Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Магазин "Капитошка"

Магунушка
Дата 20.04.2015 - 23:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8072
Пользователь №: 99754
Регистрация: 11.03.2012 - 12:28





мы с ними судимся сейчас. кому интересно-в личку
PM
Top
pavlushimama
Дата 21.04.2015 - 23:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 177005
Регистрация: 17.04.2015 - 21:08





Сегодня отправили претензию!!!Ждем денежных средств на карту!Если не дождемся идем в ОБЭП, полицию и в суд!!!Терпеть не будем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irinkaRom
Дата 22.04.2015 - 16:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1814
Пользователь №: 65351
Регистрация: 13.01.2011 - 21:17





директор объявился, телефон работает, говорит, что отключаться больше не будет...обещает с возвратами разобраться в течении 2 -х дней
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anita4ka
Дата 23.04.2015 - 16:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 89615
Регистрация: 22.11.2011 - 23:01





Тоже сегодня узнали, что фиг-вам а не коляска. Что делать подскажите кто с ними уже начал разборки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 23.04.2015 - 16:27
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





irinkaRom
Anita4ka
не ждите ничего, пишите писменные претензии с требованием возврата денег. Претензии в двух экземплярах. Второй отдавайте директору, если сможете его встретить, либо отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением, на адрес, указанный в договоре.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anita4ka
Дата 23.04.2015 - 17:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 89615
Регистрация: 22.11.2011 - 23:01





уже пишем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 23.04.2015 - 17:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Кто-то может объяснить зачем им это? Есть кто-то кто сдается и плюет на предоплату?
PM
Top
погремушка
Дата 23.04.2015 - 19:31
Цитировать сообщение




аня
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Пользователь №: 140254
Регистрация: 23.07.2013 - 19:05





Цитата (Анатолий клиент @ 2.12.2014 - 14:58)
Цитата (Alana @ 7.02.2011 - 14:10)
Магазин «Капитошка» самый ужасный магазин,  с которым приходилось иметь дело. Заказывали у них кроватку детскую и коляску, на следующих условиях: они делают скидку в 15%, но поставка в течении 2-х месяцев, при полной предоплате. На каждую вещь заключается договор поставки. Когда заключали договора, нас уверяли, что все будет в срок, а возможно и раньше срока, так что если мы родимся раньше, то никаких проблем у нас не будет.
По факту получилось следующее: кровать должны были привезти в конце декабря, но не привезли. Привезли только 21 января. Муж хотел сам приехать в магазин и забрать, но сотрудники магазина мотивировали тем, что она собрана и для нашего удобства они нам ее бесплатно привезут. Привезли ее в темноте полдевятого вечера, выкинули у подъезда и быстренько уехали. При осмотре на свету оказалось, что кровать, видимо, откуда-то с витрины, на одной спинке несколько достаточно больших сколов на видном месте, ну и множество маленьких по всей кровати.  С заменой связываться не стали, т.к. малой должен был появиться уже со дня на день, да и я сама в больнице уже лежала на тот момент.
Коляску должны были привезти к 15 января. Естественно не привезли. Звонили каждый день, спрашивали, когда привезут. Сотрудники исправно кормили «завтраками»,т.е. вот через день уж точно привезут. Когда нас с малышом в конце января уже выписали из роддома домой, коляски еще не было. И вот, после очередного звонка, говорят – Все, привезли мы вашу коляску, приезжайте. Муж поехал, но коляски нашей расцветки не оказалось. Была такая же модель, но другого цвета. Сотрудники предложили взять эту коляску на время, а когда приедет наша, поменять короба. Муж тогда отказался, и вот, наконец вчера, 6 февраля мы забрали свою коляску.
В общем, по обоим договорам магазин просрочил поставки на 3 недели, и ни сотрудники, ни администрация даже не извинились. Из того, что нам предлагали временную коляску и кровать пока не привезут наши, можно сделать вывод, что вещи продающиеся у них в магазине,  вполне могут быть не много Б/У. Не советую никому связываться с этим магазином. Одна сплошная нервотрепка, как раз в тот момент, когда вот - вот малыш должен появиться на свет.

Магазин «Капитошка» самый нормальный магазин, с которым приходилось иметь дело. Покупал детское Автокресло Baby Care Pinguin plus 1-2-3 от 9 до 36 кг. по 100% предоплате цена 2 500 руб. Остался доволен всем рекомендую обращать в этот магазин.
Магазин хороший и старается хорошо работать, необходимо учитывать тонкости маленьких магазинчиков куда мы приходим купить товар как можно дешевле экономя свои деньги. Кому нужны понты для этого есть Большие гипермаркеты детских товаров там и цены другие будут так как надо платить зарплаты тем людям которые Вас ублажают. Здесь все по другому, но внимание Вам будет уделено достаточно.
Составили договор при оформлении должны были привезти 7 ноября по факту привезли 14 ноября (забрал 15 ноября) это нормально я бы удивился честно говоря если привезли вовремя. Привезли все как просил. И еще такой приятный нюанс - заказывал автокресло за 2 500 руб. привезли отдали мне его, а для других кто не делал предоплату цена стала 3 300 руб. получается я взял по старой цене по старому курсу хотя могли и бортонуть, но этого не сделали.
Кто-то пишет что трудно дозвониться по указным на сайте номерам (4852) 94-59-91, 91-95-90 не берут трубку или отключен телефон (периодически это меняется да это раздражает) есть у них такой недостаток в работе так как магазин находиться в подвале высокого здания и что-бы хорошо поговорить надо подниматься на верх и к этому еще добавляется то что продавец Наталья работает одна во всем магазине (одна за всех) и когда у нее клиент что-то просит показать и рассказать я не думаю что она бросит клиента одного в магазине. После того как я это выяснил я взял у продавца сотовый телефон и со связью стало легче.
Еще кто-то пишет, что приезжали на неделе магазин был закрыт и к этому тоже надо относиться спокойно, да такое бывает опять же продавец одна и за всех работает надо это учитывать. Берите у продавца сотовый телефон и не будет никаких проблем.
Приходите и сами убедитесь что так, а что не так!
Но цены тут правда не высокие по сравнению с другими магазинами!

ну ну
PM
Top
Магунушка
Дата 24.04.2015 - 00:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8072
Пользователь №: 99754
Регистрация: 11.03.2012 - 12:28





Цитата (Vogus @ 23.04.2015 - 18:56)
Кто-то может объяснить зачем им это? Есть кто-то кто сдается и плюет на предоплату?

бесплатные оборотные средства для другого бизнеса
PM
Top
Vogus
Дата 24.04.2015 - 13:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Магунушка
Тема с 2011 года, если бы другой был бы именно бизнес, то вышел бы на самоокупаемость за эти года.
При таком количестве возмущенных, вероятность нарваться на неадеквата велика.
PM
Top
Магунушка
Дата 24.04.2015 - 17:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8072
Пользователь №: 99754
Регистрация: 11.03.2012 - 12:28





бесплатные деньги никому не повредили еще
PM
Top
Anita4ka
Дата 27.04.2015 - 16:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Пользователь №: 89615
Регистрация: 22.11.2011 - 23:01





В четверг звонили директору, он сказал что магазин НЕ РАБОТАЕТ!!!! По возвтрату денег попросил дать ему пару дней, сегодня звоню телефон выключен. Но претензию мы сразу же в четверг направили, не стали терять время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irinkaRom
Дата 27.04.2015 - 17:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1814
Пользователь №: 65351
Регистрация: 13.01.2011 - 21:17





нам вернул 2000р из 3-х на карту...1000 обещает 29го доотправить. Посмотрим... Претензия была отправлена сразу же...не ждала до последнего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
casanna88
Дата 27.04.2015 - 17:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 177432
Регистрация: 26.04.2015 - 18:19





Ребята, такая же картина с этим магазином, звонила 23 апреля , пригрозила, поорала, тут же через 10 минут прислал мне два сообщения, что претензию мою получил но прислать просил номер карты, также ля-ля про два дня,,,, с тех пор опять тишина, собираю документы... Одно ужасно.... я живу в Вологде, и черт меня дернул с мужем приехать в Ярославль и заказать там коляску.... 19 500 должен. Причем обманули после того как была внесена предоплата, позвонили, сказали, что коляска пришла и остаток оплатить надо, в итоге - суммы перевела, 15 апреля написали, что коляску отправили в Вологду..... иииии... таа-даааа,,,, ее и не было...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей27
Дата 28.04.2015 - 14:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 128471
Регистрация: 19.02.2013 - 18:46





эта крыса работает(работала) уборщицей,в соседнем продуктовом магазине с 8 до 9.
Ребёнок родился а кроватки нет.вот сволочи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru