ниже она скатывается. Даме все это опостылело и она испытывая моральные терзания задает супругу вопрос об аморальности связи с замужней женщине и тут супруг поражает ее откровением что у нее все это было, но она уже умерла. Еще пару минут рассуждений и супруг устав работать языком засыпает посапывая, она посвистывает, занавес. Перед занавесом выходит накаченный студент пишет на доске пауза. Понятно- антракт. В антракте соседа посылаю за жевательной резинкой, выхожу дышать свежим воздухом. По возвращению, соседки справа молодые девушки активно обсуждают того самого накаченного студента, думаю кресла под ними уже влажные, спрашивают не имею ли я какого-нибудь отношения к театралам, я отвечаю что нет, но возможно во мне скончался великий актер, но я об этом не сожалею. Справа девушки уже обсуждают отсутствие кольца на пальце и собираются делегировать одну на знакомство, но так и не решаются. Возможно, это были первые безвестные поклонницы будущей звезды. На сцене пиво допито, начинается второй акт. Сценка шестая «Супруг и сладкая девочка» Алексей Перчук и Наталья Штанникова. Ну тут тема известная нам со времен НЭПа и воспетая в песнях во фразе и «девочек наших ведут в кабинет». Отдельный кабинет ресторана. Юная особа выловленная супругом из предыдущей сценки, у которого оказывается на юных Лолит сил еще вполне предостаточно наивно вкушает прелести роскошной жизни и неумело пытается отшутится что в отдельных кабинетах она уже бывала, вот только с подругой и ее женихом. Конец один и писан он по сценарию мужчины. Торт вот на что покупается юная старлетка, торт на сцене настоящий, ползание под столом убедительно. Колготки на сладкой девочке в одном месте зияют дырой, образ дополнен. Сценка седьмая «Сладкая девочка и поэт» Наталья Штанникова и Степан Куликов. Поэт и в Австрии поэт, немного нищ, философ, весь мир ему обязан тем что он есть. А все туда же, хочется молодой плоти вкусить, ну и как в песенке «за конфетку, за таблеточку сняли нашу малолеточку», только здесь роли приманки сыграла музыкальная шкатулка (современного китайского производства), сомненья вдаль и девочка уже не прочь. Она мечется, пытается сохранить себя от посягательств прелюбодея, поэт расстраивается на ее рассказ о посещение отдельных кабинетов, оканчивается все отнюдь не романтически, «в табло и в койку». Сценка восьмая «Поэт и актриса» Степан Куликов и Виктория Маслова. Ну первоначально о самой Виктории. Роскошная девушка, с роскошными достоинствами, по ходу действия я очень сожалею что я не играю поэта. Само действие выглядит гламурным, загородный дом, актриса пресыщенная светской жизнью и ее тяга к обездоленному поэту, но сначала его надо отправить погулять, ведь порядочная актриса на первой минуте не отдается, впрочем порядочность остается позади после того как она закинулась коксом. Расслабон, признания в том, что она изменяет вместе с поэтом, кому она изменяет так и остается невыясненным по ходу сценки. Только до понимания сценки мне далеко, видели бы вы что выделывала Виктория на крышке пианино, грация с картины Леонардо. Все не могу, а то недотяну до следующей сценки с ее участием. Сценка девятая «Актриса и граф» Виктория Маслова и Дмитрий Максимычев. Опять об графине, она на кровати больная, входит граф «а-ля солдат не знающий слов любви» и начинает признаваться, затем графиня его завлекать, упрекая дуэлями за прекрасную даму, уместные шутки, сабля графа приходится не к месту, в интерьере актрисы она совершенно неуместна, особенно тогда когда Виктория встает в такую позу на кровати. Но у графа все по уставу, любовь с утра, до завтрака недопустима, а после обеда, до ее спектакля он не успевает, где решение проблемы- просто перенести время обеда, но тут талант Виктории явно побеждает и граф преступает устав. Сценка десятая финальная «Граф и проститутка», карусель вернулась к месту начала. Вот тут мне чувства графа знакомы, проснуться утром не пойми где, не пойми с кем, посмотреть на это не пойми что и ужаснуться. Выход один, бежать быстрее, ну так как граф порядочный можно для разнообразия и денег оставить, только вот пока оставлял, проститутка проснулась, дальнейшее по пьесе, мораль- главное вовремя смыться. Общий занавес. Отыграли действительно без особых претензий, вот именно за это мне и нравятся камерные сцены и учебные театры, близость к зрителю, вовлечение его в игру. Мое сухое описание не передает прелести игры актеров, а они действительно старались, за что им большое спасибо, я давно уже от спектаклей не получал такого удовольствия. Мои аплодисменты как звучали громко тогда на спектакле, так и звучат сейчас, сожалею только что не увидел второй состав. Спасибо художественному руководителю курса, профессору, заслуженному деятелю искусств России А.С. Кузину, за то что, набрал талантливый курс и развил в них то, за что зрители любят театр. |
|
pleizer |
Дата 8.05.2006 - 18:20
|
Unregistered |
JaroslawaRUM-вот и мне так кажется, да и думаю что я не безнадежен, все таки два варианта имеются в запасе (извиняюсь перед женской половиной за варианты).
А следующий дипломный спектакль 12 мая в 18 часов. Постраюсь быть. |
|
РАдость |
Дата 9.05.2006 - 01:27
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
извиняйся - не извиняйся, а нахамил
|
Страницы: (52) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)