![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Pulser |
Дата 23.01.2011 - 13:10
|
||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Достаточно на пониженных передачах покататься и на оборотах выше 3000, свечи в этом случае самоочищаются, т.к. выходят на свой нормальный температурный режим. Если же проехали мало, ну, км 5, то перед тем как заглушить дайте поработать мотору на оборотах 3-4 тысячи около минуты, потом глушите. В этом случае вероятность таких свечей как у вас на фото резко уменьшится. |
||
EgoIcti |
Дата 23.01.2011 - 13:20
|
||
![]() Три раза ку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3160 Пользователь №: 16682 Регистрация: 31.03.2007 - 11:26 ![]() |
Вот как раз накануне я и крутанул пару раз до 7 тысяч и потом на 3 тыс подержал минуту... Результат - на фото =( Да и всегда так делал, как видно на фото толку от этого не было... |
||
Pulser |
Дата 23.01.2011 - 13:24
|
||||
![]() Blizzard ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 ![]() |
Значит тогда бензин действительно Г |
||||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 23.01.2011 - 15:08
|
||
![]() просто няшка в костюме какашки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 ![]() |
Crisis
отличный совет ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
+500 |
Дата 23.01.2011 - 15:09
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65451 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
EgoIcti
пробитые свечи не очистятся.никогда. |
||
ЙоПтИть |
Дата 23.01.2011 - 16:00
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
EgoIcti
лей 92й проверено на нем такой хни нет)))) |
+500 |
Дата 23.01.2011 - 16:09
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65451 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
ЙоПтИть
на херовых свечах без разницы.глянь на фото.там изоляторы пробиты.свечи давление не держат.от плохого аи-95 нагар,кстати,не такой,а кирпично-красного цвета обычно.и без лохмотьев.присадки равномерно оседают на поршнях,клапанах и свечах. |
||
Crisis |
Дата 23.01.2011 - 16:13
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 568 Пользователь №: 35417 Регистрация: 21.01.2009 - 15:18 ![]() |
Если двигатель заводится и глохнет, в мороз, именно так я и поступаю при второй попытке запуска. Не спорю, может у кого-то и заливает так, что глушит двиг) Говорю про инжектор, и про после запуска ![]() Это сообщение отредактировал Crisis - 23.01.2011 - 16:16 |
||||
ЙоПтИть |
Дата 23.01.2011 - 16:57
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
+500
у меня такие свечи на сузуке стояли, на них быстро эта юбка коричневая делается, ХЗ почему но это не прогар свечи, ибо нина что не влияло, а вот внутри они почти всегда были чистые, такого количества нагара черного я на них не видел, тысяч по 20 отхаживали у меня они. и именно с такой маркировкой вроде. А вот на опеле как раз такого вида они были когда их в -32 залило))) |
Гера |
Дата 23.01.2011 - 21:18
|
Unregistered ![]() |
EgoIcti
У Лачетти до 2008 были косяки с прогаром сначала впускных потом выпускных клапанов и постоянно ошибка о пропусках зажиганья,на свечах от нага.Потом якобы устранили косяк увеличив диаметр клапанов .Я много читал про нагар и смысл понял один-надо крутить движок.Наш бензин и плохие дороги где негде прочистить камеры дают о себе знать.Я постоянно при любой возможности кручу до 5000-5500об на четвертой минут хотя бы 3-5,конечно не спорю многие этого сделать не могут просто негде ,да и скорость почти 160,но после таких взбодрений мотор работает чисто.А ездить на свечках 20-60т при их цене ,например NGK 350-400 р наверно смысла нет.Вот чем еще комп нравится ,поменял свечи или масло,фльтра и выставит в разделе ТО последующюю замену в т.км,когда придет время с каждым поворотом ключа он будет напоминать о замене |
|
Nemir |
Дата 23.01.2011 - 21:22
|
||
![]() Ай нанэ нанэ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4667 Пользователь №: 32142 Регистрация: 27.07.2008 - 14:38 ![]() |
Скажи пожалуйста как ты определил? |
||
+500 |
Дата 23.01.2011 - 21:26
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65451 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Nemir
жёлтая хрень на белой керамике. |
||
vanches |
Дата 23.01.2011 - 21:27
|
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
на свечах NGK даже на коробке написано, что может образовываться такая юбка. Типа это нормально и можно не парицо.
|
+500 |
Дата 23.01.2011 - 21:27
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65451 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Гера
+500 |
||
Гера |
Дата 23.01.2011 - 21:29
|
Unregistered ![]() |
Nemir
Уже обьяснили же.У меня лежит три комплекта,у каждого разная степень пробитости скажем так.На неделе сделаю фото чтоб наглядно видно было. Если внимательно рассмотреть изолятор он опоясан желтыми прорывами в направлении провода Это сообщение отредактировал Гера - 23.01.2011 - 21:31 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)