Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Балабановский, ГРУЗ 200

Dr.Faustus
Дата 17.01.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





юля7

Правды не должно быть меньше, она должна быть, но при этом голая правда сама по себе ничего не решает. Можно показать процесс дефекации: это будет правда, самая что ни на есть. Но какой смысл в подобной демонстрации? Должна быть какая-то связующая идея, а не просто выпячивание дерьма наружу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 17.01.2011 - 16:16
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата
Но какой смысл в подобной демонстрации? Должна быть какая-то связующая идея, а не просто выпячивание дерьма наружу.

плюсуюсь. глубоковато....

"То, что обычный зритель не видит метафор- это вполне понятно, но как критик и публицист может себя выставлять на стол слепым???"
вот вопрос... unsure.gif

Это сообщение отредактировал юля7 - 18.01.2011 - 10:40
PM
Top
Dr.Faustus
Дата 17.01.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




Sapere aude
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11211
Пользователь №: 32339
Регистрация: 7.08.2008 - 11:53





юля7
Цитата
"То, что обычный зритель не видит метафор- это вполне понятно, но как критик и публицист может себя выставлять на столь слепым???"
вот вопрос...


А есть ли в данном фильме метафоры? - тоже вопрос интересный.
Я всё-таки со своей стороны полагаю, что нет. Мне кажется, что в искусстве всё должно иметь свой смысл: концептуальный, или хотя бы эстетический. Никакого смысла в изнасиловании бутылкой в этом фильме я лично не вижу, и буду весьма благодарен тому, кто мне на него укажет. Мне кажется цель тут простая: вызвать шок, и преподнести это как некое новаторство, какой-то вызов.
Но шокирующих сцен в кинематографе полно, появились они отнюдь не вчера, и даже еще задолго до фон Триера. У Бергмана в "Шепотах и криках" одна героиня вонзила себе во влагалище осколок стекла, а потом размазала кровь по лицу. И меж тем фильм что-то выиграл в Каннах. Так то 70 какой-то год! Потому что сцена то была вполне осмыслена, она являлась лишь средством выражения определенной мысли, а не голым эпатажем. А многие современные кинематографисты смотрят на это дело, берут эпатаж, а смысл оставляют за скобками. И претендуют на высокое искусство :-)
Ну и в качестве противовеса хотел бы предложить фильм Паркера "Миссисипи в огне". Фильм тоже о насилии, тоже остросоциальный, а между тем никакой чернухи там нет, никого бутылкой не насилуют. Потому что автору есть что сказать, как, в общем, и Бергману. А Балабанову нечего, вот и получается чернуха.

Это сообщение отредактировал Dr.Faustus - 17.01.2011 - 18:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
юля7
Дата 18.01.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата
А Балабанову нечего, вот и получается чернуха.

кровоточение кровавой крови....
smile.gif
довольно популярный прием в среде русского творчества в наши дни...
в любой сфере...
PM
Top
freeway
Дата 19.01.2011 - 02:19
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8090
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (Dr.Faustus @ 17.01.2011 - 18:01)
юля7
Цитата
"То, что обычный зритель не видит метафор- это вполне понятно, но как критик и публицист может себя выставлять на столь слепым???"
вот вопрос...


А есть ли в данном фильме метафоры? - тоже вопрос интересный.
Я всё-таки со своей стороны полагаю, что нет. Мне кажется, что в искусстве всё должно иметь свой смысл: концептуальный, или хотя бы эстетический. Никакого смысла в изнасиловании бутылкой в этом фильме я лично не вижу, и буду весьма благодарен тому, кто мне на него укажет. Мне кажется цель тут простая: вызвать шок, и преподнести это как некое новаторство, какой-то вызов.
Но шокирующих сцен в кинематографе полно, появились они отнюдь не вчера, и даже еще задолго до фон Триера. У Бергмана в "Шепотах и криках" одна героиня вонзила себе во влагалище осколок стекла, а потом размазала кровь по лицу. И меж тем фильм что-то выиграл в Каннах. Так то 70 какой-то год! Потому что сцена то была вполне осмыслена, она являлась лишь средством выражения определенной мысли, а не голым эпатажем. А многие современные кинематографисты смотрят на это дело, берут эпатаж, а смысл оставляют за скобками. И претендуют на высокое искусство :-)
Ну и в качестве противовеса хотел бы предложить фильм Паркера "Миссисипи в огне". Фильм тоже о насилии, тоже остросоциальный, а между тем никакой чернухи там нет, никого бутылкой не насилуют. Потому что автору есть что сказать, как, в общем, и Бергману. А Балабанову нечего, вот и получается чернуха.

хорошо написал wink.gif
поддерживаю - эпатаж уместен, когда он необходим для выражения идеи.
впрочем, иногда не так очевидно, оправдывает ли идея такой эпатаж - например, в случае с арт-группой Война...


про фильм Балабанова: сначала слышала обсуждение - весьма оживлённое - а потом смотрела. в итоге что там в кино - вообще не помню. обсуждение звучало "громче", а сам фильм не тянет biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Кино | »

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0103 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru