![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| neozer |
Дата 18.01.2011 - 22:33
|
|
Единая диспетчерская служба
Пт, 14 января 2011, 20:13 MSK Стоимость коммунальных услуг на общедомовые нужды снизится за счет точного учета. В области начала работать новая система контроля за потреблением ресурсов. Пока это пилотный проект, в который вошли несколько десятков объектов. В Ростове к единой диспетчерской подключены 9 объектов, несколько детских садов, школ и два жилых дома. Там установили специальные счетчики расхода ресурсов - тепла, электроэнергии, холодной и горячей воды. Данные с приборов учета автоматически, по беспроводным каналам связи, поступают сюда, в единую диспетчерскую службу Ярославской области. Как говорят разработчики системы, в конечном итоге выиграет потребитель, поскольку коммунальщики будут, как минимум, экономить на транспортных расходах. Дмитрий Якубов, заместитель директора фонда «Энергоэффективность»: «Чтобы снять показания, бригаде надо выехать, а объектов очень много, тысячи. Их надо привезти, обработать. А сейчас вся информация будет сама сюда стекаться и один-два оператора будут делать все на месте». Пилотный проект кроме Ростова работает в Гаврилов-Яме, Тутаеве, Данилове и Ярославле. В областном центре, в отличие от районов, есть еще одно новшество - подобные приборы ставят не только для учета общедомовых нужд, но и в квартиры. Правда, обойдется такой инновационный счетчик на порядок дороже обычного, только один прибор стоит порядка 4 тысяч рублей. Михаил Иошин, начальник отдела пусконаладочных работ сервисного центра диспетчерской службы: «Модуль радиоканала позволяет передать информацию на концентратор, установленный в доме. Далее с концентратора сигнал со всех счетчиков поступает на диспетчерский пульт. Видно расход и в квартирах, и общедомовой». Система позволяет видеть не только объем потребления ресурсов, но и все изменения в течение суток, недель или месяцев. К примеру, если в какой-то месяц на объекте резко увеличилось потребление электроэнергии, это повод проверить, нет ли несанкционированных подключений. Приборы регистрируют и аварии на сетях. За первые месяцы работы диспетчерской есть и первые результаты. К примеру, в одном из жилых домов Ростова после введения системы в строй люди платят за общедомовые нужды в два раза меньше. В будущем контролировать расходы ресурсов в своей квартире квартиросъемщики смогут через интернет или сотовый телефон. Пока единый диспетчерский центр работает, в основном, с объектами бюджетной сферы, но все же конечной целью работы системы является подключение к ней обычных жилых домов. По мнению разработчиков, на это уйдет 3-4 года. А у нас в доме эти "Инновации" были реализованы группой компаний ПИК еще в ноябре 2007 года А вот до чего довело управление этим домом компанией ПИК-КОМФОРТ : Основной теплоузел дома с "иннвационными" приборами учёта тепла : Дополнительный теплоузел дома с "иннвационными" приборами учёта тепла : |
|
|
|
| CRUEL |
Дата 18.01.2011 - 23:57
|
|
спасибо, |
||
| alexypt |
Дата 19.01.2011 - 02:23
|
|
уж не хотят ли они этим сказать, что теперь потребитель будет платить за это дело на порядок больше? |
||
|
|
| deti |
Дата 19.01.2011 - 10:12
|
|
neozer
По состоянию на 11.2010г. Г. Ярославль ТСЖ, ЖСК кол-во домов, оборудованных центральным теплоснабжением-607, У с т а н о в л е н о о б щ е д о м о в ы х приборов учета - 440. Живут, хвастаются друг перед другом на сайте у кого и сколько за отопление, переходить на нормативы мэра никто не планирует. Вопрос к Вам, как к собственнику общедомового имущества, где Ваше оборудование? Это сообщение отредактировал deti - 19.01.2011 - 12:12 |
|
| neozer |
Дата 21.01.2011 - 23:18
|
|
Так, жильцы Фрунзе 35/17, надо писать в прокуратуру
|
|
|
|
| самый умный |
Дата 20.01.2012 - 18:45
|
|
молодец!!!Чем дело то кончилось.Чего то так и тишина деньги так и дерут.Нам вот электронный информатор звонит просит оплатить задолжность интересно за что?
|
|
|
|
| senya U-571 |
Дата 20.01.2012 - 19:17
|
|
)))))))) Мне тоже звонит, хотя долга нет))))))
|
|
|
|
| larsa |
Дата 20.01.2012 - 20:10
|
|
Телефон информатора +74956642698?
|
|
|
|
| aaa |
Дата 20.01.2012 - 20:29
|
|
После просмотра этого "хоум видео", как любитель, могу констатировать: 1. Аффтар не разбирается в предмете своих съемок "проводки, проводки, проводки....". 2. Не умеет считывать показания с ртутных термометров 3. Не различает приборы учета и регулировки. В общем незачет. |
||
| Igsuk |
Дата 20.01.2012 - 20:36
|
|
и главное..не знает принципа работы теплоузла..фразу у нас украли тепло просто смешит.смотрит температуру подачи,и потом смотрит температуру после элеватора,и кричит что тепло воруют. да нет,не воруют,а происходит нормальный подмес прямой сетевой воды и обратки |
||
| Izumov |
Дата 20.01.2012 - 21:01
|
|
я уже пытался объяснить этому
|
|
| Igsuk |
Дата 20.01.2012 - 21:13
|
|
Izumov
где ветка? |
|
| Izumov |
Дата 20.01.2012 - 21:18
|
|
Ужо и не помню, кажется про один из домов на Фрунзе, вроде 35/17. |
||
| senya U-571 |
Дата 20.01.2012 - 21:52
|
|
Он самый. Я больше не снимаю трубку. Это сообщение отредактировал senya U-571 - 20.01.2012 - 21:54 |
||
|
|
| larsa |
Дата 20.01.2012 - 22:33
|
|
Мне сегодня позвонили, номер МТС и хотелось бы занести номер в черный список на уровне оператора, чтоб у меня трубка даже не бремчала -а оказывается нет такого сервиса
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.