![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| love01 |
Дата 14.02.2011 - 18:15
|
|||
а я про иранские волги ни как не могу вкурить |
||||
|
|
| mouseTPAKTOPuCT |
Дата 14.02.2011 - 18:21
|
|
corsa
он видимо о том что у лад система охлаждения не расчитана на жаркие страны. не совсем понимаю почему. даже в самые жаркие лета никогда не "кипел" на своей 11той даже стоя в многочасовых пробках в москве. просто вентилятор чаще включается и всё. а при чём тут кондишен вообще не понял, это кагбэ не связанные вещи |
|
|
|
| love01 |
Дата 14.02.2011 - 18:29
|
|
ну вот как раз кондишен связано с"этим" когда его включают,нагрузка на двигатель возрастает.Помнится у знакомого на Форде Фокусе 1,летом ,когда включал кондей,динамика разгона резко ухудшалась.Он даже первое время искал причины." чет это у меня машина не едет?"
|
|
|
|
| corsa |
Дата 14.02.2011 - 18:30
|
|
у калины кстати достаточно эффективная система охлаждения. а про жаркие страны, это ржака))) мотор горячий кондишен нагрузку даёт и на холостых мотор сильнее греется. вызывая тем самым более частое включение вентилятора. на пп нашемашинах применяецо система охлаждения работающая при давлении. вскипятить её при условии исправности агрегатов и нормальном уровне ОЖ? ну хз хз... в ралли вон ездют и в жару, в среднем 7-9 тыс оборотов на протяжении длинного спец участка которых много и не жужат) ни чё не кипит |
||
|
|
| paolinho |
Дата 14.02.2011 - 21:12
|
|
Да, что то автовладельцы в наших южных республиках и странах СНГ не жалуются на перегрев и активно их эксплуатируют!
|
|
|
|
| vasm |
Дата 14.02.2011 - 21:17
|
|
Система охлаждения двигателя тут не при чем, вероятнее всего на форде моторчик слабенький стоял. РS. а скорее всего форду наш бензин не по душе был |
||
|
|
| Fandor |
Дата 14.02.2011 - 21:41
|
|
В начале 80-х я был в Южной Америке. Завозившиеся туда копейки, двушки, трёшки, шестёрки и Нивы распродавались на ура и пользовались огромным спросом. Местные очень довольны были машинами. Копейка тогда стоила $1 400. Нива - 2 500.
А у нас в стране сии машинки были только по записи да по блату. И гораздо дороже. Это сообщение отредактировал Fandor - 14.02.2011 - 23:12 |
|
|
|
| Печорин |
Дата 14.02.2011 - 23:02
|
|
Fandor
для них потому что и такие машины за счестье. а мы тут выебываемся. |
|
|
|
| Fandor |
Дата 14.02.2011 - 23:16
|
|
У меня была служебная (простенькая без наворотов) Королла. Торгпредству она обошлась в $4 500.
Вот вот наша страна демпинговала цены. |
|
|
|
| love01 |
Дата 15.02.2011 - 11:02
|
|||
моторчик был 1.8,кпп-ручка.Он реально долго искал причину "че машина,тупит и не едит" ЗЫ кстати на ВАЗах можно пододвинуть,температуру включения вентилятора,с помощью прошивки мозгов.очень удобная штука. |
||||
|
|
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.