Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Scif |
Дата 12.12.2006 - 09:52
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6564 Пользователь №: 7793 Регистрация: 27.04.2006 - 09:48 |
Собирают конечно на заводе, к упаковке претензий нет
контроль тоже ошибается порой ) была пара случаев. Сейчас не знаю- уже пару лет с формозовской техникой не сталкиваюсь. Однако потроха внутри- те же самые, что у остальных, и обычно в гарантии и конфигурации указаны, а дальше уже по ценам нужно смотреть. |
||||
Max3D |
Дата 12.12.2006 - 10:51
|
ню? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 1467 Регистрация: 22.05.2004 - 23:02 |
"Собираем компы на заводе , полный контроль, кидалов никаких нету" -- это пардонте как???? на заводах собираются (паяются) мамки, платы и т.д.
Попал мне однажды журнальчик какой то известной масковской фирмы -- типа промышленная сборка и т.п... и фотография: стоят столы в ряд, и за ними подонки с отвертками |
Max_Zlo |
Дата 12.12.2006 - 11:17
|
Unregistered |
Max3D
Вы суть ловите и зрите в корень - вот фронтек клепает ЮЮЮсссОООууу - тоже заводская сборка, )))) сборка - это знаете я в своё время на заводе работал, в 49 цеху, там был весёлый цех сборки - в нём сидели человеки с паяльниками канифолью и тд - и собирали различные весёлые блоки "ЯД ....... -01" потом был ещё один цех - там эти блоки собирали в кучу, засовывали в корпус, потом этот корпус с деталями в цех наладки, после в цех испытаний на вибрации, влажность, температуру, после проверяется работа этих блоков до "наотказ" - я блин представляю немного что такое цикл сборки и комплексного опробования - интересно - на их заводских сборках есть оборудование соответствующее? |
|
Jommo |
Дата 12.12.2006 - 12:52
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Правильно говоришь. Бывает клиенты все мозги протрах...ют (сразу скажу, что работаю не в "Формозе", но наподобие), а всех мелочей не запомнить. Да, зачастую и хрень такую спросят... Типа "на сколько кликов рассчитан ресурс этой мыши?", "на сколько ВРЕМЕНИ рассчитан ресурс этого картриджа?", "сгорит или нет у меня купленный у вас принтер, если в квартире скачет напряжение с 220-ти до 270-ти вольт, если он будет защищён лишь дешёвым сетевым фильтром, провод которого погрызла собака тестя.".. (и прочие долбанутые интимности). А скажешь: незнаю (честно, искренне) - опустят при всех ниже плинтуса: "профаны, пойду к спецам в "Тенор", "Фронтекс", "КС" и т.д., нужное подчеркнуть. Хотя я более чем уверен, что там они говорят то же самое :-)))... P.S. Ничего личного, просто решил высказаться... |
||||
дядя Саша |
Дата 12.12.2006 - 22:55
|
Unregistered |
Все уверены, что скорость флешки - глупый вопрос? Или только "чеммогупомочи"?
|
|
Jommo |
Дата 13.12.2006 - 08:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Да нет, не глупый, Необычайно умный. Если посидеть вечерок, то можно заучить скорость записи и воспроизведения всех продающихся флэшек, а потом блистать знаниями перед клиентами, которые всё равно в этой самой скорости ни хера не шарят (кстати, эти данные даёт производитель, и они, бывает, ни хера не совпадают с реальностью).
|
Boomer |
Дата 13.12.2006 - 09:33
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Почему продавец за меня решает - важна ли мне скорость данного устройства или нет? Если я сам, перед походом в магазин, должен изучать сайты с устройствами, выбирая список наиболее подходящих мне, то в магазине должен быть только кассир, который пробъет мне необходимый товар.
А то, что продавец считает глупыми вопросы о ресурсе устройств, технических параметров товаров и т.д показывает лишь его личный непрофессионализм. |
Voopa |
Дата 13.12.2006 - 11:55
|
[:]||||[:] Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11764 Пользователь №: 8122 Регистрация: 18.05.2006 - 19:00 |
Jommo
Вот пока т.н. продавцы-консультанты так относятся к своей работе у нас коммунизм и не наступит. И развитой социализм - тем более. |
Jommo |
Дата 13.12.2006 - 12:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Эх народ-народ. Насмотритесь голливудских фильмов про красивую жиздь и мечтаете об окультуренном и просвещённом отношении продавцов к вам. Ха-ха-ха. Как бы не так. Мы в РОССИИ!!! Я уже давно не требую от отечественной сферы обслуживания высокого качества. Ибо: КАКАЯ ЗАРПЛАТА - ТАКОЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Я не буду вдаваться в перпитии российского зарплатообразования в частных конторах, но могу сказать одно: хоть ты, бля, учи ночами скоростя флэшек, всех когда-либо произведённых, а потом целуй клинтов в жо..у, хоть пиши весь рабочий день дебильные сообщения, подобные этому:
Вот те молот Вот те серп Это наш Советский герб Хочешь жни А хочешь куй Всё равно получишь Мало |
Jommo |
Дата 13.12.2006 - 14:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Пардон, я конечно не прав, но согласитесь, в этом что-то есть...
|
Boomer |
Дата 13.12.2006 - 15:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Совковый подход к делу. До тех пор в жопе и будем сидеть, пока у каждого не изменится отношение к собсвенной работе.
|
Адреналин |
Дата 13.12.2006 - 16:28
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 928 Пользователь №: 1999 Регистрация: 29.08.2004 - 14:24 |
Нужно воспитать продавцов-консультантов в отдельно взятом городе |
||
Jommo |
Дата 13.12.2006 - 16:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Начнём, пожалуй, с Тутаева. Всем миром поедем воспитывать :-))) То-то они обрадуются.
|
Jommo |
Дата 13.12.2006 - 16:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4718 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
А вообще, чем отличается совковый подход от несовково? ИМХО если я барыжу членами резиновыми на рынке, то у меня совковое отношение к делу (не буду ж я на себе показывать как этим пользоваться), а если я директор холдинга "Париж-Ярославль Резина-Член Инкорпорейтед", то я уже, типа, капиталист, а не совок. Показывать на себе я использование продукции я так же не буду, но нижестоящему быдлу пальцем пригрозить могу и мораль прочитать иже с ним. |
||
дядя Саша |
Дата 14.12.2006 - 00:09
|
||
Unregistered |
Jommo
Только не рассказывай, какое место ты можешь лизануть вышестоящему до самых гланд. Обычно у таких руководителей одно от другого не отделимо.
|
||
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)