Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

61 - ый Берлинский Кинофестиваль

ZHIVAGO
Дата 10.02.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата
В Берлине открывается международный кинофестиваль



10 февраля 2011 года в Берлине начинает работу 61-й международный кинофестиваль.

http://www.kinonews.ru/news_12598/

Это сообщение отредактировал ZIVAGO - 10.02.2011 - 20:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 12.02.2011 - 08:53
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10








В Берлине начались конкурсные просмотры


На Международном Берлинском кинофестивале сегодня начался показ фильмов основной конкурсной программы. Всего в киносмотре участвуют фильмы из 58 стран, в том числе из России.

В главной конкурсной программе "Берлинале" демонстрируются 22 фильма. Из них 16 будут бороться за престижные награды. Жюри кинофорума возглавляет известная итальянская актриса и режиссер Изабелла Росселлини. "Я очень горжусь тем, что вошла в жюри, да еще стала его председателем", - сказала дочь легенды Голливуда Ингрид Бергман и выдающегося итальянского режиссера Роберто Росселлини. На вопрос, какие критерии будут использоваться при отборе призовых лент, она ответила, что пока этого не знает. "Ведь самое большое удовольствие заключается как раз в сюрпризах, которые нас ожидают", - заметила Изабелла Росселлини. Она выразила убеждение, что "определить победителей будет крайне сложно, потому что слишком много талантов". Лауреаты "Берлинале" будут объявлены 19 февраля.

Первым в борьбу за "Золотого медведя" вступил триллер "Маржинальная торговля" ("Margin Call") американского режиссера Джей Си Чендора. Главные роли в нем исполняют "оскароносный" Кевин Спейси, Джереми Айронс и Деми Мур. Второй в конкурсе стала картина "Приз" ("El Primo") - кинодебют Паулы Маркович из Аргентины. Фильм рассказывает о военной диктатуре в ее стране.

Россию в главной программе "Берлинале" представляет лента "В субботу" Александра Миндадзе, рассказывающая о чернобыльской катастрофе. В программе "Панорама", показы которой также начинаются сегодня, будет представлена еще одна российская киноработа - "Мишень" Александра Зельдовича. Сценарий написан им в соавторстве с писателем Владимиром Сорокиным.

Фильмом "Дикая клубника" откроется сегодня первая полная ретроспектива творчества Ингмара Бергмана. О жизни и творчестве режиссера рассказывает также открывшаяся в германской столице выставка "Ингмар Бергман: правда и ложь", на которой представлены личные документы, тексты сценариев, фотографии.

В рамках "Берлинале" Германия, Австрия и Швейцария подписали сегодня трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области кино. Как сообщил МИД ФРГ, создает правовые рамки для взаимодействия кинодеятелей этих стран. Договоренность отражает "хорошие трехсторонние отношения в экономике и культуре, призванные развиваться и в дальнейшем", отмечает МИД Германии.


http://www.filmfestivals.ru/news/berlinale...srsr-rsrsrrsss/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 12.02.2011 - 13:03
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10







Кевин Спейси: «Я хотел придать банкиру человечности»




Конкурсную программу Берлинского фестиваля открыл фильм «Дополнительный залог» дебютанта Джей Си Чендора, который умудрился украсить свою ленту звездами экстра-класса: Кевин Спейси, Джереми Айронс, Пол Беттани, Стенли Туччи, а также молодежь в лице Закари Куинто и Пенна Бэджли сталкиваются с началом финансового кризиса и пытаются осознать, чем он грозит компании.

«Между вами и вашим боссом теперь на три человека меньше», - бодро рапортует герой Кевина Спейси своим подчиненным, едва оправившимся от шока, вызванного сокращением. Уволенный утром Эрик Дэйл (Стенли Туччи) перед тем как окончательно покинуть здание, успевает передать своему младшему коллеге Питеру Салливану (Закари Куинто) флэшку, на которой записаны данные по его последней работе. Салливан вечь вечер проводит, анализируя информацию, и приходит к ужасному выводу: вскоре грянет финансовый кризис, который поглотит не только их компанию, но и многие другие. Менеджеры высшего звена судорожно глотают воздух в ожидании своего главного начальника Джона Тулда (Джереми Айронс). Ему предстоит принять очень нелегкое решение.

Исполнитель роли Спока в «Звездном пути» приехал не только как актер, но и как продюсер. Закари Куинто рассказал, что пару лет назад вместе со своим другом Нилом Додсоном основал кинокомпанию. Зак и Нил знакомы с 15 лет и вместе ходили в колледж. «Этот проект родился очень органично, - говорит Куинто. – Джей Си был другом наших знакомых и принес нам свой сценарий, который был еще в разработке. Я его прочитал и понял, что очень хочу, чтобы этот фильм стал первым проектом нашей компании».

«Ну вот, теперь у тебя есть еще одна франшиза! – шутит Пол Беттани. Он играет одного из менеджеров, обладателя дорогущей тачки и скверного характера. Всем героям фильма есть что терять. При этом их не волнуют судьбы обычных людей, поскольку прежде всего, они капиталисты, как верно отметил Джереми Айронс. Впрочем режиссер явно питает нежность к своим героям, поэтому акулы с Уолл-стрит у него получились далекие от персонажей фильмов Оливера Стоуна. «Я хотел придать своему герою человечности», - говорит Спейси. И ему это удалось: как отметили журналисты на пресс-конференции, ненавидеть банкира в исполнении Кевина Спецси, просто невозможно.

«Мои герои – люди цифр, - рассказывает Джей Си Чендор. – Они долго думают, прежде чем что-то сказать, потому что они не привыкли говорить». Режиссер может быть и дебютант в игровом кино, но у него за плечами внушительный опыт работы в рекламе и документалистике.

Журналисты попросили Кевина Спейси сравнить британскую и американскую актерскую школу, на что актер удивился: «Зачем вы все время хотите увидеть разницу? Все актеры прекрасны. Вот, например, у нас Саймон Бейкер снимается. Он – австралиец. Но мало кто помнит, что он дебютировал в фильме «Секреты Лос-Анджелеса». Пол Беттани приправил слова Спейси шуткой: «Актерское мастерство – как секс. Им приятно заниматься, но говорить о нем как-то не очень получается!»

Не секрет, что дельцы с Уолл-стрит зарабатывают баснословные деньги, а Гордон Гекко в 80-х заявил, что жадность это хорошо. Джей Си Чендор считает, что мать чрезмерной алчности является обычная мелкая жадность, присущая каждому человеку. «Америка очень жадная страна. И в этом виноваты мы сами». Джереми Айронс подхватывает тему: «Банковская индустрия вообще аморальна. Но обществу нужна мораль, без нее никак».

«Дополнительный залог» - небольшой малобюджетный фильм из раздела проектов, которым трудно найти прокатчика среди мэйджоров. Спейси отметил, что прокат независимого кино в Америке стал очень трудным. «Кинотеатры берут картину на одну-две недели, после чего фильм снимают, потому что появляется новый. Фильм просто не успевает собрать кассу. Но я хочу надеяться, что у нас это получится!» Кевину вторит Джереми Айронс: «Смотрите, и здесь мы сталкиваемся с аморальностью! Главы крупных студий похожи на банкиров. Они запускают фильм в производство, только если видят прокатный потенциал. Раньше студийные боссы могли взяться за фильм, если считали важной его тематику. Но сейчас единственным критерием поддержки кино является его прибыльность».

«Мы неправильно используем человеческие ресурсы в стране, - считает Чендор. – Америка вкладывает огромные деньги в умных ребят со всего мира, которые получают прекрасное образование, но потом оказываются в финансовом деле. Им обещают, что они смогут заработать огромные деньги лишь сидя несколько часов в день за монитором компьютера и анализируя цифры. И только в Нью-Йорке таких ребят десятки тысяч! Так вот для меня фильм – трагедия этих людей, потративших свое время, ум и молодость на достижение успеха и в итоге разочаровавшихся в системе».

Чендор попробовал показать в своем фильме капитализм с человеческим лицом, и в итоге его фильм сравнивают с драмой «Гленгарри Глен Росс», где тоже снимался Спейси. Но если в фильме по сценарию Дэвида Мамета герои шли по головам своих коллег, чтобы достичь желаемого, в «Дополнительном залоге» банкиры в какой-то момент вспоминают, что они тоже люди и объединяются, когда перед ними маячит призрак финансового кризиса.

В России фильм должен выйти в прокат осенью этого года.



http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1487121/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 12.02.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата



Уве Болл будет судиться с Берлинским кинофестивалем





Скандально известный немецкий режиссер Уве Болл будет судиться с организаторами Берлинского кинофестиваля из-за того, что его последний фильм "Освенцим" не был включен в его официальную программу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
New-York
Дата 13.02.2011 - 10:20
Цитировать сообщение




Simon's Cat
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Пользователь №: 46594
Регистрация: 29.01.2010 - 17:19





Цитата (ZIVAGO @ 12.02.2011 - 21:44)
отсутствии желания оценивать реальные достоинства картин-претендентов.

Это он про свои картины что ли? laugh.gif

Уве, трешевый король, перед которым люди либо с улыбкой снимают шляпу, либо ее вынимают в знак протеста. Снимать такие фильмы с серьезным лицом может только он.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 19.02.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10







Берлинале—2011: Победители станут известны уже сегодня



61-й Берлинский кинофестиваль подходит к концу. В субботу в районе 9 часов вечера по Москве станут известны обладатели призов смотра. Главными претендентами на «Золотого медведя» считаются иранская драма «Надер и Симин: Развод» и минималистичная венгерская лента «Туринская лошадь».

Ожидается, что на церемонию вручения премий в фестивальном дворце соберутся порядка 1600 гостей. Количество зрителей, за полторы недели посмотревших фильмы Берлинале, не менее внушительное: было продано свыше 300 000 билетов.

Журналисты во многом остались недовольны конкурсной программой, лейтмотивом которой стала тема попытки ухода героев от сложившихся обстоятельств, а также эффективность этих попыток. Большинство фильмов были откровенно слабыми, но зато на их фоне моментально выделялись стоящие проекты. Посмотрим на краткие содержания конкурсных фильмов. Они выставлены в порядке убывания критических оценок, опубликованных в европейском издании SCREEN.

«Надер и Симин: Развод», Иран, режиссер Асгар Фархади. Симин хочет покинуть Иран вместе с мужем Надером и дочерью Термех. Она уже подготовила все необходимые документы, но супруг не жаждет уезжать, поскольку не хочет бросать больного отца. В результате Симин подает на развод, суд отклоняет ее требование, но это лишь начало цепочки печальных событий в жизни пары.

«Туринская лошадь», Венгрия, режиссер Бела Тарр. В январе 1886-го Фридрих Ницше остановил возницу, избивавшего плетью строптивую лошадь. Философ затем сошел с ума, а что было с лошадью никто не знает. По версии Тарра, она постепенно умирает в стойле дома полупарализованного извозчика и его дочери. Черно-белая картина хронометражом в 150 минут скрупулезно показывает шесть дней из жизни старика и дочери, привыкших влачить жалкое существование.

Margin Call, США, режиссер Джей Си Чендор. Группа финансистов с Уолл-стрит узнает о грядущем кризисе ценных бумаг. Перед героями дилемма: или продолжать работать и погореть вместе со всеми, или же продать фирму, выйти из бизнеса и навсегда забыть о своей профессии.

«Сонная болезнь», Германия—Франция—Голландия, режиссер Ульрих Кёлер. Эббо и Вера Велтер прожили последние 20 лет в разных странах Африки. Эббо изучает сонную болезнь, но, несмотря на это, так и не сумел успешно ассимилироваться на чужом континенте. Его супруга страдает от разлуки с дочерью, живущей в Германии, и в один прекрасный день уезжает на родину. Со временем Эббо сходится с африканкой Алекс, которая постепенно начинает вытягивать из него деньги.

«Кориолан», Великобритания, режиссер Рэйф Файнс. Трагедия Шекспира, перенесенная в наше время. Римский генерал Кай Марций одерживает победу над вольсками и получает прозвище Кориолан в честь города, где происходило сражение. Властолюбивая мать толкает Кая в политику, но там Кориолан терпит поражение. Изгнанный из города, он обращается за помощью к своему врагу Титу Афвидию.

«Наше великое отчаяние», Турция—Германия—Голландия, режиссер Сейфи Теоман. Двое друзей, которым уже хорошо за тридцать, живут в одной квартире в Анкаре. Они знакомы с самого детства и еще в школе мечтали влюбиться в одну девчонку. Им предоставляется такой случай, когда друг просит позаботиться о своей младшей сестре. Девушка переезжает к героям, и они начинают завоевывать ее сердце.

«Сказки на ночь», Франция, режиссер Мишель Осело. Анимационная история в формате 3D о том, как каждую ночь мальчик, девочка и женщина встречаются в волшебном кинотеатре и оказываются в мире своих снов.

«Будущее», США, режиссер Миранда Джулай. Софи и Джейсону в районе 35 лет. Однажды они понимают, что жизнь практически прожита, а они ничего не добились. Кроме того, их отношения зашли в тупик. Герои решают завести кота, сменить работу и кардинально изменить свои жизни.

«В субботу», Россия—Германия—Украина, режиссер Александр Миндадзе. 26 апреля 1986 года партработник Валерий Кабыш узнает об аварии на Чернобыльской АЭС и бежит за своей подругой Верой, чтобы спастись из города. Но паспорт Веры находится в залоге: девушка должна выступать в ресторане. Жители Припяти продолжают жить, несмотря на полыхающий реактор.

«Приз», Мексика—Франция—Польша—Германия, режиссер Паула Маркович. Мать с дочерью скрываются в провинции Аргентины от властей в ожидании пропавшего без вести отца семейства. Они вынуждены врать всем о себе, но особенно трудно ложь дается девочке.

«Крик в небеса», США, режиссер Виктория Махони. Сладости 17 лет. У нее две сестры, больная мать и отец-алкоголик. Жизнь девушку не балует: будучи мулаткой, Сладость постоянно получает побои от своих черных одноклассников и соседей. Решение взять жизнь в свои руки приводит Сладость в окружение торговцев наркотиками.

«Загадочный мир», Аргентина—Германия—Уругвай, режиссер Родриго Морено. От Бориса уходит девушка. Он принимается искать новую подругу, а параллельно будет пить кофе, курить и бродить по улицам. Кроме того, у Бориса есть машина редкой марки и небесно-голубого цвета.

Несколько картин осталось без оценок, поскольку в последние дни SCREEN не выходил. КиноПоиск расставляет их по убыванию, в порядке собственных предпочтений.

«Помада», Израиль—Великобритания, режиссер Джонатан Сагалл. Лара родом из Палестины, но 13 лет назад перебралась в Лондон. Она замужем за человеком, который ей изменяет, воспитывает семилетнего сына и не испытывает проблем в материальном плане. В один день прошлое настигает ее в лице подруги, вместе с которой Лара бежала из Палестины. Инам появляется на пороге дома героини, и оказывается, что женщин объединяет страшная тайна.

«Прощение крови», США—Албания—Дания—Италия, режиссер Джошуа Марстон. Албанцу Нику 17 лет, он мечтает открыть интернет-кафе. Сестре Ника Рудине — 15, и она тоже прекрасно знает, чего хочет от жизни, и готовится к поступлению в университет. Но отец Ника и Рудины обвиняется в убийстве, и согласно многовековым традициям семья убитого имеет право на месть. Никто из мужчин не имеет права покидать дом, так что вся забота о семье ложится на хрупкие плечи Рудины.

«Если не мы, то кто», Германия, режиссер Андрес Вейль. Германия, 60-е годы прошлого столетия. Бернвард Веспер хочет переиздать труды своего отца, которого заклеймили позором за поддержку Гитлера. Бенвард верит, что мир можно изменить словом, но его подруга Гудрун Энсслин считает иначе. Она становится у истоков террористической RAFF, действовавшей в Германии почти 30 лет.

«То дождь, то солнце», Южная Корея, режиссер Ли Юн Ки. Он отвозит Ее в аэропорт. По дороге Она сообщает, что хочет расстаться. Он не возражает. Через некоторое время из-за сильного дождя они вынуждены провести последнюю ночь вместе под одной крышей, и старые, почти забытые чувства постепенно возвращаются вновь.



http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1494573/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 20.02.2011 - 08:01
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата



Иранская картина получила главный приз Берлинале


Картина иранского режиссера Асгара Фаради под названием "Развод Надера и Симин", рассказывающая о конфликте традиционного религиозного мировоззрения и новых культурных ценностей иранского общества, получила главный приз Берлинского международного кинофестиваля - "Золотого медведя".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 20.02.2011 - 20:29
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Полный список победителей:

Лучший фильм: «Надер и Симин: Развод»;
Гран-при жюри: «Туринская лошадь»;
Лучший режиссер: Ульрих Кёлер, «Сонная болезнь»;
«Серебряный медведь» за лучшую мужскую и женскую роль: актерский ансамбль фильма «Надер и Симин: Развод»;
Премия за выдающиеся достижения в работе оператора, монтажера, композитора, костюмера или художника-постановщика: оператор Войцех Старон («Приз») и художник-постановщик Барбара Энрикез («Приз»);
Лучший сценарий: «Прощение крови», Джошуа Марстон, Андамион Муратай;
Премия имени Альфреда Бауэра: «Если не мы, то кто».

Помимо основных наград, Берлинале отметил премией за лучший дебют драму Эндрю МакЛина «На льду», а среди короткометражных картин лучшей стала лента Пак Чан-кьонга и Пак Чхан-ука «Ночная рыбалка», снятая на iPhone.

Приз FIPRESCI фильму из конкурсной программы отдали «Туринской лошади», тогда как в «Панораме» отметили французский комедийный триллер «Последний этаж, налево и налево».

Приз зрительских симпатий в секции «Панорама» завоевала лента «Даже дождь» с участием Гаэля Гарсии Берналя. Картина выдвигалась в этом году на премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм» от Испании.

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1495067/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru