Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Total |
Дата 27.02.2011 - 15:40
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
#YarSMM Концепция мероприятия Название: SMM-party «Реклама и продвижение в социальных сетях и блогосфере» (#YarSMM) Дата и время проведения: 25 марта 2011 года, в 16.00 Место проведения: mushroom кафе Король королю (ул.Республиканская, 3) Цели проекта: • Создание в регионе профессиональной площадки для общения специалистов в области SMM. • Ликвидация безграмотности в области интернет-маркетинга • Содействие в установлении контактов Заказчиков и Исполнителей • Формирование творческой атмосферы для создания новых проектов Формат мероприятия: #YarSMM - уникальная площадка для открытого диалога Заказчика и Исполнителя, обмена опытом между специалистами в области маркетинга и продвижения, обсуждения новых путей решения наиболее актуальных бизнес задач. Событие проходит в рамках кофе-встречи и предоставляет Вам возможность в неформальной атмосфере присоединиться к деловому диалогу различных заинтересованных сторон, расширить свои профессиональные знания и навыки, найти деловых партнёров. Мероприятие будет учитывать реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа, и делать основной упор на конкретные методики работы в соцмедиа. Участники и спикеры – федеральные эксперты, руководители и маркетологи крупных региональных компаний и брендов, известные блоггеры, специалисты SMM-агентств, авторы интересных SMM-проектов, представители органов власти, интересующиеся интернет-маркетингом руководители предприятий малого и среднего бизнеса. Программа мероприятия: 16:00-18:00 1 часть – Кейсы и обсуждения. 1. Алена Шляпникова, RedRock. Москва. Тема: SMM – ликбез. Разбираемся с терминами. 2. Екатерина Турцева, бренд-менеджер ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн"). Москва. Тема кейса: Билайн в New Media 3. Сергей Томилин, арт-директор ГРК Иоанн Васильевич Тема кейса: Продвижение компании сегмента HoReCa в социальных сетях - региональный опыт. 4. Денис Марков, Агентство Innova. Москва Тема кейса: Социальные медиа на службе у бизнеса. 5. Михаил Шор, депутат Ивановской областной думы. Иваново. Тема кейса: Государственный чиновник в блогосфере. 6. Павел Фадеичев, депутат Ярославского муниципального района Тема кейса: Представители местного самоуправления в соц.сетях 7. Никита Бакаев, специалист в интернет-маркетинге. Тема кейса: Медиавирусы 18:00-19:00 2 часть – свободная дискуссия на тему «SMM – реальный инструмент или модная маркетинговая «фишка». ФОРМАТ - СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ В УЮТНОЙ ОБСТАНОВКЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ - ПЯТНИЦА Возможные темы обсуждений: 1. Кейсы по продвижению конкретных проектов, компаний и брендов в соцсетях, сделанные на местном уровне (местный заказчик, местный подрядчик и т.д.) 2. Готовность Заказчика «платить» за присутствие и продвижение в соцсетях. 3. Наличие рынка рекламы в сетях и блогосфере в регионе. 4. Ярославские политики и чиновники в социальных сетях 5. SMM - общественная нагрузка для отдела или новый пункт должностных инструкций 6. Системы оценки качества работы Предварительное кол-во участников - 30-50 человек. Условия участия: бесплатно, предварительная регистрация на Координатор мероприятия: компания Про-линия info@pro-linia.ru кто за - пишите себя здесь. ни к чему не обязывает. если вас нет на портале - пишите сюда info@pro-linia.ru , напишите свой фио и контактный телефон. обсуждение здесь же. участники, подтвердившие свое присутствие:
[/LIST]вот в таких интерьерах мы будем обсуждать продвижение в социальных сетях Mushroom Cafe клуба КОРОЛЬ КОРОЛЮ. 90-60-90 Это сообщение отредактировал Total - 10.04.2011 - 16:40 |
news |
Дата 1.03.2011 - 13:37
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Buch
может, вы хотите сами что-то предложить для мероприятия? не стесняйтесь. |
Total |
Дата 1.03.2011 - 13:44
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Смахивает на паранойю. Организация мероприятия - здесь это ответственность а не действия. За тему, формат и т.д. Возьметесь? |
||||
Buch |
Дата 1.03.2011 - 13:47
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 52194 Регистрация: 26.05.2010 - 12:03 |
Да, возьмусь в другом месте и в другое время, участников тоже сам отсеивать буду.
Что за мероприятие? Читаю третий день и понять не могу, видать совсем старый стал.
В любом случае готовый анонс размещу в паре-тройке мест, прошу только без ярпорталовских ссылок. ЗЫ мешать не намерен, можете мессаги потереть, пойду к умище в твиттер Это сообщение отредактировал Buch - 1.03.2011 - 13:57 |
||||
Total |
Дата 1.03.2011 - 14:00
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Такие все благородные сегодня)
|
Buch |
Дата 1.03.2011 - 14:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 283 Пользователь №: 52194 Регистрация: 26.05.2010 - 12:03 |
Ага, мягко стелят ..... |
||
offmic |
Дата 1.03.2011 - 14:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Мне интересно данное мероприятие, если выражаться общедоступным русским языком, следующим образом: сформировалась площадка и определённым образом организованная аудитория под общим названием "социальные сети". Не использовать её для рекламных (в широком смысле этого слова) целей, есть упущение. Но потенциальный заказчик не понимает нафига ему это надо и что он с этого будет иметь, с одной сторны, и маркетолог с другой стороны тоже не знает толком, что с этой площадкой делать. На лицо полный разброд и неорганизованное шатание в Ярославском сообществе по этому вопросу.
Для того, что-бы как-то всё устаканить и прояснить способы извлечения денег из пресловутой социально-блого-сете-сферы мне и интересно данное мероприятие. И здесь, Умище прав, не хватает обобщённой теоретической базы по этому вопросу, на которой можно строить диалог между заказчиком и разработчиком данной коммуникации. А кейсы, это хорошо, пусть будут как примеры. |
Mozzz |
Дата 1.03.2011 - 14:44
|
||||
Unregistered |
...сферическую!!! а какую нужно сферу представлять, чтобы поучаствовать в этом проекте? мне показалось грубоватым такое сообщение... |
||||
|
offmic |
Дата 1.03.2011 - 15:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Mozzz что-бы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное... ну типа оттого и интересно что с Mozzzа можно поиметь
|
Total |
Дата 1.03.2011 - 15:23
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Mozzz
Вы наверное понимаете что в общем никому не интересны праздно шатающиеся студенты. Это сообщение отредактировал Total - 1.03.2011 - 15:28 |
Total |
Дата 1.03.2011 - 16:03
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
for all
если вдруг кто не сначала. идея мероприятия родилась здесь два дня назад. т.к. подключился я и меня кто-то воспринимает как профессионального организатора, то я предложил сделать все по уму - иначе это все сложилось бы в мычание под пиво. надо провести ликбез общий, надо услышать тех, кто что смысли в теме, в идеале послушать представителей крупных брендов, кого-то кто имеет кейсы в регионе. по сути такое мероприятие проходит под названием РИФ, но хотелось бы сделать его в более неформальной атмосфере. чтобы сделать адекватную концепцию - нужно немножко времени. посему крики "я хз что тут такое и что вы тут затеяли и т.д." неконструктивны. если хотим иметь мероприятие, которое будет потенциально интересно и из которого можно что то вынести - то давайте соблюдать правила, в том числе правило сказать о себе хоть что-то, хотя бы то, что вы студент и у вас дипломная работа на эту тему. если встреча за пивом - то она уже априори не получится, т.к. уже в вскр. без особого продвижения, исключительно SMM было больше десятка желающих. предлагаю так - не надо критиковать то чего еще нет даже в концепции. пишите лучше то что хотите здесь услышать и кого увидеть. и после выкладывания концепции ее критиковать. спасибо. |
Total |
Дата 1.03.2011 - 16:25
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
мне все это напоминает реалити шоу "анатомия создания мероприятия"
|
news |
Дата 1.03.2011 - 16:36
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Total
поддержу. и тем, кто будет выступать, тоже интересно сделать это перед профессионально мотивированной аудиторией, а не перед теми, кто пришел "просто потусить". |
Mozzz |
Дата 1.03.2011 - 17:41
|
Unregistered |
Сфера деятельности моей экстремальный спорт и рыбалка... также есть отель, который нужно раскручивать, до этого занимался продвижением элитного алкоголя в ЦФО... понравился заголовок, хочу послушать... достаточно ли этих сфер для вступления в ряды вольных слушателей вашего мероприятия?
|
|
Total |
Дата 1.03.2011 - 17:43
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
да. спасибо. p.s. и кажется мы знакомы - не так много людей с такими пунктами в карьере. и в шакше небось на доске летаешь? Это сообщение отредактировал Total - 1.03.2011 - 17:46 |
||
Mozzz |
Дата 1.03.2011 - 17:52
|
||
Unregistered |
полётываем))) спасибо за то. что приняли |
||
|
Страницы: (33) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)