Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не завелся или сказ о нашем бензине...

Pulser
Дата 23.01.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (EgoIcti @ 23.01.2011 - 12:58)
[Т.е. если поехал на авто зимой то грей и катай километров 50?
Хм...


Достаточно на пониженных передачах покататься и на оборотах выше 3000, свечи в этом случае самоочищаются, т.к. выходят на свой нормальный температурный режим.
Если же проехали мало, ну, км 5, то перед тем как заглушить дайте поработать мотору на оборотах 3-4 тысячи около минуты, потом глушите. В этом случае вероятность таких свечей как у вас на фото резко уменьшится.
PM
Top
EgoIcti
Дата 23.01.2011 - 13:20
Цитировать сообщение




Три раза ку
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Пользователь №: 16682
Регистрация: 31.03.2007 - 11:26





Цитата (Макс1980 @ 23.01.2011 - 14:10)
Если же проехали мало, ну, км 5, то перед тем как заглушить дайте поработать мотору на оборотах 3-4 тысячи около минуты, потом глушите. В этом случае вероятность таких свечей как у вас на фото резко уменьшится.

Вот как раз накануне я и крутанул пару раз до 7 тысяч и потом на 3 тыс подержал минуту... Результат - на фото =(
Да и всегда так делал, как видно на фото толку от этого не было...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 23.01.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (EgoIcti @ 23.01.2011 - 13:20)
Цитата (Макс1980 @ 23.01.2011 - 14:10)
Если же проехали мало, ну, км 5, то перед тем как заглушить дайте поработать мотору на оборотах 3-4 тысячи около минуты, потом глушите. В этом случае вероятность таких свечей как у вас на фото резко уменьшится.

Вот как раз накануне я и крутанул пару раз до 7 тысяч и потом на 3 тыс подержал минуту... Результат - на фото =(
Да и всегда так делал, как видно на фото толку от этого не было...

Значит тогда бензин действительно Г
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.01.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Crisis
Цитата
И поддать газку, при верном запуске двигателя никто не мешает, электроника не всегда справляется при температуре ниже -25С.

отличный советsmile.gif цилиндры и так заливает бензом, так давай ещё поддадим laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 23.01.2011 - 15:09
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65451
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





EgoIcti
Цитата
Вот как раз накануне я и крутанул пару раз до 7 тысяч и потом на 3 тыс подержал минуту... Результат - на фото =(
Да и всегда так делал, как видно на фото толку от этого не было...

пробитые свечи не очистятся.никогда.
PM
Top
ЙоПтИть
Дата 23.01.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





EgoIcti
лей 92й проверено на нем такой хни нет))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 23.01.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65451
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





ЙоПтИть
Цитата
лей 92й проверено на нем такой хни нет))))

на херовых свечах без разницы.глянь на фото.там изоляторы пробиты.свечи давление не держат.от плохого аи-95 нагар,кстати,не такой,а кирпично-красного цвета обычно.и без лохмотьев.присадки равномерно оседают на поршнях,клапанах и свечах.
PM
Top
Crisis
Дата 23.01.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Пользователь №: 35417
Регистрация: 21.01.2009 - 15:18





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 23.01.2011 - 16:08)
Crisis
Цитата
И поддать газку, при верном запуске двигателя никто не мешает, электроника не всегда справляется при температуре ниже -25С.

отличный советsmile.gif цилиндры и так заливает бензом, так давай ещё поддадим laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Если двигатель заводится и глохнет, в мороз, именно так я и поступаю при второй попытке запуска. Не спорю, может у кого-то и заливает так, что глушит двиг)
Говорю про инжектор, и про после запуска smile.gif

Это сообщение отредактировал Crisis - 23.01.2011 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 23.01.2011 - 16:57
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





+500
у меня такие свечи на сузуке стояли, на них быстро эта юбка коричневая делается, ХЗ почему но это не прогар свечи, ибо нина что не влияло, а вот внутри они почти всегда были чистые, такого количества нагара черного я на них не видел, тысяч по 20 отхаживали у меня они.

и именно с такой маркировкой вроде.

А вот на опеле как раз такого вида они были когда их в -32 залило)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гера
Дата 23.01.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












EgoIcti
У Лачетти до 2008 были косяки с прогаром сначала впускных потом выпускных клапанов и постоянно ошибка о пропусках зажиганья,на свечах от нага.Потом якобы устранили косяк увеличив диаметр клапанов .Я много читал про нагар и смысл понял один-надо крутить движок.Наш бензин и плохие дороги где негде прочистить камеры дают о себе знать.Я постоянно при любой возможности кручу до 5000-5500об на четвертой минут хотя бы 3-5,конечно не спорю многие этого сделать не могут просто негде ,да и скорость почти 160,но после таких взбодрений мотор работает чисто.А ездить на свечках 20-60т при их цене ,например NGK 350-400 р наверно смысла нет.Вот чем еще комп нравится ,поменял свечи или масло,фльтра и выставит в разделе ТО последующюю замену в т.км,когда придет время с каждым поворотом ключа он будет напоминать о замене
Top
Nemir
Дата 23.01.2011 - 21:22
Цитировать сообщение




Ай нанэ нанэ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4667
Пользователь №: 32142
Регистрация: 27.07.2008 - 14:38





Цитата
глянь на фото.там изоляторы пробиты.

Скажи пожалуйста как ты определил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 23.01.2011 - 21:26
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65451
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Nemir
Цитата
Скажи пожалуйста как ты определил?

жёлтая хрень на белой керамике.
PM
Top
vanches
Дата 23.01.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





на свечах NGK даже на коробке написано, что может образовываться такая юбка. Типа это нормально и можно не парицо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 23.01.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65451
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Гера
Цитата
надо крутить движок.

+500
PM
Top
Гера
Дата 23.01.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Nemir
Уже обьяснили же.У меня лежит три комплекта,у каждого разная степень пробитости скажем так.На неделе сделаю фото чтоб наглядно видно было.


Если внимательно рассмотреть изолятор он опоясан желтыми прорывами в направлении провода

Это сообщение отредактировал Гера - 23.01.2011 - 21:31
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru