![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Selivanov Max |
Дата 4.03.2011 - 10:39
|
|
pronicin
Не должны по идее... у них 45 дней, после чего пойдет запрос на списание и возврат денег, как бы бабло возвращать никто не любит, думаю дело в том, что заказанного нет на складе в Москве и его поставку ждут из-за бугра. |
|
|
|
| pronicin |
Дата 4.03.2011 - 11:41
|
|
Selivanov Max
Не думал ни когда,что так долго.жара |
|
| IronMan |
Дата 4.03.2011 - 22:59
|
|
pronicin
Сочувствуем. а поставщик-то жив? |
|
| pronicin |
Дата 5.03.2011 - 08:43
|
|
IronMan
Клянется,что сам ни cном, ни духом не ведал,да и не до не го сейчас пока(да и поставщик как то громко,просто перекупщик-барыга здесь на портале торгует,сникерс его ник)если вы про этого поставщика. |
|
| IronMan |
Дата 5.03.2011 - 09:34
|
|
Ну по крайней мере предварительно переговорите с ним, ведь если хп откажется ремонтировать, процедуру возврата денег инициировать через него придётся, если он продавал его как новый, конечно. Ну, а если как б/у, то он вполне может сказать: "Мне тоже очень жаль"
|
|
| pronicin |
Дата 5.03.2011 - 11:53
|
|
IronMan
Я не настолько богат,чтоб разбрасываться ноутбуками,придется воззвать к совести сникерса Может в HP есть горячая линия с русскоговорящими менеджерами,которые могут ускорить эту процедуру? И интересно по каким причинам HP откажется от ремонта? Знал бы,что так затянется-отдал бы назад сникерсу,пусть бы он и разгреб@л Это сообщение отредактировал pronicin - 5.03.2011 - 12:01 |
|
| Snickers |
Дата 5.03.2011 - 13:31
|
|
Господа, наверное мне стоит чуть прояснить ситуацию. Мне принесли его в пленках, Я его перепродал со своей выгодой,прошло наверное почти поглода и Вы господин pronicin хотите возврата денег? Если бы Вам что-то не понравилось в течение недели то проблем никаких, а так - увы и ах. Думаю что не договоримся.
Это сообщение отредактировал Snickers - 5.03.2011 - 13:33 |
|
|
|
| pronicin |
Дата 5.03.2011 - 13:53
|
|
Snickers
Ты ошибаешься в своих мыслях,я не знаю как HP списывает технику и как будет производится выплата ,если там все гладко не будет,то либо ты как диллер,через кого я приобрел новый аппарат,будешь как то с ними договариваться,либо со мной будешь иметь дело.100% если в сервисе не сделают ты мне по любому вернешь лавандос!И не 6 месяцев,а три.Я сначала думал,что это просто минус буков с двумя видео,потом специалист сказал,что не должно такого быть.Если бы по моей вине что то случилось бы,мне ВИРТ бы отказал в ремонте. Теперь я на 99%уверен что ты просто хитрил,когда не говорил мне откуда бук и что так дешего.На коробке видно,что пришол из за границу в Москву он,а потом уж какой то зитромудрый наклеил ленту фронтекса,да и на каемочке экрана под пленкой наклеенной были мелкие царапки.Когда это все увидел я тебе чирканул в личку и не посчитал стоящим выеснять отношения.Но еще раз повторюсь,я не настолько богат,чтобы раскидываться буками.Отдашь,я мног знаю способов вернуть свое |
|
| Snickers |
Дата 5.03.2011 - 13:59
|
|
Через дилера покупают в магазине или еще где-то. Я занимаюсь ПЕРЕПРОДАЖЕЙ и меня мало интересует откуда взялась техника! Хотите возврата денег - надо было покупать в магазине,думаю это не мне Вам обьяснять. Про поломку еще раз повторюсь - не знал, не плюю в колодец знаете ли....
А про способы возврата денег - расценивать как угрозу? Это сообщение отредактировал Snickers - 5.03.2011 - 14:10 |
|
|
|
| pronicin |
Дата 5.03.2011 - 14:27
|
|
Snickers
Да как хочешь расценивай,с людьми по людски,а если меня обмануть хотят,тогда как действенней. Если ты торговец диллер барыга мне продал некачественный новый товар,то два вывода,либо ты не знал об этом(в чем я сомневаюсь теперь),либо хотел меня кинуть.Если ты не знал об этом и что то с сервисом,то ты должен решить этот вопрос в пользу покупателя,ведь не по моей вине бук глючит с первого дня,я надеюсь тебе повода упрекнуть меня в непорядочности нет повода.Меня знают Люди на портале,а также вне.Ну а если ты кидала,дак значит просто не туда попал,не в сказку и тогда надо извиняться и делать возврат. Заметь я обратился в сервисный центр по гарантии,на которую ты ссылался на форуме и в разговоре,а не к тебе с претензией пришол,но раз дело может обернуться не поймешь чем (я и так по твоей вине неудобства испытываю уже месяц),то ты по любому крайний,как не посмотришь |
|
| Snickers |
Дата 5.03.2011 - 14:55
|
|
Еще раз повторюсь - если Вы хотите чтобы Вам кто-то что-то был должен - покупайте в магазине!
Понимаю - не хорошо получилось, но увы - Я не обменный пункт в который можно обратиться после 3х месяцев использования. Я так понимаю ноутбук взяли по гарантии. Что ж , будем надеятся что сделают и все будет хорошо. |
|
|
|
| pronicin |
Дата 5.03.2011 - 14:59
|
|
Snickers
Надейся,а я подожду |
|
| IronMan |
Дата 6.03.2011 - 11:38
|
|
плёнки плёнками, магазины магазинами, вопрос в следующем: продавец представлял этот товар как _новый_? или сразу сказал, что это б/у и к нему никаких вопросов?
|
|
| pronicin |
Дата 6.03.2011 - 11:43
|
|
IronMan
Новый,б.у. не рассматривалось вообще Это сообщение отредактировал pronicin - 6.03.2011 - 11:44 |
|
| IronMan |
Дата 6.03.2011 - 11:48
|
|
pronicin
новый, значит он куплен где-то, а не из воздуха прилетел. даже если он из воздуха, вернуть деньги тоже не проблема, так как затрат не было. если он куплен где-то, то пусть продавец ищет, где он был куплен, ну а вы его "подбадривайте", чтобы интенсивность поисков соответствовала вашим понятиям. Это сообщение отредактировал IronMan - 6.03.2011 - 11:48 |
|
Страницы:
(6) « Первая ... 3 4 [5] 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.