![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (505) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
greendreams |
Дата 4.10.2012 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
и еще.
Подскажите, правомерно ли включение в квитанцию об оплате коммунальных услуг строки: отопление ( полотенцесушитель)? Правомерность включения в квитанцию на оплату услуг по отоплению зависит от способа подключения полотенцесушителя. Если полотенцесушитель подключен к системе горячего водоснабжения, то взимать плату за отопление неправомерно. Если же полотенцесушитель подключен к отопительной системе и такой вид услуги действительно вам оказывается, то включение ее в квитанцию правомерен в отопительный сезон. В соответствии с действующим законодательством плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление. Система горячего водоснабжения и подсоединенный к ней полотенцесушитель не входит в отопительную систему. Оплата за потребл@емую горячую воду производится исходя из показаний приборов учета потребл@емой воды. Как правило, через полотенцесушители в ванной комнате и стояки оказывается услуга по горячему водоснабжению, и циркуляцию в них тепловой энергии нельзя расценивать как дополнительный способ (прибор) отопления. А навязывать дополнительную услугу коммунальные службы не имеют права. Вся информация с сайта Наш дом. портал жилищного хозяйтсва Ярославля Это сообщение отредактировал greendreams - 4.10.2012 - 10:07 |
|
Kateee |
Дата 4.10.2012 - 10:20
|
Unregistered ![]() |
Зато подписей будет больше! Если двое подпишут от квартиры! И юридический смысл соблюден будет.
|
|
blessk |
Дата 4.10.2012 - 10:26
|
Unregistered ![]() |
я смогу тока вечером закорючку свою поставить. куда подходить?
|
|
Katerina0901 |
Дата 4.10.2012 - 11:35
|
Счастливая мама ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1846 Пользователь №: 56737 Регистрация: 3.09.2010 - 10:47 ![]() |
МЫ тоже письмо подпишем. Где и как?
ВОт из-за наглости ПИК соседкие дома и решили поменять УК. Только будет ли лучше. Эххх.. |
ramzes |
Дата 4.10.2012 - 12:14
|
Unregistered ![]() |
Конечно подпишемся, кому данные скидывать?
|
|
List |
Дата 4.10.2012 - 12:39
|
Unregistered ![]() |
И мы на подпись согласны
![]() |
|
pacho5 |
Дата 4.10.2012 - 12:48
|
Unregistered ![]() |
скидывайте в личку Фунтику
|
|
funtikkk |
Дата 4.10.2012 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
да, я уже начала писать письмо в перерывах между работой, скидывайте мне в личку фио и номера квартир тех, кто хочет подписать... я распечатаю, вечером около 20.30 буду дома, заходите подписать кто сможет или можно договориться, что кто-то один из подъезда обойдет с письмом своих соседей, кот.хотят подписать, и вернет мне потом, я в пик отнесу и зарегистрирую потом. я готова пройтись по 1му подъезду.
Это сообщение отредактировал funtikkk - 4.10.2012 - 17:56 |
|
Anytka7000 |
Дата 4.10.2012 - 13:29
|
![]() Счастливое сердце живет дольше. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24967 Пользователь №: 53205 Регистрация: 15.06.2010 - 15:20 ![]() |
Фио можно думаю и от руки написать внизу и подписаться рядом чтоб 2 раза соседей не обходить: 1 спрашивать как кого зовут 2- подписи собирать около этих напечатанных фамилий...
|
ramzes |
Дата 4.10.2012 - 14:10
|
Unregistered ![]() |
По второму подъезду есть желающие пройтись?
![]() |
|
List |
Дата 4.10.2012 - 15:05
|
Unregistered ![]() |
отопление дали
![]() |
|
VelL |
Дата 4.10.2012 - 15:17
|
Unregistered ![]() |
Еще бы дорогу сделали...и мусор увезли=))
|
|
funtikkk |
Дата 4.10.2012 - 15:56
|
Unregistered ![]() |
ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ, КТО ЧТО ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ ХОЧЕТ? КАК, ВПЕЧАТЫВАТЬ ФАМИЛИИ СОБСТВЕННИКОВ (НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТОЛЬКО 5) ИЛИ НАПИШЕМ ОТ РУКИ??
В августе -сентябре этого года нами были получены квитанции за услуги ЖКХ от УК «Пик-Комфорт» с доначислениями за отопление в период с апреля по июнь и начислениями за июль-август 2012 г. Поскольку отопительный сезон закончился в конце апреля, мы были удивлены данными цифрами. От сотрудников ООО «Пик-Комфорт» мы получили устное разъяснение о том, что доначисления и начисления за период с мая по сентябрь производятся за пользование полотенцесушителями, которые отапливают наши ванные комнаты. Однако полотенцесушители в наших квартирах соединены со стояком горячей воды и к системе отопления отношения не имеют. Пользование полотенцесушителем мы оплачиваем при оплате статьи «горячее водоснабжение» по показаниям индивидуальных приборов учета. Отопление же оплачивается в течение отопительного сезона за всю площадь квартиры, включая ванную комнату. Таким образом, предлагая нам оплачивать отдельно «отопление от полотенцесушителя», Ваша УК фактически требует с нас дважды оплатить пользование полотенцесушителем – и за счет платы за горячую воду, и за счет начислений и доначислений за отопление. Подтверждение неправомерности подобной платы можно найти в статье 154 Жилищного кодекса РФ. Пунктом 4 статьи 154 Жилищного кодекса установлен исчерпывающий перечень коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами в счет платы за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя: плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Таким образом, взимание платы за обогрев ванной комнаты через полотенцесушитель неправомерно. Поэтому мы просим произвести перерасчет и вернуть нам деньги, уплаченные за эту услугу. Кроме того, мы были крайне удивлены начисленным в квитанции за сентябрь пеням, так как в предыдущие месяцы вовремя и в полном объеме оплачивали все коммунальные услуги, что можем подтвердить платежными документами. Просим объяснить нам причину начисления пеней и произвести перерасчет в следующем месяце. Также напоминаем Вам о недопустимости нарушения п. 3.1.18 договора на управление многоквартирным домом, согласно которому квитанции должны доставляться нам не позднее первого числа каждого месяца. Квитанция за сентябрь 2012 г. датирована 2 октября, а доставлена нам лишь 3 октября. Ответ на данную претензию просим предоставить нам в 30-дневный срок в письменной форме. Это сообщение отредактировал funtikkk - 4.10.2012 - 17:49 |
|
List |
Дата 4.10.2012 - 16:21
|
Unregistered ![]() |
у вас опечатка в первом упоминании о статье
|
|
blessk |
Дата 4.10.2012 - 16:32
|
Unregistered ![]() |
щетаю 10 дней (стандартный срок) им хватит на ответ. 30 это ооочень много
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)