Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Таксисты Никарагуа получили Lada Kalina, наши нашли лохов

love01
Дата 14.02.2011 - 18:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (хороший человек @ 14.02.2011 - 17:47)
Цитата (medorov @ 14.02.2011 - 18:14)
Мне больше интересно что они сделают с двигателем чтобы адаптировать его для эксплуатации в жарких странах. Ведь двигатель очень горячий и система охлаждения в +30 да с включенным кондиционером может забиться в конвульсиях.

так же как и в иранских волгах: ни че го laugh.gif

а я про иранские волги ни как не могу вкурить blink.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 14.02.2011 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












corsa
он видимо о том что у лад система охлаждения не расчитана на жаркие страны. не совсем понимаю почему. даже в самые жаркие лета никогда не "кипел" на своей 11той даже стоя в многочасовых пробках в москве. просто вентилятор чаще включается и всё. а при чём тут кондишен вообще не понял, это кагбэ не связанные вещи
Top
love01
Дата 14.02.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




Unregistered












ну вот как раз кондишен связано с"этим" когда его включают,нагрузка на двигатель возрастает.Помнится у знакомого на Форде Фокусе 1,летом ,когда включал кондей,динамика разгона резко ухудшалась.Он даже первое время искал причины." чет это у меня машина не едет?" smile.gif проверял давление в шинах ну и тд smile.gif
Top
corsa
Дата 14.02.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 14.02.2011 - 19:21)
corsa
он видимо о том что у лад система охлаждения не расчитана на жаркие страны.

у калины кстати достаточно эффективная система охлаждения.
а про жаркие страны, это ржака))) мотор горячий laugh.gif
кондишен нагрузку даёт и на холостых мотор сильнее греется. вызывая тем самым более частое включение вентилятора.
на пп нашемашинах применяецо система охлаждения работающая при давлении. вскипятить её при условии исправности агрегатов и нормальном уровне ОЖ? ну хз хз...
в ралли вон ездют и в жару, в среднем 7-9 тыс оборотов на протяжении длинного спец участка которых много и не жужат) ни чё не кипит smile.gif
Top
paolinho
Дата 14.02.2011 - 21:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Да, что то автовладельцы в наших южных республиках и странах СНГ не жалуются на перегрев и активно их эксплуатируют!
Top
vasm
Дата 14.02.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (love01 @ 14.02.2011 - 19:29)
ну вот как раз кондишен связано с"этим" когда его включают,нагрузка на двигатель возрастает.Помнится у знакомого на Форде Фокусе 1,летом ,когда включал кондей,динамика разгона резко ухудшалась.Он даже первое время искал причины." чет это у меня машина не едет?" smile.gif проверял давление в шинах ну и тд smile.gif

Система охлаждения двигателя тут не при чем, вероятнее всего на форде моторчик слабенький стоял.

РS. а скорее всего форду наш бензин не по душе был laugh.gif
Top
Fandor
Дата 14.02.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












В начале 80-х я был в Южной Америке. Завозившиеся туда копейки, двушки, трёшки, шестёрки и Нивы распродавались на ура и пользовались огромным спросом. Местные очень довольны были машинами. Копейка тогда стоила $1 400. Нива - 2 500.

А у нас в стране сии машинки были только по записи да по блату. И гораздо дороже.

Это сообщение отредактировал Fandor - 14.02.2011 - 23:12
Top
Печорин
Дата 14.02.2011 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
для них потому что и такие машины за счестье. а мы тут выебываемся.
Top
Fandor
Дата 14.02.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня была служебная (простенькая без наворотов) Королла. Торгпредству она обошлась в $4 500.
Вот вот наша страна демпинговала цены.
Top
love01
Дата 15.02.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vasm @ 14.02.2011 - 21:17)
Цитата (love01 @ 14.02.2011 - 19:29)
ну вот как раз кондишен связано с"этим" когда его включают,нагрузка на двигатель возрастает.Помнится у знакомого на Форде Фокусе 1,летом ,когда включал кондей,динамика разгона резко ухудшалась.Он даже первое время искал причины." чет это у меня машина не едет?" smile.gif проверял давление в шинах ну и тд smile.gif

Система охлаждения двигателя тут не при чем, вероятнее всего на форде моторчик слабенький стоял.

РS. а скорее всего форду наш бензин не по душе был laugh.gif

моторчик был 1.8,кпп-ручка.Он реально долго искал причину "че машина,тупит и не едит" laugh.gif пока не доперло,долго мы еще вспоминали его поиски причины. smile.gif А система охлаждения тут вот при чем:когда включаешь кондей,да в жару,двигателю приходится прокручивать все эти ролики,насос под нагрузкой, прогоняя все эти охлождающие жидкости(типа Фреона)повышается нагрузка на двигатель,особенно тепловая.ОЖ быстрее нагреваетсся,просто срабатывания термостата и прогонки ОЖ по большому кругу не хватает,электровентилятор чаще включается.А тот же самый вентилятор( а в некоторых машинах их 2шт) тож берут напруги неху@во,нагрузка на генератор возрастает,а его тж крутит двигатель.те опять тепловая нагрузка возрастает.получается такой замкнутый круг.И ОЖ намного дольше остывает до рабочей температуры.+любая ОЖ имеет свойство немного испаряться. А если учесть что на ВАЗах бывает тупит датчик температуры, +заводские настройки включения вентилятора немного не правильные(срабатывает он поздновато)то вот и можно получить постоянную работу вентилятора и офигенную тепловую нагрузку на двигатель.А ведь мы говорим про Южную Америку,где температура +30 считается" детской."Если честно не видел вскипевших,приор и Калин,там термостат нового образца,да с свежие они, а вот зубилы,и десятки частенько кипят в жару,не срабатывает термрстат,бывает ветилятор,релюха на него.
ЗЫ кстати на ВАЗах можно пододвинуть,температуру включения вентилятора,с помощью прошивки мозгов.очень удобная штука.
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0066 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru