Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Avangard |
Дата 10.01.2011 - 20:48
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Несколько пунктов которые мне показались интересными. 1. ПАССАЖИР ОБЯЗАН 1.1.2. Осуществлять вход через все двери, кроме передней, выход - через все двери. Правом входа через переднюю дверь пользуются пассажиры с детьми дошкольного возраста, дети до 10 лет, беременные женщины, инвалиды, престарелые граждане и работники пассажирского транспорта при исполнении служебных обязанностей. Передние 8 мест в салоне автобуса, троллейбуса, трамвая предназначаются для пассажиров с детьми, беременных женщин, инвалидов и лиц престарелого возраста. По условиям безопасности вход пассажиров с детскими колясками для проезда в трамвае разрешается только в двери головного вагона и во вторую дверь автобусов особо большой вместимости. В сочлененных(с гармошкой) автобусах и троллейбусах есть еще и последняя дверь которую никто,никогда не открывает.Непонятно для чего она нужна?
Кто нибудь,когда садился на эти места задумывался,что они для вас не предназначены?Наверняка есть такие,но их единицы.Главное плюхнуться где свободно. 2. ПАССАЖИР ИМЕЕТ ПРАВО 2.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда и провоза багажа в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе. Непонятно,что делать в случае отключения электропитания например у троллейбусов.Не знаю как сейчас,но раньше кондуктора отказывались возвращать деньги за проезд,ссылаясь на какой то приказ.На вопрос - чей приказ,отвечали ничего не знаем,деньги не вернем,иначе нас уволят. Сам был свидетелем такой ситуации в троллейбусе. 3.2.3 Проезжать без дополнительной оплаты проезда и провоза багажа в следующем за сошедшим с линии по неисправности автобусе или получить плату за незаконченную поездку у водителя при возврате билета.(Положение об организации перевозки пассажиров автобусами (Относится к Маршрутным такси)) В данном случае у пассажира есть только два варианта - либо забрать деньги(Что в большинстве случаев и происходит)либо остаться без денег(если помял,порвал,съел билет) и заново платить. Потому как проехать без дополнительной оплаты(по билету,который дали в неисправном автобусе) в следующем автобусе практически не возможно. 3. ПАССАЖИРУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ 3.1. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения. Много раз видел в автобусах в кабине водителя посторонних личностей,с которыми водитель мило беседовал во время поездки. 3.3. Находиться в транспорте в пачкающей одежде. Препятствовать закрытию дверей или открывать их до полной остановки трамвая, троллейбуса, автобуса. Курить, сорить в салоне, высовываться из окон, прислоняться к дверям во время движения транспорта. Особенно актуально в час пик. 3.5. Входить в салон трамвая, троллейбуса, автобуса после объявления водителем о прекращении посадки и закрытии дверей. Непонятно,как можно войти в салон трамвая, троллейбуса, автобуса после закрытия дверей? 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРОВ. За нарушение настоящих Правил пассажиры привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Интересно,за всю историю пассажирских перевозок хотя бы в Яр.Области кто нибудь из пассажиров привлекался к какой либо ответственности за нарушение данных пунктов? 5. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН 2.2.2. Строго соблюдать расписание и маршрут движения(Положение об организации перевозки пассажиров автобусами (Относится к Маршрутным такси)) Без комментариев 2.2.4. Производить посадку и высадку пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок.Положение об организации перевозки пассажиров автобусами (Относится к Маршрутным такси)) Тоже самое 2.2.5. В процессе управления автобусом не допускается вести посторонние разговоры,начинать движение до полного закрытия двери,открывать двери до полной остановки,отклоняться от маршрута без разрешения линейного диспетчера.Положение об организации перевозки пассажиров автобусами (Относится к Маршрутным такси)) Что тут скажешь? 2.3. За допущенные во время работы нарушения,водитель привлекается в установленном порядке к ответственности,предусмотренной законодательством.(Положение об организации перевозки пассажиров автобусами (Относится к Маршрутным такси)) Так и не нашел,какая же ответственность предусмотрена за допущенные нарушения. 9. КОНДУКТОР ОБЯЗАН 9.1. Быть внимательным и вежливым с пассажирами. Иногда такие попадаются. 9.2. Выполнять обязанности в соответствии с должностной инструкцией, соблюдать Правила пользования городским пассажирским транспортом и требовать этого от водителя и пассажиров. Ни разу не видел должностную инструкцию кондуктора. А вы соблюдаете правила,находясь в общественном транспорте? Всегда уступаете места пожилым людям,беременным женщинам или инвалидам? И как относитесь к тем,кому наплевать на все правила и нормы приличия? Хотелось бы послушать. |
||
M<< |
Дата 10.01.2011 - 21:01
|
||||||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Не после закрытия дверей. а после объявления о закрытии дверей. Тут недавно случай был, у меня друг в троллейбусе жоско защемил и протащил несколько метров девку, которая решила выбежать из троллейбуса после объявления о закрытии дверей (подругу она там на улице увидела).
Ну то, что вы ее не видели, это ладно. Вопрос в другом - есть ли она у маршруточников вообще?
Всегда соблюдаю, кроме 3.1. Отвлекать водителя и разговаривать с ним во время движения. и Передние 8 мест в салоне автобуса, троллейбуса, трамвая предназначаются для пассажиров с детьми, беременных женщин, инвалидов и лиц престарелого возраста.
Если не в маршрутке, то почти всегда. В большой маршрутке - подумаю. Ибо стоять в маршрутке намного некомфортнее, чем в автобусе. Спасибо пазовцам, что придумали ставить накопители для скота в автобусы, вот правда что-то неохотно такие автобусы покупают наши частники. А вот в мелочи никогда не уступаю - а нех лезть в переполненную маршруть, если предельная вместимость уже превышена.
Суки. Ну или можно помягче: "Всех люблю, суки" © maa Это сообщение отредактировал M<< - 10.01.2011 - 21:07 |
||||||||||
Avangard |
Дата 10.01.2011 - 21:06
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
M<<
Нету. |
||
M<< |
Дата 10.01.2011 - 21:11
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
У них вообще, я смотрю, все по-братски, как на Кавказе. Частенько и расписаний нет, и трудовых договоров, и должностных инструкций, и билетов. Ездят как хотят. Ппц. И это у нас транспортом будущего считается (причем очень неглупые люди из моего окружения свято верят в то, что в Европе и Америке давно выпилили трамваи и автобусы и теперь пользуются только маршрутками. и типа все эти форды и пежо оттуда к нам приехали, и теперь мы не хуже их ахахах)))). Это сообщение отредактировал M<< - 10.01.2011 - 21:12 |
Avangard |
Дата 10.01.2011 - 22:15
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
M<<
Это еще что такое? |
||
Kri[тег] |
Дата 10.01.2011 - 22:16
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
если захотеть, мэрские правила можно вообще признать недействующими. поскольку они противоречат верхнему законодательству по целому ряду пунктов. ну и вообще правомочность их существования поле принятия транспортного устава - один большой вопрос...
|
Kri[тег] |
Дата 10.01.2011 - 22:18
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
Avangard
накопители для скота - это отстойники для стоячих пассажиров на месте, где у западных аналогов кресла, я полагаю... |
M<< |
Дата 10.01.2011 - 22:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
я имею ввиду вот эти стойла, которые красным обозначены
|
Avangard |
Дата 10.01.2011 - 22:21
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Оригинальное название |
||
M<< |
Дата 10.01.2011 - 22:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Avangard
вы на ферме были когда-нибудь? если были, то поймете))) я вот в деревне рос. |
Avangard |
Дата 10.01.2011 - 22:28
|
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
M<<
В детстве каждое лето в Некрасовское ездил. |
полотеньчик |
Дата 10.01.2011 - 22:29
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10093 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
имха без этих накопителей перевозка пассажиров в мт как раз таки больше напоминает перевозку скота , вообще давно уже пора в пазах в правом ряду поменять двухместные кресла на одноместные
|
M<< |
Дата 10.01.2011 - 22:35
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
полотеньчик
так понятное дело. я и говорю, модификация-то городская появилась, а маршрутчики один хрен пригородные закупают. С одной стороны, это привлекает любителей прокатиться сидя в обеденное время, когда народа немного (чем больше сидушек, тем боле вероятность ехать сидя), но в часы пик это потеря прибыли для частника - когда не все влезают или же не хотят влезать в переполненную маршруть. |
4х4 |
Дата 11.01.2011 - 00:18
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Первый советский автобус с большими накопительными площадками (ЛиАЗ-677) так и прозвали - "Скотовоз" |
||||
Avangard |
Дата 11.01.2011 - 00:23
|
||||||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Знаю. Но про маршрутки не слышал. |
||||||
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)