Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
shurka |
Дата 19.02.2011 - 16:36
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
кому вообще нужен корпоративный блог? в 99% такие боги повторяют унылые новости компании и PR-релизы. грубо говоря, те же яйца, вид сбоку. зачем это? для кого? для галки?
мне кажется в поледнее время этому явлению придается избыточное значение. блог должен нести в мир что-то новое и интересное, полезное для читателей, только тогда он выстреливает. у автора блога как минимум должна быть потребность писать, писать потому что "не могу молчать", а не потому что это модно и прокатило у бизнесмена N. должен быть литературный или жизненный талант. если получилось у N., кто сказал, что у вас прокатит? |
Total |
Дата 19.02.2011 - 16:54
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
Твиттер тоже блог. Там не обязательно иметь литературный талант. Ну и тема немного шире несмотря на название, речь еще и о присутствии в соц сетях
|
shurka |
Дата 19.02.2011 - 22:13
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
твиттер - это не блог. |
||
Total |
Дата 19.02.2011 - 23:32
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
чтобы особо не вступать в длинные диалоги - википедия: Блог (англ. blog, от англ. web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Twitter (Твиттер, от англ. tweet — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты[1]. Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений, что роднит его с блогами. ну и Твиттер не как иначе коротко не называют как "сервис микроблогов" все остальное дальше будет казуистика. в том числе потому что я в первом посте расширил тему, включив в нее "присутствие компаний в соц. сетях" |
||||
shurka |
Дата 20.02.2011 - 00:16
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
вообще мне не нравится твиттер. ощущение, что мне в мой мозг, простите, гадят. но это сугубо личное мнение.
я могу понять зачем блог\твиттер\шмиттер компаниии майкрософт или компании форд. подписали всех журналистов, и далее не парясь выкладывают релизы\кидают ссылки на релизы. хотя тоже скорее дань моде, потому что пресса любит поглаживание, индивидуальный подход. за журналистами подтянулись любители продукта. я понимаю зачем блог твиттер президенту, хотя ничего интересного там нет и не может быть, учитывая специфику его положения. зачем блог или твиттер локальной ярославской компании я не понимаю. кого они там будут собирать? журналистов? проще и правильнее общаться с глазу на глаз благо местной прессы не так много. потребителей? я так и представила группу любителей краски завода победа рабочих во вконтакте или на фейсбуке в группу 3 человека входят директор завода, сестра его жены и племянница зам директора. мне кажется ответом на вопрос нужна такая штука или нет станет ответ на вопросы зачем я это делаю и что мне это даст? вот и все возможно я чего-то не понимаю, но, имхо, все это понты интересный блог про бизнес вот - |
Total |
Дата 20.02.2011 - 00:49
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
shurka
по смыслу присутствия яр. компаний. ну да - я согласен, что сейчас в том же твиттере всего несколько сотен "живых" ярославских аккаунтов. но во первых лиха бед начало. компания, которая первая пришла осваивать это пространство всегда будет в выигрыше. во-вторых - само присутствие там подчеркивает (если это необходимо) инновационность компании. что она идет в ногу со временем в-третьих - речь об использовании всех возможностей - фейсбука, твиттера, вконтакте. использование всех компонентов в комплексе и ГЛАВНОЕ используя креативные разработки (конкурсы, акции, голосовалки и т.д.) а не тупо загоняя народ в группы - можно добиться мощных результатов. и главное - без серьезных затрат. в-четвертых. скажу так - сейчас на большинство молодежных мероприятий в том же Ярославле - клубные дискотеки, концерты, опен-эйры люди собираются через соцсети. офлайн реклама ничтожно мала. это значит, что с молодежной аудиторией можно и нужно работать не только по мероприятиям, но и по всему так сказать спектру их спроса - одежда, бары, аксессуары и т.д. Это сообщение отредактировал Total - 20.02.2011 - 00:50 |
shurka |
Дата 20.02.2011 - 00:54
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
бугага-бугагашеньки. вспомнилась цитата из нежнолюбимого мною фильма - "ты посмотри-ка, в джинсы облачились самые отсталые слои человечества". если по делу, то я себе вижу дело так. есть часть аудитории, которая продвинута с точки зрения инета и понимает, что скучные релизы в твиттере - это ни о чем. и есть аудитория, довольно большая и кстати местами не самая бедная (мне тут про женщину на последней модели мерседеса рассказали, которая не может скопировать линк в окно почты, "а мужа просить бесполезно, он совсем ничего не понимает в этом"), для которых, что твиттер, что шмиттер. |
||
shurka |
Дата 20.02.2011 - 00:56
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
а, так мы про дискотеки, бары, рестораны. тут спора нет, социальные сети нужны. но блоги тут не при чем. тем более корпоративные. или мы разное под этим понимаем. |
||
Total |
Дата 20.02.2011 - 00:59
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
если интересно - можно скачать все презентации. |
shurka |
Дата 20.02.2011 - 01:02
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
последней что ли? не, скачивать лень. читать тем более. я просто немного этим всем делом занимаюсь за зарплату. |
||
shurka |
Дата 20.02.2011 - 01:04
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
но за линк спасибо.
|
Total |
Дата 20.02.2011 - 01:07
|
||||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
я говорю уже реально третий раз, что говорю о присутствии компании в социальных сетях и корпоративных блогах. НЕ ТОЛЬКО О ТИПИЧНЫХ БЛОГАХ В ЖЖ или на отдельной странице сайта компании или на отдельном сайте (я так понимаю что ты имеешь ввиду их). компания, имеющая большую долю в ЦА - молодежь 14-20 или чуть больше лет, чем бы она не торговала и не продавала - должна задуматься о своем присутствии в социальных сетях. а возможно и вести корпоративный блог. например в твиттере. как это например пытается делать фронтекс. вчера с Черновым (гендиром, у него есть личный аккаунт) пообщались там на тему гимнов в техностаре, поют- не поют. говорит не поют. |
||||
shurka |
Дата 20.02.2011 - 01:12
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
и много подписчиков у фронтекса? сколько из них не являются родственниками\друзьями\знакомыми сотрудников фронтекса?
сейчас все активно лезут в соц.сети и несомненно для FMCG компаний и производителей товаров народного потребления не FMCG группы - это хорошая тема. но через год-два это станет must have и перестанет приносить мощные дивиденты. сейчас уже отмечают постепенное расползание людей по микро соцсетям. клубы, рестораны, шмотошники -да, это их поле. но многим ярославским компаниям следовало бы начать немного с другого - вовремя следить помыт ли туалет, любезны ли продавцы. как-то так. |
Total |
Дата 20.02.2011 - 01:27
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
141 фолловер в твиттере ) |
||
shurka |
Дата 20.02.2011 - 01:34
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
йохохо пожелаем им удачи. вам хорошего сна. мне приятного утра
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)