![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AleK |
Дата 17.02.2011 - 14:48
|
Unregistered ![]() | |
|
Nameless |
Дата 17.02.2011 - 17:14
|
Unregistered ![]() |
Да, собираюсь быть...
|
|
otz |
Дата 17.02.2011 - 17:17
|
Unregistered ![]() |
Так друзья-автолюбители! Кто остановится на Октябрьском мосту - тому по шее.
![]() |
|
corsa |
Дата 17.02.2011 - 17:23
|
Unregistered ![]() |
ИМХО бред...
как корова у Namelessа в подписи... шла, шла... а потом дайка постою. |
|
Nameless |
Дата 17.02.2011 - 17:38
|
||
Unregistered ![]() |
Вся жизнь - бред. Любое действие неоправданно и бессмысленно ![]() |
||
|
Mariо |
Дата 17.02.2011 - 17:39
|
Unregistered ![]() |
Это точно выходить и всем остановившимся по иплищу битой
![]() То есть всем кто мешает движению по дорогам. Это сообщение отредактировал Mariо - 17.02.2011 - 17:42 |
|
AleK |
Дата 17.02.2011 - 17:46
|
Unregistered ![]() |
18 февраля, пятница, 10.00 по московскому времени.
Постоим и подумаем Гражданская позиция Обсуждение темы «Постоим, подумаем» на автотранспортных сайтах принесло, как и ожидалось, и обнадёживающие эмоции, и разочарование. Наше «автотранспортное сообщество» в очередной раз показало, что его, фактически, не существует. Зато – и это тоже невозможно отрицать -- есть немалое количество субъектов бизнеса автоперевозок, кого нахождение в ТАКОМ сообществе перестаёт устраивать... И они формируют своё… Как могут… Вызывая «огонь на себя»… Самый серьёзный вопрос к вольным или невольным критикам и оппонентам в ходе обсуждения темы остался один: коллеги, а сами-то вы осознаёте, что у вас нет даже морального права что-то указывать или навязывать тем нескольким десяткам (хотя уже сотням) человек, которые, взвесив все «за» и «против», готовы реально продемонстрировать свою гражданскую позицию? Стоя, сидя, с гудками, с аварийкой – но показать, высказать и быть услышанными? Форма и содержание Намечающая акция, в нашем понимании, не имеет ничего общего с митингами, манифестациями и перекрытием дорог. Речь идёт о действии, показывающем, что в стране существует огромная профессиональная группа, готовая организованно отстаивать свои интересы. Насколько масштабным будет это действие, зависит только он нас… Наиболее активные представители этой группы, этого сообщества, демонстрируя общее понимание ситуации - вот, одномоментно встали ВДОЛЬ автодорог, не затрудняя движения другим участникам дорожного движения, дали звуковой сигнал, включили аварийку и стоят. Не очень длительное время... Если машины находятся на придорожных автостоянках, у складов, на АЗС - дали гудок. Понятно, что среди тайги или на заснеженных перевалах такое действие – ну, мягко говоря, ни замечено, ни понято не будет… Как и на собственной базе за глухим забором промзоны. Но основные трассы, терминалы, стоянки - вполне подойдут. С соблюдений всех требований ПДД, с принятием всех мер, обеспечивающих безопасность окружающих участников дорожного движения. Съехали на обочину, постояли, поехали дальше. На еле ползущем МКАДе - приняли вправо, на малой скорости, и гудок на пару минут. Никаких конфликтов, никаких стычек, никакого экстремизма. Цель - показать, что мы есть. И можем действовать. И это должны увидеть все окружающие. И, что не менее важно - мы сами. Автоперевозчики... Предложенная форма проведения мероприятия «Постоим, подумаем» не предусматривает никаких разрешений, согласований и уведомлений. Это не перекрытие трасс, не митинг с лозунгами и звукоусиливающей аппаратурой, не пикет у правительственных зданий. Это – конституционного права каждого гражданина на проявление собственной гражданской позиции, на выражение своего личного отношения к происходящему в стране. Мне кажется, нет необходимости и в каких-то общих согласованных «сверху» лозунгах. Останови любую автомашину, и перечень вопросов и претензий любого водителя будет примерно одинаков: безудержный немотивированный рост цен не только на топливо, но и на всё остальное; коррупция, до основания разрушающая государство; монополизм в экономике и политике, рост налогового бремени на малый и средний бизнес… Каждый из нас, постояв и подумав, в состоянии продолжить этот перечень. И ответить на следующий вопрос – почему ЭТО продолжается уже не одно десятилетие? Ответ будет неутешительный – да потому что мы сами своим отрешённым молчанием (плетью, мол, обуха не перешибёшь!) культивируем этот бардак, а зачастую сами поощряем его. Так может, хотя бы для осознания этого и надо постоять и подумать? Обо многих вещах, которые давно перестали нас устраивать? А ещё о том, что, например, грядущие выборы всех уровней – один из немногих оставшихся у нас рычагов влияния на власть и социально-экономическую политику этой власти? И этот рычаг всё-таки необходимо использовать? Для кого и зачем. Грузовые автоперевозки – стратегическая отрасль, обеспечивающая функционирование и жизнедеятельность всей, без преувеличения, экономики и всего народонаселения. Информирование и знание проблем страны у автоперевозчиков в разы больше, чем у многих других – мы видим ситуацию не только в своём городе и на своём, например, заводе, но и по всей территории Российской Федерации. Поэтому нас не могут ввести в заблуждение благостные официальные телесообщения, социологические опросы и отчёты государственной статистики. И у нас есть полное право выражать своё мнение по поводу происходящего как в стране, так и внутри автотранспортной отрасли. Сегодня мы живём в информационном пространстве, которое сильно отличается от того, что было 5-10 лет назад. Интернет, блоггеры, независимые сетевые СМИ стали эффективным инструментом формирования общественного мнения. А в ряде случаев – и влияния на власть. Поэтому очень правильным и полезным можно считать предложение выкладывать фото- и видеоматериалы о ваших действиях на все доступные ресурсы. С разъяснением собственной точки зрения или без них, с комментариями, оценками и выводами. Блогосфера, сайты, печатные и эфирные СМИ – сюжеты о действиях дальнобойщиков, сколько бы их не было, в любом случае найдут своего зрителя и слушателя, станут предметом обсуждения и серьёзного общественного резонанса. Не использовать потенциал и уникальные возможности «виртуальной реальности» сегодня уже глупо. Упираться исключительно в привычные формы проявления гражданской позиции – неэффективно. И у тех, кто принимает этот факт, появляется ещё один инструмент информационного воздействия на общество. Очень эффективный инструмент, кстати… Так что подумать действительно есть о чём… Не от имени, и не по поручению, а высказывая исключительно личное мнение – Валерий Войтко, профсоюз «Дальнобойщик» |
|
Антон!! |
Дата 17.02.2011 - 18:01
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
Сегодня ночью морозы под -30С обещают, так что завтра к утру остановившихся на трассе фур будет как говна за баней! Так что, господа-дизелисты, не экономим и дурака не валяем, а заправляемся на лукойле нормальной зимней солярой
![]() |
Vash |
Дата 17.02.2011 - 19:31
|
Unregistered ![]() |
Антон!!
лукойл убивца ![]() |
|
Антон!! |
Дата 17.02.2011 - 20:08
|
![]() Transfer Manager ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 ![]() |
Vash
мне мотор дороже кипеша! |
Nemi |
Дата 17.02.2011 - 20:15
|
Unregistered ![]() |
Ок. Уговорили.
|
|
Василий Эх |
Дата 18.02.2011 - 08:48
|
Unregistered ![]() |
учитывая погодные условия, особо массовой акция будет во дворах и стоянках
![]() |
|
Bondi |
Дата 18.02.2011 - 08:58
|
||
Unregistered ![]() |
+1 Мост не трогать! ![]() |
||
|
vanches |
Дата 18.02.2011 - 09:06
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
машина не ездит, но я маршрутку остановлю
|
medorov |
Дата 18.02.2011 - 09:41
|
![]() Апчихлырмышь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2042 Пользователь №: 7514 Регистрация: 13.04.2006 - 14:47 ![]() |
Антон!!
А почему на Лукойле? ![]() Если вдаваться в показатели паспорта и до минус 35. А если исходить из факта то и в минус 36-37 проблем быть не должно, но тут уже гарантировать не могу. Это сообщение отредактировал medorov - 18.02.2011 - 09:42 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)