Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

История проблем по клиенту, храница?

Опиум
  Дата 27.01.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Снова вспомнил вопрос... хранят ли провы историю проблем по клиенту? хотябы кратко.
Например, по одной точке у меня проблемы редкие, но всегда виноват пров. Каждый раз парит объяснять девушке оператору что линк горит, и симптомы теже что и в прошлый раз, и что рутер я перегружать не буду.

Или наоборот, помечают ли провы у себя проблемных клиентов, у которых всегда проблемы на их стороне?
PM
Top
lwlist
Дата 27.01.2011 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Им этим заниматься некогда.
Top
camlost
Дата 27.01.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





Опиум
мы не храним.
проблемных клиентов, у которых по нашей или по их вине что то обычно не работает достаточно мало, так что я их тупо помню.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 27.01.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





хранится в электронном виде вся история любых действий по подключению клиента.
начиная с даты подключения - все его обращения в колл-центр и офис (с кратким резюме, в чем был вопрос и как решалась проблема), все действия технических служб на сети в доме и т.п. это громная таблица с датами и описаниями по каждому случаю. изменения на счете, правда, возможно, в другой программе. но всем сотрудникам колл-центра эти данные доступны.

я когда звоню в ТП, так и говорю - вот посмотрите, тогда-то я обращалась, мне говорили то-то... так и оператора можно сориентировать быстрее.

Это сообщение отредактировал news - 27.01.2011 - 14:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 27.01.2011 - 15:11
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (news @ 27.01.2011 - 15:53)
я когда звоню в ТП, так и говорю - вот посмотрите, тогда-то я обращалась, мне говорили то-то... так и оператора можно сориентировать быстрее.

и я про тоже
PM
Top
DArkZ
Дата 28.01.2011 - 08:45
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Опиум
Цитата
Снова вспомнил вопрос... хранят ли провы историю проблем по клиенту? хотябы кратко.
Например, по одной точке у меня проблемы редкие, но всегда виноват пров. Каждый раз парит объяснять девушке оператору что линк горит, и симптомы теже что и в прошлый раз, и что рутер я перегружать не буду.

Или наоборот, помечают ли провы у себя проблемных клиентов, у которых всегда проблемы на их стороне?


ну более менее приличные конторы внедряют CRM-системы и организуют call-центры в том числе и для хранения истории обращений проблемных клиентов.

camlost
Цитата
проблемных клиентов, у которых по нашей или по их вине что то обычно не работает достаточно мало, так что я их тупо помню.


ну для базы, допустим, в 3 тыщи абонов - может и нормальная схема )
PM
Top
ZHIVAGO
Дата 28.01.2011 - 09:19
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





У ТТ теперь тоже call-центр.... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 28.01.2011 - 09:42
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (DArkZ @ 28.01.2011 - 08:45)
ну для базы, допустим, в 3 тыщи абонов - может и нормальная схема )

ничего подобного. нормальная схема во всех случаях. посмотрите на многомилионные номера наших заявок, которые сообщают в ТП - это говорит о том, что вся история всех абонентов, всех регионов полностью хранится в системе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 28.01.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (KiLLeR @ 28.01.2011 - 09:42)
Цитата (DArkZ @ 28.01.2011 - 08:45)
ну для базы, допустим, в 3 тыщи абонов - может и нормальная схема )

ничего подобного. нормальная схема во всех случаях. посмотрите на многомилионные номера наших заявок, которые сообщают в ТП - это говорит о том, что вся история всех абонентов, всех регионов полностью хранится в системе.

интересно, а первая заявка у кого была, если по словам news
Цитата
хранится в электронном виде вся история любых действий по подключению клиента.
начиная с даты подключения - все его обращения в колл-центр и офис (с кратким резюме, в чем был вопрос и как решалась проблема), все действия технических служб на сети в доме и т.п. это громная таблица с датами и описаниями по каждому случаю. изменения на счете, правда, возможно, в другой программе. но всем сотрудникам колл-центра эти данные доступны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 28.01.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





большой наверно уже блокнотик biggrin.gif
PM
Top
путин
Дата 28.01.2011 - 09:55
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Dextor
там гроссбух ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 28.01.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19055
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





в ЦТК точно есть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 28.01.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (JB @ 28.01.2011 - 10:14)
в ЦТК точно есть

блокнотик или гроссбух?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 28.01.2011 - 10:21
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (KiLLeR @ 28.01.2011 - 09:42)
Цитата (DArkZ @ 28.01.2011 - 08:45)
ну для базы, допустим, в 3 тыщи абонов - может и нормальная схема )

ничего подобного. нормальная схема во всех случаях. посмотрите на многомилионные номера наших заявок, которые сообщают в ТП - это говорит о том, что вся история всех абонентов, всех регионов полностью хранится в системе.

может быть вы не поняли мою мысль. поясню.
это был коммент к фразе
Цитата
проблемных клиентов, у которых по нашей или по их вине что то обычно не работает достаточно мало, так что я их тупо помню.


так вот, для базы в 3 тыщи абонов, из которых в саппорт обращается стабильно человек 50. из которых только 50% постоянных. тут да - можно или запомнить, или в блокнотик записать.. )))

так то я согласен, что в любом случае автоматизация идет в плюс. другое дело, что мелким конторам это дорого ) и на данном этапе не нужно.
как то так )
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru