Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Летайте самолетами Аэрофлота!, Как нагреть всех и остаться в шоколаде

izzi
Дата 30.12.2010 - 11:29
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Сегодня новостные каналы бодро рапортуют об успешном разрешении "почти критической" ситуации в Шереметьево.

"В Шереметьево к вылету готовится последний из задержанных в предыдущие дни рейсов "Аэрофлота" на Ташкент. Уже идет посадка пассажиров, сообщил пресс-секретарь воздушной гавани Роман Генис."

Однако, на форумах народ "немножко" по-другому описывает происходящее:

"Только что вернулись из аэропорта домой... Я предполагала , что жопа, но я себе даже вообразить не могла , до чего они додумаются. Рейс Пекин 571 в 21.30 сегодня. Звоню на линию говнофлота, уточняю - рейс идет по расписанию! Окрыленные едем в аэропорт, вроде все идет как обычно своим путем, объявляют регистрацию. Вот тут то мне и показалось странным, что китайцы со всех ног ринулись к стойкам регистрации. Стоим 2 (два) часа у стойки, где собралось около тысячи пассажиров и 1 (одна) тетка регистраторша, которая начала регистрировать только через 2 часа после приглашения на регистрацию. Есесьно мысль - а как они в один самолет посадят тыщу человек??? И тут четким голосом тетка спрашивает -есть кто не улетел 26,27, 28 декабря и пассажиры с детьми? Вот их и зарегили. Остальным сказали -адьё на х@й. По другому не назовешь. Мы конечно буянили, но там беспредел полный - информации никакой, что делать непонятно. Махнули рукой , мол идите получайте штампик , что рейс отложен. Мы пришли, а там нам говорят - как это отложен? Вот он ведь щас улетает! А вы все уроды и на рейс опоздали. Шоу бени хила бл@дь. Мы вам штампик ставить не будем. 2(два) часа наши мужики всеми возможными способами искали правду и таки нам поставили штампик. "Отказано в полете "ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ"! На вопрос, почему такой штамп стоит, если вокруг все прочие авиакомпании летают и даже сам аэрофлот, было сказано - указание сверху и не ебет! В итоге завтра они сделают тоже самое - слепят 3 рейса на 1 самолет, кто ближе к стойке регистрации в порядке живой очереди, тех зарегят. Какая гостиница, какая еда??? И речи нет, там даже человека нет, у которого можно что то уточнить. Прям как заговор какой -то. Ну я бы поняла, если б они наш рейс пометили, что отменен , и отправили бы им тех, кто до этого не улетел. А так просто скотство полное. В общем проклинаю все сотрудников Аэрофлота и желаю им в новом году испытать все то, что испытали сегодня мы , только увеличенно в сто крат."

Кроме того, неудавшиеся пассажиры национального перевозчика рассказывают о ноу-хау, которое активно использует авиакомпания, чтобы не платитить компенсации за задержки и отмененные рейсы, не предоставлять питание и гостиницу:

Так, пользователь сервиса микроблогов Twitter gazzzaloddi пишет, что «Аэрофлот» в Шереметьево «дурит» людей. «Открывают регистрацию на рейсы, люди получают посадочные талон, сдают багаж, их везут на автобусе... И возвращают обратно в аэропорт. Таким образом, у них уже нет права вернуть билет и получить деньги. Они сидят...»

Прокомментировать эту жалобу газета ВЗГЛЯД попросила юриста Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Дениса Ульянова. Выяснилось, что никакого нарушения закона тут нет, есть несовершенство установленных правил. Эксперт рассказал, что действительно существует некая схема ухода авиакомпании от оплаты пассажирам еды и удобств: люди покупают билет, сдают багаж, их сажают в автобус, провозят до самолета, но не сажают в него, а везут обратно в аэропорт. С момента возвращения пассажира в аэропорт начинает идти срок, по истечении которого авиакомпания должна либо посадить людей в самолет и отправить по назначению, либо предоставить бесплатные услуги в виде питания и пледов.

Что же происходит дальше: когда наступает пора оказывать людям те самые бесплатные услуги (их в интервью газете ВЗГЛЯД перечислила руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия – прим.), авиакомпания опять сажает пассажиров в автобус, проезжает мимо самолета и возвращает людей в аэропорт. «Когда человек сел в автобус, то это уже начало оказания услуги со стороны авиакомпании. Получается, что юридически человек услугой воспользовался, а значит, предоставлять еще какие-то услуги (например, бесплатно кормить) авиакомпания уже не должна. Это формальный, искусственный уход», – рассказал Ульянов. И так может продолжаться до бесконечности. Не садиться в автобус тоже нельзя – это будет расцениваться как личный отказ пассажира от перелета."

Даже комментировать особо нечего.
Обидно только, что за испорченные праздники высокие чинуши от Аэрофлота наверняка получат награды и благодарности "за успешное разрешение транспортного кризиса", вместо снятия с должностей и запрета занимать руководящие должности.
PM
Top
REEF_TRAVEL
Дата 30.12.2010 - 12:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Очередные,как это помягче выразиться,контрацептивы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лытдыбр
Дата 30.12.2010 - 12:13
Цитировать сообщение




помесь хорька со штопором
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18978
Пользователь №: 19152
Регистрация: 30.05.2007 - 10:17





Цитата
Даже комментировать особо нечего.
Обидно только, что за испорченные праздники высокие чинуши от Аэрофлота наверняка получат награды и благодарности "за успешное разрешение транспортного кризиса", вместо снятия с должностей и запрета занимать руководящие должности.

вы хоть новостную ленту-то читайте тоже, помимо форумов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 30.12.2010 - 14:03
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





лытдыбр, вы удивитесь, но я и газеты читаю и "новостное" радио слушаю.
И мне, как потребителю, интресно, что происходит на самом деле, а не о чем пресс-службы отчитываются.
PM
Top
Эдельвейс
Дата 30.12.2010 - 14:15
Цитировать сообщение




Maldivianka
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 19841
Регистрация: 18.06.2007 - 08:28





Заграницей задержки с вылетами из-за снегопала начались ещё с 16 декабря. В столичных аэропортах всё началось с этой субботы, когда прошёл ледяной дождь. Это словами просто не передать, что творилось: сначала стеной шёл этот ледяной дождь, на дорогах началось снежное месиво, буквально за час температура опустилась с +3 до -6. Огромные сугробы, сглаженные дождём покрылись ровной коркой льда. Вся Москва начала напоминать глобальный ледяной каток. Что же творилось в Шереметьево: все те, кому удавалось сесть на взлётную полосу часа по 3-4 сидели в самолете и ждали, пока полосу обработают реагентами, которые растопят лёд, чтобы мог подъхать автобус и забрать людей. Тогда уже паники начались. Одна накладка по времени, вторая, тут рейс задержан, там рейс задержан, да ещё и Шереметьево принимал Домодедовские самолеты, вот и вылилось в такую ситуацию. И хочу заметить, что задерживает не только Аэрофлот, но и все остальные компании.
Видела всё своими глазами, сами лично проторчали в Шереметьево 6 часов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон!!
Дата 30.12.2010 - 14:36
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





Цитата (Эдельвейс @ 30.12.2010 - 14:15)
И хочу заметить, что задерживает не только Аэрофлот, но и все остальные компании.

Ради интереса зашел на сайт американской авиакомпании Delta. Рейс Москва-Нью-Йорк сегодня по плану вылет 12.10, фактически улетел в 12.55! На дальнемагистрал это норма в любую погоду! К сожалению не посмотреть, что было день или два назад...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Эдельвейс
Дата 30.12.2010 - 14:48
Цитировать сообщение




Maldivianka
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 19841
Регистрация: 18.06.2007 - 08:28





Антон!!
Также в ту ночь были задержаны рейсы Ютейра, Нордавиа, Трасаэро и много др.
Как складывается ситуация: например, человеку необходимо улетет из Мурманска. Сначала его рейс задерживают на 3 часа, потом еще на час, потом еще на 2, потом ещё на 4, потом еще на 2.......В совокупности на 13 часов. Разгневанный пассажир спрашивает у НордАвиа:
- Что?! Почему?!
Ему в ответ:
-А Вы знаете этот самый рейс ещё не может вылететь из Шереметьево....
А почему Аэрофлот, да Вы посмотрите, сколько перевозок в день у данный авиакомпании, и всё станет понятно.
Не знаю, как сегодня в аэропортах Англии и Нью-Йорка, а вот в период с 17 по 20 декабря аэропорт Хитроу вообще закрыли и никто не брал трубку!!!! И там также взвинтили цены на проживание и трансферы (сестра была там в это время и всё это наблюдала, и у неё были оочень большие шансы не улететь через неделю)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 30.12.2010 - 15:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





http://www.svo.aero/timetable/today/
вот тут можно посмотреть что и когда отменено/не полетит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 30.12.2010 - 18:49
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





makc_13, к сожалению, как пишут очевидцы, информация на сайтах и электронном табло в аэропорту очень расходилась с действительностью.


PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru