Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dr.Faustus |
Дата 17.01.2011 - 12:08
|
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
юля7
Правды не должно быть меньше, она должна быть, но при этом голая правда сама по себе ничего не решает. Можно показать процесс дефекации: это будет правда, самая что ни на есть. Но какой смысл в подобной демонстрации? Должна быть какая-то связующая идея, а не просто выпячивание дерьма наружу. |
юля7 |
Дата 17.01.2011 - 16:16
|
||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
плюсуюсь. глубоковато.... "То, что обычный зритель не видит метафор- это вполне понятно, но как критик и публицист может себя выставлять на стол слепым???" вот вопрос... Это сообщение отредактировал юля7 - 18.01.2011 - 10:40 |
||
Dr.Faustus |
Дата 17.01.2011 - 18:01
|
||
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
юля7
А есть ли в данном фильме метафоры? - тоже вопрос интересный. Я всё-таки со своей стороны полагаю, что нет. Мне кажется, что в искусстве всё должно иметь свой смысл: концептуальный, или хотя бы эстетический. Никакого смысла в изнасиловании бутылкой в этом фильме я лично не вижу, и буду весьма благодарен тому, кто мне на него укажет. Мне кажется цель тут простая: вызвать шок, и преподнести это как некое новаторство, какой-то вызов. Но шокирующих сцен в кинематографе полно, появились они отнюдь не вчера, и даже еще задолго до фон Триера. У Бергмана в "Шепотах и криках" одна героиня вонзила себе во влагалище осколок стекла, а потом размазала кровь по лицу. И меж тем фильм что-то выиграл в Каннах. Так то 70 какой-то год! Потому что сцена то была вполне осмыслена, она являлась лишь средством выражения определенной мысли, а не голым эпатажем. А многие современные кинематографисты смотрят на это дело, берут эпатаж, а смысл оставляют за скобками. И претендуют на высокое искусство :-) Ну и в качестве противовеса хотел бы предложить фильм Паркера "Миссисипи в огне". Фильм тоже о насилии, тоже остросоциальный, а между тем никакой чернухи там нет, никого бутылкой не насилуют. Потому что автору есть что сказать, как, в общем, и Бергману. А Балабанову нечего, вот и получается чернуха. Это сообщение отредактировал Dr.Faustus - 17.01.2011 - 18:01 |
||
юля7 |
Дата 18.01.2011 - 10:43
|
||
не до "сук"... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26825 Пользователь №: 33598 Регистрация: 23.10.2008 - 13:19 |
кровоточение кровавой крови.... довольно популярный прием в среде русского творчества в наши дни... в любой сфере... |
||
freeway |
Дата 19.01.2011 - 02:19
|
||||
я призываю к эволюции! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8090 Пользователь №: 6932 Регистрация: 10.03.2006 - 17:52 |
хорошо написал поддерживаю - эпатаж уместен, когда он необходим для выражения идеи. впрочем, иногда не так очевидно, оправдывает ли идея такой эпатаж - например, в случае с арт-группой Война... про фильм Балабанова: сначала слышала обсуждение - весьма оживлённое - а потом смотрела. в итоге что там в кино - вообще не помню. обсуждение звучало "громче", а сам фильм не тянет |
||||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)