Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Tatyana_Kochetkova |
Дата 24.01.2011 - 22:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Пользователь №: 61847 Регистрация: 20.11.2010 - 01:03 |
Эмоции переполняют!!!!!
Раньше наш район относился к 9-ой больнице, да там очереди, но хотя бы относились к тебе как к человеку. В поликлиника МСЧ Автодизель при входе в кабинет первый вопрос: "Вы на моторном работаете?". Т.к. на моторном не работаем, на нас уже как на людей не смотрят. Явочек к специалистам нет, на первый прием ходим каждый раз платно, анализы тоже не хотят делать, все платно. Очереди к терапевтам не меньше чем в 9-ой, если не больше. Я врача не вызову даже, если умирать буду. На четвертом месяце беременности: заболело горло, поднялась температура, конечно я испугалась вызвала врача, пришла терапевт, выписала всё по делу, сказала, что можно, что нет. Написала явочку к заведущей поликлинике, т.к. беременными занимается только заведущая. Я пришла, горло побаливало, но температуры уже не было. В коридоре я сидела 3.5 часа, при этом заведущая принимала не появкам, а пациентов которых она знала пропускала вперед. Когда же я всё таки попала в кабинет, она умудрилась выписать мне антибиотики, и сказать на мой вопрос не вредно ли это ребенку, что абсолютно нет, пейте. При этом никакого смысла в антибиотиках я не видела, до беременности то когда горло болело не пила. Больше я туда не пошла, на работе взяла за свой счет. Мама у меня ходит к неврологу, она после операции на межпозвонковую грыжу. Как всегда платно. Пришла из поликлинике, как всегда в шоке. В стационар не кладут мест нет и не будет, положат только, если на скорой привезут. (а капельницы, которые ей надо делают только в стационаре). Выписала лекарство на не понятной