Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рябь на экране ЖК монитора., В чем может быть проблема?

Selivanov Max
Дата 4.03.2011 - 10:39
Цитировать сообщение




Unregistered












pronicin
Не должны по идее... у них 45 дней, после чего пойдет запрос на списание и возврат денег, как бы бабло возвращать никто не любит, думаю дело в том, что заказанного нет на складе в Москве и его поставку ждут из-за бугра.
Top
pronicin
Дата 4.03.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




с понятием
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2636
Пользователь №: 32813
Регистрация: 4.09.2008 - 15:07





Selivanov Max
Не думал ни когда,что так долго.жара smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IronMan
Дата 4.03.2011 - 22:59
Цитировать сообщение




ru.com мой ник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1895
Пользователь №: 37653
Регистрация: 16.04.2009 - 11:08





pronicin
Сочувствуем. а поставщик-то жив?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pronicin
Дата 5.03.2011 - 08:43
Цитировать сообщение




с понятием
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2636
Пользователь №: 32813
Регистрация: 4.09.2008 - 15:07





IronMan
Клянется,что сам ни cном, ни духом не ведал,да и не до не го сейчас пока(да и поставщик как то громко,просто перекупщик-барыга здесь на портале торгует,сникерс его ник)если вы про этого поставщика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IronMan
Дата 5.03.2011 - 09:34
Цитировать сообщение




ru.com мой ник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1895
Пользователь №: 37653
Регистрация: 16.04.2009 - 11:08





Ну по крайней мере предварительно переговорите с ним, ведь если хп откажется ремонтировать, процедуру возврата денег инициировать через него придётся, если он продавал его как новый, конечно. Ну, а если как б/у, то он вполне может сказать: "Мне тоже очень жаль"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pronicin
Дата 5.03.2011 - 11:53
Цитировать сообщение




с понятием
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2636
Пользователь №: 32813
Регистрация: 4.09.2008 - 15:07





IronMan
Я не настолько богат,чтоб разбрасываться ноутбуками,придется воззвать к совести сникерса biggrin.gif (по любому сделает возврат денег)
Может в HP есть горячая линия с русскоговорящими менеджерами,которые могут ускорить эту процедуру?
И интересно по каким причинам HP откажется от ремонта?
Знал бы,что так затянется-отдал бы назад сникерсу,пусть бы он и разгреб@л mad.gif

Это сообщение отредактировал pronicin - 5.03.2011 - 12:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Snickers
Дата 5.03.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Господа, наверное мне стоит чуть прояснить ситуацию. Мне принесли его в пленках, Я его перепродал со своей выгодой,прошло наверное почти поглода и Вы господин pronicin хотите возврата денег? Если бы Вам что-то не понравилось в течение недели то проблем никаких, а так - увы и ах. Думаю что не договоримся.

Это сообщение отредактировал Snickers - 5.03.2011 - 13:33
Top
pronicin
Дата 5.03.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




с понятием
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2636
Пользователь №: 32813
Регистрация: 4.09.2008 - 15:07





Snickers
Ты ошибаешься в своих мыслях,я не знаю как HP списывает технику и как будет производится выплата ,если там все гладко не будет,то либо ты как диллер,через кого я приобрел новый аппарат,будешь как то с ними договариваться,либо со мной будешь иметь дело.100% если в сервисе не сделают ты мне по любому вернешь лавандос!И не 6 месяцев,а три.Я сначала думал,что это просто минус буков с двумя видео,потом специалист сказал,что не должно такого быть.Если бы по моей вине что то случилось бы,мне ВИРТ бы отказал в ремонте.
Теперь я на 99%уверен что ты просто хитрил,когда не говорил мне откуда бук и что так дешего.На коробке видно,что пришол из за границу в Москву он,а потом уж какой то зитромудрый наклеил ленту фронтекса,да и на каемочке экрана под пленкой наклеенной были мелкие царапки.Когда это все увидел я тебе чирканул в личку и не посчитал стоящим выеснять отношения.Но еще раз повторюсь,я не настолько богат,чтобы раскидываться буками.Отдашь,я мног знаю способов вернуть свое
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Snickers
Дата 5.03.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Через дилера покупают в магазине или еще где-то. Я занимаюсь ПЕРЕПРОДАЖЕЙ и меня мало интересует откуда взялась техника! Хотите возврата денег - надо было покупать в магазине,думаю это не мне Вам обьяснять. Про поломку еще раз повторюсь - не знал, не плюю в колодец знаете ли....
А про способы возврата денег - расценивать как угрозу?

Это сообщение отредактировал Snickers - 5.03.2011 - 14:10
Top
pronicin
Дата 5.03.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




с понятием
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2636
Пользователь №: 32813
Регистрация: 4.09.2008 - 15:07





Snickers
Да как хочешь расценивай,с людьми по людски,а если меня обмануть хотят,тогда как действенней.
Если ты торговец диллер барыга мне продал некачественный новый товар,то два вывода,либо ты не знал об этом(в чем я сомневаюсь теперь),либо хотел меня кинуть.Если ты не знал об этом и что то с сервисом,то ты должен решить этот вопрос в пользу покупателя,ведь не по моей вине бук глючит с первого дня,я надеюсь тебе повода упрекнуть меня в непорядочности нет повода.Меня знают Люди на портале,а также вне.Ну а если ты кидала,дак значит просто не туда попал,не в сказку и тогда надо извиняться и делать возврат.
Заметь я обратился в сервисный центр по гарантии,на которую ты ссылался на форуме и в разговоре,а не к тебе с претензией пришол,но раз дело может обернуться не поймешь чем (я и так по твоей вине неудобства испытываю уже месяц),то ты по любому крайний,как не посмотришь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Snickers
Дата 5.03.2011 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще раз повторюсь - если Вы хотите чтобы Вам кто-то что-то был должен - покупайте в магазине!
Понимаю - не хорошо получилось, но увы - Я не обменный пункт в который можно обратиться после 3х месяцев использования.
Я так понимаю ноутбук взяли по гарантии. Что ж , будем надеятся что сделают и все будет хорошо.
Top
pronicin
Дата 5.03.2011 - 14:59
Цитировать сообщение




с понятием
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2636
Пользователь №: 32813
Регистрация: 4.09.2008 - 15:07





Snickers
Надейся,а я подожду
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IronMan
Дата 6.03.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




ru.com мой ник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1895
Пользователь №: 37653
Регистрация: 16.04.2009 - 11:08





плёнки плёнками, магазины магазинами, вопрос в следующем: продавец представлял этот товар как _новый_? или сразу сказал, что это б/у и к нему никаких вопросов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pronicin
Дата 6.03.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




с понятием
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2636
Пользователь №: 32813
Регистрация: 4.09.2008 - 15:07





IronMan
Новый,б.у. не рассматривалось вообще

Это сообщение отредактировал pronicin - 6.03.2011 - 11:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IronMan
Дата 6.03.2011 - 11:48
Цитировать сообщение




ru.com мой ник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1895
Пользователь №: 37653
Регистрация: 16.04.2009 - 11:08





pronicin
новый, значит он куплен где-то, а не из воздуха прилетел.
даже если он из воздуха, вернуть деньги тоже не проблема, так как затрат не было.
если он куплен где-то, то пусть продавец ищет, где он был куплен, ну а вы его "подбадривайте", чтобы интенсивность поисков соответствовала вашим понятиям. smile.gif

Это сообщение отредактировал IronMan - 6.03.2011 - 11:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru