Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
"Татка" |
Дата 26.02.2011 - 12:48
|
Unregistered |
Кто брал потребительский кредит через Альфа-Банк? И ,что это за навязанная услуга "Алфа-Хранитель"?
|
|
Beavis |
Дата 26.02.2011 - 12:56
|
Я и есть господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 | |
"Татка" |
Дата 26.02.2011 - 13:07
|
Unregistered |
Блин разобралась. Короче Люди берегитесь. В Мвидео сотрудница Алфа-Банка под видом бесплатной услуги на год "Альфа-Хранитель" впаривает услугу стоймостью 780 рубликов замаскированных в кредит! Акуратней! Зовут барышню(кавказкой внешности)Мухамадсиева А.М. Но для меня уже позно роспись уже стоит. Может кто подскажет как можно наказать данную особу или вернуть кровные.
|
|
..::Lucky::.. |
Дата 26.02.2011 - 16:03
|
Unregistered |
А вы поняли в чём заключается суть этой услуги? Можете спокойно ей воспользоваться. Сделайте вид, что потеряли ключи или паспорт. И пусть ваш друг якобы их "найдёт", и получит за это деньги от компании, предоставляющей эти услуги. Так можно хоть что то вернуть. Однако там тоже не дураки сидят, и нужно всё сделать максимально беспалевно.
Ну или пользуйтесь ей в течение года, вдруг действительно что то потеряете. |
|
Viktoriya777 |
Дата 27.02.2011 - 00:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 122 Пользователь №: 38579 Регистрация: 26.05.2009 - 21:39 |
Поделюсь своей историей и буду рада, если предостерегу кого-тог.
Я связалась с этим банком неожиданно для себя самой. Покупала дорогой холодильник в Техносиле на Московском. Денег - ровно впритык на полную оплату стоимости холодильника. Но продавец-консультант настойчиво предлагает продлить гарантию на холодильник еще на 3 года. Убеждает, что это очень выгодно, т.к. в случае поломки мне просто заменят холодильник на новый (затем это оказалось враньем!). Повторяет это 2-3 раза. Как бы между прочим, рядом крутится девушка из тех сотрудниц банков, что оформляют кредиты в торговом зале. Моя оказалась от Альфа-Банка. Мило подключилась к разговору. Когда услышала, что денег больше нет, тут же предложила кредит. Я отказывалась, но на этом этапе со мной так услужливо обращались, столько удобств и выгоды обещали, буквально на руках носили. Вот я и растаяла. При оформлении кредита интересуюсь процентной ставкой. Ответ получаю уклончивый (типа, все зависит от нескольких параметров и у всех разный). Это уже пост-фактум я узнала, что меня нагрели на 88 % годовых!!! Также в процессе оформления договора девушка сообщила, что отныне на период действия кредитного договора я застрахована, и если со мной что-либо случится, то никто не должен будеть за меня оплачивать этот кредит. Я по наивности своей предположила, что страхование обязательно при такой форме кредита. Уже на следующий день в инете обнаружила, что страховать по принуждению не имели права - только с моего согласия. Сам договор напечатан самым мелким шрифтом из всех возможных и с пробелами по всему тексту. Прочитать его в магазине было просто нереально. Этим они и пользуются. Жульничают без тормозов. Дальше (уже после подписания договора) девушка мне сообщила, что вносить ежемесячный платеж я обязана не позднее, чем за 5 дней до срока наступления платежа, указанного в графике платежей по кредитному договору!!! Нормальный ход? И чтобы добить окончательно, девушка объясняет, что оплачивать кредит можно через установленную у них электронную систему "Рапида" за дополнительную оплату. Я в шоке. Объясняю, что деньги я получаю за 2 дня до наступления срока платежа. Тогда в качестве бонуса с царского плеча мне сообщается: "У нас в "Фараоне" есть банкомат, который мы не рекламируем из-за очередей к нему. Там без процентов можно оплатить кредит." Но худшее было еще впереди. Холодильник мне доставили со сломанной ножкой и без заводской упаковки. Поломка не была обнаружена мною при доставке, т.к. ловко была завуалирована. Первая же попытка оплаты кредита через банкомат не удалась: договор не был найден (кстати, никакой очереди к банкомату не было!). Пришлось оплачивать через "Рапиду" с дополнительной оплатой. А на претензию мою к Техносиле по поводу поломки холодильника дан оригинальный ответ: вы расписались в приемке товара и с этого момента за качество товара отвечаете вы. И рекомендация обращаться в суд. Лихо! Потом были походы в Роспотребнадзор. Сидящие там тетки должны поменять свою вывеску на "Отдел по защите прав наглецов от торговли". Вышла на Роспотребнадзор на федеральный уровень. Пока собираюсь с силами для дальнейших действий на местном уровне. Уже через суд. Всей историей поделилась с сестрой, которая работает главным бухгалтером в коммерческом банке в другом городе. Она мне сказала, что у них на работе сотрудники некоторые также влипли и проводили расследование по поводу этих диких процентов за кредит. Выяснили, что головные банки имеют дикие барыши по процентам на ссуды за счет того, что внесенные платежи при оформлении кредита (та часть, которая оплачивается нами деньгами при покупке товара) каким-то образом прокручивается банками через кредит. Забыла написать, что, кроме всего прочего, я позвонила в Альфа-Банк на Свободы,2 по поводу процентной ставки. Там мне объяснили, что к этим кредитам они не имеют никакого отношения, это головной московский Альфа-Банк сотрудничает с Техносилой. Я выяснила в итоге, что проценты на потребительский кредит в нашем Альфа-банке были ниже московских в 2 с лишним раза!!! А в сбере - еще ниже. ВЫВОД: НИКОГДА НЕ КЛЮЙТЕ НА КРЕДИТ, КОТОРЫЙ ВАМ НАВЯЗЫВАЮТ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ. НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ, ОФОРМИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ НА ПОКУПКУ В ЛЮБОМ ГОРОДСКОМ БАНКЕ, ГДЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ПРОЦЕНТЫ И ПОКУПАЙТЕ ТОВАР ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ! ЭТО ОБОЙДЕТСЯ ВАМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ! НЕ КОРМИТЕ ЖУЛЬЕ!!! Пишу пост, а по телевизору в разгаре передача о коррупции в России. Эмоции студию захлестывают. |
Аноним |
Дата 27.02.2011 - 20:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100 Пользователь №: 31078 Регистрация: 21.05.2008 - 16:18 |
Конечно судиться надо.
|
uhbitxrj |
Дата 1.03.2011 - 13:51
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 62277 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Viktoriya777
К сожалению принимать товар надо внимательно- ребята шустрые и в случае чего .... Думаю с ножкой к сожалению Охрана прав потребителей как и большинство контор- собес занимающийся только своими делами ну и иногда когда сильно прижмут тем ради чего тетки и сидят-эт везде. Жаль что так попали тем более деньги наличкой были. Все эти кредиты на месте- банальный развод в расчете что поведешься на красивые слова или не будешь вникать. К сожалению подпись поставлена- видимо платить придется по полной. Экспериментировал- процентики ого... Особливо понравился Альфа ваще наглость не знает предела. Хотя если не к спеху и готов что продинамят можно взять на хороших условиях как оказывается. Сам не ожидал, хотя есть подозрение что когда девочкам выгодно или нужно оформят на очень льготных условиях. |
Безлунный кот |
Дата 2.03.2011 - 02:57
|
Себя нужно любить, иначе "сядут и поедут" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 210 Пользователь №: 48260 Регистрация: 4.03.2010 - 00:40 |
Полностью согласен - кредиты в магазинах в 90% случаев - мухлеж. В сентябре 2010 покупал стиралку в М-видео, на тот момент была акция типо 0,0,24 - хотел воспользоваться, т.к. денег не хватало - спросил у консультантов, оказалось опаздал я на акцию - "вчера закончилась" - и запели... что можно взять в кредит и начали расхваливать: и ставка то низкая и оплачивать удобно... Спросил у них про "полную % ставку по кредиту" - есть у них такое понятие и скрывать они его не имеют права, узнал про страховку, посчитали мне ежемесячный платеж и получилось, что ставка то будет порядка 60% годовых... (сидели там представители 3 банков - время у меня было - разница у них +/- 5%).
Но бывает!!! Когда у них план совсем не идет, то могут они давать и нормальные кредиты под нормальные %% ставки, вот только бывае это редко и об этом они распространяются особо... А по поводу холодильника - доказать уже сложно что то будет... то что без упаковки - это мелочь - по законодательству - нынче упаковка не нужна и товар можно без нее вернуть... А по поводу ножки - есть же гарантия, а вы как я понял сертификат приобрели - его изучить нужно - лично я добился возврата денег по сертификату за купленный мною водонагреватель, а вернул только от того, что сеть не выдерживала сильного напора (проточный был)... Это сообщение отредактировал Безлунный кот - 2.03.2011 - 03:03 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)