Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
neozer |
Дата 18.01.2011 - 22:33
|
Unregistered |
Единая диспетчерская служба
Пт, 14 января 2011, 20:13 MSK Стоимость коммунальных услуг на общедомовые нужды снизится за счет точного учета. В области начала работать новая система контроля за потреблением ресурсов. Пока это пилотный проект, в который вошли несколько десятков объектов. В Ростове к единой диспетчерской подключены 9 объектов, несколько детских садов, школ и два жилых дома. Там установили специальные счетчики расхода ресурсов - тепла, электроэнергии, холодной и горячей воды. Данные с приборов учета автоматически, по беспроводным каналам связи, поступают сюда, в единую диспетчерскую службу Ярославской области. Как говорят разработчики системы, в конечном итоге выиграет потребитель, поскольку коммунальщики будут, как минимум, экономить на транспортных расходах. Дмитрий Якубов, заместитель директора фонда «Энергоэффективность»: «Чтобы снять показания, бригаде надо выехать, а объектов очень много, тысячи. Их надо привезти, обработать. А сейчас вся информация будет сама сюда стекаться и один-два оператора будут делать все на месте». Пилотный проект кроме Ростова работает в Гаврилов-Яме, Тутаеве, Данилове и Ярославле. В областном центре, в отличие от районов, есть еще одно новшество - подобные приборы ставят не только для учета общедомовых нужд, но и в квартиры. Правда, обойдется такой инновационный счетчик на порядок дороже обычного, только один прибор стоит порядка 4 тысяч рублей. Михаил Иошин, начальник отдела пусконаладочных работ сервисного центра диспетчерской службы: «Модуль радиоканала позволяет передать информацию на концентратор, установленный в доме. Далее с концентратора сигнал со всех счетчиков поступает на диспетчерский пульт. Видно расход и в квартирах, и общедомовой». Система позволяет видеть не только объем потребления ресурсов, но и все изменения в течение суток, недель или месяцев. К примеру, если в какой-то месяц на объекте резко увеличилось потребление электроэнергии, это повод проверить, нет ли несанкционированных подключений. Приборы регистрируют и аварии на сетях. За первые месяцы работы диспетчерской есть и первые результаты. К примеру, в одном из жилых домов Ростова после введения системы в строй люди платят за общедомовые нужды в два раза меньше. В будущем контролировать расходы ресурсов в своей квартире квартиросъемщики смогут через интернет или сотовый телефон. Пока единый диспетчерский центр работает, в основном, с объектами бюджетной сферы, но все же конечной целью работы системы является подключение к ней обычных жилых домов. По мнению разработчиков, на это уйдет 3-4 года. А у нас в доме А вот до чего довело управление этим домом компанией ПИК-КОМФОРТ : Основной теплоузел дома с "иннвационными" приборами учёта тепла : Дополнительный теплоузел дома с "иннвационными" приборами учёта тепла : |
|
CRUEL |
Дата 18.01.2011 - 23:57
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
спасибо, |
||
alexypt |
Дата 19.01.2011 - 02:23
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
уж не хотят ли они этим сказать, что теперь потребитель будет платить за это дело на порядок больше? |
||
deti |
Дата 19.01.2011 - 10:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
neozer
По состоянию на 11.2010г. Г. Ярославль ТСЖ, ЖСК кол-во домов, оборудованных центральным теплоснабжением-607, У с т а н о в л е н о о б щ е д о м о в ы х приборов учета - 440. Живут, хвастаются друг перед другом на сайте у кого и сколько за отопление, переходить на нормативы мэра никто не планирует. Вопрос к Вам, как к собственнику общедомового имущества, где Ваше оборудование? Это сообщение отредактировал deti - 19.01.2011 - 12:12 |
neozer |
Дата 21.01.2011 - 23:18
|
Unregistered |
Так, жильцы Фрунзе 35/17, надо писать в прокуратуру
|
|
самый умный |
Дата 20.01.2012 - 18:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 892 Пользователь №: 59094 Регистрация: 12.10.2010 - 12:32 |
молодец!!!Чем дело то кончилось.Чего то так и тишина деньги так и дерут.Нам вот электронный информатор звонит просит оплатить задолжность интересно за что?
|
senya U-571 |
Дата 20.01.2012 - 19:17
|
мартин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 65581 Регистрация: 17.01.2011 - 17:22 |
)))))))) Мне тоже звонит, хотя долга нет))))))
|
larsa |
Дата 20.01.2012 - 20:10
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Телефон информатора +74956642698?
|
aaa |
Дата 20.01.2012 - 20:29
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
После просмотра этого "хоум видео", как любитель, могу констатировать: 1. Аффтар не разбирается в предмете своих съемок "проводки, проводки, проводки....". 2. Не умеет считывать показания с ртутных термометров 3. Не различает приборы учета и регулировки. В общем незачет. |
||
Igsuk |
Дата 20.01.2012 - 20:36
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
и главное..не знает принципа работы теплоузла..фразу у нас украли тепло просто смешит.смотрит температуру подачи,и потом смотрит температуру после элеватора,и кричит что тепло воруют. да нет,не воруют,а происходит нормальный подмес прямой сетевой воды и обратки |
||
Izumov |
Дата 20.01.2012 - 21:01
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
я уже пытался объяснить этому
|
Igsuk |
Дата 20.01.2012 - 21:13
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
Izumov
где ветка? |
Izumov |
Дата 20.01.2012 - 21:18
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16840 Пользователь №: 24718 Регистрация: 30.09.2007 - 15:52 |
Ужо и не помню, кажется про один из домов на Фрунзе, вроде 35/17. |
||
senya U-571 |
Дата 20.01.2012 - 21:52
|
||
мартин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 65581 Регистрация: 17.01.2011 - 17:22 |
Он самый. Я больше не снимаю трубку. Это сообщение отредактировал senya U-571 - 20.01.2012 - 21:54 |
||
larsa |
Дата 20.01.2012 - 22:33
|
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Мне сегодня позвонили, номер МТС и хотелось бы занести номер в черный список на уровне оператора, чтоб у меня трубка даже не бремчала -а оказывается нет такого сервиса
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)