![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 10.01.2011 - 10:59
|
||
Unregistered ![]() |
ааа во!
судя по всему он уже пробовал ставить НЕ соответствующую резину? ![]() ![]() ![]() |
||
|
Vitaly77 |
Дата 10.01.2011 - 13:46
|
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3213 Пользователь №: 31270 Регистрация: 31.05.2008 - 17:18 ![]() |
И все-таки в чем мулька с завариванием багажника? ОМГ, я просто теряюсь в догадках. Чтоб не дребезжал?
|
Doodikoff |
Дата 10.01.2011 - 14:12
|
||
Unregistered ![]() |
Существует миф среди пацаномобилеконструкторов, что заваривание багажника придает жесткость кузова на кручение. Короче не иначе как болид хочет собрать. Может ему посоветовать багажник вообще отрезать нахрен раз не нужен? А дыру листом стальным заварить. Спортивный хетч получится ![]() Хотя нет... непрокатит. Там же у него саб живет с мягким теплым звуком, и видимо ламповый усилитель, так что все по-уму ![]() Это сообщение отредактировал Doodikoff - 10.01.2011 - 14:16 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)