![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (532) « Первая ... 423 424 [425] 426 427 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| mihpet |
Дата 21.02.2012 - 09:34
|
|
наверное, так оно и есть |
||
| Anubis |
Дата 21.02.2012 - 09:36
|
|||
Был, меньше 20 км/ч не ездил, если не было ограничений.. 30-40 км/ч вполне нормальная скорость, при которой и знаки видно и дорожная обстановка контролируется... |
||||
| mihpet |
Дата 21.02.2012 - 09:39
|
|
вспомнил тут в тему...
у меня во дворе чел тачку купил (не помню какую, но такой авто среднего класса). выпал снег, а я на балконе курю утром и вижу как он ласточку свою пидорит. ведь всю вычистил, фары протер, снег отовсюду убрал, даже решетку радиатора всю вычистил. вот стоял и улыбался, поди на час раньше встает, чтобы так машину убрать вот она - истинная любовь ( и жена нах не нужна) |
|
| Шторм |
Дата 21.02.2012 - 09:39
|
|
|
vasm
Вам знакомо такое понятие как "неподрессоренная масса"? Если нет, советую почитать.. Многие владельцы покупают джипы совсем не для того чтобы их "убивать" тем более что у нас куча установленных лежачих полицейских которые не под один гост не подходят.. |
||
|
|
| s-maxx |
Дата 21.02.2012 - 09:42
|
|
Чего вы как бабки старые на самом деле, на лавочке? Выбешивают их люди на кредитопомойках берегущие машины и ученики едущие как умеют... откуда возьмется культура вождения, когда на дороге все друг друга ненавидят?..
|
|
| D_Black |
Дата 21.02.2012 - 09:42
|
|
+ мильон купи вертолёт если спешишь и п@здуй |
||
| D_Black |
Дата 21.02.2012 - 09:43
|
|
так хуле одни МакРеи и Андретти на ферарях и SLR-ах Это сообщение отредактировал D_Black - 21.02.2012 - 09:43 |
||
| mihpet |
Дата 21.02.2012 - 09:43
|
|
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. |
|
| mihpet |
Дата 21.02.2012 - 09:45
|
|
ну и какая потеря управляемости может быть на 20 км/ч???
отпусти тормоз при непосредственном переезде через полицейского, чтобы снизить нагрузку на переднюю подвеску и все! |
|
| tuy0n |
Дата 21.02.2012 - 09:51
|
|
Anubis, у меня год назад девушка обучалась. Дак вот, когда она пришла в автошколу, то ее с ходу посадили за бублик, даже без занятий по теории выпустили в город. Я не знаю с какой скоростью она ехала, но думаю валить 40 не везде получалось. Когда уже сдавала внутренний экзамен в автошколе - ехали по труфанова, а там есть участок (метров может 500-700) на котором действует ограничение 10км. Дак говорит чуть ли не каждый мудак пытался то подрезать, то обгудеть. Просто считаю, что не нужно гнать на машину с буквай "У", ибо там человеку и так тяжело. Сам стараюсь всегда пропустить, как-то может даже помочь перестроиться, и того же советую...
|
|
|
|
| Шторм |
Дата 21.02.2012 - 09:58
|
|
|
Простите, но где там конкретно сказано было про скорость 20 км/ч?
Есть используемые в автоспорте приём: Перед самой кочкой давят на тормоз и тут же отпускают его. Машина "клюёт носом" и на подъёме проходит препятствие. Вы серьёзно думаете, что грамотное прохождение препятствия подобной техникой понравиться пассажирам авто на дороге общего пользования? |
||
|
|
| вмв |
Дата 21.02.2012 - 09:59
|
|
|
Шторм
Вот, не пойму, зачем нужен такой жип, который нужно останавливать перед каждым л/п, а то не дай бог развалится? |
||
|
|
| Шторм |
Дата 21.02.2012 - 10:02
|
|
+1 Просто вспоминая своё обучение, доброе большинство видит себя в той машине уже готовыми асами.. Забывая и бледного инструктора рядом и "благодарных" водителей кругом себя.. |
||
|
|
| Anubis |
Дата 21.02.2012 - 10:03
|
|
Да с этим я согласен, зная я этот участок... учеников никогда не подрезаю и никогда не бибикаю им, даже если глохнут, если вижу, что перестраивается ему надо- пропускаю, так как хорошо знаю, что перестроится с их скоростью крайне сложно.. просто есть участки, где учеников не объехать, так там можно прибавить газа немного, сам инстрктор должне об этом сказать ученику... у Фараона есть участок со знаками 20, потом, 40, потом снова 20... так вот когда я учился, меня инструктор после знака 40 заставлял прибавлять скорости, мол даже гаишники на экзамене могут к этому придраться, если буду всё время 20 ехать. |
||
| Шторм |
Дата 21.02.2012 - 10:05
|
|
|
Авессалом
Перед некоторыми- не грех и остановиться бывает |
||
|
|
Страницы:
(532) « Первая ... 423 424 [425] 426 427 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.