Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Редакторы против "Почты России"

Beirut
Дата 5.12.2006 - 03:36
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203038
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Руководители СМИ на встрече возмущались постоянным ростом цен почтовиков на доставку. Читайте в сегодняшней Юности.
PM
Top
umische
Дата 5.12.2006 - 11:11
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Beirut @ 5.12.2006 - 03:36)
Потому что поднять еще и свою составляющую в цене не позволяет ответственность перед читателем.

может именно рынок и не позволяет?
потому что тогда не перед кем будет нести "ответственность"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 6.12.2006 - 11:25
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Прочитал. Не удивился. Собственно, я уже писал вот здесь: http://yarportal.ru/topic14547.html, что думаю по поводу обстоятельств, мешающих иным танцорам…
Господа и дамы, ну давайте не будем лукавить. Дело вовсе не в жадных «почтовиках», руководителях «Роспечати» или экспедиторах. Были бы они корнем всех зол – на прилавках сегодня не лежали бы в три слоя разные издания. А они лежат. Значит, их туда поставляют. А поставляют, потому что выпускают. А выпускают – потому что народ их покупает, невзирая на цены вместе с накрутками. Стало быть, дело не в посредниках, а в низком качестве самого печатного продукта, который в таком виде, какой предлагает г-н Срыбных, потребитель покупать или выписывать отказывается.
Чего мы ходим вокруг да около? Чего мы ищем виновных? Ни для кого ведь не секрет, что с приходом г-на Срыбных в газету «Юность» она, и так нестабильная, семимильными шагами понеслась к банкротству. Оттуда исчез весь позитив, наработанный за последние двадцать лет Чекановым, Козловым, Сырцовой. Развалилась к чертовой матери сама концепция еженедельника, который сейчас представляет из себя просто кучу логически не связанных друг с другом и дурно сверстанных полос.
О да, - такую газету легко делать: полоса тупых панегириков, полоса с безумной, как песня казахского акына (что вижу – то и пою) «Беседкой», в которой побывали уже все городские сумасшедшие, полоса старческих жалоб типа «машины громко бибикают» и «я, пожилой человек, упал в яму», так называемая «колонка редактора» (всё то же старческое пук-пук), полоса «для автолюбителей» (дорогой друг, - какие машины, если вас выписывают малоимущие? Вы их окончательно обозлить решили, да?), полоса нафантазированных внутри редакции «писем читателей»… А дайджесты с западными блядями и педерастами, вынесенными аж в цвете на последнюю страницу? Это что – печатный орган департамента, приступившего к реализации областной «Программы патриотического воспитания молодежи», или второй «Караван-Рос»? Какие бляди, папаша? Какие «Десять способов, как снять на ночь мужчину»? Вы для детей пишете на бюджетные деньги…
Нет, это что-то: Путин призывает укреплять авторитет «государевых людей», а в каждом номере издания, учрежденного областным органом государственной власти – непременный пинок в адрес чиновников. Ну вот хоть один – да есть, проверьте сами. Нет, дорогая редакция, я х*ею: с их руки жрёт, кричит «давайте больше!» - и тут же их поливает грязью. А потом, когда ему денег за эти художества не дают, встает в позу: «Настало время посмотреть правде в глаза и честно ответить на вопрос: нужна ли нам местная общественно-политическая пресса?»
Да нужна, папаша, нужна. Только с нормальной концепцией, без «упавших в яму», без истеричных криков о «продажных чиновниках», без натужно выдуманных «писем читателей» и без шлюх на каждой четвертой странице…
Чего удивляться, если за полгода «талантливого руководства» г-на Срыбных газетой ее тираж слетел с 16 до 13 тысяч экземпляров? Люди-то не дураки, чтобы покупать туфту. И учредители, я полагаю, тоже не дураки, чтобы поверить в байку о том, будто во всем виновата «Почта России».
А что до растущих затрат - были в «Юности» и куда более тяжкие времена, когда редакция жила по бартеру, выдавая в счет зарплаты вырученный за рекламу шампунь, когда она ездила за бумагой аж в Карелию, когда она кувыркалась с дефолтами. Но это никак не сказывалось на тираже. Наоборот – в самое дурное и нестабильное время тираж газеты доходил до 40 тысяч экземпляров. Секрет-то прост: «Юность» была интересной, а значит - востребованной. И не от тарифов «Почты России» зависит сегодня спрос, а от умения сделать газету читабельной. Будет в ней что почитать – ее и за десять рублей купят. Вот такое у меня мнение...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Check
Дата 7.12.2006 - 07:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Пользователь №: 8873
Регистрация: 2.07.2006 - 19:26





Цитата
парадоксальная ситуация: в розничной цене для потребителя все большую долю занимают различные «надбавки» – за
подписку, за экспедирование, за доставку. А самой редакции достаются крохи. Потому что поднять еще и свою составляющую в цене не позволяет ответственность перед читателем.

А вы поднимите тираж! Делов-то! Ведь тогда по "крохе" можно будет набрать на добрый караван, ой, простите, каравай. Вот заживете. Или поднимать тираж вам тоже не позволяет "ответственность перед читателями"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0068 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru