Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yarkatja |
Дата 13.01.2011 - 18:52
|
Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10179 Пользователь №: 50810 Регистрация: 24.04.2010 - 22:46 |
Всем добрый день! Тема про магазин детский навеяла мне создать новую . Скажите,пожалуйста,как Вы считате подлежат ли обмену вещи б/у? По своему магазину сталкиваюсь с диллемой: бывают случаи,когда клиенты,купившие вещь бывшую в употреблении по своим причинам хотят сдать ее обратно и вернуть свои деньги.Ситуация двойственная.
1)Вы покупатель: Купили ботинки,принесли домой -не подошли по размеру,хотите вернуть. Или купили коляску- через какое-то время заметили-она скрипит,или какая-нибудь грыжа на колесе и т п .Хотите вернуть свои деньги и приносите обратно в магазин вещь. Вам не меняют,так как б/у вещь,Вы злитесь. Я Вас понимаю. 2) Вы сдатчик вещи: Вы сдали коляску,Вам звонят-коляску продали,Вы радостно идете в магазин за деньгами -коляска на месте. Оказывается кто-то ее купил,куда-то увез,что-то с ней делал,теперь она,оказывается имеет какие то дефекты,из-за которой клиент вернул ее.Вашу родную вещь испортили!!!! Или приходите в магазин- нет Вашего зимнего комбинезона-ГДЕ ОН?? Продавц-унесли мерять,Вы недовольны-вдруг поставят пятно,сломают молнию и вообще,почему МОЮ вещь унесли из магазина и что с ней делают? Может поносят день и не купят? и т п 2) Вы хозяин комиссионного магазина. Купили вещь-Вы радуетесь,прибыль пришла,радостно хозяину говорите-продана,приходите за деньгами,видите,как быстро,приносите еще. Тут возвращается покупатель- хочет вернуть по определенным причинам. Вы и его понимаете,никому не хочется просто так терять деньги,вроде бы взять обратно и хозяина вещи понимаете - никому не понравится,что из магазина вещь выносили. Или хотят вещь вернуть,а за нее хозяину уже деньги отдали.Откуда деньги брать?Из своего кармана покупать и ждать ,когда другой купить? Уважаемые ярпортальцы,хотелось бы послушать Ваше мнение ,как Вы считаете,подлежат ли возврату вещи б/у? |
MamaBibi |
Дата 13.01.2011 - 19:47
|
||
Unregistered |
если возникают сомнения что вещь не подойдет по размеру - можно договориться с продавцом насчет "взять померять", а вот покупка курпных вещей типа колясок, ходунков - это уже ответственность, покупатель должен понимать на что идет беря вещь б/у. вобщем, я против возвратов |
||
|
Валентина31 |
Дата 13.01.2011 - 19:59
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
Насчет примера с колчской со стороны сдатчика вещи не могут быть претензии, ведь он явно знал о всех дефектах и изъянах, когда сам пользовался данной вещью. в данной ситуации надо спрашивать о мелких дефектах: тем более они устранимы, но не у всех есть мужья, которые смогут что-то там подтянуть или исправить, а потом это должно влиять на цену и продаве тоже пусть оговаривает: цена немного ниже, так как то-то и то-то. Что касаемо обуви, то я бы не стала менять. Я по себе сужу, я вырезаю стельку по ноге дочери и с ней покупаю обувь, а уж с большим ребенком можно и в магазин прийти, мы сами же покупаем обувь в магазине и не меняем ее если размер не подошел.
|
lara_m16 |
Дата 13.01.2011 - 20:14
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5204 Пользователь №: 36388 Регистрация: 28.02.2009 - 22:52 |
Я против возвратов, крупногабаритный товар б/у надо очень внимательно осматривать-ощупывать, а для покупки обуви и одежды, надо подготовиться, вырезать стельку для обуви, как Валентина31 , я еще сантиметр беру и знаю мерки своего ребенка.
|
Викуля |
Дата 13.01.2011 - 20:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4098 Пользователь №: 9685 Регистрация: 9.08.2006 - 10:51 |
Считаю, что проблема надумана. Ну какой возврат неновой вещи? Взял нарядное платье, а на следующий день вернул, типа не подошло? Ну, тогда надо какие-нибудь бирки лепить на видное место, на манер магнитных в магазинах .
Насчет колясок и прочих, так комиссионный магазин предполагает покупку "как есть", то есть проверять надо все на месте. Обычные магазины некачественный товар возвращают поставщику, а тот изначально закладывает эту процедуру в цену. Если вводить возврат некачественного товара в комиссионных, то это будет уже типа страховки за счет продавца ( иначе невозможно сказать, кто именно сломал), что увеличит цену и сделает бизнес невыгодным. |
Lynx-13 |
Дата 13.01.2011 - 21:44
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22441 Пользователь №: 23017 Регистрация: 31.08.2007 - 14:33 |
А вообще это изначально должно быть оговорено, какое бы Вы решение не приняли, или документально написано, чтоб не было никаких претензий. Тогда и покупатели будут лучше думать и внимательнее смотреть.
я тоже против возврата бу, сами виноваты - не углядели. |
Fima |
Дата 14.01.2011 - 00:50
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14182 Пользователь №: 51734 Регистрация: 15.05.2010 - 21:58 |
Ну что за вопрос, надо было в самом начале написать, что имеете в виду комиссионный магазин. Это во-первых, во-вторых есть правила продажи комиссионныминых товаров с советских времен, и их никто не отменял. Существует три дня для покупателя для выявления "скрытых дефектов", и в эти три дня деньги продавцу (владельцу вещи) не должны выдаваться. Никакие 14 дней для возврата и обмена в нормальных магазинах для новых вещей здесь не приминимы! Если три дня прошли, всё! Деньги выданы, никаких претензий. И вообще вещи в ком. магазинах обмену и возврату не подлежат. Скрытые дефекты это не для одежды.
|
yarkatja |
Дата 14.01.2011 - 09:49
|
||
Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10179 Пользователь №: 50810 Регистрация: 24.04.2010 - 22:46 |
А если за эти 3 дня повредят ,допустим,коляску с пятого этажа по лестнице тараном тащить будут или тормоз сломают,на электромобиле в выходные покатаются и большие дети и малые,а в понедельник вернут,сказав,что батарея мало времени работает,кто несет ответственность за созранность в эти 3 дня крупной вещи и потом,не думаю.что сдатчику понравится это известие. Если вещи покупают с рук,не сможете же никаким образом прийдти через 3 дня и сказать-я передумал,заберите обратно. Комиссионный магазин выступает как посредник между покупателем и продавцом,предоставляя свою площадь для рассмотрения товара. |
||
путин |
Дата 14.01.2011 - 09:51
|
||||||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
||||||
MamaBibi |
Дата 14.01.2011 - 10:16
|
||
Unregistered |
знаете и тут всякое бывает. подруга продавала с рук зимний комбез, его тут же взяли, а на следующий день вернули "типа не подошел размер" |
||
|
Fima |
Дата 14.01.2011 - 10:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14182 Пользователь №: 51734 Регистрация: 15.05.2010 - 21:58 |
Эти 3 дня идут как исключение из правил. Если взяли коляску с рабочим тормозом, а потом притащили обратно и сказали, что он сломан, значит он у них и сломался в процессе эксплуатации, это никакой не скрытый дефект. Покупатель осматривал вещь, видел её состояние. Батарея мало работает - это тоже не дефект. Просто передумать, разонравиться не может, вернее может, но возврату не подлежит. Три дня только для того, если дома увидят то, что в магазине не увидели продавец и покупатель, а хозяин вещи знал и не предупредил. Это бывает крайне редко.
|
Валентина31 |
Дата 14.01.2011 - 11:18
|
||
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
ну да. хозяину вещи надо поскорее продать вещь и подороже. зачем ему расказывать о минусах. поэтому и бывают подобные проблемы. Надо быть честным, как сдатчику, так и продавцу, мало держит зарядку мобиль, так и говорить покупателю, чтобы потом было что предъявить - а мы вас предупреждали, и покупатель уже с этим дефектом не сможет вернуть вещь. |
||
Lynx-13 |
Дата 14.01.2011 - 13:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22441 Пользователь №: 23017 Регистрация: 31.08.2007 - 14:33 |
а если не про комисионный, я сразу оговариваю, когда у кого-то что-то покупаю. Спрашиваю, можно ли вернуть, если не подойдет (про одежду). Кроме одеждый вроде ни че не покупала бу.
а если вернуть нельзя, и я сомневаюсь в размере - то не беру совсем. Это сообщение отредактировал Lynx-13 - 14.01.2011 - 13:07 |
КатюшкА |
Дата 15.01.2011 - 16:59
|
картофель на дом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16604 Пользователь №: 43586 Регистрация: 16.11.2009 - 16:12 |
против возврата как токового б\у вещи! экономя деньги на покупке покупатель заведомо должен взвесить возможные риски,не хочешь рисковать покупай новую вещь и будет тебе счастье))
другое дело,что магазин если он дорожит своей репутацией должен озаботится соответсвующей проверкой вещей принимая их в магазин.ни кто не заинтресован изначально продавать хлам,всё что принимается должно быть в хорошем,рабочем состоянии. |
Veronika |
Дата 15.01.2011 - 22:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5112 Пользователь №: 47674 Регистрация: 19.02.2010 - 19:05 |
Я того же мнения. Купила сыну свитер без примерки, размер точно его, голова - не прошла.
Лежит дома. Не думаю, что кто-то виноват. |
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)