Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Опиум |
Дата 27.01.2011 - 12:24
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Снова вспомнил вопрос... хранят ли провы историю проблем по клиенту? хотябы кратко.
Например, по одной точке у меня проблемы редкие, но всегда виноват пров. Каждый раз парит объяснять девушке оператору что линк горит, и симптомы теже что и в прошлый раз, и что рутер я перегружать не буду. Или наоборот, помечают ли провы у себя проблемных клиентов, у которых всегда проблемы на их стороне? |
lwlist |
Дата 27.01.2011 - 13:15
|
Unregistered |
Им этим заниматься некогда.
|
|
camlost |
Дата 27.01.2011 - 13:59
|
OpenSuse User Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 931 Пользователь №: 20710 Регистрация: 9.07.2007 - 21:11 |
Опиум
мы не храним. проблемных клиентов, у которых по нашей или по их вине что то обычно не работает достаточно мало, так что я их тупо помню. |
news |
Дата 27.01.2011 - 14:53
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
хранится в электронном виде вся история любых действий по подключению клиента.
начиная с даты подключения - все его обращения в колл-центр и офис (с кратким резюме, в чем был вопрос и как решалась проблема), все действия технических служб на сети в доме и т.п. это громная таблица с датами и описаниями по каждому случаю. изменения на счете, правда, возможно, в другой программе. но всем сотрудникам колл-центра эти данные доступны. я когда звоню в ТП, так и говорю - вот посмотрите, тогда-то я обращалась, мне говорили то-то... так и оператора можно сориентировать быстрее. Это сообщение отредактировал news - 27.01.2011 - 14:56 |
Опиум |
Дата 27.01.2011 - 15:11
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
и я про тоже |
||
DArkZ |
Дата 28.01.2011 - 08:45
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Опиум
ну более менее приличные конторы внедряют CRM-системы и организуют call-центры в том числе и для хранения истории обращений проблемных клиентов. camlost
ну для базы, допустим, в 3 тыщи абонов - может и нормальная схема ) |
||||
ZHIVAGO |
Дата 28.01.2011 - 09:19
|
Уставший Романтик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 |
У ТТ теперь тоже call-центр....
|
KiLLeR |
Дата 28.01.2011 - 09:42
|
||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
ничего подобного. нормальная схема во всех случаях. посмотрите на многомилионные номера наших заявок, которые сообщают в ТП - это говорит о том, что вся история всех абонентов, всех регионов полностью хранится в системе. |
||
путин |
Дата 28.01.2011 - 09:45
|
||||||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
интересно, а первая заявка у кого была, если по словам news
|
||||||
Dextor |
Дата 28.01.2011 - 09:47
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
большой наверно уже блокнотик
|
путин |
Дата 28.01.2011 - 09:55
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Dextor
там гроссбух |
JB |
Дата 28.01.2011 - 10:14
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19055 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
в ЦТК точно есть
|
путин |
Дата 28.01.2011 - 10:15
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
блокнотик или гроссбух? |
||
DArkZ |
Дата 28.01.2011 - 10:21
|
||||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
может быть вы не поняли мою мысль. поясню. это был коммент к фразе
так вот, для базы в 3 тыщи абонов, из которых в саппорт обращается стабильно человек 50. из которых только 50% постоянных. тут да - можно или запомнить, или в блокнотик записать.. ))) так то я согласен, что в любом случае автоматизация идет в плюс. другое дело, что мелким конторам это дорого ) и на данном этапе не нужно. как то так ) |
||||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)