![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
dnkmv |
Дата 7.01.2011 - 22:56
|
Unregistered ![]() |
Новая тема про эксперименты, проекты и прочие интересные идеи и "креатив".
Или филиал темы "Что такое Хорошая фотография". ![]() ![]() Stellan Mörner Paris Paris ![]() Anton Josef Trčka ![]() Robert Doisneau ![]() 1945, double exposure, Hal Lotterman ![]() Untitled [Nude and Shadow] 1930.Rodchenko ![]() Simek Jaroslav 60s Это сообщение отредактировал dnkmv - 10.01.2011 - 09:04 |
|
dnkmv |
Дата 7.01.2011 - 23:02
|
Unregistered ![]() |
![]() E.Blumenfeld ![]() JEAN-JACQUES BUGAT Le portier du Continental, c.1970 ![]() Jean Shrimpton by Sokolsky |
|
dnkmv |
Дата 10.01.2011 - 09:02
|
Unregistered ![]() |
Роджер Баллен (Roger Ballen)
Баллен – американский фотограф, снимающий в ЮАР, но его "далекая земля" – не за семью морями, в южном полушарии. Она много дальше и много ближе одновременно – где-то внутри зрителя, в страшных, наверное, закоулках его сознания, подсознания.Поэтому такое магнетическое действие оказывают его черно-белые и все как один квадратные снимки. Можно долго говорить о том, что такое сюрреализм в фотографии и какими приемами фотографы пользуется, для того, чтобы мы могли назвать их работы действительно сюрреалистичными, но совершенно очевидно, что в снимках Роджера сюрреализм появляется, как что-то само собой разумеющееся, как старый диван в уже знакомой вам квартире, мы можем видеть его везде: в пугающих почему-то клубках проволоки, спутанной электропроводке, подвешенном за шкуру поросенке, торчащих из дыр в картонной коробке ногах. ![]() Roger Ballen о фотографии: Я редко начинаю, имея заранее разработанный план. Это просто слишком непредсказуемо. Фотография — это искусство момента и именно это отличает ее от других видов искусства. Мне кажется очень интересным и многообещающим, что даже когда я снова и снова фотографирую один и тот же натюрморт, ни один снимок не будет похож на другой. В самой застывшей ситуации существует только один единственный «момент истины». Последние полгода я почти не фотографирую людей. Мои фотографии стали … более абстрактными, более похожи на картины, чем на фотографии. Мне кажется, мои фотографии отражают мой внутренний мир. Если вы и я сфотографируем одного и того же человека, то получим две совершенно разные фотографии. У меня есть собственный стиль, свой способ видеть. Мне хочется создавать фотографии, которые будут жить своей собственной жизнью, которые смогут рассказать о себе сами, которые не нужно никому объяснять ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Источники |
|
йожыг by nature |
Дата 11.01.2011 - 00:25
|
Unregistered ![]() |
![]() |
|
dnkmv |
Дата 16.01.2011 - 16:23
|
Unregistered ![]() |
Посвящение всем фотографам-ремесленникам и жесткий стеб над современным фоторынком от Тимы Сергеева.
Свадебный фотограф- виртуоз. В комплект вашего заказа, помимо набора традиционных фотокарточек с вашей свадебной церемонии, с использованием спецэффектов (рамочки, блюр, калаж) так же входит шаманский обряд-приворот, благодаря которому погода на вашей свадьбе будет солнечной и ясной в течении всего праздненства.(обряд-приворот заказывать в дополнительном пакете услуг) Так же есть возможность сделать спец.заказаз: фотограф-тамада. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал dnkmv - 16.01.2011 - 16:28 |
|
dnkmv |
Дата 16.01.2011 - 16:27
|
Unregistered ![]() |
"...Эта съемка посвящается всем тем фотографам которые неотемлемой частью фотографического процесса считают флирт с моделью (читай развод).
Я реально завел эту бабу в красном, она мне отдалась..." ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
dnkmv |
Дата 17.01.2011 - 22:54
|
Unregistered ![]() |
![]() Mucha Alfons. 1908 ![]() Marta Astfalck-Vietz, No.20 Self-Portrait ![]() Eric Schaal ![]() Helmut Newton .60s. UK Vogue ![]() Besnyo, Eva. Narda Fleming. 1937. ![]() E. Blumenfeld. Decollete. Cover for Vogue |
|
dnkmv |
Дата 18.01.2011 - 07:14
|
Unregistered ![]() |
Диана Арбус (1923-1971) – известный американский фотограф, много снимала фэшн, но славу приобрела благодаря своему пристрастию к фотографии странного.
Диана Арбус, урожденная Немеров, родилась в семье богатых иммигрантов русско-еврейского происхождения, занимавшихся торговлей мехом. В восемнадцать лет, чтобы избавиться от родительского контроля, вышла замуж за Алана Арбуса. Несмотря на своеволие дочери, родители Дианы очень помогли семье Арбус при создании их собственного ателье. Именно благодаря их поддержке Диана и ее муж получили пропуск в мир фотографии моды. Их семейное ателье быстро стало получать заказы от ведущих изданий – Vogue, Glamour, Harper’s Bazaar и так далее. Со временем сотрудничество стали предлагать не только журналы о моде. В 1957 году Диана решила прекратить творческий союз с Аланом, оставила студию своему мужу и начала работать самостоятельно. Через год после творческого разрыва последовал развод, но они всегда оставались друзьям. В результате долгих и вдумчивых поисков Диана нашла свою собственную тему в фотографии – «экстремальное», необычное, странное. Первыми ее моделями были ньюйоркские трансвеститы, за ними последовали карлики, нудисты, великаны, проститутки и т.п. Именно эта тематика стала коронным приемом Дианы Арбус. Даже снимки обычных людей выглядят странно. На одной из самых известных ее работ, фактически ставших ее визитной карточкой, изображен мальчик с игрушечной гранатой в руке. В свое время, подметив эту еле уловимую странность, знаменитый писатель Норман Мейлер сказал: «Давать Арбус камеру — всё равно что дать разрешить ребёнку играть с гранатой». Долгое время Диана Арбус продолжала зарабатывать фоторепортажами для различных изданий, а в свободное время занималась творчеством, снимая то, что интересовало именно ее. Со временем издания перестали бояться ее творческой манеры и начали публиковать эти необычные снимки. В итоге каталог ее работ, выпущенный журналом Aperture, стал одним из самых продаваемых за всю историю фотографии. Ее пристрастие к необычному, из ряда вон выходящему нашло трагическое отражение и в ее личной жизни – она была подвержена приступам депрессии и в 1971 году покончила с собой, перерезав себе вены. Также стоит отметить, что в 2006 году вышел фильм «Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус», представляющий собой вольную интерпретацию ее жизни и истории ее склонностей. Слайдшоу из ее работ: |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)