![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Опиум |
|
|
Снова вспомнил вопрос... хранят ли провы историю проблем по клиенту? хотябы кратко.
Например, по одной точке у меня проблемы редкие, но всегда виноват пров. Каждый раз парит объяснять девушке оператору что линк горит, и симптомы теже что и в прошлый раз, и что рутер я перегружать не буду. Или наоборот, помечают ли провы у себя проблемных клиентов, у которых всегда проблемы на их стороне? |
|
| lwlist |
Дата 27.01.2011 - 13:15
|
|
Им этим заниматься некогда.
|
|
|
|
| camlost |
Дата 27.01.2011 - 13:59
|
|
Опиум
мы не храним. проблемных клиентов, у которых по нашей или по их вине что то обычно не работает достаточно мало, так что я их тупо помню. |
|
|
|
| news |
Дата 27.01.2011 - 14:53
|
|
хранится в электронном виде вся история любых действий по подключению клиента.
начиная с даты подключения - все его обращения в колл-центр и офис (с кратким резюме, в чем был вопрос и как решалась проблема), все действия технических служб на сети в доме и т.п. это громная таблица с датами и описаниями по каждому случаю. изменения на счете, правда, возможно, в другой программе. но всем сотрудникам колл-центра эти данные доступны. я когда звоню в ТП, так и говорю - вот посмотрите, тогда-то я обращалась, мне говорили то-то... так и оператора можно сориентировать быстрее. Это сообщение отредактировал news - 27.01.2011 - 14:56 |
|
|
|
| Опиум |
Дата 27.01.2011 - 15:11
|
|
и я про тоже |
||
| DArkZ |
Дата 28.01.2011 - 08:45
|
|||
|
Опиум
ну более менее приличные конторы внедряют CRM-системы и организуют call-центры в том числе и для хранения истории обращений проблемных клиентов. camlost
ну для базы, допустим, в 3 тыщи абонов - может и нормальная схема ) |
||||
| ZHIVAGO |
Дата 28.01.2011 - 09:19
|
|
У ТТ теперь тоже call-центр....
|
|
| KiLLeR |
Дата 28.01.2011 - 09:42
|
|
ничего подобного. нормальная схема во всех случаях. посмотрите на многомилионные номера наших заявок, которые сообщают в ТП - это говорит о том, что вся история всех абонентов, всех регионов полностью хранится в системе. |
||
| путин |
Дата 28.01.2011 - 09:45
|
|||||
интересно, а первая заявка у кого была, если по словам news
|
||||||
| Dextor |
Дата 28.01.2011 - 09:47
|
|
большой наверно уже блокнотик
|
|
| путин |
Дата 28.01.2011 - 09:55
|
|
Dextor
там гроссбух |
|
| JB |
Дата 28.01.2011 - 10:14
|
|
в ЦТК точно есть
|
|
| путин |
Дата 28.01.2011 - 10:15
|
|
блокнотик или гроссбух? |
||
| DArkZ |
Дата 28.01.2011 - 10:21
|
|||||
может быть вы не поняли мою мысль. поясню. это был коммент к фразе
так вот, для базы в 3 тыщи абонов, из которых в саппорт обращается стабильно человек 50. из которых только 50% постоянных. тут да - можно или запомнить, или в блокнотик записать.. ))) так то я согласен, что в любом случае автоматизация идет в плюс. другое дело, что мелким конторам это дорого ) и на данном этапе не нужно. как то так ) |
||||||
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.