Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославские Корпоративные блоги, есть такие?

shurka
Дата 19.02.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





кому вообще нужен корпоративный блог? в 99% такие боги повторяют унылые новости компании и PR-релизы. грубо говоря, те же яйца, вид сбоку. зачем это? для кого? для галки?

мне кажется в поледнее время этому явлению придается избыточное значение. блог должен нести в мир что-то новое и интересное, полезное для читателей, только тогда он выстреливает. у автора блога как минимум должна быть потребность писать, писать потому что "не могу молчать", а не потому что это модно и прокатило у бизнесмена N. должен быть литературный или жизненный талант. если получилось у N., кто сказал, что у вас прокатит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 19.02.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Твиттер тоже блог. Там не обязательно иметь литературный талант. Ну и тема немного шире несмотря на название, речь еще и о присутствии в соц сетях
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 19.02.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Total @ 19.02.2011 - 16:54)
Твиттер тоже блог. Там не обязательно иметь литературный талант. Ну и тема немного шире несмотря на название, речь еще и о присутствии в соц сетях

твиттер - это не блог.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 19.02.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (shurka @ 19.02.2011 - 22:13)
Цитата (Total @ 19.02.2011 - 16:54)
Твиттер тоже блог. Там не обязательно иметь литературный талант. Ну и тема немного шире несмотря на название, речь еще и о присутствии в соц сетях

твиттер - это не блог.

чтобы особо не вступать в длинные диалоги - википедия:

Блог (англ. blog, от англ. web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Twitter (Твиттер, от англ. tweet — «чирикать», «щебетать», «болтать») — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты[1]. Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений, что роднит его с блогами.

ну и Твиттер не как иначе коротко не называют как "сервис микроблогов"

все остальное дальше будет казуистика.
в том числе потому что я в первом посте расширил тему, включив в нее "присутствие компаний в соц. сетях"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 00:16
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





вообще мне не нравится твиттер. ощущение, что мне в мой мозг, простите, гадят. но это сугубо личное мнение.

я могу понять зачем блог\твиттер\шмиттер компаниии майкрософт или компании форд. подписали всех журналистов, и далее не парясь выкладывают релизы\кидают ссылки на релизы. хотя тоже скорее дань моде, потому что пресса любит поглаживание, индивидуальный подход. за журналистами подтянулись любители продукта.

я понимаю зачем блог твиттер президенту, хотя ничего интересного там нет и не может быть, учитывая специфику его положения.

зачем блог или твиттер локальной ярославской компании я не понимаю. кого они там будут собирать? журналистов? проще и правильнее общаться с глазу на глаз благо местной прессы не так много. потребителей? я так и представила группу любителей краски завода победа рабочих во вконтакте или на фейсбукеsmile.gif в группу 3 человека входят директор завода, сестра его жены и племянница зам директора.

мне кажется ответом на вопрос нужна такая штука или нет станет ответ на вопросы зачем я это делаю и что мне это даст? вот и всеsmile.gif

возможно я чего-то не понимаю, но, имхо, все это понтыsmile.gif

интересный блог про бизнес вот - http://sila-uma.ru/ - но таких как Федор - единицы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 20.02.2011 - 00:49
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





shurka
по смыслу присутствия яр. компаний.
ну да - я согласен, что сейчас в том же твиттере всего несколько сотен "живых" ярославских аккаунтов.
но во первых лиха бед начало. компания, которая первая пришла осваивать это пространство всегда будет в выигрыше.

во-вторых - само присутствие там подчеркивает (если это необходимо) инновационность компании. что она идет в ногу со временем

в-третьих - речь об использовании всех возможностей - фейсбука, твиттера, вконтакте. использование всех компонентов в комплексе и ГЛАВНОЕ используя креативные разработки (конкурсы, акции, голосовалки и т.д.) а не тупо загоняя народ в группы - можно добиться мощных результатов. и главное - без серьезных затрат.


в-четвертых. скажу так - сейчас на большинство молодежных мероприятий в том же Ярославле - клубные дискотеки, концерты, опен-эйры люди собираются через соцсети. офлайн реклама ничтожно мала. это значит, что с молодежной аудиторией можно и нужно работать не только по мероприятиям, но и по всему так сказать спектру их спроса - одежда, бары, аксессуары и т.д.

Это сообщение отредактировал Total - 20.02.2011 - 00:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 00:54
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Total @ 20.02.2011 - 00:49)
во-вторых - само присутствие там подчеркивает (если это необходимо) инновационность компании. что она идет в ногу со временем

бугага-бугагашеньки. вспомнилась цитата из нежнолюбимого мною фильма - "ты посмотри-ка, в джинсы облачились самые отсталые слои человечества".

если по делу, то я себе вижу дело так. есть часть аудитории, которая продвинута с точки зрения инета и понимает, что скучные релизы в твиттере - это ни о чем.

и есть аудитория, довольно большая и кстати местами не самая бедная (мне тут про женщину на последней модели мерседеса рассказали, которая не может скопировать линк в окно почты, "а мужа просить бесполезно, он совсем ничего не понимает в этом"), для которых, что твиттер, что шмиттер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 00:56
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Total @ 20.02.2011 - 00:49)
в-третьих - речь об использовании всех возможностей - фейсбука, твиттера, вконтакте. использование всех компонентов в комплексе и ГЛАВНОЕ используя креативные разработки (конкурсы, акции, голосовалки и т.д.) а не тупо загоняя народ в группы - можно добиться мощных результатов. и главное - без серьезных затрат.


в-четвертых. скажу так - сейчас на большинство молодежных мероприятий в том же Ярославле - клубные дискотеки, концерты, опен-эйры люди собираются через соцсети. офлайн реклама ничтожно мала. это значит, что с молодежной аудиторией можно и нужно работать не только по мероприятиям, но и по всему так сказать спектру их спроса - одежда, бары, аксессуары и т.д.

а, так мы про дискотеки, бары, рестораны. тут спора нет, социальные сети нужны. но блоги тут не при чем. тем более корпоративные. или мы разное под этим понимаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 20.02.2011 - 00:59
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





http://www.smconf.ru/2010/program/ - вот здесь материалы крайней конференции по этому вопросу (спб, 14.02)
если интересно - можно скачать все презентации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 01:02
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (Total @ 20.02.2011 - 00:59)
крайней конференции

последней что ли?smile.gif не, скачивать лень. читать тем более. я просто немного этим всем делом занимаюсь за зарплату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 01:04
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





но за линк спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 20.02.2011 - 01:07
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (shurka @ 20.02.2011 - 00:56)
Цитата (Total @ 20.02.2011 - 00:49)
в-третьих - речь об использовании всех возможностей  - фейсбука, твиттера, вконтакте. использование всех компонентов в комплексе и ГЛАВНОЕ используя креативные разработки (конкурсы, акции, голосовалки и т.д.) а не тупо загоняя народ в группы - можно добиться мощных результатов. и главное - без серьезных затрат.


в-четвертых. скажу так - сейчас на большинство молодежных мероприятий в том же Ярославле - клубные дискотеки, концерты, опен-эйры люди собираются через соцсети. офлайн реклама ничтожно мала. это значит, что с молодежной аудиторией можно и нужно работать не только по мероприятиям, но и по всему так сказать спектру их спроса - одежда, бары, аксессуары и т.д.

а, так мы про дискотеки, бары, рестораны. тут спора нет, социальные сети нужны. но блоги тут не при чем. тем более корпоративные. или мы разное под этим понимаем.

я говорю уже реально третий раз, что говорю smile.gif о присутствии компании в социальных сетях и корпоративных блогах.
НЕ ТОЛЬКО О ТИПИЧНЫХ БЛОГАХ В ЖЖ или на отдельной странице сайта компании или на отдельном сайте (я так понимаю что ты имеешь ввиду их).

компания, имеющая большую долю в ЦА - молодежь 14-20 или чуть больше лет, чем бы она не торговала и не продавала - должна задуматься о своем присутствии в социальных сетях. а возможно и вести корпоративный блог. например в твиттере.
как это например пытается делать фронтекс.
вчера с Черновым (гендиром, у него есть личный аккаунт) пообщались там на тему гимнов в техностаре, поют- не поют. говорит не поют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 01:12
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





и много подписчиков у фронтекса? сколько из них не являются родственниками\друзьями\знакомыми сотрудников фронтекса?smile.gif

сейчас все активно лезут в соц.сети и несомненно для FMCG компаний и производителей товаров народного потребления не FMCG группы - это хорошая тема. но через год-два это станет must have и перестанет приносить мощные дивиденты. сейчас уже отмечают постепенное расползание людей по микро соцсетям.

клубы, рестораны, шмотошники -да, это их поле. но многим ярославским компаниям следовало бы начать немного с другого - вовремя следить помыт ли туалет, любезны ли продавцы. как-то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Total
Дата 20.02.2011 - 01:27
Цитировать сообщение




пешу вечерами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6083
Пользователь №: 4229
Регистрация: 8.08.2005 - 18:50





Цитата (shurka @ 20.02.2011 - 01:12)
и много подписчиков у фронтекса? сколько из них не являются родственниками\друзьями\знакомыми сотрудников фронтекса?smile.gif


141 фолловер в твиттере )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 20.02.2011 - 01:34
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





йохохоsmile.gif пожелаем им удачи. вам хорошего сна. мне приятного утраsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru