Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (94) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 5.01.2020 - 15:41
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204995 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
eto-ne-ya |
Дата 5.01.2020 - 15:50
|
||
Мне так удобней Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7852 Пользователь №: 156556 Регистрация: 19.03.2014 - 08:50 |
Это очень хорошо, что школьница - а уже дошло. Нынче жизнь рано уроки давать начинает. Грустно, что ещё раньше этим родители не озаботились. |
||
koshkash |
Дата 5.01.2020 - 15:58
|
||
Чумохозяйка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37613 Пользователь №: 37176 Регистрация: 30.03.2009 - 16:36 |
Смеяться или плакать? |
||
gooner |
Дата 5.01.2020 - 16:07
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Шта? Школа журналистики прогорода? Так это тоже мошенничество. Учиться нажимать Ctrl+C, Ctrl+V, чтобы стать "журналистом" не нужно, а взимание за это денег... Мда.
Они не научили Веронику даже первичной финансовой грамотности. |
natali_yar09 |
Дата 6.01.2020 - 16:18
|
Все что не делается - все к лучшему... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 74 Пользователь №: 59495 Регистрация: 18.10.2010 - 14:15 |
Пока существуют вот такие наивные, мошенники не переведутся. Их сколько не предостерегай, все равно будут верить в чудеса.
|
doggy |
Дата 22.01.2020 - 18:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1172 Пользователь №: 67072 Регистрация: 7.02.2011 - 21:28 |
Новые, очень настырные, персонажи ходят по подъездам.
Представляются сотрудниками какой-то организации "Водоснабжение",то ли "сервис", то ли "плюс". "Нам надо попасть в квартиру посмотреть, потому что в понедельник у вас начнутся ремонтные работы", размахивают бумажками. В нашем доме обо всех подобных визитах предупреждают объявлениями, и таких визитеров не ждали. |
Beirut |
Дата 28.01.2020 - 19:18
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204995 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
1ApeLsin |
Дата 28.01.2020 - 19:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2693 Пользователь №: 304599 Регистрация: 4.06.2019 - 12:18 |
В открытом доступе оказалась база данных клиентов сети алкомаркетов «Красное и белое», имеющих карты лояльности. Об этом пишут «Ведомости». Документ содержит записи о 17 миллионах человек. Там указаны их ФИО, дата рождения и номер телефона. «Ведомостям» удалось дозвониться до некоторых человек, их имена и фамилии совпали с указанными в базе. Как пишет газета, с сентября 2019 года часть этой базы с данными о 124 тысячах человек продавалась в даркнете за 15 тысяч рублей. Начиная с октября она начала пополняться и появляться на новых форумах. Основатель DeviceLock, специализирующейся на кибербезопасности и защите данных, Ашот Оганесян заявил, что «база плохая – очень некачественно собранная, много опечаток, фиктивных дат рождения и номеров». «Красное и белое» проверяет информацию об утечке личных данных и пока её не подтверждает. Представитель сети рассказал, что их базы закрыты от внешнего доступа. Обновлено в 13:46: Представитель розничной сети алкомаркетов «Красное и белое» в разговоре с «Ведомостями» заявил, что к утечке может быть причастен один из сотрудников сети. Компания начала служебное расследование и пообещала объявить о его результатах позже. |
||
Beirut |
Дата 11.02.2020 - 18:44
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204995 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 19.02.2020 - 21:50
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204995 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 19.02.2020 - 21:52
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204995 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Банки сами не хотят сузить маневр для мошенников.
И наши законодатели могли бы его сузить, но тоже не хотят. Проще на народ кивать, мол он - сам дурак. Сам все мошенникам рассказывает. А то, что дистанционное банковское обслуживание имеет массу потенциальных дырок, им на это пох... Один из примеров - в онлайн-банках всем суют принудительно возможность взять кредит онлайн, без походов в банк. Мошенник, получая доступ к онлайн-банку, еще и повесит на вас кредит. А банку пофигу. Кредит взяли вы, пока не доказано иное. Общаясь с потенциальным мошенником, вы думаете что рискуете карточным счетом с небольшой суммой, а на вас еще вешают кредит. В состоянии ли банк предусмотреть функцию "запретить дистанционные кредиты" и врубить ее всем по умолчанию, пока ты сам в банке ногами не разрешишь себе возможность брать дист. кредиты, если тебе это так надо? В состоянии, но никто этого делать не будет, пока законодатель деньгами не будет мочить банки в подобных ситуациях. И таких примеров масса, когда сами банки де-факто являются пособниками мошенников. |
eto-ne-ya |
Дата 19.02.2020 - 22:22
|
||
Мне так удобней Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7852 Пользователь №: 156556 Регистрация: 19.03.2014 - 08:50 |
Деньги не пахнут.© Банкам надо сделать план по кредитам, получить максимальную прибыль. А проблемы негров шерифа не ипут. |
||
cvarc |
Дата 19.02.2020 - 22:31
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Beirut
eto-ne-ya Есть существенная проблема. Мошенники звонят не наобум, а имеют перед глазами базу Сбера. Где есть номера карт, счетов, телефоны и фамилии жертв. Откуда они её взяли? Боюсь, что там еще есть даты рождения адреса и др. персональные данные. |
Beirut |
Дата 19.02.2020 - 22:46
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204995 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
cvarc
ну это уже проблема иного характера получить доступ к этим ПД можете и вы при желании важно сделать так, чтобы зная эти ПД, мошенник не смог ничего спереть. а это уже конкретные огрехи дистанционного банковского обслуживания - системная проблема |
Imen |
Дата 19.02.2020 - 22:53
|
||
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
Вот это самое главное. Банки постоянно верещат о безопасности, отлизывая у режима - то во исполнение одного репрессивного закона, то другого, и незамедлительно блокируют любой перевод, если он кажется им "подозрительным", по сути отбирая деньги, даже если человек чист перед законом. Но при этом перед своими рядовыми клиентами они ни за что не отвечают. В их безопасности, как выясняется, огромные дыры, которые позволяют запросто похитить персональные данные любого пользователя для массовых мошеннических действий. И за то, что они "не доглядели", нанеся тем прямой ущерб многим лицам, - вообще никакой ответственности! Феерично же. Тот, на ком наживаются, лишён какой бы то ни было защиты, его могут обуть в любой момент кто угодно - либо сам банк по бредовому подозрению, либо мошенники по слитым банком персональным данным. В любом случае пользователь для банка - ничтожество, лох, расходный материал. |
||
Страницы: (94) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)