Ярославль

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Платные образовательные услуги, навязываются абитуриентам?

Lucky Strike
Дата 16.02.2011 - 17:11
Цитировать сообщение

Весь день не спать, всю ночь не есть - конечно, устаёшь...

Расскажу историю своего поступления в ВУЗ.
Не буду называть сам ВУЗ и имен, тк пока еще являюсь студенткой.

В общем, решила я получить первое высшее образование, только не сразу поле школы, а немного попоздней (такова была ситуация в семье). В конце осени подала документы на поступление на платное вечернее отделение, тк на тот момент была трудоустроена и не хотела лишиться источника дохода.
В качестве экзаменов при поступлении в ВУЗ на это вечернее отделение нужно было сдать ЕГЭ по 3 предметам. Но тк я поступала не сразу после школы, мне предложили пройти платные подготовительные курсы, дабы освежить мои знания и подготовиться к экзаменам.
Я согласилась и записалась на данные курсы и усердно их посещала.
Весной мое материальное состояние изменилось в лучшую сторону, и я решила, раз уж я сдаю ЕГЭ, почему бы мне не попробовать подать документы в тот же ВУЗ на дневное отделение.
В начале апреля месяца я пришла написать заявление на поступление на дневное отделение, на что мне было сказано, что планы ВУЗа немного изменились и те, кто подавал документы на платное вечернее отделение должны будут в качестве вступительных экзаменов писать внутренние Тесты, а не ЕГЭ. А прием документов на сдачу ЕГЭ и на дневное отделение, у них уже закончен. Странно, что нельзя было поставить учеников в известность о порядке проведения экзаменов...
Я расстроилась, что упускаю возможность получить бесплатное образование и немного поистерила у них в кабинете. На что, меня сотрудница приемной комиссии стала успокаивать и убеждать, что мне следует поступить все-таки на платное вечернее отделение, и если я буду учиться на отлично, то в течении года при наличии бюджетного места, смогу перевестись на дневное отделение.