Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские Корпоративные блоги, есть такие?

shurka
Дата 19.02.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












кому вообще нужен корпоративный блог? в 99% такие боги повторяют унылые новости компании и PR-релизы. грубо говоря, те же яйца, вид сбоку. зачем это? для кого? для галки?

мне кажется в поледнее время этому явлению придается избыточное значение. блог должен нести в мир что-то новое и интересное, полезное для читателей, только тогда он выстреливает. у автора блога как минимум должна быть потребность писать, писать потому что "не могу молчать", а не потому что это модно и прокатило у бизнесмена N. должен быть литературный или жизненный талант. если получилось у N., кто сказал, что у вас прокатит?
Top
Total
Дата 19.02.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Твиттер тоже блог. Там не обязательно иметь литературный талант. Ну и тема немного шире несмотря на название, речь еще и о присутствии в соц сетях
Top
shurka
Дата 19.02.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Total @ 19.02.2011 - 16:54)
Твиттер тоже блог. Там не обязательно иметь литературный талант. Ну и тема немного шире несмотря на название, речь еще и о присутствии в соц сетях

твиттер - это не блог.
Top
Total
Дата 19.02.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (shurka @ 19.02.2011 - 22:13)
Цитата (Total @ 19.02.2011 - 16:54)
Твиттер тоже блог. Там не обязательно иметь литературный талант. Ну и тема немного шире несмотря на название, речь еще и о присутствии в соц сетях

твиттер - это не блог.

чтобы особо не вступать в длинные диалоги - википедия:

Блог (англ. blog, от англ. web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Twitter (Твиттер, от англ. tweet — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты[1]. Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений, что роднит его с блогами.

ну и Твиттер не как иначе коротко не называют как "сервис микроблогов"

все остальное дальше будет казуистика.
в том числе потому что я в первом посте расширил тему, включив в нее "присутствие компаний в соц. сетях"
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 00:16
Цитировать сообщение




Unregistered












вообще мне не нравится твиттер. ощущение, что мне в мой мозг, простите, гадят. но это сугубо личное мнение.

я могу понять зачем блог\твиттер\шмиттер компаниии майкрософт или компании форд. подписали всех журналистов, и далее не парясь выкладывают релизы\кидают ссылки на релизы. хотя тоже скорее дань моде, потому что пресса любит поглаживание, индивидуальный подход. за журналистами подтянулись любители продукта.

я понимаю зачем блог твиттер президенту, хотя ничего интересного там нет и не может быть, учитывая специфику его положения.

зачем блог или твиттер локальной ярославской компании я не понимаю. кого они там будут собирать? журналистов? проще и правильнее общаться с глазу на глаз благо местной прессы не так много. потребителей? я так и представила группу любителей краски завода победа рабочих во вконтакте или на фейсбукеsmile.gif в группу 3 человека входят директор завода, сестра его жены и племянница зам директора.

мне кажется ответом на вопрос нужна такая штука или нет станет ответ на вопросы зачем я это делаю и что мне это даст? вот и всеsmile.gif

возможно я чего-то не понимаю, но, имхо, все это понтыsmile.gif

интересный блог про бизнес вот - http://sila-uma.ru/ - но таких как Федор - единицы.
Top
Total
Дата 20.02.2011 - 00:49
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
по смыслу присутствия яр. компаний.
ну да - я согласен, что сейчас в том же твиттере всего несколько сотен "живых" ярославских аккаунтов.
но во первых лиха бед начало. компания, которая первая пришла осваивать это пространство всегда будет в выигрыше.

во-вторых - само присутствие там подчеркивает (если это необходимо) инновационность компании. что она идет в ногу со временем

в-третьих - речь об использовании всех возможностей - фейсбука, твиттера, вконтакте. использование всех компонентов в комплексе и ГЛАВНОЕ используя креативные разработки (конкурсы, акции, голосовалки и т.д.) а не тупо загоняя народ в группы - можно добиться мощных результатов. и главное - без серьезных затрат.


в-четвертых. скажу так - сейчас на большинство молодежных мероприятий в том же Ярославле - клубные дискотеки, концерты, опен-эйры люди собираются через соцсети. офлайн реклама ничтожно мала. это значит, что с молодежной аудиторией можно и нужно работать не только по мероприятиям, но и по всему так сказать спектру их спроса - одежда, бары, аксессуары и т.д.

Это сообщение отредактировал Total - 20.02.2011 - 00:50
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 00:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Total @ 20.02.2011 - 00:49)
во-вторых - само присутствие там подчеркивает (если это необходимо) инновационность компании. что она идет в ногу со временем

бугага-бугагашеньки. вспомнилась цитата из нежнолюбимого мною фильма - "ты посмотри-ка, в джинсы облачились самые отсталые слои человечества".

если по делу, то я себе вижу дело так. есть часть аудитории, которая продвинута с точки зрения инета и понимает, что скучные релизы в твиттере - это ни о чем.

и есть аудитория, довольно большая и кстати местами не самая бедная (мне тут про женщину на последней модели мерседеса рассказали, которая не может скопировать линк в окно почты, "а мужа просить бесполезно, он совсем ничего не понимает в этом"), для которых, что твиттер, что шмиттер.
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 00:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Total @ 20.02.2011 - 00:49)
в-третьих - речь об использовании всех возможностей - фейсбука, твиттера, вконтакте. использование всех компонентов в комплексе и ГЛАВНОЕ используя креативные разработки (конкурсы, акции, голосовалки и т.д.) а не тупо загоняя народ в группы - можно добиться мощных результатов. и главное - без серьезных затрат.


в-четвертых. скажу так - сейчас на большинство молодежных мероприятий в том же Ярославле - клубные дискотеки, концерты, опен-эйры люди собираются через соцсети. офлайн реклама ничтожно мала. это значит, что с молодежной аудиторией можно и нужно работать не только по мероприятиям, но и по всему так сказать спектру их спроса - одежда, бары, аксессуары и т.д.

а, так мы про дискотеки, бары, рестораны. тут спора нет, социальные сети нужны. но блоги тут не при чем. тем более корпоративные. или мы разное под этим понимаем.
Top
Total
Дата 20.02.2011 - 00:59
Цитировать сообщение




Unregistered












http://www.smconf.ru/2010/program/ - вот здесь материалы крайней конференции по этому вопросу (спб, 14.02)
если интересно - можно скачать все презентации.
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 01:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Total @ 20.02.2011 - 00:59)
крайней конференции

последней что ли?smile.gif не, скачивать лень. читать тем более. я просто немного этим всем делом занимаюсь за зарплату.
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 01:04
Цитировать сообщение




Unregistered












но за линк спасибо.
Top
Total
Дата 20.02.2011 - 01:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (shurka @ 20.02.2011 - 00:56)
Цитата (Total @ 20.02.2011 - 00:49)
в-третьих - речь об использовании всех возможностей  - фейсбука, твиттера, вконтакте. использование всех компонентов в комплексе и ГЛАВНОЕ используя креативные разработки (конкурсы, акции, голосовалки и т.д.) а не тупо загоняя народ в группы - можно добиться мощных результатов. и главное - без серьезных затрат.


в-четвертых. скажу так - сейчас на большинство молодежных мероприятий в том же Ярославле - клубные дискотеки, концерты, опен-эйры люди собираются через соцсети. офлайн реклама ничтожно мала. это значит, что с молодежной аудиторией можно и нужно работать не только по мероприятиям, но и по всему так сказать спектру их спроса - одежда, бары, аксессуары и т.д.

а, так мы про дискотеки, бары, рестораны. тут спора нет, социальные сети нужны. но блоги тут не при чем. тем более корпоративные. или мы разное под этим понимаем.

я говорю уже реально третий раз, что говорю smile.gif о присутствии компании в социальных сетях и корпоративных блогах.
НЕ ТОЛЬКО О ТИПИЧНЫХ БЛОГАХ В ЖЖ или на отдельной странице сайта компании или на отдельном сайте (я так понимаю что ты имеешь ввиду их).

компания, имеющая большую долю в ЦА - молодежь 14-20 или чуть больше лет, чем бы она не торговала и не продавала - должна задуматься о своем присутствии в социальных сетях. а возможно и вести корпоративный блог. например в твиттере.
как это например пытается делать фронтекс.
вчера с Черновым (гендиром, у него есть личный аккаунт) пообщались там на тему гимнов в техностаре, поют- не поют. говорит не поют.
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 01:12
Цитировать сообщение




Unregistered












и много подписчиков у фронтекса? сколько из них не являются родственниками\друзьями\знакомыми сотрудников фронтекса?smile.gif

сейчас все активно лезут в соц.сети и несомненно для FMCG компаний и производителей товаров народного потребления не FMCG группы - это хорошая тема. но через год-два это станет must have и перестанет приносить мощные дивиденты. сейчас уже отмечают постепенное расползание людей по микро соцсетям.

клубы, рестораны, шмотошники -да, это их поле. но многим ярославским компаниям следовало бы начать немного с другого - вовремя следить помыт ли туалет, любезны ли продавцы. как-то так.
Top
Total
Дата 20.02.2011 - 01:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (shurka @ 20.02.2011 - 01:12)
и много подписчиков у фронтекса? сколько из них не являются родственниками\друзьями\знакомыми сотрудников фронтекса?smile.gif


141 фолловер в твиттере )
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 01:34
Цитировать сообщение




Unregistered












йохохоsmile.gif пожелаем им удачи. вам хорошего сна. мне приятного утраsmile.gif
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru